kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по русскому языку 5 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5-го класса. Разработано на основе: "Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений. Авторы Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др. Москва, "Просвещение", 2011 г." Планирование составлено на основе ФГОС ООО по русскому языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку 5 класс ФГОС»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №35 г. ТОМСКА





«Рассмотрено»

на заседании МО учителей

гуманитарного цикла

Руководитель МО

Ярмухаметова Л.Р.

Протокол № 1

от «28» августа 2015 г.


«Согласовано»

на заседании МС

протокол № ____

Заместитель директора школы

по НМР Херман С.А.

«1» сентября 2015 г.


«Утверждаю»

Директор школы

Пьянзина Е.А.


______________

«1» 09. 2015 г.






Календарно-тематическое планирование на 2015-2016 учебный год


Наименование учебного предмета Русский язык

Класс Класс 5

Уровень образования Основное обще образование


Количество часов по учебному плану всего 170 ч. в год; 5 ч. в неделю


Планирование составлено на основе Рабочей программы по русскому языку,

составленной учителем МАОУ СОШ № 35

Морозовой О.С.


Учебник Русский язык. Учебник для 5 класса

общеобразовательных учреждений.

Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А.

Тростенцова и др.

Москва «Просвещение», 2012г.


КТП составлено Учителем русского языка и литературы

Морозовой Ольгой Сергеевной












г. Томск 2015г.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Русский язык

5 класс


Учебник: Русский язык. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др. Москва «Просвещение», 2012г.

Тематическое планирование разработано на основе: Программа по русскому языку

для общеобразовательных учреждений, Авторы Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др. Москва «Просвещение» , 2011г.

Составлено на основе ФГОС ООО по русскому языку.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


темы

Наименование темы

Кол - во часов

1

Введение

2

2

Глава I. Повторение изученного в I – IV классах

23

3

Глава II. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

29

4

Глава III. Фонетика.

12

5

Глава IV. Лексика. Культура речи.

10

6

Глава V. Морфемика.

28

7

Глава VI. Морфология.

56

8

Глава VII. Систематизация знаний и повторение изученного.

10


ИТОГО

170


ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ


к\ работы


Тема контрольной работы

Дата проведения к\ работы

1

Словарный диктант № 1. «Буквы а, у, и после шипящих. Разделительные Ъ и Ь.»

14-19 сентября

2

Диктант по теме «Повторение изученного в 1-4 кл.».

28 сентября-3 октября

3

Контрольный работа по теме «Синтаксис и пунктуация».

16-21 ноября

4

Двойная роль букв Е, Е, Ю, Я. Словарный диктант №2.

30 ноября-5 декабря

5

Тренировочный тест по теме « Фонетика. Орфоэпия».

7-12 декабря

6

Контрольный работа по теме «Лексика».

14-19 декабря

7

Род имен существительных Словарный диктант № 3.

15-20 февраля

8

Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

29 февраля-5 марта

9

Урок-практикум. Тест. Самостоятельная работа по теме «Имя существительное и имя прилагательное».

7-12 марта

10

Спряжение глагола. Определение спряжения глагола с безударным окончанием. Словарный диктант № 4.

18-23 апреля

11

Контрольный диктант по теме «Глагол».

2-7 мая

12

Итоговый контрольный диктант за курс 5 класса.

16-21 мая




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА

«Русский язык» 5 часов в неделю (170 уроков за год)
















I четверть


урока


Раздел

Наименование темы урока

Кол-во часов

Дата

Формируемые УУД (на раздел)

Контроль

1

1.1

Язык и общение. Язык и человек.

1

1-5 сентября

Регулятивные:

- выполнять самопроверку или взаимопроверку учебного задания; выполнять учебное задание в соответствии с целью.

- преобразование практической задачи в познавательную.


Познавательные: определять значимость речи в общении и обосновывать своё суждение; различать предложения по цели высказывания, эмоциональной окраске и обосновывать своё суждение.

- давать определение понятиям.

- работать со словарями, находить в них нужную информацию о слове.



Коммуникативные: - формулировать понятные для партнёра высказывания; согласовывать позиции и находить общее решение.

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

- сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи


Личностные:

- Понимание связи развития языка с развитием культуры русского народа;

- Проявлять интерес к изучению темы; осознание собственных достижений при освоении учебной темы.

- Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к происхождению слов.


Текущий

2

1.2

Язык и речь. Устная речь и письменная.

1

1-5 сентября


Глава I. Повторение изученного в IIV классах ( 23 часа)

3

2.1


Звуки и буквы. Состав слова. Орфограмма.

1

1-5 сентября

Регулятивные:

- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; - формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

- называть цели конкретного задания; планировать работу c ним

- самостоятельно ставить новые учебные задачи и цели.

- определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

- выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

- выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного, сопоставлять свою оценку с оценкой другого человека.



Познавательные: - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- строить объяснение в устной форме по предложенному плану;

- строить логическую цепь рассуждений; - владеть основами смыслового чтения текста, подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения.

- владеть основами смыслового чтения текста,

подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения.

- работать с учебным текстом, задавать вопросы в случае непонимания, оформлять в тетради письменные работы в соответствии с принятыми нормами.

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

- работать со словарями, находить в них нужную информацию о слове.

- умение осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

- самостоятельно формулировать предположение о том, как искать недостающий способ действия; уметь выделять из представленной информации ту, которая необходима для решения поставленной задачи.

- умение структурировать знания;




Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; задавать вопросы, строить понятные высказывания.

- высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности.

- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.


Личностные:

- Участвовать в оценке работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности

- Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

- Умение отстаивать свое мнение

- Умение соотносить цели и результат

- Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.

- Появление желания умело пользоваться языком, зарождение сознательного отношения к своей речи


Текущий

4

2.2

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

1

1-5 сентября

Текущий

5

2.3

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

1

1-5 сентября

Текущий

6

2.4


Правописание проверяемых согласных в корне слова.

1

7-12 сентября

Текущий

7

2.5

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

1

7-12 сентября

Текущий

8

2.6


Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

1

7-12 сентября

Текущий

9

2.7

Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

1

7-12 сентября

Текущий

10

2.8


Буквы а, у, и после шипящих. Разделительные Ъ и Ь.


1

7-12 сентября

Текущий

11

2.9

Буквы а, у, и после шипящих. Разделительные Ъ и Ь.

Словарный диктант № 1.

1

14-19 сентября

Текущий

12

2.10

Раздельное написание предлогов с другими словами.

1

14-19 сентября


13

2.11

Раздельное написание предлогов с другими словами.

1

14-19 сентября

Текущий

14

2.12


Части речи. Глагол.

1

14-19 сентября

Текущий

15

2.13


ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах.

1

14-19 сентября

Текущий

16

2.14

Личные окончания глаголов.

1

21-26 сентября

Текущий

17

2.15

Личные окончания глаголов.

1

21-26 сентября

Текущий

18

2.16

Имя существительное. Падеж, число, род.

1

21-26 сентября

Текущий

19

2.17

Имя существительное. Падеж, число, род.

1

21-26 сентября

Текущий

20

2.18

Имя прилагательное.

1

21-26 сентября

Текущий

21

2.19

Местоимение.

1

28 сентября-3 октября

Текущий

22

2.20

Обобщающий урок по теме «Повторение изученного в 1-4 кл.». Подготовка к контрольному диктанту.

1

28 сентября-3 октября

Текущий

23

2.21

Обобщающий урок по теме «Повторение изученного в 1-4 кл.». Подготовка к контрольному диктанту.

11

28 сентября-3 октября

Текущий

24

2.22

Контрольный работа по теме «Повторение изученного в 1-4 кл.». Диктант.

11

28 сентября-3 октября

Тематический

25

2.23

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

28 сентября-3 октября

Текущий


Глава II. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (29 часов)


26


3.1

Синтаксис и пунктуация.

1

5-10 октября

Регулятивные:

- создавать ал­горитмы деятельности при решении проблем различного характера.

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей

- выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- уметь ориентироваться на образец и правило выполнения задания;

- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы.





Познавательные:

- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ.

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений

- уметь с большей долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

- использовать общие приёмы решения лингвистических задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

- строить сообщения в устной и письменной форме.

- выделять существенную информацию из сообщений разных видов;

- формулировать правило на основе выделения существенных признаков;

выполнять задания с использованием материальных объектов, схем;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.



Коммуникативные:

- договариваться, приходить к общему решению.

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

- с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей;

- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет.

- постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

- уметь задавать уточняющие вопросы.

- строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.


Личностные:

- Появление желания умело пользоваться языком, зарождение сознательного отношения к своей речи.

- Мотивация достижения и готовности к преодолению трудностей на основе умения мобилизовать свои личностные ресурсы;

- Формирование уважительного отношения к иному мнению.

- Умение соотносить цели и результат;

- Положительная мотивация учебной деятельности;

- принимать роль ученика на уровне положительного отношения к школе.

- Умение участвовать в диалоге, аргументировано доказывать свою позицию;

- Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.


Текущий

27

3.2

Словосочетание. Главное и зависимое слово. Разбор словосочетания.

1

5-10 октября

Текущий

28

3.3

Словосочетание. Главное и зависимое слово. Разбор словосочетания.

1

5-10 октября

Текущий

29

3.4

Предложение.

1

5-10

октября

Текущий

30

3.5

Виды предложений по цели высказывания.

1

5-10

октября

Текущий

31

3.6

Восклицательные предложения.

1

12-17 октября

Текущий

32

3.7

Члены предложения. Подлежащее-главный член предложения.

1

12-17 октября

Текущий

33

3.8

Члены предложения. Подлежащее-главный член предложения.

1

12-17 октября

Текущий

34

3.9


Сказуемое.

1

12-17 октября

Текущий

35

3.10


Второстепенные члены предложения. Дополнение.

1

12-17 октября

Текущий


36

3.11

Второстепенные члены предложения. Дополнение.

1

19-24 октября

Текущий

37

3.12


Определение.

1

19-24 октября

Текущий

38

3.13


Обстоятельство.

1

19-24 октября

Текущий

39

3.14

Повторение пройденного материала за четверть

1

19-24 октября

Текущий

40

3.15

Повторение пройденного материала за четверть

1

19-24 октября

Текущий



Итого в I четверти: 40 ч.

II четверть



41

3.16

Знаки препинания в предложениях с однородными чл. Предложения.

1

4-7 ноября


Текущий

42

3.17

Знаки препинания в предложениях с однородными чл. Предложения

1

4-7 ноября

Текущий

43

3.18

Предложения с обращениями. Использование обращений в устном народном творчестве( сказки, былины)

1

4-7 ноября

Текущий



44

3.19

Синтаксический разбор простого предложения. Пунктуационный разбор простого предложения.

1

4-7 ноября






Текущий

45

3.20


Синтаксический разбор простого предложения. Пунктуационный разбор простого предложения.

1

4-7 ноября

Текущий

46

3.21

Простые и сложные предложения.

1

9-14 ноября


Текущий

47

3.22

Простые и сложные предложения

1

9-14 ноября

Текущий

48

3.23

Синтаксический разбор сложного предложения.

1

9-14 ноября

Текущий

49

3.24

Синтаксический разбор сложного предложения.

1

9-14 ноября

Текущий

50

3.25

Прямая речь. Знаки при прямой речи.

1

9-14 ноября

Текущий

51

3.26

Прямая речь. Знаки при прямой речи.

1

16-21 ноября

Текущий

52

3.27

Диалог. Знаки препинания при диалогической речи. Диалоги в русских народных сказках.

1

16-21 ноября

Текущий

53

3.28

Контрольный работа по теме «Синтаксис и пунктуация» (тест или по вариантам)

1

16-21 ноября

Тематический

54

3.29

Анализ контрольного работы. Обобщение по теме «Синтаксис и пунктуация»»

1

16-21 ноября

Текущий

Глава III. Фонетика ( 12 ч.)

55


4.1

Фонетика. Звуки речи. Гласные звуки

1

16-21 ноября

Регулятивные:

- руководствоваться правилом при создании речевого высказывания;

- создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата

;

- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

- прогнозировать результат и уровень освоения способов действия.



Текущий

56

4.2

Согласные звуки. Звуки в русских скороговорках.

1

23-28 ноября

Текущий

57

4.3

Позиционные чередования гласных и согласных звуков.

1

23-28 ноября

Текущий

58

4.4

Согласные твердые и мягкие.

1

23-28 ноября

Текущий

59

4.5

Согласные звонкие и глухие

1

23-28 ноября

Текущий

60

4.6

Графика. Алфавит. Создание письменности на Руси: братья Кирилл и Мефодий.

1

23-28 ноября

Текущий

61

4.7

Обозначение мягкости согласных при помощи мягкого знака.

1

30 ноября-5 декабря

Текущий

62

4.8

Двойная роль букв Е, Е, Ю, Я.

1

30 ноября-5 декабря

Познавательные:

- классифицировать, обобщать, систематизировать изученный материал по плану, по таблице;

- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ.

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- осуществлять рефлексию способов и условий действия,

выбирать наиболее эффективные способы решения в зависимости от конкретных условий.




Коммуникативные: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре;

- договариваться, приходить к общему решению;

- строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

- форму­лировать собственное мнение.


Текущий

63

4.9

Двойная роль букв Е, Е, Ю, Я. Словарный диктант №2.

1

30 ноября-5 декабря

Текущий

64

4.10

Орфоэпия. Фонетический разбор слова.

1

30 ноября-5 декабря

Текущий

65

4.11

Орфоэпия. Фонетический разбор слова.

1

30 ноября-5 декабря

Текущий

66

4.12

Обобщающий урок по теме « Фонетика. Орфоэпия». Тренировочный тест. Самостоятельная работа.

1

7-12 декабря

Тематический


Глава IV. Лексика. Культура речи. (10 часов)

67

5.1

Слово и его лексическое значение

1

7-12 декабря

Личностные:

- Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка;

- Участвовать в оценке работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

- Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.




Текущий

68

5.2

Однозначные и многозначные слова

1

7-12 декабря

Текущий

69

5.3

Прямое и переносное значение слова. Русские народные загадки.

1

7-12 декабря

Текущий

70

5.4

Омонимы.

1

7-12 декабря

Текущий

71

5.5

Синонимы.

1

14-19 декабря

Текущий

72

5.6

Антонимы. Русские народные пословицы с использованием антонимов.

1

14-19 декабря

Текущий

73

5.7

Обобщающий урок. Повторение по теме «Лексика»

1

14-19 декабря

Текущий

74

5.8

Обобщающий урок. Повторение по теме «Лексика»

1

14-19 декабря

Текущий

75

5.9

Контрольный работа по теме «Лексика».

1

14-19 декабря

Тематический

76

5.10

Анализ ошибок контрольной работы.

1

21-26 декабря

Текущий

Глава V. Морфемика. ( 28 ч.)

77

6.1

Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование новых слов.

1

21-26 декабря


Текущий

78

6.2

Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование новых слов

1

21-26 декабря

Регулятивные:

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные действия (памятки в справочнике учебника).

- осмысленно выбирать способы и приёмы действий при решении языковых задач;

- осмысление способа образования новых слов с помощью суффиксов;

- обращаться к способу действия, оценивая свои возможности; осознавать уровень и качество выполнения.

- уметь ориентироваться на образец и правило выполнения задания.

- вносить необходимые дополнения и корректировать план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

- определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;




Познавательные:

- классифицировать, обобщать, систематизировать изученный материал по плану.

- использовать знаково-символические средства, в том числе схемы для решения языковых задач;

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- уметь с большой долей самостоятельности работать по плану.

- уметь делать выводы на основе наблюдений.

- выбирать наиболее эффективные способы решения в зависимости от конкретных условий.

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.




Коммуникативные:

- формулировать собственное мнение и позицию.

- владеть диалоговой формой речи.

- построение фраз с использованием терминов

- : быть готовым к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

- рефлексия своих действий.

- уметь задавать уточняющие вопросы.


Текущий

79

6.3

Повторение пройденного по теме «Синтаксис. Фонетика. Лексика. Морфемика».

1

21-26 декабря

Текущий

80

6.4

Повторение пройденного по теме «Синтаксис. Фонетика. Лексика. Морфемика».

1

21-26 декабря

Текущий



Итого во II четверти: 40 ч.



III четверть



81

6.5

Основа слова.

1

11-16 января

Личностные:

- Умение отстаивать свое мнение;

- Положительная мотивация учебной деятельности

;

- Мотивация достижения и готовности к преодолению трудностей на основе умения мобилизовать свои личностные ресурсы;

-

Проявлять познавательный интерес к новым знаниям;

-

Овладение учебными действиями и умение использовать знания для решения познавательных и практических задач.

- Мотивация достижения и готовности к преодолению трудностей на основе умения мобилизовать свои личностные ресурсы;

Текущий

82

6.6

Основа слова.

1

11-16 января

Текущий

83

6.7

Корень слова.

1

11-16 января

Текущий

84

6.8

Корень слова.

1

11-16 января

Текущий

85

6.9


Приставка.

1

11-16 января

Текущий

86

6.10

Суффикс. Уменьшительно-ласкательные суффиксы в произведениях устного народного творчества.

1

18-23 января

Текущий

87

6.11

Морфемный разбор слова

1

18-23 января

Текущий

88

6.12

Правописание гласных и согласных в приставках.

1

18-23 января

Текущий

89

6.13

Правописание гласных и согласных в приставках.

1

18-23 января

Текущий

90

6.14

Буквы З и С на конце приставок.

1

18-23 января

Текущий

91

6.15

Буквы З и С на конце приставок.

1

25-30 января

Текущий

92

6.16

Буквы О и А в корне ЛАГ-ЛОЖ.

1

25-30 января


Текущий

93

6.17

Буквы О и А в корне ЛАГ-ЛОЖ.

1

25-30 января

Текущий

94

6.18

Буквы З и С на конце приставок . Буквы О и А в корне ЛАГ-ЛОЖ.

1

25-30 января

Текущий

95

6.19

Буквы З и С на конце приставок . Буквы О и А в корне ЛАГ-ЛОЖ.

1

25-30 января

Текущий

96

6.20

Буквы З и С на конце приставок . Буквы О и А в корне ЛАГ-ЛОЖ.

1

1-6 февраля

Текущий


97

6.21

Буквы О и А в корне РАСТ- РОС.

1

1-6 февраля


Текущий

98

6.22

Буквы О и А в корне РАСТ- РОС.

1

1-6 февраля

Текущий

99

6.23


Буквы Е- О после шипящих в корне.

1

1-6 февраля

Текущий

100

6.24


Буквы Е- О после шипящих в корне.

1

1-6 февраля

Текущий


101

6.25

Буквы И – Ы после Ц.

1

8-13 февраля


Текущий

102

6.26

Буквы И – Ы после Ц.

1

8-13 февраля

Текущий

103

6.27

Обобщающий урок по теме «Морфемика».

1

8-13 февраля

Текущий

104

6.28

Обобщающий урок по теме «Морфемика».

1

8-13 февраля

Текущий


Глава VI. Морфология (56 часов)

105

7.1

Самостоятельные и служебные части речи

1

8-13 февраля


Текущий

Имя существительное (13 часов)

106

7.2

Имя существительное как часть речи

1

15-20 февраля


Текущий

107

7.3

Имена существительные одушевленные и неодушевленные. Имена сущ-е в русских загадках.

1

15-20 февраля

Текущий

108

7.4

Имена существительные собственные и нарицательные

1

15-20 февраля

Текущий

109

7.5

Морфологический разбор имени существительного.

1

15-20 февраля

Текущий

110

7.6

Род имен существительных Словарный диктант № 3

1

15-20 февраля

Регулятивные:

- выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного, сопоставлять свою оценку с оценкой другого человека;

- определять цель учебной деятельности и самостоятельно искать средства ее осуществления;

-

определять цель учебной деятельности и самостоятельно искать средства ее осуществления.

;

- уметь ориентироваться на образец и правило выполнения задания;

- планировать свои действия для реализации задач урока и заданий к упражнениям;


Текущий

111

7.7

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа

1

22-27 февраля

Текущий

112

7.8

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.

1

22-27 февраля

Текущий

113

7.9

Три склонения имен существительных. Падеж имен существительных. Звательный падеж в устной речи Древней Руси.

1

22-27 февраля

Текущий

114

7.10

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе

1

22-27 февраля

Текущий

115

7.11

Множественное число имен существительных

1

22-27 февраля

Текущий

116

7.12

Правописание О – Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.

1

29 февраля-5 марта

Текущий

117

7.13

Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

1

29 февраля-5 марта

Познавательные:

- самостоятельно формулировать предположение о том, как искать недостающий способ действия; уметь выделять из представленной информации ту, которая необходима для решения поставленной задачи.

- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

- самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

- поиск и выделение необходимой информации;

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- определять значимость речи в общении и обосновывать своё суждение;

- умение осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- классифицировать, обобщать, систематизировать изученный материал по плану;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.









Тематический

118

7.14

Обобщающий урок по теме «Имя существительное». Работа над ошибками диктанта.

1

29 февраля-5 марта

Текущий

Имя прилагательное (11 часов)

119

7.15

Имя прилагательное как часть речи

1

29 февраля-5 марта

Коммуникативные: - строить монологические высказывания, участвовать в учебном диалоге,

аргументировать свою точку зрения;

- слушать и понимать речь других; вступать в беседу; сотрудничество с учителем и одноклассниками.

- умение с полнотой и ясностью выражать свои мысли в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

- инициативное сотрудничество в поиске и сборе.


Текущий


120

7.16

Имя прилагательное как часть речи

1

29 февраля-5 марта

Текущий

121

7.17

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

1

7-12 марта

Текущий

122

7.18

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

1

7-12 марта

Текущий

123

7.19

Прилагательные полные и краткие

1

7-12 марта

Текущий


124

7.20

Прилагательные полные и краткие Урок-практикум. Тест. Самостоятельная работа по теме «Имя существительное и имя прилагательное».

1

7-12 марта

Тематический

125

7.21

Морфологический разбор имени прилагательного

1

7-12 марта

Личностные:

- Умение участвовать в диалоге, аргументировано доказывать свою позицию;

- Умение отстаивать свое мнение.

- Осознавать и определять интерес к созданию собственных текстов, к письменной форме общения.

- Осознавать и определять интерес к созданию собственных текстов, к письменной форме общения.

- Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.

- Овладение учебными действиями и умение использовать знания для решения познавательных и практических задач.

- Появление желания умело пользоваться языком, зарождение сознательного отношения к своей речи;

- Осознание ценностного отношения к полученным знаниям.




Текущий

126

7.22

Работа над ошибками сочинения. Речевые и грамматические ошибки.

1

14-19 марта

Текущий


127

7.23

Работа над ошибками сочинения. Речевые и грамматические ошибки.

1

14-19 марта

Текущий


128

7.24

Повторение по теме «Имя прилагательное».

1

14-19 марта



Текущий

129

7.25

Повторение по теме «Имя прилагательное».

1

14-19 марта

Текущий


Глагол (31 час)


130

7.26

Глагол как часть речи.

1

14-19 марта


Текущий


Итого в III четверти: 50 час.




IV четверть







131



7.27


НЕ с глаголами.





1



28 марта-2 апреля



Текущий

132

7.28

НЕ с глаголами.

1

28 марта-2 апреля

Текущий

133

7.29

Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах.

1

28 марта-2 апреля


Текущий

134

7.30

Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах.

1

28 марта-2 апреля

Текущий

135

7.31

Глагол как часть речи.

1


28 марта-2 апреля


Текущий

136

7.32

НЕ с глаголами.

1


4-9 апреля

Текущий

137

7.33

НЕ с глаголами.

1

4-9 апреля

Текущий

138

7.34

Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах.

1

4-9 апреля

Текущий


139

7.35

Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах.

1

4-9 апреля


Текущий

140

7.36

Виды глагола.

1

4-9 апреля


Текущий

141

7.37

Виды глагола.

1

11-16 апреля


Текущий

142

7.38

Буквы Е и И в корнях с чередованием.

1

11-16 апреля

Текущий



143

7.39

Буквы Е и И в корнях с чередованием.

1

11-16 апреля

Текущий

144

7.40

Время глагола. Прошедшее время.

1

11-16 апреля

Текущий

145

7.41

Настоящее время глагола.

1

11-16 апреля

Текущий

146

7.42

Будущее время глагола.

1

18-23 апреля

Текущий

147

7.43

Спряжение глагола. Определение спряжения глагола с безударным окончанием.

1

18-23 апреля

Текущий

148

7.44

Спряжение глагола. Определение спряжения глагола с безударным окончанием.

1

18-23 апреля

Текущий

149

7.45

Спряжение глагола. Определение спряжения глагола с безударным окончанием.

1

18-23 апреля

Текущий

150

7.46

Спряжение глагола. Определение спряжения глагола с безударным окончанием. Словарный диктант № 4.

1

18-23 апреля

Текущий

151

7.48

Морфологический разбор глагола

1

25-30 апреля

Текущий

152

7.49

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2- м лице ед. числа.

1

25-30 апреля

Текущий

153

7.50

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2- м лице ед. числа.

1

25-30 апреля

Текущий

154

7.51

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2- м лице ед. числа.

1

25-30 апреля

Текущий

155

7.52

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2- м лице ед. числа.

1

25-30 апреля

Текущий

156

7.53

Употребление времен. Повторение темы « Глагол». Контрольные вопросы и задания.

1

2-7 мая

Текущий

157

7.54

Употребление времен. Повторение темы « Глагол». Контрольные вопросы и задания.

1

2-7 мая

Текущий

158

7.55

Контрольный диктант по теме «Глагол».

1

2-7 мая


Тематический

159

7.56

Анализ контрольного диктанта.

1

2-7 мая

Текущий

160

7.57

Обобщающий урок по теме «Морфология. Части речи. Глагол».

1

2-7 мая

Текущий

Глава VII. Систематизация знаний и повторение изученного. (10 часов)

161


8.1

Разделы науки о языке.

1

9-14 мая


Текущий

162

8.2

Орфограммы в приставках и в корнях слов.

1

9-14 мая

Текущий

163

8.3

Орфограммы в приставках и в корнях слов.

1

9-14 мая

Текущий

164

8.4

Орфограммы в окончаниях слов. Орфограммы в корне слова.

1

9-14 мая

Текущий

165

8.5

Орфограммы в окончаниях слов. Орфограммы в корне слова.

1

9-14 мая

Текущий

166

8.6

Знаки препинания в простом и сложном предложении.

1

16-21 мая

Текущий

167

8.7

Знаки препинания в простом и сложном предложении.

1

16-21 мая

Текущий

168

8.8

Итоговый контрольный диктант за курс 5 класса.

1

16-21 мая

Итоговый

169

8.9

Анализ контрольного диктанта.

1

16-21 мая

Текущий

170

8.10

Обобщающий урок. Систематизация изученного в 5 классе

1

16-21 мая

Текущий

Итого в IV четверти: всего: 40 ч.
















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
КТП по русскому языку 5 класс ФГОС

Автор: Морозова Ольга Сергеевна

Дата: 07.11.2015

Номер свидетельства: 249526

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "КТП по русскому языку 3 класс "Школа России" по ФГОСу "
    ["seo_title"] => string(53) "ktp-po-russkomu-iazyku-3-klass-shkola-rossii-po-fgosu"
    ["file_id"] => string(6) "232002"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442717722"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Рабочая программа по русскому языку 7 класс  к учебнику Т.А. Ладыженской +КТП с УУД"
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaiaproghrammaporusskomuiazyku7klasskuchiebnikutaladyzhienskoiktpsuud"
    ["file_id"] => string(6) "282757"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453732042"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "КТП по родному русскому языку для 5-8 классов"
    ["seo_title"] => string(47) "ktp_po_rodnomu_russkomu_iazyku_dlia_5_8_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "551697"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1590642553"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков письма и русского языка в 1 классе (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(115) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-pis-ma-i-russkogho-iazyka-v-1-klassie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "119733"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413485397"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Рабочая программа по ФГОС и КТП по русскому языку для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia_programma_po_fgos_i_ktp_po_russkomu_iazyku_dlia_9_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "556377"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1598299866"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства