kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование урока "Мой друг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование урока по обновленной программе обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока "Мой друг"»

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана

Ценности: дружба и любовь

Школа-лицей

178

Дата: 13.04.2018 г

ФИО учителя:

Шегалиева Лаззат Кемелбековна


Класс: 5


Участвовали:

Отсутствовали:


Тема урока:

Мой друг

Учебные цели:

С3: понимание содержания художественных произведений.




Г3: соблюдение речевых норм.


С5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему.

Г5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы.


Цель урока:

понимание основного содержания произведений литературы, содержащих лексические и грамматические единицы (согласование прилагательного с существительным); соблюдение орфоэпических норм (правильное произношение слов).

Уровни мыслительной деятельности:

знание, понимание, применение, анализ, синтез.

Критерии оценивания:

понимает содержание текста; знает и применяет лексические и грамматические единицы; соблюдает орфоэпические нормы; анализирует содержание стихотворения, создает собственное произведение.

Привитие ценностей:

помочь учащимся понять необходимость и ценность дружбы.

Межпредметная связь:

литература, познание мира, ИКТ.

Предшествующие знания:

преемственность – знает правописание непроизносимых согласных в корне слов, знает пословицы о дружбе, умеет составлять «Радугу желаний».

Ход урока


Время

минут

Этапы урока

Действия участников урока

Ресурсы

8.00

1

Организационный момент

1) приветствие.

Приветствие

Учитель:

-Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас!


8.01

1

2) Проверка присутствующих и отсутствующих.

Классный журнал

8.02

2

3) Психологический настрой на урок.

«Улыбнись другу»

8.04

7

Актуализация мыслительной деятельности

Проверка домашнего задания

1) Проверка упражнения, заданного на дом.

КР. 2) Прочитайте пословицы.

- Какие буквы пропущены?

Серце матери лучше сонца греет.

Чесный нечесному не товарищ.

Тайна, извесная троим, уже не тайна.

Рукам работа - душе празник.

Позно встанешь - мало сделаешь.

- Какое правило нужно знать, чтобы вставить нужные буквы?

ФО: похвала

Деление на пары «Найди пару»

(ученикам даются строчки пословиц о дружбе, с помощью которых они находят свою пару).

Одежда лучше новая

В беде

Друга на деньги

не купишь.

Друг познаётся

Новых двух

Дерево держится корнями,

а человек друзьями.

Нет друга - ищи,

нашёл - береги.

Старый друг лучше

В беде

Не тот друг, кто мёдом мажет,

а друг - старый

Учитель предлагает образовавшимся парам учащихся занять свои места, записать число и тему урока.

Упражнение 237, стр.112


Приём «Зоркий глаз»













ПР

8.09

10

Формирование новых знаний, умений и навыков.


















Подведение учащихся к грамматической теме урока и их знакомство с правилом о разделительных Ъ и Ь.

Прочитайте стихотворение «Весёлые стихи».

- Как вы думаете, почему оно так названо?

- Какова основная мысль текста?

- Найдите ключевые слова в тексте.

- А теперь, найдите слова с разделительными ь и ъ?

- В каких словах вы их нашли?

- Разберите по составу.

- Внимательно посмотрите на слова.

- Что вы можете сказать о правописании ь?

- Что вы можете сказать о правописании ъ?

- Когда в словах пишется ь? Когда - ъ?

- Сделайте вывод.

- Правильно, они хоть и друзья, но пишутся и используются по-разному.

-Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? Точнее, о ком?

- Теперь можете определить тему нашего урока?

Действие учащихся: прогнозируют тему урока.

ФО: похвала

Упражнение 243,

стр.114


Приём «Конкурс шпаргалка»








8. 11

1

Физминутка

"Танец весёлых зверят"

Метод физического реагирования

8.12

15



















КО: понимает содержание текста; знает и применяет лексические и грамматические единицы; соблюдает орфоэпические нормы; анализирует содержание стихотворения, создает собственное произведение.

Разноуровневые задания

1 уровень:

ПР.1) Распределите слова в два столбика: в первый — слова с разделительным мягким знаком, а во второй — слова с мягким знаком — по­казателем мягкости согласных.

Бол…ной, руж…е, коп…е, воз..му, пис…мо, солов…и, кон…ки, дерев…я, ноч…ю, мал…чик, осен…ю, лист…я, мурав…и, счаст…е, жизн…, в…юга, дол…ка, пал…чик, в…ёт.

- По эталону ответа проверьте друг друга.

ФО. Взаимооценивание.

Действие учителя

-Ребята, сейчас мы поработаем в группах. Для этого три пары объединитесь в группы.

2 уровень:

2) ГР. Составить кластер «Мой друг».

ФО. «Две звезды и одно пожелание»

3 ровень

3) ИР. Закончить мысль: «Друг - это тот...».

Формула ПОПС:

П – позиция: Я считаю, что …

О – обоснование: Потому что… (Так как…)

П – пример: Например, … (К примеру…)

С – следствие: Таким образом, …


ФО: Выбери одну фразу для соседа по парте (в парах)

*Ты молодец!

*Я доволен твоей работой.

*Ты мог бы поработать лучше.

Дескрипторы:

1) знает и правильно пишет слова с разделительными ь и ъ,

2) правильно произносит слова,

3) правильно ставит ударение в словах,

4) находит ключевые слова в тексте,

5) отвечает на вопросы по тексту,

6) составляет кластер,

7) делает выводы,

8) пишет сочинение-рассуждение.







Эталон ответа.











8.27


Подведение итогов

Прием «Верю – не верю».

ФО: смайлики.

Рефлексия.

«Одноминутное эссе»

-Что самое главное ты узнал сегодня?

-Какие вопросы остались для тебя непонятными?








Объяснение домашнего задания


1 уровень: упражнение 247, стр.115.

Задание: вставить Ь и Ъ.

2 уровень: упражнение 249.

3 уровень: сочини свое собственное стихотворение «Мой друг» или напиши описание своего друга.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Краткосрочное планирование урока "Мой друг"

Автор: Шегалиева Лаззат Кемелбековна

Дата: 15.05.2018

Номер свидетельства: 469755

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Краткосрочное планирование урока "Мой друг""
    ["seo_title"] => string(45) "kratkosrochnoie_planirovaniie_uroka_moi_drugh"
    ["file_id"] => string(6) "469754"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1526403975"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Краткосрочное планирование по теме "Бессоюзные сложные  предложения. Знаки препинания в БСП" "
    ["seo_title"] => string(104) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-tiemie-biessoiuznyie-slozhnyie-priedlozhieniia-znaki-priepinaniia-v-bsp"
    ["file_id"] => string(6) "118018"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413011071"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Краткосрочное планирование по русскому языку :Род имен существительных"
    ["seo_title"] => string(72) "kratkosrochnoieplanirovaniieporusskomuiazykurodimiensushchiestvitielnykh"
    ["file_id"] => string(6) "300084"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456664342"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Краткосрочное планирование по русскому языку по теме "Род имен существительных" Класс: 5 "
    ["seo_title"] => string(98) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-rod-imien-sushchiestvitiel-nykh-klass-5"
    ["file_id"] => string(6) "202248"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429200669"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Урок по литературе  в 5  классе на тему: «М.Гай «Какой бывает снег?»» "
    ["seo_title"] => string(68) "urok-po-litieraturie-v-5-klassie-na-tiemu-m-gai-kakoi-byvaiet-sniegh"
    ["file_id"] => string(6) "192333"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427449643"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства