kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок в 5 классе по теме "Фонетика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок по теме "Фонетика" в 5 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок в 5 классе по теме "Фонетика"»

Путешествие в галактику «Фонетика» Разработала Зацепина Зинаида Перфильевна, учитель русского языка и литературы, МКОУ Отрокская СОШ. Красноярского края, Идринского района

Путешествие в галактику «Фонетика»

Разработала Зацепина Зинаида Перфильевна,

учитель русского языка и литературы,

МКОУ Отрокская СОШ. Красноярского края,

Идринского района

Галактика- звездная система Путешествие – поездка или передвижение куда-нибудь далеко за пределы родной местности

Галактика- звездная система

Путешествие поездка или передвижение куда-нибудь далеко за пределы родной местности

Галактика- звездная система

Галактика- звездная система

Мои цели  Пути достижения целей ( как я буду это делать Повторить… Закрепить… Вспомнить…. Уметь… Буду проводить…. Буду разбирать… Научусь различать.. Смог ли я достичь своих целей.  Над чем стоит еще поработать.

Мои цели

Пути достижения целей ( как я буду это делать

Повторить…

Закрепить…

Вспомнить….

Уметь…

Буду проводить….

Буду разбирать…

Научусь различать..

Смог ли я достичь своих целей.

Над чем стоит еще поработать.

ФОНЕТИКА Фонетические  задачки Зарядкино !

ФОНЕТИКА

Фонетические

задачки

Зарядкино !

«Будем работать, болеть душой за дело, засучив рукава, держать слово, с открытой душой!» подходить к людям

«Будем работать,

болеть душой за дело,

засучив рукава,

держать слово,

с открытой душой!»

подходить к людям

Укажите слова, в которых звуков больше, чем букв, запишите их. Объясните устно свой выбор ЛУНА, ЯМА, МОЯ, СОЮЗ, МАРС, ЯРКИЙ, ПОЛЕТ, СЕСТЬ, ЮГ, ЯЗЫК

Укажите слова, в которых звуков больше, чем букв, запишите их. Объясните устно свой выбор

ЛУНА, ЯМА, МОЯ, СОЮЗ, МАРС, ЯРКИЙ, ПОЛЕТ, СЕСТЬ, ЮГ, ЯЗЫК

ПЛАНЕТА  «Фонетического разбора»

ПЛАНЕТА

«Фонетического разбора»

Выбрать одно слово, где количество звуков и букв совпадает , выполнить фонетический разбор ЛУНА, МАРС,  ПОЛЕТ, СЕСТЬ,  ЗЕМЛЯ, ЮПИТЕР,  ВЕНЕРА, САТУРН

Выбрать одно слово, где количество звуков и букв совпадает , выполнить фонетический разбор

ЛУНА, МАРС,

ПОЛЕТ, СЕСТЬ,

ЗЕМЛЯ, ЮПИТЕР,

ВЕНЕРА, САТУРН

Мои цели  Пути достижения целей ( как я буду это делать Повторить… Закрепить… Вспомнить…. Уметь… Буду проводить…. Буду разбирать… Научусь различать.. Смог ли я достичь своих целей.  Над чем стоит еще поработать.

Мои цели

Пути достижения целей ( как я буду это делать

Повторить…

Закрепить…

Вспомнить….

Уметь…

Буду проводить….

Буду разбирать…

Научусь различать..

Смог ли я достичь своих целей.

Над чем стоит еще поработать.

ПЛАНЕТА «ЗАРЯДКИНО

ПЛАНЕТА

«ЗАРЯДКИНО

По сказочной Фонетике Собрались в дальний путь. Летели мы, летели мы – Пора и отдохнуть! В окошко мы увидели И речку, и цветы. Узнали много нового И я, и мы, и ты! Зарядкино! Зарядкино! Довольно, детвора! Скорее в экипажи все,  Нам в дальний путь пора !

По сказочной Фонетике

Собрались в дальний путь.

Летели мы, летели мы –

Пора и отдохнуть!

В окошко мы увидели

И речку, и цветы.

Узнали много нового

И я, и мы, и ты!

Зарядкино! Зарядкино!

Довольно, детвора!

Скорее в экипажи все,

Нам в дальний путь пора !

К КОЛИЧЕСТВУ СОНОРНЫХ ЗВУКОВ В СЛОВЕ ЗЕМЛЯ ПРИБАВЬТЕ КОЛИЧЕСТВО МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ  ЗВУКОВ В СЛОВЕ СИЛЬНЫЙ . ИЗ  ПОЛУЧЕННОГО ЧИСЛА ВЫЧТИТЕ  КОЛИЧЕСТВО ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ  В СЛОВЕ СПУТНИК

К КОЛИЧЕСТВУ СОНОРНЫХ ЗВУКОВ

В СЛОВЕ ЗЕМЛЯ ПРИБАВЬТЕ

КОЛИЧЕСТВО МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ

ЗВУКОВ В СЛОВЕ СИЛЬНЫЙ . ИЗ

ПОЛУЧЕННОГО ЧИСЛА ВЫЧТИТЕ

КОЛИЧЕСТВО ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ

В СЛОВЕ СПУТНИК

К количеству твердых согласных звуков в слове двигаться прибавьте количество глухих согласных звуков в слове встречать. Из полученного числа вычтите количество глухих согласных звуков в слове прилететь

К количеству твердых согласных звуков в слове двигаться прибавьте количество глухих согласных звуков в слове встречать. Из полученного числа вычтите количество глухих согласных звуков в слове прилететь

ЗАПИШИТЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ОБРАЗУЮТСЯ, ЕСЛИ ПРОЧИТАТЬ  В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ ТРАНСКРИП- ЦИЮ СЛОВ ШЁЛ ТОРГ НОЛЬ СУД ЕЛЬ

ЗАПИШИТЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ

ОБРАЗУЮТСЯ, ЕСЛИ ПРОЧИТАТЬ

В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ ТРАНСКРИП-

ЦИЮ СЛОВ

ШЁЛ

ТОРГ

НОЛЬ

СУД

ЕЛЬ

Жыла – была на неби маленькая звездочка. «Мама когда я вырасту?», спрашивала она.Но мама не отвичала а только прикасалась своим лучом к дочьке. От прикосновения звездочька загоралась но она не магла предположить, что такие звезды растут. Нибесная жытельница любила рассматривать мир людей.Зимля набирала скорость и с тихем шорохом вращялась.

Жыла – была на неби маленькая звездочка. «Мама когда я вырасту?», спрашивала она.Но мама не отвичала а только прикасалась своим лучом к дочьке. От прикосновения звездочька загоралась но она не магла предположить, что такие звезды растут. Нибесная жытельница любила рассматривать мир людей.Зимля набирала скорость и с тихем шорохом вращялась.

Мои цели  Пути достижения целей ( как я буду это делать Повторить… Закрепить… Вспомнить…. Уметь… Буду проводить…. Буду разбирать… Научусь различать.. Смог ли я достичь своих целей.  Я вспомнил…. Я повторил… Я понял… Над чем стоит еще поработать.

Мои цели

Пути достижения целей ( как я буду это делать

Повторить…

Закрепить…

Вспомнить….

Уметь…

Буду проводить….

Буду разбирать…

Научусь различать..

Смог ли я достичь своих целей.

Я вспомнил….

Я повторил…

Я понял…

Над чем стоит еще поработать.

  Саморефлексия. Я вспомнил, что… Я узнал… Я понял… Было интересно… Особенно понравилось… Вызвало затруднение…

Саморефлексия.

Я вспомнил, что…

Я узнал…

Я понял…

Было интересно…

Особенно понравилось…

Вызвало затруднение…

Домашняя работа Напишите мини-сочинение, в котором расскажите о зимнем звёздном небе, о том, что оно вам напоминает, какие чувства вызывает (3-5 предложений). Выполнить фонетический разбор одного слова.

Домашняя работа

Напишите мини-сочинение, в котором расскажите о зимнем звёздном небе, о том, что оно вам напоминает, какие чувства вызывает (3-5 предложений). Выполнить фонетический разбор одного слова.

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Обобщающий урок в 5 классе по теме "Фонетика"

Автор: Зацепина Зинаида Перфильевна

Дата: 26.09.2016

Номер свидетельства: 345931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Повторительно-обобщающий урок русского языка в 8 классе на тему «Разделы науки о языке в их связи с выразительными средствами языка». "
    ["seo_title"] => string(150) "povtoritiel-no-obobshchaiushchii-urok-russkogho-iazyka-v-8-klassie-na-tiemu-razdiely-nauki-o-iazykie-v-ikh-sviazi-s-vyrazitiel-nymi-sriedstvami-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "113459"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410262669"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Открытый урок русского языка по теме "Фонетика" "
    ["seo_title"] => string(50) "otkrytyi-urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-fonietika"
    ["file_id"] => string(6) "188703"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426717069"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Обобщающий урок по теме «Состав слова» в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(57) "obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-sostav-slova-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "130017"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415807790"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект урока русского языка "Фонетика. Гласные и согласные звуки. Ударные и безударные гласные" "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-fonietika-glasnyie-i-soghlasnyie-zvuki-udarnyie-i-biezudarnyie-ghlasnyie"
    ["file_id"] => string(6) "131932"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416247597"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Тема урока:  "Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии. Звуки и буквы. Фонетический  разбор". "
    ["seo_title"] => string(96) "tiema-uroka-osnovnyie-poniatiia-fonietiki-ghrafiki-orfoepii-zvuki-i-bukvy-fonietichieskii-razbor"
    ["file_id"] => string(6) "101752"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402430985"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства