kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что такое части текста

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация  поможет детям усвоить  данную тему

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что такое части текста»

Работа с номером

Работа с номером

Работа с номером

Работа с

номером

Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки. Выпиши слово, которое состоит из букв, обозначающих мягкие согласные звуки . Клён, дуб, ольха, рябина, тополь, осина.

Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки. Выпиши слово, которое состоит из букв, обозначающих мягкие согласные звуки .

Клён, дуб, ольха,

рябина, тополь, осина.

Найди слова на правило; парные звонкие и глухие согласные в слове. 1. Коньки, сады, поля, лежит. 2. Сад, гараж, завод, морковка. 3. Чашка, машина, чудо, лежит.

Найди слова на правило; парные звонкие и глухие согласные

в слове.

1. Коньки, сады, поля, лежит.

2. Сад, гараж, завод, морковка.

3. Чашка, машина, чудо, лежит.

Найди слова на правило; И, У, А после шипящих. 1. Девочка, ночной, каменщик. 2. Дорога, город, молоко. 3.Чужой, рычат, дача, лыжи.

Найди слова на правило; И, У, А после шипящих.

1. Девочка, ночной, каменщик.

2. Дорога, город, молоко.

3.Чужой, рычат, дача, лыжи.

Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.  Кричат, волчата,  чайка, стучат,  чудесный,  дымчатый.

Распредели слова на группы по существенному признаку.

Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.

Кричат, волчата,

чайка, стучат,

чудесный,

дымчатый.

Ч у десный, Крич а т, Ч а йка, стуч а т. дымч а тый. волч а та. Проверь себя.

Ч у десный,

Крич а т,

Ч а йка,

стуч а т.

дымч а тый.

волч а та.

Проверь себя.

Прочитайте и поставьте части так, чтоб получился текст.  Славная птаха!  Не птица, а птичка, конечно, но мне она и тогда показалась птицей. Она очень внимательно посмотрела на меня. Глаза у неё карие, грудка серая – снизу светлее, сверху чуть темнее, а клюв с крючком. Лапы чёрные. И пестринки по бокам.  Однажды у меня на окне появилась птица.

Прочитайте и поставьте части так, чтоб получился текст.

Славная птаха!

Не птица, а птичка, конечно, но мне она и

тогда показалась птицей. Она очень

внимательно посмотрела на меня. Глаза у неё

карие, грудка серая – снизу светлее, сверху

чуть темнее, а клюв с крючком. Лапы чёрные.

И пестринки по бокам.

Однажды у меня на окне появилась птица.

Найди начало, основную часть, концовку.  Журавушка подрос. За лето стал он стройный и красивый.  Пришла осень. Птицы улетали в тёплые края. Журавушка улетал вместе с ними.  В последний раз шагал он по родному болоту. Вот журавли собрались в стаю. Пора лететь.

Найди начало, основную часть, концовку.

Журавушка подрос. За лето стал он

стройный и красивый.

Пришла осень. Птицы улетали в тёплые

края. Журавушка улетал вместе с ними.

В последний раз шагал он по родному

болоту. Вот журавли собрались в стаю.

Пора лететь.

Журавушка подрос. За лето стал он стройный и красивый.  Пришла осень. Птицы улетали в тёплые края. Журавушка улетал вместе с ними.  В последний раз шагал он по родному болоту. Вот журавли собрались в стаю. Пора лететь.

Журавушка подрос. За лето стал он

стройный и красивый.

Пришла осень. Птицы улетали в тёплые

края. Журавушка улетал вместе с ними.

В последний раз шагал он по родному

болоту. Вот журавли собрались в стаю.

Пора лететь.

Выпиши слова, состоящие из трёх слогов. Раздели их для  переноса.  Ёло чк а, л и сица, уда чн ый,  котик, к о рмушка, з е мля,  цв е тник, осень, гор од .

Выпиши слова, состоящие из трёх слогов. Раздели их для

переноса.

Ёло чк а, л и сица, уда чн ый,

котик, к о рмушка, з е мля,

цв е тник, осень, гор од .

-На сколько частей можно разделить каждый текст? -В какой части заключена основная мысль текста?

-На сколько частей можно разделить каждый текст?

-В какой части заключена основная мысль текста?

Оцените себя. Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше. Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь. Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!

Оцените себя.

Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше.

Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь.

Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Что такое части текста

Автор: Татьяна Владимировна Линник

Дата: 20.12.2021

Номер свидетельства: 595511

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект занятия и презентация на тему "Тип текста. Текст-повествование" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-zaniatiia-i-priezientatsiia-na-tiemu-tip-tieksta-tiekst-poviestvovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "127928"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415386755"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект мастерской по литературному чтению "Что такое сказка? Р.н.с. "Кот и лиса" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-mastierskoi-po-litieraturnomu-chtieniiu-chto-takoie-skazka-r-n-s-kot-i-lisa"
    ["file_id"] => string(6) "101513"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402420294"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Урок "Что такое имя существительное?"."
    ["seo_title"] => string(43) "urok-chto-takoie-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "249545"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446914252"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Текст-повествование: восстановление частей текста."
    ["seo_title"] => string(56) "tiekst_poviestvovaniie_vosstanovlieniie_chastiei_tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "405399"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490953430"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "композиционные части текста-повествования "
    ["seo_title"] => string(47) "kompozitsionnyie-chasti-tieksta-poviestvovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "210007"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431353747"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства