kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Времена глагола

Нажмите, чтобы узнать подробности

удобно использовах на уроках начальным классам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Времена глагола»

Тема урока : Времена глагола

Школа: село Мунайшы , средняя школа № 7.

Дата: 21.02.2018

Ф.И.О. преподавателя: Тилекбаева Лейла Талгатовна

КЛАСС: 4

Количество присутствующих: 10

Количество отсутствующих:0

Цели обучения, которым посвящен урок

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Учебные цели

Знают как беречь природу.

Понимают тексты .

Применяют в речи глаголы разных временных форм.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

определять жанр текста –рассказ;

использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя;

Языковая цель

Полиязычие:

Природа– табиғат.

Растения – өсімдіктер.

Животные – жануарлар.

Не рви (рвать)– жұлма (жұлу).

Не обижай (обжать)– жәбірлеме (жәбірлеу).

Жалей – ая.

Воздух – ауа.

Охранять – қорғау, сақтау.


Основные термины и словосочетания

Глагол. Имя существительное. Словосочетание.

Материал прошедших уроков

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


5 мин.




1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение чему будем учиться на уроке.

Проверка посещаемости учащихся и готовность к уроку.

(учебные принадлежности)

2. Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания упр.5 прочитайте. Выучите наизусть. Стихотворения дети земли






Середина урока


30 мин.

3. Изучение нового материала.

Учитель спрашивает :
Рассмотрите картинку. Расскажите, что на ней нарисовано ?

- деревья , река, горы, трава, камни, юрты, овцы, белка, природа и. т.п ответы учеников
Что такое природа?
- земля, вода, деревья, река и.т.п ответы учеников

Прочитайте текст. Скажите , чему нас учит.

-Как надо охранять природу?


(П) (Деятельность учащихся). Выпишите из текста по пять существительных, которые отвечают на вопросы : кто? что?. Дети читают текст и заполняют таблицу. Эстафета кто быстрее?

Кто?

Что?

1
2
3
4
5

1
2
3
4
5


Повторение имя существительного как части речи.

(Деятельность учащихся). Дети называют имена существительные, ставят вопросы к ним.

(Деятельность учащихся).

Повторение глагола как части речи. Дети называют глаголов, ставят вопросы к ним. Записывают в тетрадь предложение. подчеркивают глаголы, определяют время по вопросу.

Мы будем охранять наши реки, степи леса и горы.
Я не обижаю животных.
Ребята посадили деревья.


(Деятельность учащихся.) Составьте словосочетания. Вместо точек напишите нужные существительные. Беречь (что)? ... , не обижать (кого)? ... , не рвать (что)? ... , помогать (кому)? ... .


4. Закрепление изученного материала.

Игра кубик – рубик (Деятельность учащихся).

Читают, находят глаголы, определяют время.

Запомните !


Сегодня Вчера Завтра

охраняем охраняли будем охранять
помогаем помогали будем помогать
играем играли будем играть


5. Домашнее задание

Составить и записать

текст про весну,

используя глаголы

будущего времени.




Учебник, упражнение 1.





Учебник, упражнение 2.







Учебник, задание 2.




uchitelya.com›russkiy…vremya-glagola-

















Учебник, задание 3.





Учебник, упражнение 3.




















Конец урока

5 мин.


6. Итог урока.

Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Я».

(Деятельность учащихся). Ученики составляют предложение.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Времена глагола

Автор: Тилекбаева Лейла Талгатовна

Дата: 27.02.2018

Номер свидетельства: 459936

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Глагол. Времена глагола "
    ["seo_title"] => string(29) "glaghol-vriemiena-ghlaghola-1"
    ["file_id"] => string(6) "174950"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424192282"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Открытый урок по теме "Настоящее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(57) "otkrytyi-urok-po-tiemie-nastoiashchieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "210051"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431358659"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Времена глаголов "
    ["seo_title"] => string(20) "vriemiena-ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "125671"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415029505"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока русского  языка.Тема: "Настоящее и будущее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-tiema-nastoiashchieie-i-budushchieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "119331"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413386934"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по русскому языку "Глагол. Времена глагола". "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-glaghol-vriemiena-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "158708"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421775078"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства