kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование урока "Мой друг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование урока русского языка пообновленной прграмме обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока "Мой друг"»

Раздел: Ценности: дружба и любовь Тема: «Мой друг » Шегалиева Лаззат Кемелбековна  КГУ «Лицей № 178»  Цели урока: Цели обучения: С3 -5.1.3.1 – понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих лексические и грамматические единицы. понимание основного содержания произведений фольклора литературы, содержащих лексические и грамматические единицы. Г3 -5.2.3.1 –соблюдать орфоэпические  нормы. соблюдение орфоэпических норм (правильное произношение слов).

Раздел: Ценности: дружба и любовь

Тема: «Мой друг »

Шегалиева Лаззат Кемелбековна

КГУ

«Лицей № 178»

Цели урока:

Цели обучения:

С3 -5.1.3.1 – понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих лексические и грамматические единицы.

понимание основного содержания произведений фольклора литературы, содержащих лексические и грамматические единицы.

Г3 -5.2.3.1 –соблюдать орфоэпические

нормы.

соблюдение орфоэпических норм (правильное произношение слов).

Начало урока. Психологический настрой. Приём «Улыбнись другу» Приём «Зоркий глаз» Психологический настрой. Приём «Улыбнись другу» Приём «Зоркий глаз» Вызов  Середина урока.  Осмысление   Конец урока. Приём «Конкурс шпаргалок Кластер «Мой друг» Приём «Формула ПОПС» Физминутка «Танец весёлых зверят» Приём «Конкурс шпаргалок Кластер «Мой друг» Приём «Формула ПОПС» Физминутка «Танец весёлых зверят»  Рефлексия  Приём «Верю-не верю» «Одноминутное эссе» Домашнее задание Приём «Верю-не верю» «Одноминутное эссе» Домашнее задание  Активные методы обучени я

Начало урока.

  • Психологический настрой. Приём «Улыбнись другу» Приём «Зоркий глаз»
  • Психологический настрой.
  • Приём «Улыбнись другу»
  • Приём «Зоркий глаз»

Вызов

Середина урока.

Осмысление

Конец урока.

  • Приём «Конкурс шпаргалок Кластер «Мой друг» Приём «Формула ПОПС» Физминутка «Танец весёлых зверят»
  • Приём «Конкурс шпаргалок
  • Кластер «Мой друг»
  • Приём «Формула ПОПС»
  • Физминутка «Танец весёлых зверят»

Рефлексия

  • Приём «Верю-не верю» «Одноминутное эссе» Домашнее задание
  • Приём «Верю-не верю»
  • «Одноминутное эссе»
  • Домашнее задание

Активные методы обучени я

Методы дифференциации Критерии оценивания Разноуровневые задания Дескрипторы  Знает и правильно пишет слова с разделительными Ь и Ъ.  Правильно произносит слова.  Правильно ставит ударение в словах.  Находит ключевые слова в тексте.  Отвечает на вопросы по тексту.  Составляет кластер.  Делает выводы.  Пишет сочинение-рассуждение.   Понимает содержание текста; знает и применяет лексические и грамматические единицы;  соблюдает орфографические нормы;  анализирует содержание стихотворения; создаёт собственное стихотворение.  1уровень Распределить слова в столбики с разделительными Ь и Ъ.  2 уровень Составить кластер на тему «Мой друг».  3 уровень Закончить мысль «Друг-это тот…» по формуле ПОПС

Методы дифференциации

Критерии оценивания

Разноуровневые задания

Дескрипторы

  • Знает и правильно пишет слова с разделительными Ь и Ъ.
  • Правильно произносит слова.
  • Правильно ставит ударение в словах.
  • Находит ключевые слова в тексте.
  • Отвечает на вопросы по тексту.
  • Составляет кластер.
  • Делает выводы.
  • Пишет сочинение-рассуждение.

  • Понимает содержание текста;
  • знает и применяет лексические и грамматические единицы;
  • соблюдает орфографические нормы;
  • анализирует содержание стихотворения;
  • создаёт собственное стихотворение.

1уровень

Распределить слова в столбики с разделительными Ь и Ъ.

2 уровень

Составить кластер на тему «Мой друг».

3 уровень

Закончить мысль «Друг-это тот…» по формуле ПОПС

Разноуровневые домашние задания 1 уровень 2 уровень 3 уровень Упражнение 247 стр. 115   Задание: вставить разделительные Ь и Ъ и объяснить свой выбор. Сочинить своё собственное стихотворение “Мой друг” или составить описание своего друга.       Упражнение 249 стр 115 Задание: собрать пословицу, объяснить написание Ь; объяснить смысл пословицы.

Разноуровневые домашние задания

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Упражнение 247 стр. 115

Задание: вставить разделительные Ь и Ъ и объяснить свой выбор.

Сочинить своё собственное стихотворение “Мой друг” или составить описание своего друга.

Упражнение 249 стр 115

Задание: собрать пословицу, объяснить написание Ь; объяснить смысл пословицы.

Выводы о влиянии микропреподавания на процесс планирования Позволяет улучшить планирование урока, оптимизировать ресурсы Помогает эффективно разрабатывать критерии и дескрипторы Помогает использовать рекомендации тренера и коллег

Выводы о влиянии микропреподавания

на процесс планирования

Позволяет улучшить планирование урока, оптимизировать ресурсы

Помогает эффективно разрабатывать критерии и дескрипторы

Помогает использовать рекомендации тренера и коллег


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Краткосрочное планирование урока "Мой друг"

Автор: Шегалиева Лаззат Кемелбековна

Дата: 15.05.2018

Номер свидетельства: 469754

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Краткосрочное планирование урока "Мой друг""
    ["seo_title"] => string(47) "kratkosrochnoie_planirovaniie_uroka_moi_drugh_1"
    ["file_id"] => string(6) "469755"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1526404240"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Краткосрочное планирование по теме "Бессоюзные сложные  предложения. Знаки препинания в БСП" "
    ["seo_title"] => string(104) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-tiemie-biessoiuznyie-slozhnyie-priedlozhieniia-znaki-priepinaniia-v-bsp"
    ["file_id"] => string(6) "118018"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413011071"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Краткосрочное планирование по русскому языку :Род имен существительных"
    ["seo_title"] => string(72) "kratkosrochnoieplanirovaniieporusskomuiazykurodimiensushchiestvitielnykh"
    ["file_id"] => string(6) "300084"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456664342"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Краткосрочное планирование по русскому языку по теме "Род имен существительных" Класс: 5 "
    ["seo_title"] => string(98) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-rod-imien-sushchiestvitiel-nykh-klass-5"
    ["file_id"] => string(6) "202248"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429200669"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Урок по литературе  в 5  классе на тему: «М.Гай «Какой бывает снег?»» "
    ["seo_title"] => string(68) "urok-po-litieraturie-v-5-klassie-na-tiemu-m-gai-kakoi-byvaiet-sniegh"
    ["file_id"] => string(6) "192333"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427449643"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства