Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок в 5 классе по теме "Фонетика"»
Путешествие в галактику «Фонетика»
Разработала Зацепина Зинаида Перфильевна,
учитель русского языка и литературы,
МКОУ Отрокская СОШ. Красноярского края,
Идринского района
Галактика- звездная система
Путешествие–поездка или передвижение куда-нибудь далеко за пределы родной местности
Галактика- звездная система
Мои цели
Пути достижения целей ( как я буду это делать
Повторить…
Закрепить…
Вспомнить….
Уметь…
Буду проводить….
Буду разбирать…
Научусь различать..
Смог ли я достичь своих целей.
Над чем стоит еще поработать.
ФОНЕТИКА
Фонетические
задачки
Зарядкино !
«Будем работать,
болеть душой за дело,
засучив рукава,
держать слово,
с открытой душой!»
подходить к людям
Укажите слова, в которых звуков больше, чем букв, запишите их. Объясните устно свой выбор
ЛУНА, ЯМА, МОЯ, СОЮЗ, МАРС, ЯРКИЙ, ПОЛЕТ, СЕСТЬ, ЮГ, ЯЗЫК
ПЛАНЕТА
«Фонетического разбора»
Выбрать одно слово,где количество звуков и букв совпадает, выполнить фонетический разбор
ЛУНА, МАРС,
ПОЛЕТ, СЕСТЬ,
ЗЕМЛЯ, ЮПИТЕР,
ВЕНЕРА, САТУРН
Мои цели
Пути достижения целей ( как я буду это делать
Повторить…
Закрепить…
Вспомнить….
Уметь…
Буду проводить….
Буду разбирать…
Научусь различать..
Смог ли я достичь своих целей.
Над чем стоит еще поработать.
ПЛАНЕТА
«ЗАРЯДКИНО
По сказочной Фонетике
Собрались в дальний путь.
Летели мы, летели мы –
Пора и отдохнуть!
В окошко мы увидели
И речку, и цветы.
Узнали много нового
И я, и мы, и ты!
Зарядкино! Зарядкино!
Довольно, детвора!
Скорее в экипажи все,
Нам в дальний путь пора !
К КОЛИЧЕСТВУ СОНОРНЫХ ЗВУКОВ
В СЛОВЕ ЗЕМЛЯ ПРИБАВЬТЕ
КОЛИЧЕСТВО МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ
ЗВУКОВ В СЛОВЕ СИЛЬНЫЙ . ИЗ
ПОЛУЧЕННОГО ЧИСЛА ВЫЧТИТЕ
КОЛИЧЕСТВО ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ
В СЛОВЕ СПУТНИК
К количеству твердых согласных звуков в слове двигаться прибавьте количество глухих согласных звуков в слове встречать. Из полученного числа вычтите количество глухих согласных звуков в слове прилететь
ЗАПИШИТЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ
ОБРАЗУЮТСЯ, ЕСЛИ ПРОЧИТАТЬ
В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ ТРАНСКРИП-
ЦИЮ СЛОВ
ШЁЛ
ТОРГ
НОЛЬ
СУД
ЕЛЬ
Жыла – была на неби маленькая звездочка. «Мама когда я вырасту?», спрашивала она.Но мама не отвичала а только прикасалась своим лучом к дочьке. От прикосновения звездочька загоралась но она не магла предположить, что такие звезды растут. Нибесная жытельница любила рассматривать мир людей.Зимля набирала скорость и с тихем шорохом вращялась.
Мои цели
Пути достижения целей ( как я буду это делать
Повторить…
Закрепить…
Вспомнить….
Уметь…
Буду проводить….
Буду разбирать…
Научусь различать..
Смог ли я достичь своих целей.
Я вспомнил….
Я повторил…
Я понял…
Над чем стоит еще поработать.
Саморефлексия.
Я вспомнил, что…
Я узнал…
Я понял…
Было интересно…
Особенно понравилось…
Вызвало затруднение…
Домашняя работа
Напишите мини-сочинение, в котором расскажите о зимнем звёздном небе, о том, что оно вам напоминает, какие чувства вызывает (3-5 предложений). Выполнить фонетический разбор одного слова.
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(245) "Повторительно-обобщающий урок русского языка в 8 классе на тему «Разделы науки о языке в их связи с выразительными средствами языка». "
["seo_title"] => string(150) "povtoritiel-no-obobshchaiushchii-urok-russkogho-iazyka-v-8-klassie-na-tiemu-razdiely-nauki-o-iazykie-v-ikh-sviazi-s-vyrazitiel-nymi-sriedstvami-iazyka"
["file_id"] => string(6) "113459"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1410262669"
}
}