kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по русскому языку для 9 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 №

               тема

Кол-во ча

сов

 

Цели урока

(учебные)

Основные виды деятельности

Формы урока, методы обучения

Виды контроля

Оснащение, оборудование

 

1 четверть

1.

Международное значение русского языка.

1

Дать понятие «мировые языки», сообщить сведения о месте русского языка среди языков народов мира

Работа с теоретическим материалом учебника

Лекция.объяснительно-иллюстративный, репродуктивный

Репродуктивное составление вопросов, фронтальный и индивидуальный опрос

 

2.

Повторение изученного. Правописание омонимичных частей речи. Орфограмма в корне слова.

1

Повторение ранее изученных орфограмм

Индивидуальная работа по карточкам

Словесный практический

тестирование

таблицы

3.

Комплексное повторение.(Знаки препинания при однородных членах предложения, вводных словах; тире между подлежащим и сказуемым; тире в неполном предложении; орфограмма в корне; правописание приставок, производных предлогов)

1

Повторение ранее изученного

Индивидуальная работа по карточкам

Деятельностный метод

Действия по алгоритму

Групповая работа

тест

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по русскому языку для 9 класса. »

тема

Кол-во ча

сов


Цели урока

(учебные)

Основные виды деятельности

Формы урока, методы обучения

Виды контроля

Оснащение, оборудование

Дата проведения

урока



план


факт

1 четверть

1.

Международное значение русского языка.

1

Дать понятие «мировые языки», сообщить сведения о месте русского языка среди языков народов мира

Работа с теоретическим материалом учебника

Лекция.объяснительно-иллюстративный, репродуктивный

Репродуктивное составление вопросов, фронтальный и индивидуальный опрос


2.09


2.

Повторение изученного. Правописание омонимичных частей речи. Орфограмма в корне слова.

1

Повторение ранее изученных орфограмм

Индивидуальная работа по карточкам

Словесный практический

тестирование

таблицы

4.09


3.

Комплексное повторение.(Знаки препинания при однородных членах предложения, вводных словах; тире между подлежащим и сказуемым; тире в неполном предложении; орфограмма в корне; правописание приставок, производных предлогов)

1

Повторение ранее изученного

Индивидуальная работа по карточкам

Деятельностный метод

Действия по алгоритму

Групповая работа

тест

5.09


4

Р.р.Стили речи. Строение текста.

1

Повторение стилей речи, изучение строения текста

Работа с теоретическим материалом учебника

Частично-поисковый, словесный

Самостоятельная работа с индивидуальной помощью учителя

памятка

9.09


5

Правописание производных предлогов.

1

Повторение ранее изученного

Индивидуальная работа по карточкам

Практикум

Действия по алгоритму

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

памятка

11.09


6

Повторение. Морфология. Прямая речь.

1

Повторение ранее изученного

Индивидуальная работа по карточкам

Практикум


Самостоятельная работа с синдивидуальной помощью учителя

памятка

12.09


7

Повторение. Правописание глаголов, местоимений, причастий.

1

Повторение ранее изученного

Индивидуальная работа по карточкам


Практикум

Самостоятельная работа с с индивидуальной помощью учителя

памятка

16.09


8

Синтаксис словосочетания и простого предложения.

1

Повторение и углубление сведений о синтаксисе

Работа с теоретическим материалом учебника

Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль


18.09


9

Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам.

1

Дать общее представление об основ-ных видах сложных предложений и способах связи между ними.

Закрепить умение отличать простое предложение от сложног

Работа с теоретическим материалом учебника

Составление алгоритма

Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

таблицы

19.09


10

Знаки препинания в сложносочиненном предложении

1

Расширить знания учащихся о ССП: виды сложносочи-ненных предложе-ний, интонацион-ные особенности.


Совершенствовать навыки постановки знаков препинания в ССП.



Работа с теоретическим материалом учебника

Составление алгоритма

Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Работа в микро-группах под кон-тролем учителя.



памятка

23.09


11

Р.р.Способы сжатого изложения

1

Изучить приемы сжатия текста


Работа с теоретическим материалом учебника

Составление алгоритма

Частично-поисковый, словесный

Репродуктивное составление вопросов, фронтальный и индивидуальный опрос

таблицы

25.09


12

Контрольный тест. Входная диагностика (Стат Град)

1

Выявление уровня знаний по изученной теме

Работа с тестом

Контрольный тст

тестирование


27.09



13

Работа над ошибками.

Р.р.Рецензия.


1

Изучить элементы рецензирования

Работа над ошибками.


Деятельностный метод

Репродуктивное составление вопросов, фронтальный и индивидуальный опрос

памятка

30.09


14

Знаки препинания в ССП

1

Совершенствовать навыки постановки знаков препинания в ССП.


Работа с теоретическим материалом учебника

Словесный практический

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

Карточки с текстами

2.10


15

Контрольный диктант по теме «Сложносочиненное предложение»

1

Выявление уровня знаний по изученной теме

Контрольная работа

Словесный практический

тестирование


3.10


16

Работа над ошибками

Р.р.Анализ текста.

1

Применять способы сжатия текста

Работа над ошибками.


Деятельностный метод

Самостоятельная работа с с индивидуальной помощью учителя

памятка

7.10


17

Строение сложноподчиненных предложений.

1

Закрепить знания учащихся о СПП, дать представление о его строении; научить различать союзы и союзные слова в СПП.


Работа с теоретическим материалом учебника

Составление алгоритма

Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Работа в микро-группах под кон-тролем учителя.



таблицы

9.10




18

Контрольный тест (Упр обр)

1

Выявление уровня знаний по изученной теме

Работа с тестом

Словесный практический

тестирование

тесты

10.10


19

Основные группы сложноподчиненных предложений

1

Закрепить знания учащихся о СПП, дать представление о его строении; научить различать союзы и союзные слова в СПП

Работа с теоретическим материалом учебника

Работа над ошибками.

Составление алгоритма

Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

таблицы

14.10


20-21

Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным

2

Закрепить знания учащихся о СПП, дать представление о его строении; научить различать союзы и союзные слова в СПП

Работа с теоретическим материалом учебника

Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

Карточки с текстами

16.10

17.10


22

Р.Р.Сжатое изложение

«Орфей и Эвридика»

1

Проверить умение учащихся писать сжатое изложение.


Составление плана, работа по тексту

Словесный практический

Самостоятельная работа


21.10


23

Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным.

1

Закрепить знания учащихся о СПП, дать представление о его строении; научить различать союзы и союзные слова в СПП

Работа с теоретическим материалом учебника

Работа над ошибками.


Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

Карточки с текстами

23.10


24

Повторение изученного за 1 четверть

1

Повторение ранее изученного

Индивидуальная работа по карточкам

практикум

тестирование

памятка

24.10


2четверть


25


Сложноподчиненное предложение с придаточными изъяснительными.

1

Формировать умение находить придаточное изъяснительное в СПП, расставлять знаки препинания, составлять схемы предложений

Работа с теоретическим материалом учебника

Составление алгоритма

Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

Карточки с текстами

6.11


26

Сложноподчиненное предложение с придаточными изъяснительными.

1

Формировать умение находить придаточное изъяснительное в СПП, расставлять знаки препинания, составлять схемы предложений

Работа с деформированным тестом

Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

Карточки с текстами

7.11


27

Сложноподчиненное предложение с придаточными обстоятельственными

1

Формировать умение находить придаточное обстоятельственное в СПП, расставлять знаки препинания, составлять схемы предложений

Работа с теоретическим материалом учебника

Составление алгоритма

Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Работа в микро-группах под кон-тролем учителя.



таблицы

11.11


28

Тренировочная работа №2

1

Выявление уровня знаний по изученной теме

Работа с тестом

Тренировочная работа

Самостоятельная работа

аудиозапись

13.11


29

Придаточные предложения действия и степени

1

Формировать умение находить изучаемый вид придаточного, определять средства их связи с главным, правильно расставлять знаки препинания

Работа с теоретическим материалом учебника

Работа над ошибками.


Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

Карточки с текстами

14.11


30

Придаточные предложения места.

1

Формировать умение находить изучаемый вид придаточного, определять средства их связи с главным, правильно расставлять знаки препинания

Работа с теоретическим материалом учебника

Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

Карточки с текстами

18.11


31

Придаточные предложения времени.

1

Формировать умение находить изучаемый вид придаточного, определять средства их связи с главным, правильно расставляя=ть знаки препинания

Работа с теоретическим материалом учебника

Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

Карточки с текстами

20.11


32

Придаточные предложения условия, причины, цели

1

Формировать умение находить изучаемый вид придаточного, определять средства их связи с главным, правильно расставлять знаки препинания

Работа с теоретическим материалом учебника

Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

Карточки с текстами

21.11


33

. Придаточные предложения сравнительные

1

Формировать умение находить изучаемый вид придаточного, определять средства их связи с главным, правильно расставляя=ть знаки препинания

Работа с теоретическим материалом учебника

Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

Карточки с текстами

25.11


34

Придаточные предложения уступительные,следствия

1

Формировать умение находить изучаемый вид придаточного, определять средства их связи с главным, правильно расставляя=ть знаки препинания

Работа с теоретическим материалом учебника

Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

Карточки с текстами

27.11


35

Сложноподчиненное предложение с придаточными присоединительными

1

Формировать умение находить изучаемый вид придаточного, определять средства их связи с главным, правильно расставляя=ть знаки препинания

Работа с теоретическим материалом учебника


Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

Карточки с текстами

28.11


36

Сложноподчиненное предложение с придаточными присоединительными

1

Формировать умение находить изучаемый вид придаточного, определять средства их связи с главным, правильно расставляя=ть знаки препинания

Работа с теоретическим материалом учебника

Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

Карточки с текстами

2.12


37-38

Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными

2

Закрепить знания учащихся о СПП, дать представление о его строении; научить различать союзы и союзные слова в СПП

Работа с теоретическим материалом учебника

Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Работа в микро-группах под кон-тролем учителя.



Карточки с текстами

04.12

05.12



39

Р.р. Деловые бумаги

Контрольный словарный диктант

1

Знакомство с видами деловых бумаг, формирование умений оформлять документ.

Устное высказывание об официально-деловом стиле, составление текста заявления

Частично-поисковый, словесный

Самостоятельная работа


09.12


40

Повторение изученного по теме «Сложноподчиненное предложение»

1

Повторение изученного,закрепление навыков расстановки знаков препинания

Работа над ошибками.

Индивидуальная работа по карточкам

Закрепление изученного

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

таблицы

11.12


41-42

Диагностическая работа (Стат Град)

2

Проверка уровня знаний по изученной теме

Работа с тестом

Контрольное тестирование

тестирование

аудиозапись

12.12


43

Анализ работ. Работа над ошибками.


1

Закрепление и систематизация знаний по изученной теме

Работа над ошибками.

Индивидуальная работа по карточкам

Закрепление изученного

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

памятка

16.12


44

Контрольный диктант с грамматическими заданиями «Голландия»

1

Проверка уровня знаний по изученной теме

Контрольная работа

Контрольный диктант

тестирование


18.12


45

Работа над ошибками. Повторение изученного по теме «СПП»

1

Повторение изученного,закрепление навыков расстановки знаков препинания

Работа над ошибками.

Индивидуальная работа по карточкам

Закрепление изученного

Самостоятельная работа с с индивидуальной помощью учителя

памятка

19.12


46

Р.р. Изложение c элементами сочинения( «SOS»).

2

Проверить умение учащихся писать сжатое изложение.


Составление плана, работа по тексту

Развитие речи

Самостоятельная работа


23.12



47.

Работа над ошибками. Повторение изученного за 2 четверть

1

Повторение ранее изученного

Работа над ошибками.


Повторениеизученного

Самостоятельная работа с с индивидуальной помощью учителя

Карточки с текстами

25.12



3 четверть


48

Повторение.Н и НН в прилагательных, причастиях

1

Повторение ранее изученного

Индивидуальная работа по карточкам

Повторениеизученного


таблицы

09.01



49

Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными

2

Закрепить знания учащихся о СПП, дать представление о его строении; научить различать союзы и союзные слова в СПП

Работа с теоретическим материалом учебника

Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Работа в микро-группах под кон-тролем учителя.



Карточки с текстами

13.01

15.01


50

Повторение.Запятая в простом и сложном предложении.

1

Повторение изученного

Индивидуальная работа по карточкам

Повторениеизученного

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

Карточки с текстами

16.01


51

Р.р Реферат

1

Формировать умение написания реферата

Работа с теоретическим материалом учебника

Развитие речи

Репродуктивное составление вопросов, фронтальный и индивидуальный опрос

памятка

29.01



52-53

Понятие о бессоюзном сложном предложении.

Контрольный словарный диктант

2

Формировать умение устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в союзных и бессоюзных предложениях, использовать различные синонимические конструкции для передачи одного и того же смысла

Работа с теоретическим материалом учебника

Составление алгоритма

Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

тестирование

таблицы

22.01

23.01


54

Р.Р.Подготовка к домашнему сочинению.


1

Совершенство

вать умение писать сочинение по тексту ГИА и анализировать ошибки

Работа по алгоритму написания сочинения

Развитие речи

Самостоятельная работа с с индивидуальной помощью учителя

памятка

27.01


55

Анализ работ. Работа над ошибками.

1

Систематизиро

вать знания о постановке запятой в СП, формировать навыки написания сочинения

Работа над ошибками.

Индивидуальная работа по карточкам

Закрепление изученного

Самостоятельная работа с с индивидуальной помощью учителя

памятка

29.01


56-57

Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении

2

Систематизиро

вать знания о постановке запятой в СП, формировать умение устанавливать смысловые отношения между частями БСП

Работа с теоретическим материалом учебника

Составление алгоритма

Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

таблицы

30.01

3.02


58-59

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

2

Формировать умение устанавливать смысловые отношения между частями БСП, правильно расставлять знаки препинания

Работа с теоретическим материалом учебника

Составление алгоритма

Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Работа в микро-группах под кон-тролем учителя.



таблицы

05.02

06.02


60-61

Тире в бессоюзном сложном предложении.

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

Контрольный словарный диктант

2

Формировать умение устанавливать смысловые отношения между частями БСП, правильно расставлять знаки препинания

Работа с теоретическим материалом учебника

Составление алгоритма

Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Самостоятельная работа с с индивидуальной помощью учителя

таблицы

10.02

12.02


62

Решение тестовых заданий «Фонетика.Графика. Орфоэпия»БСП

1

Обобщить и систематизиро

вать изученное за курс 9 класса

Индивидуальная работа по карточкам

Закрепление изученного

Самостоятельная работа с с индивидуальной помощью учителя

тест

13.02


63-65

Закрепление темы «Бессоюзные сложные предложения»

3

Повторение , систематизация ранее изученного материала

Работа с теоретическим материалом учебника

Индивидуальная работа по карточкам

Закрепление изученного

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

таблицы

17.02

19.02

20.02


66

Р.р. Сжатое изложение

1

Проверить умение учащихся писать сжатое изложение.


Составление плана, работа по тексту

Развитие речи

Самостоятельная работа

аудиозапись

24.02


67

Работа над ошибками

1


Работа над ошибками.

Индивидуальная работа по карточкам

Закрепление изученного

Самостоятельная работа с с индивидуальной помощью учителя

памятка

26.02


68-69

Итоговое занятие «Бессоюзные сложные предложения»


1+1ре

зерв

Повторение , систематизация ранее изученного материала

Индивидуальная работа по карточкам

Закрепление изученного

Работа в микро-группах под кон-тролем учителя.



таблицы

27.02

3.03


70-71

Решение тестовых заданий «Лексика. Фразеология.Морфемика»ССП

1+1ре

зерв

Обобщить и систематизиро

вать изученное за курс 9 класса

Работа с тестом

Практикум

Самостоятельная работа с с индивидуальной помощью учителя

тест

05.03

06.03


72-73

Комплексное повторение(словосочетание; предложение; способы выражения главных членов предложения;виды односоставных предложений).

2

Повторение , систематизация ранее изученного материала

Индивидуальная работа по карточкам

Закрепление изученного

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

памятка

10.03

12.03



74

Р.Р. Домашнее сочинение на публицистическую тему

1

Совершенство

вать умение писать сочинение по тексту ГИА и анализировать ошибки

Работа по алгоритму написания сочинения

Развитие речи

Самостоятельная работа с с индивидуальной помощью учителя

памятка

13.03



75-77

Сложные предложения с разными видами связи

3

Формировать умение правильно ставить знаки препинания в предложениях указанной структуры

Работа с теоретическим материалом учебника

Работа над ошибками.


Объяснительно-иллюстративный, продуктивный

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

таблицы

17.03

19.03

20.03



4 четверть


78-80

Авторские знаки препинания.

Работа над сочинением в формате ГИА

3

Реализовывать коммуникатив

ные цели в собственном высказывании в соответствии с темой, функциональ-ным стилем, жанром.


Работа по алгоритму написания сочинения

Репродуктивный практический

Самостоятельная работа с с индивидуальной помощью учителя

памятка

31.03

02.04

03.04


81-82

Р.р.Классное сочинение в формате ГИА

2

Совершенство

вать умение писать сочинение по тексту ГИА и анализировать ошибки

Работа по алгоритму написания сочинения

Репродуктивный практический

Самостоятельная работа


07.04

09.04



83

Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление.

1

Осознание важности коммуникатив-ных умений в жизни человека, понимание роли русского языка в жизни общества в современном мире.



Работа с теоретическим материалом учебника

Работа над ошибками.


Лекция.объяснительно-иллюстративный, репродуктивный

Фронтальный и индивидуальный опрос, взаимоконтроль

памятка

10.04


84-85

Комплексный анализ текста

2

Повторение , систематизация ранее изученного материала

Индивидуальная работа по карточкам

Репродуктивный практический

Работа в микро-группах под кон-тролем учителя.



текст

14.04

16.04


86

Русский литературный язык и его стили.

Контрольный словарный диктант

1

Повторение стилей языка, проверка знаний словарных слов

Работа с теоретическим материалом учебника

Лекция.объяснительно-иллюстративный, репродуктивный

Репродуктивное составление вопросов, фронтальный и индивидуальный опрос

памятка

17.04



87-88

Решение тестовых заданий «Морфология.Морфологические нормы.»

2

Обобщить и систематизиро

вать изученное за курс 9 класса.



Работа с тестом


Действия по алгоритму

Самостоятельная работа с с индивидуальной помощью учителя

Таблицы

тест

21.04

23.04



89-90

Решение тестовых заданий «Синтаксис.Словосочетание. Простое осложненное предложение»

2

Обобщить и систематизиро

вать изученное за курс 9 класса.



Работа с тестом

Действия по алгоритму

Самостоятельная работа с с индивидуальной помощью учителя

таблицы

24.04

28.04


91-92

Решение тестовых заданий «Сложное предложение. Пунктуация. Синтаксические нормы»


2

Обобщить и систематизиро

вать изученное за курс 9 класса.



Работа с тестом

Действия по алгоритму

Самостоятельная работа с с индивидуальной помощью учителя

таблицы

30.04

02.05


93-94

Комплексный анализ текста

2

Формировать умение комплексного анализа текста

Индивидуальная работа по карточкам

практикум

Работа в микро-группах под кон-тролем учителя.



текст

05.05

07.05


95

Р.р.Сжатое изложение

1

Совершенство

вать умение писать сжатое изложение по тексту ГИА и анализировать ошибки.


Составление плана, работа по тексту

Развитие речи

Самостоятельная работа

аудиозапись

8.05


96-99

Повторение изученного

2+2резерв

Обобщить и систематизиро

вать изученное за курс 9 класса.



Работа над ошибками.

Индивидуальная работа по карточкам

Действия по алгоритму

Самостоятельная работа с с индивидуальной помощью учителя

тест

12.05

14.05

15.05

19.05








100-102

Резерв. Решение тестовых заданий «Сложное предложение

3

Обобщить и систематизиро

вать изученное за курс 9 класса.



Индивидуальная работа по карточкам

Практикум

Действия по алгоритму

Самостоятельная работа с с индивидуальной помощью учителя

таблицы

21.05

22.05

23.05




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Тематическое планирование по русскому языку для 9 класса.

Автор: Симонова Надежда Владимировна

Дата: 12.02.2015

Номер свидетельства: 172002

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) ""Календарно-тематическое планирование". Русский язык 8 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-russkii-iazyk-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "119994"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413566402"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по системе Л.В.Занкова ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_iazyku_dlia_2_klassa_po_sistem"
    ["file_id"] => string(6) "634942"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1689556921"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК 11 КЛАСС "
    ["seo_title"] => string(53) "tiematichieskoie-planirovaniie-russkii-iazyk-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "171876"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423737159"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Поурочное планирование Русский язык  5 класс ФГОС Образовательная система "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(91) "pourochnoie-planirovaniie-russkii-iazyk-5-klass-fgos-obrazovatiel-naia-sistiema-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "116400"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412448539"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "КТП русский язык "
    ["seo_title"] => string(17) "ktp-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "169660"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423453602"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства