планирование урока русского языка пообновленной прграмме обучения
Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока "Мой друг"»
Раздел: Ценности: дружба и любовь
Тема: «Мой друг »
Шегалиева Лаззат Кемелбековна
КГУ
«Лицей № 178»
Цели урока:
Цели обучения:
С3 -5.1.3.1 – понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих лексические и грамматические единицы.
понимание основного содержания произведений фольклора литературы, содержащих лексические и грамматические единицы.
Г3 -5.2.3.1 –соблюдать орфоэпические
нормы.
соблюдение орфоэпических норм (правильное произношение слов).
Начало урока.
- Психологический настрой. Приём «Улыбнись другу» Приём «Зоркий глаз»
- Психологический настрой.
- Приём «Улыбнись другу»
- Приём «Зоркий глаз»
Вызов
Середина урока.
Осмысление
Конец урока.
- Приём «Конкурс шпаргалок Кластер «Мой друг» Приём «Формула ПОПС» Физминутка «Танец весёлых зверят»
- Приём «Конкурс шпаргалок
- Кластер «Мой друг»
- Приём «Формула ПОПС»
- Физминутка «Танец весёлых зверят»
Рефлексия
- Приём «Верю-не верю» «Одноминутное эссе» Домашнее задание
- Приём «Верю-не верю»
- «Одноминутное эссе»
- Домашнее задание
Активные методы обучени я
Методы дифференциации
Критерии оценивания
Разноуровневые задания
Дескрипторы
- Знает и правильно пишет слова с разделительными Ь и Ъ.
- Правильно произносит слова.
- Правильно ставит ударение в словах.
- Находит ключевые слова в тексте.
- Отвечает на вопросы по тексту.
- Составляет кластер.
- Делает выводы.
- Пишет сочинение-рассуждение.
- Понимает содержание текста;
- знает и применяет лексические и грамматические единицы;
- соблюдает орфографические нормы;
- анализирует содержание стихотворения;
- создаёт собственное стихотворение.
1уровень
Распределить слова в столбики с разделительными Ь и Ъ.
2 уровень
Составить кластер на тему «Мой друг».
3 уровень
Закончить мысль «Друг-это тот…» по формуле ПОПС
Разноуровневые домашние задания
1 уровень
2 уровень
3 уровень
Упражнение 247 стр. 115
Задание: вставить разделительные Ь и Ъ и объяснить свой выбор.
Сочинить своё собственное стихотворение “Мой друг” или составить описание своего друга.
Упражнение 249 стр 115
Задание: собрать пословицу, объяснить написание Ь; объяснить смысл пословицы.
Выводы о влиянии микропреподавания
на процесс планирования
Позволяет улучшить планирование урока, оптимизировать ресурсы
Помогает эффективно разрабатывать критерии и дескрипторы
Помогает использовать рекомендации тренера и коллег