планирование урока русского языка пообновленной прграмме обучения
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Краткосрочное планирование урока "Мой друг"»
            
            
                                                            
     
Раздел: Ценности: дружба и любовь 
Тема: «Мой друг » 
Шегалиева Лаззат Кемелбековна 
 КГУ 
«Лицей № 178» 
 Цели урока: 
Цели обучения: 
С3 -5.1.3.1 – понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих лексические и грамматические единицы. 
понимание основного содержания произведений фольклора литературы, содержащих лексические и грамматические единицы. 
Г3 -5.2.3.1 –соблюдать орфоэпические 
 нормы. 
соблюдение орфоэпических норм (правильное произношение слов). 
     
Начало урока. 
- Психологический настрой. Приём «Улыбнись другу» Приём «Зоркий глаз» 
- Психологический настрой. 
- Приём «Улыбнись другу» 
- Приём «Зоркий глаз» 
Вызов 
 
Середина урока. 
 
Осмысление 
 
 
Конец урока. 
- Приём «Конкурс шпаргалок Кластер «Мой друг» Приём «Формула ПОПС» Физминутка «Танец весёлых зверят» 
- Приём «Конкурс шпаргалок 
- Кластер «Мой друг» 
- Приём «Формула ПОПС» 
- Физминутка «Танец весёлых зверят» 
 
Рефлексия 
 
- Приём «Верю-не верю» «Одноминутное эссе» Домашнее задание 
- Приём «Верю-не верю» 
- «Одноминутное эссе» 
- Домашнее задание 
 
Активные методы обучени я 
     
Методы дифференциации 
Критерии оценивания 
Разноуровневые задания 
Дескрипторы 
-  Знает и правильно пишет слова с разделительными Ь и Ъ. 
-  Правильно произносит слова. 
-  Правильно ставит ударение в словах. 
-  Находит ключевые слова в тексте. 
-  Отвечает на вопросы по тексту. 
-  Составляет кластер. 
-  Делает выводы. 
-  Пишет сочинение-рассуждение. 
 
-  Понимает содержание текста; 
- знает и применяет лексические и грамматические единицы; 
-  соблюдает орфографические нормы; 
-  анализирует содержание стихотворения; 
- создаёт собственное стихотворение. 
 1уровень 
Распределить слова в столбики с разделительными Ь и Ъ. 
 2 уровень 
Составить кластер на тему «Мой друг». 
 3 уровень 
Закончить мысль «Друг-это тот…» по формуле ПОПС 
     
Разноуровневые домашние задания 
1 уровень 
2 уровень 
3 уровень 
Упражнение 247 стр. 115 
 
 
Задание: вставить разделительные Ь и Ъ и объяснить свой выбор. 
Сочинить своё собственное стихотворение “Мой друг” или составить описание своего друга. 
 
 
 
 
 
 
Упражнение 249 стр 115 
Задание: собрать пословицу, объяснить написание Ь; объяснить смысл пословицы. 
 
 
 
 
 
 
     
Выводы о влиянии микропреподавания 
на процесс планирования 
Позволяет улучшить планирование урока, оптимизировать ресурсы 
Помогает эффективно разрабатывать критерии и дескрипторы 
Помогает использовать рекомендации тренера и коллег