Работа соответствует теме урока и требованиям ФГОС. Данная презентация составлена с учётом структурных этапов урока. Обеспечивает зрительное и эмоциональное восприятие природы, поэтапную организацию познавательной деятельности. Поддерживается звуковыми эффектами, содержит слайды этапа рефлексии урока.
Описание слайдов.
1 слайд: 2 класс, изобразительное искусство. Презентацию составила учитель ИЗО
Васильева Наталья Николаевна, Школа № 10 ОАО «РЖД», г.Нижний Тагил, 2015г.
2 слайд: Кто бежит по горным склонам,
Тараторит сам с собой.
И в весеннем снеге тёмном
Прячет хвостик голубой.
3 слайд: Тема урока: «Весенний ручеёк». Линия как средство выражения: ритм линий.
4 слайд: Цель урока: Формирование умения чувствовать и определять красоту линий.
Задачи урока:
-Познакомить с одним из выразительных средств - линией, изобразить особенности времени года;
- Научить располагать элементы рисунка на бумаге с учётом зрительной уравновешенности, их форм и цвета;
- Способствовать развитию эмоционального восприятия природы через характер линий;
- Воспитывать любовь к родной природе, умение видеть красоту природы.
5 слайд: Весна. Ручеёк торопится…
6 слайд: Ручеёк спешит, несётся стремительно… Бушует среди камней…
7 слайд: Лето. Ручеёк устал… можно и отдохнуть…
8 слайд: Упражнение. Характер линий.
9 слайд: Ручьи, журча и извиваясь
И меж собой перекликаясь
В долину гулкую спешат.
10 слайд: Дошагал я до ручья,
Ни ручья, ни ручейка
А на дне увидел небо, лес и облака.
11 слайд: Практическая работа. 1.Нарисуем две кривые линии, напоминающие дорогу.
12 слайд: 2. Нарисуем камни в середине ручейка. Добавим волнистые линии.
3. Деревья возле ручейка. Это могут быть деревья, кустарники, цветы, трава, песок и т.д., все что вы хотите.
13 слайд: 4. Нарисуем у реки большие деревья и добавим травы.
5. Раскрасим: Сочетайте цвета, присущие летней природе: белый, голубой, много разной зелени, серый – для камней.
14 слайд: Самооценка творчества. Лесенка успеха: 1. Я справился с заданием самостоятельно. 2. Я справился с заданием, но мне помогали. 3. Я не смог справиться с заданием как хотелось. Мне надо ещё поучиться.
15 слайд: Самооценка деятельности. Довольны ли вы своей работой на уроке: очень довольны, довольны, не очень довольны.
16 слайд: Домашнее задание. Придумать историю: «Жил-был ручеёк…»
Просмотр содержимого презентации
«ритм линий ИЗО 2 класс ФГОС»
2 класс, изобразительное искусство.
Презентацию составила учитель ИЗО Васильева Н.Н.
Школа № 10 ОАО «РЖД»,
г.Нижний Тагил.
2015г.
Кто бежит по горным склонам, Тараторит сам с собой. И в весеннем снеге тёмном Прячет хвостик голубой.
«Весенний ручеёк"
Линия как средство выражения: ритм линий.
Цель урока: Формирование умения чувствовать и определять красоту линий.
Задачи урока:
-Познакомить с одним из выразительных средств - линией, изобразить особенности времени года;
- Научить располагать элементы рисунка на бумаге с учётом зрительной уравновешенности, их форм и цвета;
-Способствовать развитию эмоционального восприятия природы через характер линий;
-Воспитывать любовь к родной природе, умение видеть красоту природы.
Весна. Ручеёк торопится…
Ручеёк спешит, несётся стремительно…
Бушует с камнями…
Лето. Ручеёк устал… можно и отдохнуть…
Упражнение:
Характер линий
Ручьи, журча и извиваясь
И меж собой перекликаясь
В долину гулкую спешат.
… Я на дне увидел небо, лес и облака. лес и облака.
Практическая работа. 1. Нарисуем две кривые линии, напоминающие дорогу.
2. Нарисуем камни в середине ручейка. Добавим волнистые линии. 3. Деревья возле ручейка. Это могут быть деревья, кустарники, цветы, травы, песок и т.д., все что вы хотите.
4. Нарисуем у реки большие деревья и добавим травы. 5. Раскрасим: Сочетайте цвета, присущие летней природе: белый, голубой, много разной зелени, серый – для камней.
Самооценка творчества
Я справился с заданием самостоятельно
Я справился с заданием, но мне помогали
Я не смог справиться с заданием как хотелось.
Мне надо ещё поучиться
Самооценка деятельности
Довольны ли вы своей работой на уроке?
Домашнее задание.
Жил-был ручеёк…
Весело и беззаботно он целыми днями кружил по лесу. Его путь начинался от старой рогатой коряги, мимо которой пробегала по скользким буро-зелёным камням быстрая лесная речушка. Она была очень сильная и делилась своей силой с маленьким ручейком.