kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку ИЗО «Весенний ручеёк. Линия как средство выражения: ритм линий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа соответствует теме урока и требованиям ФГОС. Данная презентация составлена с учётом структурных этапов урока. Обеспечивает зрительное и эмоциональное восприятие природы, поэтапную организацию познавательной деятельности. Поддерживается звуковыми эффектами, содержит слайды этапа рефлексии урока. Описание слайдов. 1 слайд: 2 класс, изобразительное искусство. Презентацию составила учитель ИЗО Васильева Наталья Николаевна, Школа № 10 ОАО «РЖД», г.Нижний Тагил, 2015г. 2 слайд: Кто бежит по горным склонам, Тараторит сам с собой. И в весеннем снеге тёмном Прячет хвостик голубой. 3 слайд: Тема урока: «Весенний ручеёк». Линия как средство выражения: ритм линий. 4 слайд: Цель урока: Формирование умения чувствовать и определять красоту линий. Задачи урока: -Познакомить с одним из выразительных средств - линией, изобразить особенности времени года; - Научить располагать элементы рисунка на бумаге с учётом зрительной уравновешенности, их форм и цвета; - Способствовать развитию эмоционального восприятия природы через характер линий; - Воспитывать любовь к родной природе, умение видеть красоту природы. 5 слайд: Весна. Ручеёк торопится… 6 слайд: Ручеёк спешит, несётся стремительно… Бушует среди камней… 7 слайд: Лето. Ручеёк устал… можно и отдохнуть… 8 слайд: Упражнение. Характер линий. 9 слайд: Ручьи, журча и извиваясь И меж собой перекликаясь В долину гулкую спешат. 10 слайд: Дошагал я до ручья, Ни ручья, ни ручейка А на дне увидел небо, лес и облака. 11 слайд: Практическая работа. 1.Нарисуем две кривые линии, напоминающие дорогу. 12 слайд: 2. Нарисуем камни в середине ручейка. Добавим волнистые линии. 3. Деревья возле ручейка. Это могут быть деревья, кустарники, цветы, трава, песок и т.д., все что вы хотите. 13 слайд: 4. Нарисуем у реки большие деревья и добавим травы. 5. Раскрасим: Сочетайте цвета, присущие летней природе: белый, голубой, много разной зелени, серый – для камней. 14 слайд: Самооценка творчества. Лесенка успеха: 1. Я справился с заданием самостоятельно. 2. Я справился с заданием, но мне помогали. 3. Я не смог справиться с заданием как хотелось. Мне надо ещё поучиться. 15 слайд: Самооценка деятельности. Довольны ли вы своей работой на уроке: очень довольны, довольны, не очень довольны. 16 слайд: Домашнее задание. Придумать историю: «Жил-был ручеёк…»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«ритм линий ИЗО 2 класс ФГОС»

2 класс, изобразительное искусство. Презентацию составила учитель ИЗО  Васильева Н.Н. Школа № 10 ОАО «РЖД»,  г.Нижний Тагил. 2015г.

2 класс, изобразительное искусство.

Презентацию составила учитель ИЗО Васильева Н.Н.

Школа № 10 ОАО «РЖД»,

г.Нижний Тагил.

2015г.

Кто бежит по горным склонам,  Тараторит сам с собой.  И в весеннем снеге тёмном  Прячет хвостик голубой.

Кто бежит по горным склонам, Тараторит сам с собой. И в весеннем снеге тёмном Прячет хвостик голубой.

«Весенний ручеёк

«Весенний ручеёк"

Линия как средство выражения: ритм линий.

Цель урока: Формирование умения чувствовать и определять красоту линий.  Задачи урока: -Познакомить с одним из выразительных средств - линией, изобразить особенности времени года; - Научить располагать элементы рисунка на бумаге с учётом зрительной уравновешенности, их форм и цвета; -Способствовать развитию эмоционального восприятия природы через характер линий; -Воспитывать любовь к родной природе, умение видеть красоту природы.

Цель урока: Формирование умения чувствовать и определять красоту линий.

Задачи урока:

-Познакомить с одним из выразительных средств - линией, изобразить особенности времени года;

- Научить располагать элементы рисунка на бумаге с учётом зрительной уравновешенности, их форм и цвета;

-Способствовать развитию эмоционального восприятия природы через характер линий;

-Воспитывать любовь к родной природе, умение видеть красоту природы.

Весна. Ручеёк торопится…

Весна. Ручеёк торопится…

Ручеёк спешит, несётся стремительно… Бушует с камнями…

Ручеёк спешит, несётся стремительно…

Бушует с камнями…

Лето. Ручеёк устал… можно и отдохнуть…

Лето. Ручеёк устал… можно и отдохнуть…

Упражнение: Характер линий

Упражнение:

Характер линий

Ручьи, журча и извиваясь И меж собой перекликаясь  В долину гулкую спешат.

Ручьи, журча и извиваясь

И меж собой перекликаясь

В долину гулкую спешат.

… Я на дне увидел небо, лес и облака.  лес и облака.

Я на дне увидел небо, лес и облака. лес и облака.

Практическая работа.  1. Нарисуем две кривые линии, напоминающие дорогу.

Практическая работа. 1. Нарисуем две кривые линии, напоминающие дорогу.

2. Нарисуем камни в середине ручейка. Добавим волнистые линии.  3. Деревья возле ручейка. Это могут быть деревья, кустарники, цветы, травы, песок и т.д., все что вы хотите.

2. Нарисуем камни в середине ручейка. Добавим волнистые линии. 3. Деревья возле ручейка. Это могут быть деревья, кустарники, цветы, травы, песок и т.д., все что вы хотите.

4. Нарисуем у реки большие деревья и добавим травы.  5. Раскрасим: Сочетайте цвета, присущие летней природе: белый, голубой, много разной зелени, серый – для камней.

4. Нарисуем у реки большие деревья и добавим травы. 5. Раскрасим: Сочетайте цвета, присущие летней природе: белый, голубой, много разной зелени, серый – для камней.

Самооценка творчества Я справился с заданием самостоятельно Я справился с заданием, но мне помогали Я не смог справиться с заданием как хотелось. Мне надо ещё поучиться

Самооценка творчества

Я справился с заданием самостоятельно

Я справился с заданием, но мне помогали

Я не смог справиться с заданием как хотелось.

Мне надо ещё поучиться

Самооценка деятельности Довольны ли вы своей работой на уроке?  очень довольны      довольны

Самооценка деятельности

Довольны ли вы своей работой на уроке?

  • очень довольны

  • довольны

  • не очень довольны
Домашнее задание. Жил-был ручеёк… Весело и беззаботно он целыми днями кружил по лесу. Его путь начинался от старой рогатой коряги, мимо которой пробегала по скользким буро-зелёным камням быстрая лесная речушка. Она была очень сильная и делилась своей силой с маленьким ручейком.

Домашнее задание.

Жил-был ручеёк…

Весело и беззаботно он целыми днями кружил по лесу. Его путь начинался от старой рогатой коряги, мимо которой пробегала по скользким буро-зелёным камням быстрая лесная речушка. Она была очень сильная и делилась своей силой с маленьким ручейком.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку ИЗО «Весенний ручеёк. Линия как средство выражения: ритм линий.

Автор: Васильева Наталья Николаевна

Дата: 30.04.2015

Номер свидетельства: 207359


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства