Из серии уроков "Глагол как самостоятельная часть речи"
Из серии уроков "Глагол как самостоятельная часть речи"
Презентация из серии уроков, а точнее 3 уроков,, посвящена глаголу, как самостоятельной части речи. Подобран материал таким образом, чтоб показать полезные стратегии применения на уроках, которые бы полно раскрыли тему и достигли результата, делая урок насыщенным, и интересным с использованием новых стратегий обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Из серии уроков "Глагол как самостоятельная часть речи"»
Из серии уроков по теме «Глагол как самостоятельная часть речи» в 5 классе по новым технологиям
Учитель русского языка и литературы КГУ «Долонская средняя школа» Уатаева Е.М .
Пятиклассники хорошо усвоили тему: им понравился 2 приход « дядюшки Глагола» на урок и его шуточная песенка, выполняли разные задания в группах, проводили самооценивание и взаимооценивание при помощи стикеров, проводили физминутку, работали по видеопрезентациям.
2 й урок по теме "Неопределённая форма глагола" Ребятам понравилось работать в группах и парах и выполнять необычные задания: собирать "гриб" с глаголами, сортируя их в разные корзины, выполнять задание "Цветовое пятно", участвовать в игре "Глазастые охотники", изготовлять постерыи защищать их, оценивать друг друга при помощи сигнала рукой и стикерами
Третий урок из серии уроков по теме « Правописание не с глаголами» запомнился интересным настроем на урок «Кругом радости», делением на группы при помощи конфет, закреплением темы урока необычными заданиями «Реставраторы», защитой постеров на тему «Береги природу», игрой «Третий лишний», приемом «Ромашка Блума», заполнением таблицы ЗХУ, взаимооцениванием работ при помощи смайликов.
Я и Женька. 2007год
Четвертый заключительный урок был самым интересным, на котором изучали тему «Времена глагола» и обобщали пройденный материал. Особенно детям запомнились приемы «Мозговой штурм», «Поймай мяч – назови слово», релаксация под красивую музыку, защита презентаций, работа со словарем, рефлексивный пьедестал, «вертушка», оценочное дерево Урок был насыщен разными видами работ. Комментируя уроки, дали им высокую оценку.