kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по русскому языку для 5 класса ФГОс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая  программа по русскому языку для 5 класса разработана  на основании  следующих  нормативно-правовых  документов:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по русскому языку для 5 класса ФГОс»



I. Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса разработана на основании следующих нормативно-правовых документов:

1.Федерального закона от 29 декабря 2012 г.№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2.Федерального Государственного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом №1897 Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г.;

3. Авторской программы по русскому языку для 5 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын). -  М.: Просвещение, 2014г.

. Данная программа ориентирована на использование  учебника «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, издательство «Просвещение», 2014, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации (Серия «Академический школьный учебник»). Программа рассчитана на 210 часов (6 часов в неделю) .


Программа по русскому языку для 5 класса основной общеобразовательной школы является первым шагом реализации основных идей ФГОС основного общего образования нового поколения. Её характеризует направленность на достижение результатов освоения курса русского языка не только на предметном, но и на личностном и метапредметном уровнях, системно-деятельностный подход, актуализация воспитательной функции учебного предмета «Русский язык».

Программа обеспечивает преемственность обучения с подготовкой обучающихся в начальной школе.


Цели изучения русского (родного) языка в основной школе:


• воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения, средства получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средства освоения морально-этических норм, принятых в обществе; осознание эстетической ценности родного языка;

• овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании; овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию; проводить библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет; осуществлять информационную переработку текста и др.);

• освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты; овладение на этой основе культурой устной и письменной речи, видами речевой деятельности, правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета; обогащение активного и потенциального словарного запаса; расширение объема используемых в речи грамматических средств; совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельности и повседневной жизни.



Цели изучения русского языка  могут быть достигнуты при выполнении следующих задач:

•        развить речь, мышление, воображение школьников, умение выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

•        освоить  первоначальные знания о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

•        овладеть  умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и тексы-повествования небольшого объёма;

•        воспитать у обучающихся  позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку, чувство сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; побуждение познавательного интереса к языку, стремление совершенствовать свою речь.



II .Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностными результатами освоения обучающимися программы по русскому (родному) языку являются:

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметными результатами освоения обучающимися о программы по русскому (родному) языку являются:

1) владение всеми видами речевой деятельности:

аудирование и чтение:

• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

• владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

• адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

• способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

• овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

• умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

говорение и письмо:

• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);

• умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

• владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);

• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

• способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;

• способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметными результатами освоения обучающимися программы по русскому (родному) языку являются:

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

III. Содержание учебного предмета

Введение - 2 час

Язык и языкознание. Разделы языкознания

Речь и речевое общение – 2ч

Речь и речевое общение.  Речь устная и  письменная.  Речевая ситуация.

Текст – 4ч.

Текст. Тема. Основная мысль текста. Описание, повествование и рассуждение как функционально-смысловые типы речи. Повествование

Невыдуманный рассказ о себе. Доказательства и объяснение в рассуждении.

Фонетика. Графика. Орфография - 20ч.           

Графика как раздел лингвистики. Фонетика. Звук как единица языка. Алфавит. Согласные звуки. Глухие и звонкие согласные. Оглушение и озвончение согласных звуков.  Соотношение звука и буквы. Орфограмма и  орфографическое правило. Соотношение звука и буквы. Непроизносимые согласные.  Согласные твердые и мягкие. Гласные звуки и обозначающие их буквы. Слог и ударение. Правописание безударных гласных в корне слова. Обозначение звуков с помощью букв е, ё, ю, я.

РР Подготовка к  домашнему сочинению  по картине Б. Кустодиева «Масленица».



Морфемика, словообразование, орфография – 14.
Корень слова. Родственные слова. Окончание и основа. Приставки как словообразующие морфемы. Употребление Ъ. Правописание приставок. Суффиксы. Сложные слова.

РР Сочинение-рассуждение по данному началу. Заголовок текста. Опорные тематические слова текста.

Лексикология – 44ч
Лексическое значение слова. Устная и письменная речь. Разговорная, книжная и нейтральная лексика. Толковые словари. Правописание букв о и ё после шипящих в корне слова. Однозначные и многозначные слова. Понятие о лексической сочетаемости. Тематическая группа. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Паронимы. Многозначные слова. Понятие о чередовании. Буквы О и Ё после шипящих в корне слова.

Чередование букв е//и в корнях. Чередование букв а//о в корнях. Суффиксы -чик и –щик. Буквы и - ы после приставок. Особенности написания приставок на з/с. Фразеологизмы. Крылатые слова.

РР Разговорная речь и книжная речь. Разговорная,  книжная и нейтральная лексика. Изложение текста. Изложение с продолжением текста с сохранением заданного стиля и типа речи. Сочинение-повествование.

Морфология – 73 ч
Части речи. Самостоятельные и служебные части речи. Грамматическое значение слова. Собственные и нарицательные имена существительные. Имя существительное как часть речи. Род имён существительных. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Существительные общего рода.  Типы склонений имен существительных. Морфологический разбор имени существительного. Правильное употребление имен существительных в речи. Склонение имён существительных. Падеж. Число. Буквы Е и И в падежных окончаниях имён существительных. Буквы О и Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных. Правописание НЕ с именами существительными.

Имя прилагательное как часть речи. Правописание окончаний имён прилагательных. Краткие прилагательные. Ь после шипящих в  кратких именах прилагательных. Правописание НЕ с именами прилагательными. Морфологический разбор имени прилагательного. Правильное употребление имен прилагательных в речи.

Имя числительное как часть речи. Морфологический разбор имени числи тельного

Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Склонение местоимений. Морфологический разбор местоимения.

Глагол как часть речи. Инфинитив. Время глагола. Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение. Правописание окончаний глаголов. Морфологический разбор глагола. Правильное употребление глагола в речи. -ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах. Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях глаголов.  

Наречие как часть речи. Буквы О//Ё после шипящих и Ц в суффиксах наречий.  Ь на конце наречий.

Служебные части речи. Предлог. Союз.


РР Текст и его основные признаки. Анализ текста. Тип текста. Время в предложении и тексте. Работа с текстом. Подготовка к написанию выборочного изложения. Сочинение по картине Ф.Васильева «Мокрый луг». Подробное изложение текста. Сочинение по картине И.Билибина «Гвидон и царица».

Синтаксис и пунктуация –40ч
Что изучает синтаксис. Словосочетание. Виды словосочетаний. Синтаксический разбор словосочетания.   Предложение — основная единица речевого общения. Признаки предложения . Виды предложений по цели высказывания. Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? Наши эмоции и их отражение в предложении. Предложения двусоставные и односоставные. Что такое грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения. Второстепенные члены, их роль в предложении. Определение. Дополнение. Обстоятельство. Синтаксический разбор простого предложения. Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Обращение. Распространённое обращение. Знаки препинания при обращении. Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи. Сложное предложение. Бессоюзное сложное предложение. Союзное сложное предложение. Синтаксический разбор сложного предложения. Язык и культура. Взаимосвязь языка и культуры.

РР Как писать отзыв. Работа с текстом. Написание подробного изложения.

Повторение – 11ч.

Разделы языкознания. Фонетический разбор. Морфемика. Словообразование. Лексикология. Фразеология. Морфология.

Самостоятельные части речи. Служебные части речи. Орфография. Орфограммы корня.


РР Культура речи.


В связи с тем, что расписание уроков совпадает с праздничными и выходными днями 23 февраля, 8,9 марта,17 апреля, 1,2,9 мая, тематическое планирование сокращено до 204 часов.



IV.Тематическое планирование


Наименование разделов и тем

Количество часов на тему

Форма контроля

Дата по плану

Дата по факту

Д/з

Примечание

(корректировка даты и причина)

I четверть

Введение – 2ч

1

Язык и языкознание

 (§1)

1


1.09


§1, упр. 2


2

Разделы языкознания

(§1)

1

УО

4.09


§1, упр. 4



Речь и речевое общение – 2ч


 

РР Речь и речевое общение.  Речь устная и  письменная

(§2)

1

ФО

6.09


§2, упр.8


4

РР Речь и речевое общение.  Речевая ситуация.

(§2)

1

С/р

6.09


§2, упр.11


Текст – 4ч.

5

РР Текст.   Тема. Основная мысль текста .(§3)

1

УО

7.09


§3, упр.12





6

РР Описание, повествование и рассуждение как функционально-смысловые типы речи.

(§3)

1

С/р

7.09


§2, упр.16


7

Стартовый контроль (диктант) №1

1

К/д

8.09


Правописание словарных слов выучить


8

Работа над ошибками

1

Инд.раб.

11.09


Запись пословиц о книге


Фонетика. Графика. Орфография - 19ч.

9

Графика как раздел лингвистики.

(§ 4)

1

УО

13.09


§4, упр.21


10

Фонетика. Звук как единица языка.

 (§ 4)

1

ФО

13.09


§4, упр.22



11


Алфавит.

(§ 4)

1

УО

14.09


§4, упр.30


12

Согласные звуки. Глухие и звонкие согласные.

(§5)

1


14.09


§5, упр.38


13

Оглушение и озвончение согласных звуков. Соотношение звука и буквы. 

(§5)

1

Сл.дикт.

15.09


§2, упр.39


14

РР Повествование

Невыдуманный рассказ о себе. Подготовка к написанию.

1


18.09




15

РР Невыдуманный рассказ о себе. Написание сочинения.

1

Сочинение

20.09


Повторение словарных слов



16

Орфограмма и  орфографическое правило.

(§5)

1

УО

20.09


§5, упр.41


17

Непроизносимые согласные.  (§6)

1

Инд.раб.

21.09


§6, упр.48


18

Согласные твердые и мягкие.

(§6)

1

ФО

21.09


§6, упр.52


19

Гласные звуки и обозначающие их буквы.

(§7)

1

С/Р

22.09


§7, упр.57


20

Обозначение звуков с помощью букв е, ё, ю, я

 (§7)

1

Инд.раб.

25.09


§7, упр.59


21

Слог и ударение.

(§8)

1

ФО

27.09


§8, упр.61



22

РР Подготовка к  домашнему сочинению  по картине

Б. Кустодиева «Масленица».

1


27.09


§8, упр.66, написать сочинение


23

Правописание безударных гласных в корне слова.

(§9)

1


28.09


§9, упр.70


24

Фонетический разбор

(§10)  


1

ФО

28.09


§10, фонетический разбор слов


25

Обобщение и систематизация  знаний по теме «Фонетика»

(§10)

1

С/Р

29.09


§10, упр.2


26

Контрольный диктант №2 «Фонетика. Графика. Орфография»

1

К/д

2.10


§10, упр.3


27

Работа над ошибками


1

Инд.раб.

4.10


Словарные слова


Морфемика. Словообразование.  Орфография – 13ч



28

Корень слова. Родственные слова.

 (§11)

1


4.10


§11, упр.81


29

Окончание и основа слова.

(§12)

1

Инд.раб.

5.10


§12, упр.85


30

РР Классное сочинение-рассуждение по данному началу.

(§12)

1

Сочинение

5.10


Дописать сочинение


31

Приставки как словообразующие морфемы.

(§13)

1

ФО

6.10


§13, упр.99


32

Употребление Ъ.

(§13)

1

УО

9.10


§13, упр.102


33

Правописание приставок.

(§13)

1

УО

11.10


§13, упр.104



34


Суффиксы.

(§14)  

1

ФО

11.10


§14, упр.109


35

РР Заголовок текста. Опорные тематические слова текста.


1


12.10


§14, упр.113



36

Правописание суффиксов.

(§14)

1

С/Р

12.10


§14, упр.115


37

Сложные слова.

(§15)

1


13.10


§15, упр.119


38

Обобщение  и систематизации знаний по теме: «Морфемика, словообразование, орфография».

(§16)  

1

Сл.дикт.

16.10


§16, упр.1


39

Контрольный диктант №3 «Морфемика. Словообразование. Орфография».

1

К/д

18.10


§16, упр.2


40

Работа над ошибками

1

Инд.раб.

18.10


§16, упр.3


Лексикология 41ч

41

Лексикология. Лексическое значение слова. (§17)

1


19.10


§17, упр.127


42

РР Разговорная речь и книжная речь. (§18)

1


19.10


§18, упр.134


43

РР Разговорная,  книжная и нейтральная лексика.

 (§18)

1

УО

20.10


§18, упр.136


44

Толковые словари русского языка.

 (§19)

1

ФО

23.10


§19, упр.142


45

РР Работа с текстом. Подготовка к написанию изложения.

1


25.10


§19, упр.146


46

РР Подробное изложение текста.


1

Излож-ие

25.10


Словарные слова


47

Буквы О и Ё после шипящих в корне слова.

 (§20)

1


26.10


§20, упр.150


48

Однозначные и многозначные слова. (§21)

1


26.10


§21, упр.155


49

Прямое и переносное значение слова.

(§21)  

1


27.10


§21, упр.158


50

Лексическая сочетаемость.

(§22)

1

С/Р

30.10


§22, упр.163


II четверть

51

Тематическая группа слов.

(§23)

1

УО

8.11


§23, упр.168


52

РР Сочинение на тему «Памятный день в школе»

1

Соч-ие

8.11


Дописать сочинение


53



Синонимы.

 (§24)

1

УО

9.11


§24, упр.179


54

Закрепление по теме «Синонимы».

(§24)

1

Инд.раб.

9.11


§24, упр.184



55


Антонимы.

(§25) 

1

Инд.раб.

10.11


§25, упр.189



56


Омонимы.

 (§26)

1

Инд.раб.

13.11


§26, упр.199


57

Омонимы и многозначные слова.

(§26)

1


15.11


§26, упр.202



58


Паронимы.

 (§26)

1

Лекс.дикт

15.11


§26, упр.209


59

РР Работа с текстом. Подготовка к написанию изложения

1


16.11




60

РР Подробное изложение

с продолжением текста с сохранением заданного стиля и типа речи. (упр. 231).

1

Изл-ие

16.11


§26


61

Понятие о чередовании.

(§27)

1


17.11


§27, упр.210


62

Корни с чередованием

(§28)

1

Инд.раб.

20.11


§28, упр.217


63

Буквы Е/И в корнях с чередованием (§28) 

1


22.11


§28, упр.220


64

Буквы  А//О в корнях с чередованием

(§29)

1

Инд.раб.

22.11


§29, упр.223


65

РР Сочинение сказки (упр. 230)

1

Соч-ие

23.11


§29, упр.225


66

Закрепление по теме «Буквы  А//О в корнях с чередованием»

(§29)

1


23.11


§29, упр.229


67

Контрольная работа «Правописание гласных в корне слова».

1

К/р

24.11


§29, упр.227


68

Работа над ошибками

1

Инд.раб.

27.11


Словарные слова


69

Правописание суффиксов -чик-//щик- (§30)

1

ФО

29.11


§30, упр.232


70

Буквы И//Ы после приставок на согласные.

(§31)

1

УО

29.11


§31, упр.241


71

Закрепление по теме «Буквы И//Ы после приставок на согласные».

 (§31)

1

Сл.дикт.

30.11


§31, упр.244


72

Правописание приставок на З//С.

 (§32)

1

УО

30.11


§32, упр.247


73 

Закрепление по теме «Правописание приставок на З//С».

 (§32)

1

Инд.раб.

1.12


§32, упр.251


74

РР Описание животного. Структура текста данного жанра. 

1

ФО

4.12


§32, упр.255


75

РР Развёрнутый ответ на вопрос (упр. 256)

1

Письм. работ.

6.12


Словарные слова


76

Фразеологизмы

(§33)

1


6.12


§33, упр.258


77

РР Крылатые слова. Подготовка к написанию изложения

(§34)

1


7.12




78

РР Написание изложения

1


7.12


§34, упр.264


79

Обобщение  и систематизация знаний по теме «Лексикология».   (§35)


1

Т

8.12


§35, упр.3


80

Контрольный диктант №4

«Лексикология»

1

К/д

11.12


§35, упр.4


81

Работа над ошибками


1

Инд.раб.

13.12


§35, упр.2


Морфология (73ч)

82

Морфология. Части речи.

Самостоятельные и служебные части речи.


1

ФО

13.12


§36, упр.267


83

Грамматическое значение слова.


1

УО

14.12


§36, упр.270


84

Имя существительное как часть речи.

 (§37)

1

УО

14.12


§37, упр.273


85

Собственные и нарицательные имена существительные (§37)


1

Инд.раб.

15.12


§37, упр.275


86

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

(§37)


1

ФО

18.12


§37, упр.277


87

Род имён существительных

(§38)

1

Фо

20.12


§38, упр.281


88

РР Работа с текстом. Подготовка к написанию выборочного изложения.


1


20.12


§38, упр.283


89

РР Выборочное изложение текста.


1

Изл-ие

21.12


§38, упр.284


90

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие. 

1

К/р

21.12




91

Существительные общего рода.


1

Инд.раб.

22.12



§39, упр.286




92

Склонение имён существительных. Падеж


1

ФО

25.12


§39, упр.289


93

Типы склонений имен существительных.


1

УО

27.12


§39, упр.292


94

РР Связь предложений в тексте

1


27.12


§39



95

Число существительных. (§39)  

1

Инд.раб.

28.12


§39, упр.295


96

Закрепление по теме «Число существительных». (§39)  

1


28.12


Словарные слова


97

Морфологический разбор имени существительного(§39)  

1


29.12


Морфологический разбор имён существительных


III четверть

98

Правильное употребление имен существительных в речи.


1


15.01


§39, разбор существительных по составу


99

Обобщение  и систематизация знаний по теме «Имя существительное»  

1

Тест

17.01


§39


100

РР Этикетные диалоги

1


17.01


Составить диалог на тему «В магазине»


101

Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных

(§40)

1


18.01


§40, упр.300


102

Закрепление по теме «Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных»

(§40)

1


18.01


§40, упр.302


103

Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных (§41)

1


19.01


§41, упр.305


 

104 

Закрепление по теме «Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных» (§41)

1

Сл.дикт.

22.01


§41, упр.307


105

Правописание НЕ с именами существительными.

(§42)  

1


24.01


§42, упр.310


106

Закрепление по теме «Правописание НЕ с именами существительными».

(§42)  

1


24.01


§42, упр.315


107

Отработка правописания НЕ с именами существительными.

(§42)  

1


25.01


§42, упр.319


108

Контрольный диктант №5

«Правописание имён существительных»

1

К/д

25.01


§42


109

Работа над ошибками


1

Инд.раб.

26.01


Словарные слова


110

Имя прилагательное как часть речи.

(§43)

1

ФО

29.01


§43, упр.323


111

Лексическая сочетаемость.

1

УО

31.01


§43, упр.326


112

РР Работа с текстом. Подготовка к написанию подробного изложения.

(Упр. 329, стр. 33 (2)

1


31.01


§43


113

РР Написание подробного изложения.

1

Изл-ие

1.02


§43, упр.329


114

Правописание окончаний имён прилагательных. (§44)


1

ФО

1.02


§44, упр.332


115

Краткие прилагательные. (§45)

1

УО

2.02


§45, упр.338


116


Правописание кратких имен прилагательных (§45)

1

Инд.раб.

5.02


§45, упр.340


117

НЕ с именами прилагательными.

(§46)

1


7.02


§46, упр.342


118

Закрепление по теме «НЕ с именами прилагательными».

(§46)

1

С/р

7.02


§46, упр.344


119

РР Текст и его основные признаки.

Анализ текста.

1


8.02


§46, упр.346


120

Морфологический разбор имени прилагательного. (§46)  

1


8.02


§46, упр.348


121

Правильное употребление имен прилагательных в речи.


1

Инд. раб.

9.02


Сбор материала для сочинения


122

РР Подготовка к домашнему сочинению по картине Ф.Васильева «Мокрый луг».(§46)  Упр.351


1


12.02


Дописать сочинение


123

Имя числительное. (§47)

1

14.02


§47, упр.355


124

Закрепление по теме «Имя числительное». (§47)

1

УО

14.02


§47, упр.357


125

Морфологический разбор имени числи тельного. (§47)  

1


15.02


§47, упр.362


126

Контрольный диктант №6

«Правописание имён прилагательных и числительных»

1

К/д

15.02


§47


127

Работа над ошибками


1

Инд.раб.

16.02


Словарные слова


128

Местоимение как часть речи. Личные местоимения (§48)

1


19.02


§48, упр.365


129

Склонение местоимений. (§48)

1

УО

21.02


§48, упр.369


130

Морфологический разбор местоимения.

1

УО

21.02


Морфологический разбор местоимения


131

Глагол  как часть речи

(§49)

1

УО

22.02


§49, упр.371


132

Инфинитив.  (§50)

1


22.02


§50, упр.376


133

Время глагола.(§51)

1

Инд.раб.

26.02


§51, упр.381


134

РР Подготовка к сочинению в форме письма другу

1


28.02


§51


135

РР Написание сочинения в форме письма другу

1

Соч-ие

28.02


§51


136

Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение. (§52)

1

ФО

1.03


§52, упр.390


137

Закрепление по теме «Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение». (§52)

1

Инд.раб.

1.03


§52, упр.394


138

Спряжение глаголов. (§52)

1

УО

2.03


§52, упр.396


139

Закрепление по теме «Спряжение глаголов». (§52)

1


5.03


Словарные слова


140

Морфологический разбор глагола. (§52)  

1

С\р

7.03




141

Правильное употребление глагола в речи


1


7.03


§53, упр.398


142

Правописание личных окончаний глаголов. (§53)

1

Инд.раб.

12.03


§53, упр.402


143

-ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах. (§53)

1

УО

14.03


§53, упр.406


144

Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях глаголов.  (§53)

1

ФО

14.03


§53


145

Наречие. (§54)

1

УО

15.03


§54, упр.410


146

Буквы О//Ё после шипящих и Ц в суффиксах наречий   (§54)

1


15.03


§54, упр.413


147

Мягкий знак на конце наречий

(§54)

1

Сл.дикт.

16.03


§54, упр.416


IV четверть

148

Служебные части речи. Предлог (§55)

1


28.03


§55, упр.426


149

Служебные части речи. Союз

(§55)

1


28.03


§55, упр.430


150

Контрольный диктант №7

«Правописание имён, глаголов, наречий и служебных частей речи»

1

К/д

29.03


§55


151

Работа над ошибками


1

Инд.раб.

29.03


§55, упр.433


152

Повторение материала по теме «Морфология». (§56)


1

Тест

30.03


§56, упр.3


153

Повторение правописания самостоятельных и служебных частей речи. (§56)


1

УО

2.04


§56, упр.4


154

РР Классное сочинение по картине И.Билибина «Гвидон и царица» (§55)Упр.434


1

Соч-ие

4.04


Дописать сочинение


Синтаксис - 39ч

155

Синтаксис и пунктуация. Что изучает синтаксис? (§57)

1

УО

4.04


§57, упр.438


156

Словосочетание. (§58)

1

ФО

5.04


§58, упр.442


157

Виды словосочетаний  (§58)

1

УО



§58, упр.445


158

Синтаксический разбор словосочетания. (§58)


1

Инд.раб.

5.04


§58, упр.451


159

Понятие о предложении. Признаки предложения (§59)

1


6.04


§59, упр.456


160

РР Сочинение по тексту (упр.458)

1

Соч-ие

9.04


Дописать сочинение


161

Виды предложений по цели высказывания. (§60)

1

УО

11.04


§60, упр.460


162

Наши эмоции и их отражение в предложении.

(§61)


1

ФО

11.04


§61, упр.472


163

РР Как писать отзыв.

Домашнее сочинение

(§61)Упр.476


1


12.04


Написание сочинения


164

Что такое грамматическая основа предложения? (§62)


1

ФО

12.04


§62, упр.478


165

Предложения двусоставные и односоставные (§62)


1

УО

13.04


§62, упр.480


166

Подлежащее и сказуемое. (§63)


1

Инд.раб.

16.04


§63, упр.485


167

 Подлежащее и средства его выражения. (§63)


1

Инд.раб.

18.04


§63, упр.488


168

Сказуемое как главный член предложения. (§63)  

1

УО

18.04


§63, упр.492


169

Сказуемое,    средства его выражения. (§63)

1

ФО

19.04


§63, упр.494


170

Второстепенные члены предложения. (§64)

1

Инд.раб.

19.04


§64, упр.500




171

Второстепенные члены предложения. Определение. (§65)

1

УО

20.04


§65, упр.508


172

Второстепенные члены предложения. Дополнение. (§66)

1

УО

23.04


§66, упр.513


173

Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. (§67)

1

УО

25.04


§67, упр.517


174

Закрепление по теме «Обстоятельство». (§67)

1


25.04


§67, упр.521


175

Синтаксический разбор простого предложения.

1

С/р

26.04


§67, разбор предложения


176

РР Работа с текстом. Подготовка к написанию подробного изложения.


1


26.04


§67


177

РР Написание подробного изложения  (§67)Упр.521


1

Изл-ие

27.04


Словарные слова


178

Однородные члены предложения. (§68)

1


30.04


§68, упр.524


179

Предложения с однородными членами. (§69)

1

УО

3.05


§69, упр.531


180

Пунктуация в предложениях с однородными членами. (§69)

1

УО

3.05


§69


181

Обращение. (§70)

1

УО

4.05


§70, упр.543


182

Распространённое обращение. (§70)

1

ФО

7.05


§70, упр.544


183

Знаки препинания при обращении. (§70)

1


10.05


§70, упр.547


184

Прямая речь. (§71)

1

Инд.раб.

10.05


§71, упр.549


185-

Знаки препинания при прямой речи. (§71)

1


11.05


§71


186

Сложное предложение. (§72)

1

Инд.раб.

11.05


§72, упр.558


187-

Бессоюзное сложное предложение. (§72)

1


14.05


§72, упр.560


188

Союзное сложное предложение. (§72)

1

Инд.раб.

14.05


§72, упр.563


189

Синтаксический разбор сложного предложения


1

С/р

16.05


Синтаксический разбор предложения


190

Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». (§73

1

Т

16.05


§73, упр.3


191

Контрольный диктант №8. «Синтаксис и пунктуация»

1

К/д

17.05


§73


192

Работа над ошибками


1

Инд.раб.

17.05


Словарные слова


193-

Язык и культура. Взаимосвязь языка и культуры.


1

ФО

18.05


§73


Повторение изученного в 5 классе 11ч

194

Повторение.

Разделы языкознания


1

УО

18.05


Заполнить таблицу


195

Повторение.

Фонетический разбор.


1

УО

21.05


Фонетический разбор слов


196

Повторение.

Морфемика. Словообразование.


1

С/р

23.05


Разбор слов по составу


197

Повторение.

Лексикология.

1

Инд.раб.

23.05


Лексическое значение слов. Работа с толковым словарём


198

Повторение.

Фразеология.

1

УО

24.05


История фразеологизмов


199

Повторение.

Морфология.

Самостоятельные части речи.


1

Сл.дикт.

24.05


Списать текст, указать самостоятельные части речи


200 -

Повторение.

Морфология.

Служебные части речи.

1

Инд.раб.

25.05


Списать текст, указать служебные части речи


201

Повторение.

Орфография.

Орфограммы корня.


1


25.05


Подготовка к диктанту


202

РР Культура речи.


1


30.05


Списать текст, проверить орфограммы



203

Итоговый контрольный диктант №9


1

К/д

28.05


Списать текст, проверить орфограммы



204

Работа над ошибками


1


30.05










11



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Тематическое планирование по русскому языку для 5 класса ФГОс

Автор: Лобачёва Людмила Грегорьевна

Дата: 26.10.2017

Номер свидетельства: 434783

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) ""Календарно-тематическое планирование". Русский язык 8 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-russkii-iazyk-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "119994"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413566402"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Поурочное планирование Русский язык  5 класс ФГОС Образовательная система "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(91) "pourochnoie-planirovaniie-russkii-iazyk-5-klass-fgos-obrazovatiel-naia-sistiema-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "116400"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412448539"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по системе Л.В.Занкова ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_iazyku_dlia_2_klassa_po_sistem"
    ["file_id"] => string(6) "634942"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1689556921"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс ФГОС.Авторы учебника Бунеевы "
    ["seo_title"] => string(102) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-6-klass-fgos-avtory-uchiebnika-bunieievy"
    ["file_id"] => string(6) "206268"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430142581"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "КТП по русскому языку 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(35) "ktp-po-russkomu-iazyku-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "249526"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446912067"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства