kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аналитический отчёт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я представляю свой аналитический отчёт за межаттестационный период с 2012 – 2016 годы, целью которого является анализ моей педагогической деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчёт»

за  межаттестационный период  с 2012 по 2016 годы     Составитель: Грозина О.В.  Должность: учитель  русского языка и литературы   п.Троицкий, 2016 г.

за межаттестационный период

с 2012 по 2016 годы

Составитель: Грозина О.В.

Должность: учитель

русского языка и литературы

п.Троицкий, 2016 г.

« Тесты как способ контроля знаний учащихся на уроках русского языка и литературы»

« Тесты как способ контроля знаний учащихся

на уроках русского языка и литературы»

1.Изучить методическую литературу по данной теме. 2.Определить комплекс условий для формирования эффективного контроля. 3.Отобрать и систематизировать эффективные технологии, методы, формы и приёмы образования обучающихся. 4.Обобщить и систематизировать опыт организации тестовой деятельности на уроке с помощью системы публичного представления результатов деятельности (распространение собственного опыта на школьном и районном методобъединении, публикации, Интернет). 5.Вести работу по повышению общекультурного уровня обучающихся. 6.Создать условия для проявления познавательной активности обучающихся. 7.Посетить уроки и внеклассные мероприятия у коллег.

1.Изучить методическую литературу по данной теме.

2.Определить комплекс условий для формирования эффективного контроля.

3.Отобрать и систематизировать эффективные технологии, методы, формы и приёмы образования обучающихся.

4.Обобщить и систематизировать опыт организации тестовой деятельности на уроке с помощью системы публичного представления результатов деятельности (распространение собственного опыта на школьном и районном методобъединении, публикации, Интернет).

5.Вести работу по повышению общекультурного уровня обучающихся.

6.Создать условия для проявления познавательной активности обучающихся.

7.Посетить уроки и внеклассные мероприятия у коллег.

выявление степени эффективности  системы работы с тестом

выявление степени эффективности

системы работы с тестом

1.Проанализировать условия осуществления работы с тестом с обучающимися. 2.Оценить результативность собственной педагогической деятельности. 3.Выявить сильные стороны и трудности рассматриваемой системы работы. 4.Сформулировать цели и задачи на следующий межаттестационный период, опираясь на предыдущий опыт работы.

1.Проанализировать условия осуществления работы с тестом с обучающимися.

2.Оценить результативность собственной педагогической деятельности.

3.Выявить сильные стороны и трудности рассматриваемой системы работы.

4.Сформулировать цели и задачи на следующий межаттестационный период, опираясь на предыдущий опыт работы.

Объект: процесс обучения работе с тестом (формирование у школьников умения работать с тестом).  Предмет: система методических средств обучения работе с текстом при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

Объект: процесс обучения работе с тестом

(формирование у школьников умения работать с тестом).

Предмет: система методических средств обучения

работе с текстом при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

1.Осуществление диагностики образованности обучающихся. 2.Проведение комплекса развивающих занятий, имеющими своей целью создание базы для правильного восприятия и создания текста. 3.Индивидуальный подход в оценивании учеников. 4.Использование приёмов взаимооценки и самооценки обучающихся. 5.Проведение внеклассных мероприятий.

1.Осуществление диагностики образованности обучающихся.

2.Проведение комплекса развивающих занятий, имеющими своей целью создание базы для правильного восприятия и создания текста.

3.Индивидуальный подход в оценивании учеников.

4.Использование приёмов взаимооценки и самооценки обучающихся.

5.Проведение внеклассных мероприятий.

Тест (от английского слова test-проверка,  задание) -система заданий, позволяющая измерить уровень усвоения знаний, степень развития определённых психологических качеств, способностей, особенностей личности.

Тест (от английского слова test-проверка,  задание) -система заданий, позволяющая измерить уровень усвоения знаний, степень развития определённых психологических качеств, способностей, особенностей личности.

Надёжность контрольного теста. Валидность. Определённость. Простота. Однозначность. Равнотрудность.
  • Надёжность контрольного теста.
  • Валидность.
  • Определённость.
  • Простота.
  • Однозначность.
  • Равнотрудность.
остроту ума; гибкость мышления; внимательность; собранность.
  • остроту ума;
  • гибкость мышления;
  • внимательность;
  • собранность.
Входной Промежуточный Итоговый
  • Входной
  • Промежуточный
  • Итоговый
-тест - это многофункциональный метод, объединяющий контроль и обучение; -тестирование позволяет свести к минимуму субъективность учителя и объективно; -оценить знания учащихся; -с помощью тестового контроля возможно быстро проверить наличие некоторого    объема зафиксированной информации в памяти испытуемого; -тестирование разнообразит занятие; -тестовые задания разной степени сложности позволяют учитывать индивидуальные особенности учащихся, их уровень   знаний; -в ходе работы с тестом учащимся реализуется самоконтроль и самооценка своей учебной деятельности; -тестирование развивает наблюдательность и догадку; -тесты выявляют «зону ошибок учащихся» с целью ее последующей ликвидации.

-тест - это многофункциональный метод, объединяющий контроль и обучение;

-тестирование позволяет свести к минимуму субъективность учителя и объективно;

-оценить знания учащихся;

-с помощью тестового контроля возможно быстро проверить наличие некоторого    объема зафиксированной информации в памяти испытуемого;

-тестирование разнообразит занятие;

-тестовые задания разной степени сложности позволяют

учитывать индивидуальные особенности учащихся, их уровень   знаний;

-в ходе работы с тестом учащимся реализуется самоконтроль и самооценка своей учебной деятельности;

-тестирование развивает наблюдательность и догадку;

-тесты выявляют «зону ошибок учащихся» с целью ее последующей ликвидации.

-в тестовых заданиях знание догматизировано, в них нет творчества, интерактивности, совместного поиска истины; -решение любого тестового задания содержит элемент случайности; -тестовый контроль способствует фрагментарности знаний; -тестирование стандартизирует знания и не развивает мыслительные навыки учащихся; -тестирование проверяет информированность учащегося о тех или иных фактах и не  дает представления о способностях и навыках школьника.

-в тестовых заданиях знание догматизировано, в них нет творчества, интерактивности, совместного поиска истины;

-решение любого тестового задания содержит элемент случайности;

-тестовый контроль способствует фрагментарности знаний;

-тестирование стандартизирует знания и не развивает мыслительные навыки учащихся;

-тестирование проверяет информированность учащегося о тех или иных фактах и не  дает представления о способностях и навыках школьника.

-что такое тест, его виды; -алгоритм действий; -требования, которые предъявляются к тестам.

-что такое тест, его виды;

-алгоритм действий;

-требования, которые предъявляются к тестам.

-оценивать свои действия; -формулировать своё отношение на основе проведённого анализа; -самостоятельно определять свою личностную позицию и корректно выражать её.

-оценивать свои действия;

-формулировать своё отношение на основе проведённого анализа;

-самостоятельно определять свою личностную позицию и корректно выражать её.

«Загадочный и прекрасный мир  моря в произведениях русских писателей и поэтов» Выполнила: ученица 9а класса МКОУ «Троицкая сош №50» Юханова Валерия

«Загадочный и прекрасный мир

моря в произведениях русских

писателей и поэтов»

Выполнила: ученица 9а класса МКОУ «Троицкая сош №50» Юханова Валерия

«Сказки с досказками,  или изложение с продолжением»

«Сказки с досказками,

или изложение с продолжением»

«Речевой этикет»

«Речевой этикет»

1.Работа над методической темой (проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий). 2.Участие в работе педагогического совета методических совещаний, посещение уроков и мероприятий учителей района и школы, их анализ. 3.Создание материальной базы кабинета: наглядный материал к урокам, накопление разработок для проведения уроков и внеклассных мероприятий, методических пособий, тексты разных стилей, тесты, викторины, ЦОР и многое другое. 4.Внеклассная, внеурочная деятельность. 5.Создание доброжелательной атмосферы и заинтересованности в восприятии и осмыслении художественных произведений. 6.Оснащение кабинета необходимыми средствами обучения (компьютер, учебники, художественная литература, словари, методические пособия). 7.Проведение декады русского языка и литературы. 8.Применение разнообразных методов и форм их проведения: литературные КВНы, конкурсы чтецов,презентаций, проектов и др. 9.Ведение спецкурса «Секреты грамматики». 10.Индивидуальные консультации по русскому языку и литературе.

1.Работа над методической темой (проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий).

2.Участие в работе педагогического совета методических совещаний, посещение уроков и мероприятий учителей района и школы, их анализ.

3.Создание материальной базы кабинета: наглядный материал к урокам, накопление разработок для проведения уроков и внеклассных мероприятий, методических пособий, тексты разных стилей, тесты, викторины, ЦОР и многое другое.

4.Внеклассная, внеурочная деятельность.

5.Создание доброжелательной атмосферы и заинтересованности в восприятии и осмыслении художественных произведений.

6.Оснащение кабинета необходимыми средствами обучения (компьютер, учебники, художественная литература, словари, методические пособия).

7.Проведение декады русского языка и литературы.

8.Применение разнообразных методов и форм их проведения: литературные КВНы, конкурсы чтецов,презентаций, проектов и др.

9.Ведение спецкурса «Секреты грамматики».

10.Индивидуальные консультации по русскому языку и литературе.

1.Тестовый контроль не способствует развитию устной речи учащихся, что является одной из главных задач преподавания русского языка и литературы в школе. 2.Есть вероятность случайного выбора правильного ответа на вопрос теста. 3.Разработка качественного тестового инструментария – длительный, трудоемкий процесс. 4.Данные, получаемые преподавателем во время тестирования, хотя и включают в себя информацию о пробелах в знаниях по предмету, но часто не позволяют судить о причинах этих пробелов. 5.Слабо развита мотивация обучающихся. 6.Низкий образовательный ценз у обучающихся и их родителей.

1.Тестовый контроль не способствует развитию устной речи учащихся, что является одной из главных задач преподавания русского языка и литературы в школе.

2.Есть вероятность случайного выбора правильного ответа на вопрос теста.

3.Разработка качественного тестового инструментария – длительный, трудоемкий процесс.

4.Данные, получаемые преподавателем во время тестирования, хотя и включают в себя информацию о пробелах в знаниях по предмету, но часто не позволяют судить о причинах этих пробелов.

5.Слабо развита мотивация обучающихся.

6.Низкий образовательный ценз у обучающихся и их родителей.

«Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы как средство подготовки к сочинению в ЕГЭ»

«Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы как средство подготовки к сочинению в ЕГЭ»

1.Изучить методическую литературу по данной теме. 2.Определить комплекс условий для формирования эффективной подготовки к сочинению в ЕГЭ. 3.Отобрать и систематизировать эффективные технологии, методы, формы и приёмы образования обучающихся. 4.Обобщить и систематизировать опыт работы над сочинением на уроке с помощью системы публичного представления результатов деятельности (распространение собственного опыта на школьном и районном методобъединении, публикации, Интернет). 5.Вести работу по повышению общекультурного уровня обучающихся. 6.Создать условия для проявления познавательной активности обучающихся. 7.Разработать и внедрить диагностический инструментарий для исследования причин и факторов, влияющих на результативность практической подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ. 8.Посетить уроки и внеклассные мероприятия у коллег.

1.Изучить методическую литературу по данной теме.

2.Определить комплекс условий для формирования эффективной подготовки к сочинению в ЕГЭ.

3.Отобрать и систематизировать эффективные технологии, методы, формы и приёмы образования обучающихся.

4.Обобщить и систематизировать опыт работы над сочинением на уроке с помощью системы публичного представления результатов деятельности (распространение собственного опыта на школьном и районном методобъединении, публикации, Интернет).

5.Вести работу по повышению общекультурного уровня обучающихся.

6.Создать условия для проявления познавательной активности обучающихся.

7.Разработать и внедрить диагностический инструментарий для исследования причин и факторов, влияющих на результативность практической подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ.

8.Посетить уроки и внеклассные мероприятия у коллег.

1.Научить детей писать сочинения по русскому языку и литературе. 2.Развить в детях наблюдательность и догадку, творческие способности, воображение, конструктивные умения и познавательные интересы, связанные с образовательной деятельностью. 3.Расширить общий кругозор обучающихся. 4.Предоставить возможность каждому обучающемуся проявить инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы. 5.Добиться повышения качества знаний. 6.Научить выстраивать причинно –следственные связи.

1.Научить детей писать сочинения по русскому языку и литературе.

2.Развить в детях наблюдательность и догадку, творческие способности, воображение, конструктивные умения и познавательные интересы, связанные с образовательной деятельностью.

3.Расширить общий кругозор обучающихся.

4.Предоставить возможность каждому обучающемуся проявить инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы.

5.Добиться повышения качества знаний.

6.Научить выстраивать причинно –следственные связи.

Работа с тестом развивает коммуникативные способности обучающихся

Работа с тестом развивает коммуникативные способности обучающихся


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Аналитический отчёт

Автор: Грозина Ольга Васильевна

Дата: 25.12.2016

Номер свидетельства: 373132

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Презентация "Представление аналитического отчёта" "
    ["seo_title"] => string(59) "priezientatsiia-priedstavlieniie-analitichieskogho-otchiota"
    ["file_id"] => string(6) "105176"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402828931"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Информационно-аналитический отчёт "Вместе дружная семья" "
    ["seo_title"] => string(65) "informatsionno-analitichieskii-otchiot-vmiestie-druzhnaia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "151130"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420638896"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Аналитический отчёт за межаттестационный период. "
    ["seo_title"] => string(56) "analitichieskii-otchiot-za-miezhattiestatsionnyi-pieriod"
    ["file_id"] => string(6) "163073"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422443450"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Аналитический отчёт педагога в дошкольном учреждении на 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(92) "analitichieskii_otchiot_piedaghogha_v_doshkol_nom_uchriezhdienii_na_2015_2016_uchiebnyi_ghod"
    ["file_id"] => string(6) "343078"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1473485506"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Аналитический отчёт учителя биологии и географии за 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(80) "analitichieskii_otchiot_uchitielia_biologhii_i_ghieoghrafii_za_2015_2016_uchiebn"
    ["file_id"] => string(6) "360067"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479456621"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства