|   Изучение нового материалы:    К.  Запись слов: друг, настоящий, верный, уметь, дружить, честный, помощь, беда, радость.  И   Задание:    1.Выделите основу и окончание  2.Составьте предложения с данными словами и запишите в дневник     К   Песня «Настоящий друг».   _ О чем может быть песня с таким названием?    Прослушивание  песни.   Прием « Атака вопросами»:       Совпали ли ваши предположения?    Что вы узнали нового?    Каким должен быть верный друг?    Какие стили вы знаете?      Какие вы использовали при ответе?     П   Задание: запишите в дневник, каким вы представляете верного друга, используя элементы разговорного и художественного стилей   Обсудите в паре и прочитайте, выбрав лучший вариант.        ФО две звезд и одно пожелание   Критерии    Дескрипторы:   - высказывает мнение   - записывает в дневник,  используя     элементы разговорного и     художественного стилей;     Закрепление материала.     Перед чтением прогнозирование: о чем может быть стих-е с названием «Чей гриб?»   Чтение стихотворения:     Совпали ли ваши предположения?    О чем стихотворение? Какова тема?    Как бы вы поступили на месте девочек?    Определите стиль текста.     ФО две звезд и одно пожелание   Критерии:   Дескрипторы:    Отвечает на вопросы   Делится своим мнением   Определяет стиль речи        Подведение итоги:    Прием «Верные и неверные ответы»    Настоящий друг в беде не бросит.   Настоящий друг никогда не придет на помощь   Настоящий друг всегда выручит   Настоящий друг в трудную минуту бросит   Настоящий друг всегда рядом.   Настоящий друг трудностей не боится   Настоящий друг – верный друг     |