kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка на тему "Что надо есть?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся получают тексты, относящиеся к продукту, по которому они определились в группы, готовятся к выступлению:

1. Определить структуру, основную мысль.

2. Составить простой план.

 

Учащиеся  в каждой группе получают лист с вопросом:

1          группа - Чем вреден фастфуд?

2          группа – в чем польза овощей и фруктов для человека?

3          группа - Чипсы и кока-кола. Опасны ли они?

4          группа - Почему молочные продукты нужны нашему организму?

5          группа - Что дает нашему организму употребление мяса?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка на тему "Что надо есть?"»

План урока


Раздел долгосрочного плана:

«Еда: необходимость или роскошь?»

Страна: Палестина

Вечерняя школа


Дата: 10.03.2020 год

ФИО учителя: Афганьяр Наргис


Класс: 10

Количество присутствующих: __________

отсутствующих: _______________


Тема урока

Что надо есть?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль;

8.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе академическое, рассматривая одну из сторон проблемы;

8.3.7.1 корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты; редактировать текст, перестраивая структуру текста

Цели урока

Учащиеся смогут

- выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль;

- писать разные виды эссе, в том числе академическое, рассматривая одну из сторон проблемы;

- корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты; редактировать текст, перестраивая структуру текста

Критерии оценивания

Учащийся

- выявляет особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль;

- пишет разные виды эссе, в том числе академическое, рассматривая одну из сторон проблемы;

- корректирует текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты; редактировать текст, перестраивая структуру текста

Привитие ценностей



 УВАЖЕНИЕ

 СОТРУДНИЧЕСТВО

 ОТКРЫТОСТЬ

 ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Установленные ценности станут стержнем деятельности учащихся и проявятся в их способностях:

  • творчески и критически мыслить, чтобы принимать верные решения и созидательно участвовать в жизни общества;

  • быть коммуникативным, творчески использовать разнообразные средства, чтобы действовать и работать в коллективе;

  • проявлять уважение к мнениям;

  • быть ответственным, проявлять активную гражданскую позицию,

  • быть дружелюбным и заботливым, чтобы относиться к себе и другим с уважением.

Межпредметные связи

Биология

Навыки использования ИКТ

На данном уроке не запланирована работа по отработку навыка использования ИКТ

Предварительные знания

Данный раздел основывается на предметных и языковых навыках, которые учащиеся приобрели в 1 и 2 четвертях 8 классе, а также в 7 классе.

Языковые навыки будут развиваться в контексте данной темы. В процессе изучения данного раздела учащиеся будут делиться своим опытом и знаниями по теме «Еда», по

лученными в кругу семьи и друзей. Деятельность учащихся будут сфокусирована на развитии навыков слушания и говорения, чтения и письма различных типов текстов.

Они будут анализировать различные типы текстов из разнообразных источников и создавать собственные тексты, используя различные средства.


Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


Приветствие.

Учащиеся определяются в группы по картинкам, определяя принцип объединения, доказывают свой выбор.







Определение темы урока, знакомство с целями обучения, формулировка критериев оценивания, целей урока.

Презентация


Приложение 1 (карточки с продуктами)

Середина урока


8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль;


































8.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе академическое, рассматривая одну из сторон проблемы;

8.3.7.1 корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты


Г

Предтекстовая работа

Учащиеся презентуют свой продукт на карточке, дают ему характеристику.


Г

Текстовая работа

Учащиеся получают тексты, относящиеся к продукту, по которому они определились в группы, готовятся к выступлению:

1. Определить структуру, основную мысль.

2. Составить простой план.


Учащиеся в каждой группе получают лист с вопросом:

1 группа - Чем вреден фастфуд?

2 группа – в чем польза овощей и фруктов для человека?

3 группа - Чипсы и кока-кола. Опасны ли они?

4 группа - Почему молочные продукты нужны нашему организму?

5 группа - Что дает нашему организму употребление мяса?


Учащиеся читают текст, находят ответ на вопрос. Готовят связный, аргументированный ответ.

От каждой группы будет выбран «делегат», который пойдет в другую группу и даст ответ на свой вопрос. Время для выступления делегата – 2 минуты. Учитель предупреждает, что речь «делегата» будет оцениваться критериям. Через каждые 2 минуты по сигналу учителя делегаты встают и идут в другую группу. После того, как делегаты обойдут все группы, учитель предоставляет слово каждой группе, чтобы услышать имя лучшего «делегата» для этой группы (дают оценку по критериям):


- раскрывает тему;

- соблюдает структуру ответа;

- соблюдает логику и последовательность;

- приводит аргументы;

- демонстрирует грамотность речи.


Критерии оценивания

Дескрипторы

выявляет особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль;

определяет структуру текста

определяет основную мысль текста

составляет план текста


ФО наблюдение учителя, комментарии одноклассников.


Послетекстовая работа

Учащиеся пишут пятичастное эссе «Что надо есть?» в форме двухчастного дневника в левой колонке. Затем учащиеся обмениваются работами, записывают обратную связь в правой колонке по критериям:

- раскрывает тему эссе;

- соблюдает структуру;

- соблюдает логику и последовательность;

- демонстрирует грамотность речи.


Критерии оценивания

Дескрипторы

- пишет эссе, рассматривая одну из сторон проблемы

пишет эссе, раскрывая тему

соблюдает структуру

соблюдает логику и последовательность

демонстрирует грамотность речи

8.3.7.1 корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты; редактировать текст, перестраивая структуру текста

корректирует работу одноклассника

исправляет смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты


Учащиеся получают свои работы и улучшают из, исходя из тех рекомендаций, которые были даны.


Учащиеся по приему «Авторский стул» по желанию зачитают свои эссе классу.


ФО комментарии учащихся


Wordvall - ресурс






Приложение 2 (тексты)





Приложение 3 (листы с вопросами)

























Приложение 4 «Пятичастное эссе»



















Конец урока

5 минут


Рефлексия «В ресторане»

Представьте, что сегодняшнее занятие вы провели в ресторане и теперь, я, как директор ресторана, прошу вас выразить своё отношение к занятию, продолжив фразы:


Я съел бы еще этого...

Больше всего мне понравилось......

Я переел...

Пожалуйста, добавьте...


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности









Выбранные приемы формативного оценивания позволят проверить уровень усвоения материала учащимися.

Учащиеся проинструктированы о правилах поведения во время урока и во время работы с интерактивным оборудованием.

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок русского языка на тему "Что надо есть?"

Автор: Афганьяр Наргис

Дата: 11.03.2020

Номер свидетельства: 542359

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Методическая разработка урока русского языка  Тема: «Исконно русские и заимствованные слова» (6 класс) "
    ["seo_title"] => string(105) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-tiema-iskonno-russkiie-i-zaimstvovannyie-slova-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "241007"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445167827"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока русского  языка.Тема: "Настоящее и будущее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-tiema-nastoiashchieie-i-budushchieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "119331"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413386934"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока русского языка "Склонение имён прилагательных" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-sklonieniie-imion-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "190720"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427212355"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Урок русского языка на тему: «Что такое распространенные и нераспространенные предложения?»"
    ["seo_title"] => string(101) "urok-russkogho-iazyka-na-tiemu-chto-takoie-rasprostraniennyie-i-nierasprostraniennyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "288519"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454648400"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Урок русского языка "Модель лица""
    ["seo_title"] => string(34) "urok-russkogho-iazyka-modiel-litsa"
    ["file_id"] => string(6) "258277"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448468554"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства