Регулятивные: - создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей - выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - уметь ориентироваться на образец и правило выполнения задания; - в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы. Познавательные: - понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ. - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений - уметь с большей долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. - использовать общие приёмы решения лингвистических задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. - строить сообщения в устной и письменной форме. - выделять существенную информацию из сообщений разных видов; - формулировать правило на основе выделения существенных признаков; выполнять задания с использованием материальных объектов, схем; - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: - договариваться, приходить к общему решению. - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве - с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; - понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; - строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет. - постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. - уметь задавать уточняющие вопросы. - строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Личностные: - Появление желания умело пользоваться языком, зарождение сознательного отношения к своей речи. - Мотивация достижения и готовности к преодолению трудностей на основе умения мобилизовать свои личностные ресурсы; - Формирование уважительного отношения к иному мнению. - Умение соотносить цели и результат; - Положительная мотивация учебной деятельности; - принимать роль ученика на уровне положительного отношения к школе. - Умение участвовать в диалоге, аргументировано доказывать свою позицию; - Способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе. |