kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что такое диалог?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет учителю торганизавать работу на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что такое диалог?»

Тема: Диалог

Тема: Диалог

Найди слова, где все согласные твёрдые.  медведи  солома  кошка  синица трава  домишко  рисунок  лиса  волк  чаша

Найди слова, где все согласные твёрдые.

медведи

солома

кошка

синица

трава

домишко

рисунок

лиса

волк

чаша

Какие знаки препинания нужно поставить в конце?  Пушистый снег покрыл землю ___ Петя взял лыжи ___ Он спешит на горку ___ Хороши зимой деньки ___ Докажите, что это текст. Сколько предложений? Озаглавь текст. Составь схему к 1 предложению.

Какие знаки препинания нужно поставить в конце?

Пушистый снег покрыл землю ___

Петя взял лыжи ___ Он спешит

на горку ___ Хороши зимой

деньки ___

Докажите, что это текст. Сколько предложений?

Озаглавь текст. Составь схему к 1 предложению.

Прочитайте. Что необычного в этом тексте?  Я медведя поймал!  Так веди сюда!  Не идёт.  Так сам иди!  Да он меня не пускает! Почему этот текст записан в такой форме?

Прочитайте. Что необычного в этом тексте?

  • Я медведя поймал!
  • Так веди сюда!
  • Не идёт.
  • Так сам иди!
  • Да он меня не пускает!

Почему этот текст записан в такой форме?

Ла сточка, ласточка,
  • Ла сточка, ласточка,

милая касатка, - Где ты была, с чем ты

пришла? - За морем бывала, Весну добывала, Несу, несу весну-красу!

- Ножки, где вы были?  - За грибами в лес ходили.  - Что вы, ручки, делали?  - Мы грибочки собирали.  - А вы глазки, помогали?  - Мы искали, да смотрели  Все пенёчки оглядели.  - Вот и Ванечка с грибком,  С подосиновичком!

- Ножки, где вы были? - За грибами в лес ходили. - Что вы, ручки, делали? - Мы грибочки собирали. - А вы глазки, помогали? - Мы искали, да смотрели Все пенёчки оглядели. - Вот и Ванечка с грибком, С подосиновичком!

Обрати внимание! В диалоге слова каждого лица – участника разговора пишутся с новой строки. Перед ними ставится горизонтальная черта (-), которая называется тире. -Ваня, ты кем хочешь стать?   - Я хочу быть военным, как мой папа. А ты?   - А я люблю рисовать. Поэтому хочу стать художником. Как ты думаешь, смогу?   - Конечно, сможешь. Главное верить в себя! 

Обрати внимание! В диалоге слова каждого лица – участника разговора пишутся с новой строки. Перед ними ставится горизонтальная черта (-), которая называется тире.

-Ваня, ты кем хочешь стать?  - Я хочу быть военным, как мой папа. А ты?  - А я люблю рисовать. Поэтому хочу стать художником. Как ты думаешь, смогу?  - Конечно, сможешь. Главное верить в себя! 

Мы сегодня обезьянки,  По-английски – просто манки.  Покривляемся немножко  И похлопаем в ладошки.  Головой кивнем друг другу  И опять бежим по кругу!  Сядем, встанем – и прыжок!  Ты же манки, мой дружок!

Мы сегодня обезьянки, По-английски – просто манки. Покривляемся немножко И похлопаем в ладошки. Головой кивнем друг другу И опять бежим по кругу! Сядем, встанем – и прыжок! Ты же манки, мой дружок!

Приятно, речи, слушать, и, умные. Умные речи и слушать приятно.

Приятно, речи, слушать,

и, умные.

Умные речи и слушать приятно.

Гоп! Гоп! Конь живой,  И с хвостом, и с гривой.  Он качает головой,  Вот какой красивый! Спиши в тетрадь. Подчеркни мягкие согласные. Найди имена существительные.

Гоп! Гоп! Конь живой, И с хвостом, и с гривой. Он качает головой, Вот какой красивый!

Спиши в тетрадь. Подчеркни мягкие согласные. Найди имена существительные.

Какие знаки нужно поставить в конце предложений? Как называется такой текст? -Заяц, заяц, чем ты  занят…  -Кочерыжку разгрызаю…  -А чему ты, заяц, рад…  -Рад, что зубы не болят…

Какие знаки нужно поставить в конце предложений?

Как называется такой текст?

-Заяц, заяц, чем ты

занят… -Кочерыжку разгрызаю… -А чему ты, заяц, рад… -Рад, что зубы не болят…

Отгадай ребус.

Отгадай ребус.

Кто легко справился с заданием № 3 ? Оцените свою работу на уроке. Какие задания вам понравилось выполнять? Что вы запомнили сегодня на уроке?

Кто легко справился с заданием № 3 ?

Оцените свою работу на уроке.

Какие задания вам понравилось выполнять?

Что вы запомнили сегодня на уроке?

Оцените свою работу на уроке.  «!»- молодец, выполнил всё верно.  «+» – хорошо, ошибся совсем немного.  «-» с заданием пока не справился.

Оцените свою работу на уроке.

«!»- молодец, выполнил всё верно.

«+» – хорошо, ошибся совсем немного.

«-» с заданием пока не справился.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Что такое диалог?

Автор: Линник Татьяна Владимировна

Дата: 08.05.2018

Номер свидетельства: 468754

Похожие файлы

object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Заседание клуба «Весёлых и начитанных» Тема: Что такое информация?"
    ["seo_title"] => string(74) "zasiedaniie-kluba-viesiolykh-i-nachitannykh-tiema-chto-takoie-informatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "266907"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450269668"
  }
}
object(ArrayObject)#904 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Урок "Эразм Роттердамский. "Исповедь солдата". Жанр диалога. "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-erazm-rottierdamskii-ispovied-soldata-zhanr-dialogha"
    ["file_id"] => string(6) "163806"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422542636"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "конспект урока на тему "Диалог". "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dialogh"
    ["file_id"] => string(6) "119997"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413566931"
  }
}
object(ArrayObject)#904 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока обществознания в 7 классе на тему "Что Такое дисциплина" (с презентацией) "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-obshchiestvoznaniia-v-7-klassie-na-tiemu-chto-takoie-distsiplina-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "228962"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441553172"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Диалог. Знаки препинания при диалоге "
    ["seo_title"] => string(40) "dialogh-znaki-priepinaniia-pri-dialoghie"
    ["file_id"] => string(6) "185162"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426154408"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства