Изучение нового материалы: К. Запись слов: друг, настоящий, верный, уметь, дружить, честный, помощь, беда, радость. И Задание: 1.Выделите основу и окончание 2.Составьте предложения с данными словами и запишите в дневник К Песня «Настоящий друг». _ О чем может быть песня с таким названием? Прослушивание песни. Прием « Атака вопросами»: Совпали ли ваши предположения? Что вы узнали нового? Каким должен быть верный друг? Какие стили вы знаете? Какие вы использовали при ответе? П Задание: запишите в дневник, каким вы представляете верного друга, используя элементы разговорного и художественного стилей Обсудите в паре и прочитайте, выбрав лучший вариант. ФО две звезд и одно пожелание Критерии Дескрипторы: - высказывает мнение - записывает в дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей; Закрепление материала. Перед чтением прогнозирование: о чем может быть стих-е с названием «Чей гриб?» Чтение стихотворения: Совпали ли ваши предположения? О чем стихотворение? Какова тема? Как бы вы поступили на месте девочек? Определите стиль текста. ФО две звезд и одно пожелание Критерии: Дескрипторы: Отвечает на вопросы Делится своим мнением Определяет стиль речи Подведение итоги: Прием «Верные и неверные ответы» Настоящий друг в беде не бросит. Настоящий друг никогда не придет на помощь Настоящий друг всегда выручит Настоящий друг в трудную минуту бросит Настоящий друг всегда рядом. Настоящий друг трудностей не боится Настоящий друг – верный друг |