kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по русскому языку :Род имен существительных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование открытого урока по русскому языку   

Дата: 25.02.2016г

СШ № 252 имени Г.Н.Ковтунова

Класс: 2 «Б»

Учитель предметник: Уразбаева.К.К.

Тема урока. Род имен существительных.

Количество присутствующих: 21

Количество

отсутствующих:

Цели обучения,которые необходимо достичь на данном уроке

Знать представление  о роде имен существительных,определять род имен существительных.

Цели обучения

Сумеют определять род имен существительных.

Большинство уч-ся сумеют  полученные знания обобщить, сделать выводы.

Некоторые уч-ся смогут ставить вопросы к именам  существительным.

Языковая цель

Красивая речь,излагать свою мысль,доказывать.

Этапы урока

Планируемые действия(замените записи ниже запланнированными действиями)

Оценивание

Ресурсы

Начало урока – 6 мин

1.Организационный момент. Психол.настрой.

Сегодня на уроке много узнаю интересного. Мне будет понятно и легко. Вокруг меня друзья, они помогут мне,а я  помогу им.

2.Деление на группы.

3.Актуализация знаний.(повторение)

В некотором царстве, в некотором государстве, которое называется Русский язык есть город, в нем живет очень важный житель, угадайте кто.
Давно живу я в мире этом,
Даю названия предметам.
- Правильно, имя существительное.(слайд1 )
- Сегодня  на уроке мы с вами продолжим говорить о части речи «Имя существительное»,а именно  об одном грамматическом признаке - это род имени существительного.

- Что такое имя существительное ?

-Как изменяются им.сущ?

-Приведите примеры имён существительных в единственном и во множественном числе.

-А что ещё вы знаете об именах существительных? На какие две группы их можно разделить?

-Какая тема урока была на прошлом уроке ?(слайд 2,3,4)

4) Минутка чистописания: Яя (слайд5)
 

Ф.О(смайлики)

Учебник за 2 класс,

смайлики

Середина урока- 27  мин

Работа по теме урока.Работа  в группе.

А)на доске: Дом, земля, солдат, озеро, книга, гнездо, море, школа, хлеб. (слайд6)
- что общего в этих словах? Давайте разделим эти слова на три группы. В первую включим слова, к которым можно подставить он, мой. Назовите имена существительные, к которым можно подставить слова она, моя. Какие слова можно подставить к оставшимся именам существительным. Распределив имена существительные по  трем группам, мы разделили их по родам. Род – грамматический признак имени существительного. В русском языке 3 рода: мужской, женский и средний.

Б) Грамматическая сказка. (Чтение  учителя)слайд7.
- Сейчас я вам прочту сказку.
Как у слов – существительных род появился
Сначала все существительные были очень и очень похожими. Да такими похожими, что сама королева их путала. И вот однажды она издала приказ: «Кто придумает для моих слов – существительных знаки различия, тот будет награждён». А жили в другом королевстве муж и жена. Жадные они были. Услышали про королевский указ и прибыли в королевство. С жаром принялись они за работу. Но для начала решили все слова между собой поделить. Слов много, а жизнь коротка. Делили, делили слова, да так и не разделили их до конца. Смерть помешала. Пришла королева и сказала: «Те слова, которые забрал себе муж, пусть будут мужского рода. (Туда попали стол и стул, дом, мир и т.д.) Те слова, которые оказались у жены, будут женского рода. (Туда попали земля, луна, весна и другие.) А те, что остались неопределёнными, пусть останутся среднего рода». (Так и стали солнце, море, яблоко и другие существительные среднего рода.) Вот так род существительных появился. С тех пор королева перестала путать существительные друг с другом. Но она знала секрет различия рода существительных, а вам ещё предстоит открыть секрет узнавания рода имени существительного.
Женский род запомню я (слайд 8)
И скажу: «Она моя».
И запомню род мужской,
И опять скажу: «Он мой».
Средний род – оно, моё!
Это правило – твоё!

Задание Королевы грамматики (слайд 9)

Упр 453 стр160. Прочитай текст.Найди и запиши  имена существительные мужского рода.

Снег сошёл. Запахло прелью.

Прокатился в небе гром.

Муравьи под старой елью

Всей семьей строят дом.

Физминутка (слайд10)

- я буду называть существительные разного рода, а вы будете сидеть тихо,если это Ж.Р., хлопать в ладоши – М.Р., Топать ногами – С.Р.
Аист, белка,волк, рысь, гнездо, индюк,земля, поле.

Задание Королевы грамматики .(слайд 11)

Упр 456 стр 161

Спиши.Вставь пропущенные буквы. Определи род выделенных имён существительных.

ФО (смайлики)

Учебник за 2 класс, тетради

Конец урока- 12 мин.

Закрепление.

Д/з

Итг урока.Рефлексия.

Игра «Накрой на стол»

Упр 458 стр 161

ФО (смайлики)

Учебник за 2 класс, смайлики,  тетради, лист для рефлексии

Дополнительная информация: дополнительная литература

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

Межпредметные связи

 








 

Используйте пространство ниже,чтобы подвести итоги урока.Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке:

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо ( с учетом преподавания и обучения)?

 

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок ( с учетом преподавания и обучения)?

 

Что я узнал  об учениках  в целом или отдельных лицах?

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо(с учетом преподования и учения

1:Деление на группы.

2: Формативное оценивание (раздача смайликов)

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподования и учения)?

1: Деление на несколько групп,с малым количеством детей.

2: При делении на группы,учесть уровень успеваемости учащихся.

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

1.Некоторые учащиеся не хотели уступать другим,брали инициативу на себя.

        2. Несколько учеников не работали в группе.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по русскому языку :Род имен существительных»

Краткосрочное планирование

Предмет: Литература Класс: 2 «б» Дата.8.12 .2015 г

Тема : М.Алимбаев Кто, если не ты ? .

Цели : Способствовать развитию умения анализировать текст, развитию познавательного интереса к процессу чтения. Совершенствовать навык чтения

Тип урока: Комбинированный.

Формы и методы: Частично – поисковый , индивидуальная работа, работа в группах.

Ожидаемый результат; научить выразительному чтению рассказа, способствовать пониманию учащимися текста лирического произведения.

Ресурсы , оборудование, обстановка класса: Учебник, картинки к составлению рассказа.. Сигнальные карточки и стикеры

Этап урока

время

Деятельность учителя

Оценивание

1.Орг момент

Приветствие.

Эмоциональный настрой.




2.Актуал. знаний(стратегия «Интервью»)









2 мин


Встаньте прямо, расправьте плечи, приподнимите головку, подарите мне свою улыбку. Я желаю вам хорошей плодотворной работы на уроке.
- Поделитесь своей улыбкой друг с другом. Мысленно пожелайте удачи своему соседу.


5мин

Урок начнем с повторения

Оцениваем по методу «Большой палец».


3.Целеполагание



Учимся делать выводы .







4.Подготовка уч-ся к восприятию нового учебного материала.

















5.Работа в группе



6.Физминутка


7.Работа в паре



8.Д/з




9.Итог урока

10мин


















10мин




3мин


10мин




2мин



3мин

В чём разница между двумя выражениями: «Человек – царь природы» и «Человек – часть природы»? Какое из них вам кажется верным? Почему?

- Что человек представляет собой без природы – без воздуха, воды, пения птиц, ароматов лугов, шелеста листьев? Всё это дарит людям Мать-Природа и не просит взамен никакой платы, только ждёт от нас бережного, доброго к себе отношения.

Птицы, рыбы, звери

В душу людям смотрят

Вы их жалейте, люди,

Не убивайте зря!

Ведь небо без птиц – не небо,

А море без рыб – не море,

А земля без зверей – не земля!

1) Первичное чтение текста стихотворения М. Алимбаева «Кто, если не ты?»  учителем.

2) Выявление первичного понимания прочитанного. Работа по вопросам, помещенным в учебнике после текста.

3) Работа по упражнению в чтении:

         а).Чтение стихотворения учащимися « про себя».

         б).По команде учителя чтение вслух.







4) Работа с текстом стихотворения М. Алимбаева «Кто, если не ты?»

Учитель читает отрывки из стихотворений разных авторов, дети находят аналогичные по соответствию главной мысли отрывки из стихотворения М. Алимбаева «Кто, если не ты?»

Стр 82-83 наизусть



Выберите человечка .

Руки «вверх» - этот «человечек» усвоил новое знание.

Руки «в стороны» - этот «человечек» усвоил новое знание, но ему еще нужна помощь.

Руки «вниз» - этот «человечек» расстроился, тема для него сегодня непонятна.



Краткосрочное планирование

Учитель: Уразбаева .К.К

Предмет: Русский язык Класс: 2 «б» Дата 8 .12.2015 г

Тема урока ; Контрольное списывание №2 .

Цель : Познакомить с орфограммой «парные согласные в корне слова»;  развивать умение правильного обозначения парных по глухости -
звонкости согласных в корне слова.

Тип урока: Комбинированный.

Формы и методы: Частично – поисковый , индивидуальная работа, работа в группах.

Ожидаемый результат; будут находить проверочные слова .

Ресурсы , оборудование, обстановка класса: Учебник, интерактив доска. Сигнальные карточки и стикеры

Этап урока

время

Деятельность учителя

Оценивание

1.Орг момент

Приветствие.

Эмоциональный настрой.








2.Актуал. знаний(стратегия «Интервью»)









2мин


-Прежде ,чем нам начать урок , проверьте все ли у вас готово на рабочем столе: ручка, тетрадь .Представьте ,что к вам на ладошке опустилось солнышко, какое оно?
Верно ,оно теплое, желтое, веселое, доброе…..

А давайте мы с ним немного поиграем .Скажите, а у вас хорошее настроение? Давайте поделимся своей улыбкой и хорошим настроением друг с другом и с солнышком .А теперь, давайте поднимем ручки вверх и отпустим солнышко –пусть оно посмотрит ,как мы будем сегодня работать .





5мин

Урок начнем с повторения.

- Сколько букв есть в русском языке?

- А какие буквы бывают?

-Почему они называются гласными ? (обозначают гласные звуки ,………..и т.д).

- Какие буквы не обозначают звука?

– Какая бывает речь?
– Из чего состоит речь?
– Что такое предложения?

Оцениваем по методу «Светофор».

3.Целеполагание


будут знать о парной согласной в корне слова





4. Подготовка уч-ся к восприятию учебного материала















5.Практическая работа уч-ся

6.Индивид.раб

7.Физминутка





8.Д/з











9.Рефлексия .Итог урока

10мин














15мин



5мин


3мин



3мин








3мин

Контрольное списывание
с грамматическим заданием
Правила списывания предложения или
текста
1.     Прочитай предложение, текст.
2.     Подумай, понимаешь ли ты, что будешь писать.
3.     Прочитай внимательно первое предложение.
4.     Запомни, как пишутся слова в предложении.
5.     Напиши его, диктуя себе каждое слово по слогам.
6.     Проверь, правильно ли ты списал.
Точно так же работай над следующими предложениями.

 

Стр 126 упр 346

Контрольное списывание







Упр 349 стр 128













Руки «вверх» - этот «человечек» усвоил новое знание.

Руки «ниже груди » - этот «человечек» усвоил новое знание, но ему еще нужна помощь. Руки «вниз» - этот «человечек» расстроился, тема для него сегодня непонятна.



































Краткосрочное планирование

Предмет: Математика Класс: 2 «б» Дата; 8.12.2015 г

Тема: Устные приемы сложения и вычитания двузначных чисел .

Цели: уметь решать взаимообратные задачи .

Тип урока: Комбинированный.

Формы и методы: Частично – поисковый , индивидуальная работа, работа в группах.

Ожидаемый результат; сумеют решать примеры на вычитание .

Ресурсы , оборудование, обстановка класса:Учебник, картинки к составлению рассказа.. Сигнальные карточки и стикеры

Этап урока

время

Деятельность учителя

Оценивание

1.Орг момент

Приветствие.

Эмоциональный настрой.




2.Актуал. знаний(стратегия «Интервью»)









2 мин


Встаньте прямо, расправьте плечи, приподнимите головку, подарите мне свою улыбку. Я желаю вам хорошей плодотворной работы на уроке.
- Поделитесь своей улыбкой друг с другом. Мысленно пожелайте удачи своему соседу.


3мин

Урок начнем с повторения. Устный счет. 1 Игра «Веселый счет»

 

14

8

12

4

 10

13

1

15

3

17

20

7

19

6

9

11

5

2

16

18


Оцениваем по методу «Большой палец».


3.Целеполагание



Учимся выполнять вычитание .



4.Подготовка уч-ся к восприятию нового учебного материала.























5.Работа у доски .



6.Физминутка

7.Работа в в группе




8.Д/з





10.Рефлексия .Итог урока

10мин


















10мин




2мин





3 мин





-Установите закономерность и продолжите письменно ряд чисел:

2,4……..( на два числа)

10,15,20,………

-Как называются числа, записанные в первом ряду?( однозначные)

-Как называются числа, записанные во втором ряду? ( двузначные)

-Какие числа называются двузначными?

_Из каких разрядов состоят двузначные числа?

( На доске появляются карточки: Двузначные, Десятки, Единицы

- Так о чем, мы будем говорить на уроке? ( о числах)

-Какие действия можно выполнять с числами?

- Назовите тему урока.Сложение и вычитание чиселдвузначных чисел .(правило на стр 142)

№1 стр 142 (объясн .учителя)

№ 5 стр143

№Задача № 5 стр 143


№ 7стр 143



Руки «вверх» - этот «человечек» усвоил новое знание.

Руки «в стороны» - этот «человечек» усвоил новое знание, но ему еще нужна помощиРуки «вниз» - этот «человечек» расстроился, тема для него сегодня непонятна.





Оценив. по методу «Светофор»









Урок Физическая культура 8.12.2015г

Тема : Подтягивание лежа на животе по горизонтальной и наклонной гимнастической скамейке

Цель: - познакомить с содержанием и организации уроков физкультуры, техникой безопасного поведения. Развивать внимание, ловкость, быстроту. Воспитывать чувство коллективизма и ответственности.

Ход урока.

I. Вводная часть.

1.Беседа о роли занятий физической культурой, ознакомление с техникой безопасного поведения на уроках.

2.Построение по росту, равнение по носкам вдоль обозначенной линии – такой строй называется  шеренгой. Отработка навыка построения в шеренгу:

«Разойдись, в одну шеренгу становись».

3. Эстафета веселые старты.

II. Основная часть. 1Общеразвивающие упражнения:

И.п. основная стойка, руки опущены вдоль туловища. 1-2 –дугами наружу руки вверх, подняться на носки; 3-4- вернуться в исходное положение. (6-8 раз)

2.И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1- поворот туловища вправо, правую руку ладонью вверх, 2- исходное положение, 3-4- то же самое в другую сторону. (6-8 раз).

3.И.п. основная стойка, руки на пояс. 1-2- приседая, колени развести в стороны, руки вперед. 3-4- выпрямиться в исходное положение. (6-8 раз).

4.И.п. стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1- руки в стороны, 2- наклон вперед– вниз, руками коснуться носков ног, 3-выпрямиться, руки в стороны, 4-исходное положение.

5.И.п. основная стойка, руки на пояс. Прыжки с мягким приземлением на полусогнутые ноги.

6. Знакомство с правилами безопасности на уроках

III. Заключительная часть.

            Ходьба в колонне по одному в обход зала. Подведение итогов урока.









Краткосрочное планирование

Учитель: Уразбаева .К.К

Предмет: Русский язык Класс: 2 «б» Дата 9 .12.2015 г

Тема урока ; Приставка как часть слова .

Цель Тип урока: Комбинированный.

Формы и методы: Частично – поисковый , индивидуальная работа, работа в группах.

Ожидаемый результат; будут определять число имен существительных .

Ресурсы , оборудование, обстановка класса: Учебник, интерактив доска. Сигнальные карточки и стикеры

Этап урока

время

Деятельность учителя

Оценивание

1.Орг момент

Приветствие.

Эмоциональный настрой.








2.Актуал. знаний(стратегия «Интервью»)









2мин


-Прежде ,чем нам начать урок , проверьте все ли у вас готово на рабочем столе: ручка, тетрадь .Представьте ,что к вам на ладошке опустилось солнышко, какое оно?
Верно ,оно теплое, желтое, веселое, доброе…..

А давайте мы с ним немного поиграем .Скажите, а у вас хорошее настроение? Давайте поделимся своей улыбкой и хорошим настроением друг с другом и с солнышком .А теперь, давайте поднимем ручки вверх и отпустим солнышко –пусть оно посмотрит ,как мы будем сегодня работать .





5мин

Урок начнем с повторения.

- Сколько букв есть в русском языке?

- А какие буквы бывают?

-Почему они называются гласными ? (обозначают гласные звуки ,………..и т.д).

- Какие буквы не обозначают звука?

– Какая бывает речь?
– Из чего состоит речь?
– Что такое предложения?

Оцениваем по методу «Светофор».

3.Целеполагание




будут знать как находить приставку





4. Подготовка уч-ся к восприятию учебного материала





















5.Практическая работа уч-ся

6.Индивид.раб



7.Физминутка

8.Д/з







9.Рефлексия .Итог урока

10мин





















15мин



5мин


3мин



3мин



3мин

Ребята, посмотрите, что произошло! Я приготовила для вас слова, но они разлетелись на части, помогите мне их восстановить.

           школ               при-

 -а         школь       школь   -н      -ый               школь    -н

  -ник                  -ый


Школа, школьник, школьный, пришкольный.

-Что можете сказать об этих словах? (однокоренные).

- Что они обозначают? Какие части слов знаете? Выделите эти части в словах.

- С какой проблемой столкнулись? (не все части слова можем обозначить)

- В каком слове выделены не все части? Почему? Где находится эта часть?

- Кто, скажет  как она  называется? (приставка)

Посмотрите как она обозначается.

Постановка учебной задачи.

- О чём же мы будем говорить на уроке? (о приставке)

- Тема нашего урока « Приставка как часть слова», и мы с вами ответим на главный вопрос урока:

 что такое приставка?

- место приставки в слове;

- для чего служит приставка.

Упр354стр 130

Маленькая девочка перешла полянку через цветов.Навстречу ей выбежал черный пудель.

Упр 356стр 130

(выделенных словах обозначить корень)

Упр 357 стр130



Упр 358стр 130

Руки «вверх» - этот «человечек» усвоил новое знание.

Руки «ниже груди » - этот «человечек» усвоил новое знание, но ему еще нужна помощь. Руки «вниз» - этот «человечек» расстроился, тема для него сегодня непонятна.


































Краткосрочное планирование

Предмет: Литература Класс: 2 «б» Дата.9.12 .2015 г

Тема : Р.Погодин Клад .

Цели : Способствовать развитию умения анализировать текст, развитию познавательного интереса к процессу чтения. Совершенствовать навык чтения

Тип урока: Комбинированный.

Формы и методы: Частично – поисковый , индивидуальная работа, работа в группах.

Ожидаемый результат; научить выразительному чтению рассказа, способствовать пониманию учащимися текста лирического произведения.

Ресурсы , оборудование, обстановка класса: Учебник, картинки к составлению рассказа.. Сигнальные карточки и стикеры

Этап урока

время

Деятельность учителя

Оценивание

1.Орг момент

Приветствие.

Эмоциональный настрой.




2.Актуал. знаний(стратегия «Интервью»)









2 мин


Встаньте прямо, расправьте плечи, приподнимите головку, подарите мне свою улыбку. Я желаю вам хорошей плодотворной работы на уроке.
- Поделитесь своей улыбкой друг с другом. Мысленно пожелайте удачи своему соседу.


5мин

Урок начнем с повторения

Оцениваем по методу «Большой палец».


3.Целеполагание



Учимся делать выводы .







4.Подготовка уч-ся к восприятию нового учебного материала.































6.Работа в группе



6.Физминутка




7.Работа в паре





8.Д/з




9.Итог урока

10мин
































10мин




3мин





10мин




2мин





3мин

Знакомство с автором

Радий Петрович Погодин родился в 1925 году в Новгородской области в крестьянской семье. В 1927 году семья переехала в Ленинград. До войны Радий Петрович окончил восемь классов. Старший брат служил на границе и погиб в первые дни войны. Летом 1941 года мать отправила Радия Петровича в деревню. Когда немецкая армия стала подходить к Ленинграду, Радий Петрович решил вернуться в город. Ему пришлось дважды перейти линию фронта.

Посмотрите на название нашего произведения. Как вы понимаете слово «клад»?

-А теперь давайте обратимся к словарю Ожегова.

- Подумайте в группах, о чем будет идти речь в произведении?

-Составьте небольшой рассказ в группе на тему – «Клад».

-В тексте попадутся такие слова - плотица, бойчее.

- А теперь , давайте посмотрим совпали ваши мнения с мнением автора.

Первичное восприятие текста

- Возьмите карточку № 2 с произведением.

Чтение текста учителем до слов «... – Эй, рыбак!....»

  • С каким главным героем мы познакомились в 1 части произведения?

  • как его зовут?

  • Перечислите все необходимое для рыбалки.

  • О какой рыбе мечтал Коля?

  • Предположите, осуществится ли мечта Коли...

Чтение 2 части.

  • Какое действующее лицо появляется во 2 части?

  • Как называется разговор в двух лицах?

  • Назовите основную мысль рассказа.

  • Найдите в отмеченном тексте цитату, в которой заключается основная мысль текста.

  • Как вы понимаете выражение «в каждом деле клад запрятан»?

1 группа.

1.Найти и прочитать момент, где описывается мечта Коли.

2. Настроение Коли, его состояние

3.Пободрать пословицы к рассказу

2 группа.

1.Найти и прочитать как Коля рыбачит

2.На парте большой цветок из бумаги, на лепестках написаны различные качества человека. Разукрасить именно те качества, которые подходят для Коли.

3.Изменилось ли настроение героя?



1.Найти и прочитать диалог Коли и мальчика.

2.Описать как поменялось состояние Коли.

3. Представьте, что вы автор этого произведения. Придумайте свое название этого рассказа.

Защита ответов каждой группы.

Стр 82-83 наизусть



Выберите человечка .

Руки «вверх» - этот «человечек» усвоил новое знание.

Руки «в стороны» - этот «человечек» усвоил новое знание, но ему еще нужна помощь.

Руки «вниз» - этот «человечек» расстроился, тема для него сегодня непонятна.



















Урок Физическая культура 9.12.2015г

Тема : Перелазание через гимностическое бревно

Цель: - познакомить с содержанием и организации уроков физкультуры, техникой безопасного поведения. Развивать внимание, ловкость, быстроту. Воспитывать чувство коллективизма и ответственности.

Ход урока.

I. Вводная часть.

1.Беседа о роли занятий физической культурой, ознакомление с техникой безопасного поведения на уроках.

2.Построение по росту, равнение по носкам вдоль обозначенной линии – такой строй называется  шеренгой. Отработка навыка построения в шеренгу:

«Разойдись, в одну шеренгу становись».

3. Эстафета веселые старты.

II. Основная часть. 1Общеразвивающие упражнения:

И.п. основная стойка, руки опущены вдоль туловища. 1-2 –дугами наружу руки вверх, подняться на носки; 3-4- вернуться в исходное положение. (6-8 раз)

2.И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1- поворот туловища вправо, правую руку ладонью вверх, 2- исходное положение, 3-4- то же самое в другую сторону. (6-8 раз).

3.И.п. основная стойка, руки на пояс. 1-2- приседая, колени развести в стороны, руки вперед. 3-4- выпрямиться в исходное положение. (6-8 раз).

4.И.п. стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1- руки в стороны, 2- наклон вперед– вниз, руками коснуться носков ног, 3-выпрямиться, руки в стороны, 4-исходное положение.

5.И.п. основная стойка, руки на пояс. Прыжки с мягким приземлением на полусогнутые ноги.

6. Перелазание через гимностическое бревно

III. Заключительная часть.

            Ходьба в колонне по одному в обход зала. Подведение итогов урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Краткосрочное планирование по русскому языку :Род имен существительных

Автор: Уразбаева Калдыгул Картбаевна

Дата: 28.02.2016

Номер свидетельства: 300084

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Краткосрочное планирование по русскому языку по теме "Род имен существительных" Класс: 5 "
    ["seo_title"] => string(98) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-rod-imien-sushchiestvitiel-nykh-klass-5"
    ["file_id"] => string(6) "202248"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429200669"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Краткосрочное планирование урока на тему "Число имени существительного""
    ["seo_title"] => string(81) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-na-tiemu-chislo-imieni-sushchiestvitiel-nogho"
    ["file_id"] => string(6) "317908"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460462544"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Краткосрочное планирование :Склонение имен прилагательных женского рода единственного числа"
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnoie_planirovaniie_sklonieniie_imien_prilaghatiel_nykh_zhienskogho_ro"
    ["file_id"] => string(6) "378178"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484155167"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Краткосрочное планирование по теме"Имя существительное"- 4 класс "
    ["seo_title"] => string(74) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "129780"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415773782"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "КСП урока русского языка в 4 классе на тему:Изменение имен прилагательных в роде, числе, падеже"
    ["seo_title"] => string(80) "ksp_uroka_russkogho_iazyka_v_4_klassie_na_tiemu_izmienieniie_imien_prilaghatiel_"
    ["file_id"] => string(6) "376087"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483764275"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства