kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Имя существительное

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Имя существительное»

 Цели  урока: формировать умение распознавать в речи имена существительные;  дать общее представление о  том, на основе каких признаков слова объединяются в части речи; знакомить с обобщённым лексическим значением имён существительных.

Способствовать развитию орфографической зоркости, познавательной активности учащихся, обогащению словарного запаса.

Воспитывать интерес к предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Имя существительное»

Урок русского языка в 3-м классе   Учитель начальных классов  Средней школы им.Э.Тельмана №49 Кара-Суйского района Ошской области  Оморова Гулмира Ибрахимжановна

Урок русского языка в 3-м классе

Учитель начальных классов

Средней школы им.Э.Тельмана №49

Кара-Суйского района

Ошской области

Оморова Гулмира Ибрахимжановна

Цель урока Формировать умение распознавать в речи имена существительные;  дать общее представление о том, на основе каких признаков слова объединяются в части речи; Способствовать развитию орфографической зоркости, познавательной активности учащихся, обогащению словарного запаса. Воспитывать интерес к предмету.

Цель урока

Формировать умение распознавать в речи имена существительные;

дать общее представление о том, на основе каких признаков слова объединяются в части речи;

Способствовать развитию орфографической зоркости, познавательной активности учащихся, обогащению словарного запаса.

Воспитывать интерес к предмету.

Прозвенел звонок весёлый. Всех зовёт он на урок. Ну-ка, дети, все готовы? Начинаем точно в срок. На места все тихо сядем, Не нарушим тишину. Приготовились все слушать, Я урок сейчас начну.

Прозвенел звонок весёлый.

Всех зовёт он на урок.

Ну-ка, дети, все готовы?

Начинаем точно в срок.

На места все тихо сядем,

Не нарушим тишину.

Приготовились все слушать,

Я урок сейчас начну.

Минутка чистописания. мороз – е окна – ? узоры – м Мме Емм Мме

Минутка чистописания.

мороз – е

окна – ?

узоры – м

Мме Емм Мме

Актуализация опорных знаний .  Всему название дано –  И зверю, и предмету.  Вещей вокруг полным – полно,  А безымянных - нету!  И всё, что может видеть глаз, -  Над вами и под нами, -  И всё, что в памяти у нас, -  Означено словами.

Актуализация опорных знаний .

Всему название дано –

И зверю, и предмету.

Вещей вокруг полным – полно,

А безымянных - нету!

И всё, что может видеть глаз, -

Над вами и под нами, -

И всё, что в памяти у нас, -

Означено словами.

Работа по учебнику . Упражнение 389.

Работа по учебнику .

Упражнение 389.

Кто? Что?

Кто? Что?

Физминутка Имя существительное – Сущность, существо. Невозможно нашу жизнь Представить без него. Предметы и явления оно обозначает. На вопросы кто? и что? Всегда отвечает.

Физминутка

Имя существительное –

Сущность, существо.

Невозможно нашу жизнь

Представить без него.

Предметы и явления оно обозначает.

На вопросы кто? и что?

Всегда отвечает.

– Многие существительные в русском языке имеют несколько значений: коса у девушки и коса как сельскохозяйственное орудие труда, овсянка – каша и овсянка – птица, лисички – животные и лисички – грибы и т. д.

– Многие существительные в русском языке имеют несколько значений: коса у девушки и коса как сельскохозяйственное орудие труда, овсянка – каша и овсянка – птица, лисички – животные и лисички – грибы и т. д.

Работа по учебнику . Упражнение 390 Упражнение 391

Работа по учебнику .

Упражнение 390

Упражнение 391

Итог урока  - Что мы называем именем существительным? - Что могут обозначать существительные?

Итог урока

- Что мы называем именем существительным?

- Что могут обозначать существительные?

Экспресс – опрос. Да или нет. Если согласны с утверждением, то ставите в таблице +, если не согласны – ставите -.

Экспресс – опрос. Да или нет.

Если согласны с утверждением, то ставите в таблице +, если не согласны – ставите -.

  • Имя существительное – часть речи.
  • Сорока, яблоня, вагон – это неодушевлённые существительные.
  • Леса, моря, дороги – это существительные во множественном числе.
  • Белизна, доброта, дружба указывают на признак как существительное.
  • Дождь – это не явление природы.
  • Ходьба, бег, рисование указывают на действие как предмет.
Домашнее задание.   Упражнение 392.

Домашнее задание.

Упражнение 392.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Имя существительное

Автор: Оморова

Дата: 01.04.2020

Номер свидетельства: 544854

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Тесты Набор контролирующих карт тестового характера по модулю "Имя существительное" "
    ["seo_title"] => string(99) "tiesty-nabor-kontroliruiushchikh-kart-tiestovogho-kharaktiera-po-moduliu-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "100497"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402382072"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных"
    ["seo_title"] => string(111) "imia-sushchiestvitiel-noie-kak-chast-riechi-postoiannyie-i-niepostoiannyie-priznaki-imion-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "251240"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447218101"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Презентация по русскому языку на тему "Имя существительное""
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiiaporusskomuiazykunatiemuimiasushchiestvitielnoie"
    ["file_id"] => string(6) "280508"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453385908"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Имена  существительные собственные и нарицательные."
    ["seo_title"] => string(55) "imienasushchiestvitielnyiesobstviennyieinaritsatielnyie"
    ["file_id"] => string(6) "282672"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453722860"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "ССП пр русскому языку по теме:"Имя существительное"."
    ["seo_title"] => string(51) "sspprrusskomuiazykupotiemieimiasushchiestvitielnoie"
    ["file_id"] => string(6) "293791"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455547478"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства