Обучающая: Учить учащихся определять в устной и письменной речи глаголы.
Закрепить навыки грамотного применения законов правописания глаголов настоящем времени, закрепитьумение писать миниатюры, используя личные наблюдения:
Развивающая: развивать творческое осмысление окружающего мира;
Воспитывающая: воспитывать культуру групповой деятельности, любовь к процессу познания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Воспитывающая: воспитывать культуру групповой деятельности, любовь к процессу познания.
Тип урока:комбинированный
Форма урока:экскурсия
Форма работы:групповая
Проверка домашнего задания
Игра “Восхождение на вершину”
“Проверка снаряжения”
Что такое сказуемое?
На какие вопросы отвечает сказуемое?
Чем выражается сказуемое?
Что такое глагол?
Какую синтаксическую роль играет глагол в предложении?
Назовите два вида глагола и три времени
Как изменяются глаголы настоящего и будущего времени?
Как изменяются глаголы прошедшего времени?
Во дворе повсюду лежит снег.
Дедушка читает газету.
Он учится в шестом классе.
Ребята играют в футбол.
Быстро тает на полях снег.
Он сидит на диване.
Мама варит суп.
Задание 2
–морфологический разбор глагола
Читает – глагол, обозначает действие предмета, отвечает на вопрос что делает?, неопределенная форма – читать, стоит в настоящем времени, в ед.числе, в 3-лице, несов.вида, В предложении является сказуемым. Он читает (что делает?)
Усвоение новых знаний
А что же такое “время?”
“ Время – это когда идут дни за днями, последовательное течение суток за сутками, века за веками.”