kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование

Русский язык  2 класс (170 часов, из них – 5 - резерв)

Автор учебника Н.В. Нечаева

Система развивающего обучения Л.В.Занкова

 

1 четверть (45 часов)

Что нужно для общения

(12 часов)

Планируемые результаты (универсальные учебные действия)

 

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– принимать участие в работе парами и группами;

– допускать существование различных точек зрения;

– договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя);

– использовать в общении правила вежливости.

 

Обучающийся получит возможность

научиться:

выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

воспринимать другое мнение и позицию;

формулировать собственное мнение и позицию;

строить понятные для партнера высказывания;

задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения;

договариваться, приходить к общему решению (при работе в группе, в паре).

 

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

– интерес к учебному материалу;

– этические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основании анализа простых ситуаций;

– представление о причинах успеха в учебе;

– знание основных моральных норм поведения.

 

Обучающийся получит возможность

для формирования:

интереса к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;

положительного отношения к занятиям русским языком, к школе;

ориентации на понимание предложений и оценок учителей и товарищей;

понимания причин успеха в учебе;

оценки одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

этических чувств (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников;

понимания чувств одноклассников, учителей.

 

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

– в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

– осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;

– вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

– выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

Обучающийся получит возможность

научиться:

адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами;

принимать роль в учебном сотрудничестве;

мобилизовывать силы в преодолении препятствий;

контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками.

 

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в данном разделе;

– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

– ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

– анализировать изучаемые языковые факты с выделением их отличительных признаков;

– осуществлять синтез как составление целого из частей;

– воспринимать смысл предъявляемого текста;

– проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным основаниям (критериям);

– устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

– обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку);

– подводить анализируемые объекты (явления) под понятия в соответствии с заданием;

– проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

 

 

 

 

 

 

 

Обучающийся получит возможность

научиться:

анализировать изучаемые языковые факты с выделением существенных и несущественных признаков в коллективной организации деятельности;

находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос;

– строить сообщение в устной форме;

производить классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям при указании количества групп;

обобщать (выделять ряд объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно).

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП русский язык »

Календарно-тематическое планирование

Русский язык 2 класс (170 часов, из них – 5 - резерв)

Автор учебника Н.В. Нечаева

Система развивающего обучения Л.В.Занкова


1 четверть (45 часов)

Что нужно для общения

(12 часов)

Планируемые результаты (универсальные учебные действия)


Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– принимать участие в работе парами и группами;

– допускать существование различных точек зрения;

– договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя);

– использовать в общении правила вежливости.


Обучающийся получит возможность

научиться:

выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

воспринимать другое мнение и позицию;

формулировать собственное мнение и позицию;

строить понятные для партнера высказывания;

задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения;

договариваться, приходить к общему решению (при работе в группе, в паре).


Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

– интерес к учебному материалу;

– этические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основании анализа простых ситуаций;

– представление о причинах успеха в учебе;

– знание основных моральных норм поведения.


Обучающийся получит возможность

для формирования:

интереса к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;

положительного отношения к занятиям русским языком, к школе;

ориентации на понимание предложений и оценок учителей и товарищей;

понимания причин успеха в учебе;

оценки одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

этических чувств (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников;

понимания чувств одноклассников, учителей.


Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

– в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

– осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;

– вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

– выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

Обучающийся получит возможность

научиться:

адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами;

принимать роль в учебном сотрудничестве;

мобилизовывать силы в преодолении препятствий;

контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками.


Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в данном разделе;

– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

– ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

– анализировать изучаемые языковые факты с выделением их отличительных признаков;

– осуществлять синтез как составление целого из частей;

– воспринимать смысл предъявляемого текста;

– проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным основаниям (критериям);

– устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

– обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку);

– подводить анализируемые объекты (явления) под понятия в соответствии с заданием;

– проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.








Обучающийся получит возможность

научиться:

анализировать изучаемые языковые факты с выделением существенных и несущественных признаков в коллективной организации деятельности;

находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос;

строить сообщение в устной форме;

производить классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям при указании количества групп;

обобщать (выделять ряд объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно).


п/п

Тема урока

Кол-во часов

УУД

Домашнее задание

ИКТ.Сайты.

ЕОК

Дата








1.

Компоненты речевой ситуации (зачем? с кем? где?). Адекватное использование средств устного общения. Звуки речи № 1, 2, 3 (2)

1 час

Осваивать знаки, символы, таблицы, схемы, справочного материала, приведенных в данном разделе учебника и РТ;

Анализ речевых ситуаций; сравнение разных приветствий по их соответствию речевой ситуации. Выбор средств устного общения в соответствии с местом, адресатом и историческим временем.

Запись слов-приветствий, нахождение орфограмм.

Установление соответствия: речевая ситуация – пословица. Фонетический анализ записанной пословицы, дифференциация звуков: гласные–согласные.

Контролирование правильности записи

предложений и слов под диктовку и при списывании, внесение исправлений в случае необходимости (постоянно)


№ 3

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru





2

Слова вежливого обращения. Звуки речи. Однокоренные слова. Корень – (1, 3, 4, 5)

1 час

Адекватно использовать средства устной речи при выразительном чтении, при

общении

Анализировать средства грамотной письменной речи

Различение слов, обозначающих предметы.

Подбор рифмы на основе

звукового анализа слов, узнавание родственных слов, выделение корня.


Т.№ 5

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



3

Средства устной и письменной речи. Звуки речи. Слова вежливого обращения. Многозначность слов. Различение предложений по цели и интонации. Повторение выученных орфограмм - 4–8(6)

1 час

Анализировать и группировать слова в ходе игры на выбывание: по количеству слогов,

по принадлежности к словам-предметам

и словам – признакам предметов, живое–

неживое. Фонетический анализ слов и слогов


У № 6

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



4

Признаки предложения. Большая буква в словах. Звуки речи - №9-12 (7, 8, 9)

1 час

Различать

предложения

по цели

высказывания.

Различать

предложения

по интонации.

Оформление

предложений.


У.№11

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



5

Повторение фонетических знаний. Правописание гласных после шипящих - 13, 14-15 (10)

1 час

Делить слова на слоги, звуковой анализ слов. Упражнение в написании гласных после шипящих.

Смысловая связь предложений в тексте,

слов в предложении. Сопоставление набора слов и текста, пунктирование текста.

Оформление предложений (первое слово

пишется с большой буквы, в конце ставятся знаки (. ? !). Раздельное написание

слов.

Орфографический анализ слов.

Анализ текста в рубрике «Напоминание»

о различении слов по роду.

Применение правил при списывании и записи под диктовку


У.№12

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



6










7



Правописание гласных после шипящих. Непроверяемые безударные гласные. Звуки речи. Различение предложений по интонации. Оформление предложений - 16 (11, 12)



Родственные слова. Корень. Безударные гласные в корне. Сочетание слов по смыслу. Правописание гласных после шипящих. Повторение фонетических знаний - 17 (13, 14*, 15)

Словарный диктант №1

1 час











1 час

Различать лексическое и грамматическое значения слова. Установление лексической и грамматической сочетаемости

слов (подбор слова). Узнавание родственных слов, нахождение корня.

Фонетический анализ.

Наблюдение над использованием многозначных слов. Различение слов по грамматическим признакам: по роду, по отношению к живому и неживому, по числу.

Классификация слов.

Маркировка сильной и слабой позиции гласного в корне.

Расширение активного словаря


Т.№12










Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



8

Лексическое и грамматическое значение слов. Родственные слова. Слабые и сильные позиции гласного в корне - №18-21

1 час

Ознакомиться с лексическим и грамматическим значением слова. Определение

грамматических признаков: род, число.

Упражнение в узнавании и подборе родственных слов. Упражнение в решении орфографических задач


У.№20

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



9

Р/р Обучающее сочинение по теме «Сентябрьский денёк»

1 час






10

Непроверяемые безударные гласные в корне - №22-23 (16)

1 час

Делить слова на слоги, звуковой анализ

слов. Упражнение в написании гласных

после шипящих.

Смысловая связь предложений в тексте,

слов в предложении. Сопоставление набора слов и текста, пунктирование текста.

Оформление предложений (первое слово пишется с большой буквы, в конце ставятся знаки (. ? !). Раздельное написание

слов.

Орфографический анализ слов.

Анализ текста в рубрике «Напоминание»

о различении слов по роду.

Применение правил при списывании

и записи под диктовку


Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



11

Слова, называющие предметы одушевленные, неодушевленные; собственные, нарицательные. Слова, называющие действие предмета. Многозначность слов. Большая буква в словах №24-28 (17–19)

1 час

Различать омонимичные формы имен собственных и нарицательных. Различать одушевленные и неодушевленные

названия предметов, имен собственных и

нарицательных.

Маркировка орфограмм

Т. №18

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



12

Звуки речи. Непроверяемые безударные гласные в корне. Адекватное использование средств устного
общения. Большая буква в словах №29-32 (20, 21, 22)

1 час

Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании. Использование орфографического словаря.

У.№32

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



13

Звуки речи. Повторение изученных орфограмм и словарных слов. Обобщение: средства устной
и письменной речи 33-35 (22, 23, 24).

1 час


У.№35

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



14

Административный диктант по теме: «Повторение» Входная К/Р

1 час






15





16

Дифференциация согласных и гласных звуков. Звуко-буквенный анализ слов №36-38 (25)

Смыслоразличительная роль звуков. Дифференциация звуков речи. Словарные слова. Различение слов
по категории рода №39-41 (26, 27)

1 час





1 час

Выделять звук в слове, его характеристика. Упражнение в соотнесении звука и буквы. Анализ орфоэпических норм

(без введения понятия). Объяснение орфоэпических ошибок. Сравнение орфоэпии и орфографии.

Обоснование принадлежности текста к

художественному.

Дифференциация звуков: гласные–согласные, мягкие–твердые согласные,

№38





№41

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



17

Характеристика согласных звуков (твердые/мягкие, глухие/звонкие). Смыслоразличительная роль
звуков. Имена собственные №42-45 (28, 29)
Словарный диктант №2

1 час

Формировать опыт этикетной речи в ходе совместной деятельности. Группировка звуков и букв. Преобразование

слов. Наблюдение смысла местоимения.

Орфографический анализ слов. Соотнесение звука и буквы.


№45

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



18

Слабая и сильная позиция согласного. Парные/непарные согласные звуки по твердости/мягкости.
Словарные слова 46-48 (30, 31)

1 час

Формировать опыт этикетной речи в ходе совместной деятельности. Группировка звуков и букв. Преобразование

слов. Наблюдение смысла местоимения.

Орфографический анализ слов. Соотнесение звука и буквы. Наблюдение смысло-различительной роли звуков. Звукобуквенный разбор. Инсценирование

№48

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



19

[Ц] – непарный, твердый согласный. Ознакомление с правописанием И, Ы после Ц №49-52 (32, 33)

1 час

Работать с докучной сказкой, ее особенностями. Звукобуквенный анализ слов с непарными твердыми согласными. Упражнение в различении самостоятельных

и служебных частей речи.

Формировать умения писать слова с сочетаниями жи_ши, ча_ща, чу_щу. Упражнение в различении орфоэпической

и орфографической нормы. Использование средств устной и письменной речи

в составлении предложения. Упражнение в соотнесении звука и буквы

№51

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



20

Типы текстов. Орфограммы букв гласных №53-55 (34)

1 час

Звукобуквенный анализ слов с непарными твердыми согласными. Упражнение в различении самостоятельных

и служебных частей речи.

Формирование умения писать слова с сочетаниями жи_ши, ча_ща, чу_щу. Упражнение в различении орфоэпической

и орфографической нормы. Использование средств устной и письменной речи

в составлении предложения. Упражнение в соотнесении звука и буквы


№54

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



21

Р/р. Обучающее изложение

1 час






22

Йотированные гласные. Мягкий, твердый знак. Звуко-буквенный анализ. Слова-указатели. Перенос слов №56-58

1 час

Отгадывать названия животного по описанию и по характеристике звукового состава. Упражнение в звукобуквенном

анализе слова.

Работать со словарными словами и справочником правописания.

Парные, непарные твердые и мягкие согласные. Деление слов для переноса.

Составление текста по картинке по данному началу с использованием словарных слов. Определение типа текста.

Накопление опыта общения. Накопление

опыта уместного использования средств

устного общения в разных речевых ситуациях, во время монолога и диалога


№57

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



23

Показатели мягкости согласных. Роль Ь. Звуко-буквенный анализ. Большая буква в именах. Правила
общения №59-62 (35) (продолжение)

1 час

Выразительное чтение стихотворения.

Звукобуквенный разбор слов (звук [й’],

разделительные Ь и Ъ).

Анализ слов на плашке.

Запись слов по алфавиту, деление слов для переноса


№62

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



24

Правописание разделительного Ь. Звуко-буквенный и грамматический анализ слов. Правила переноса. Лексическое значение слов №63-65 (36)
Словарный диктант №3

1 час

Различать названия месяцев по сезонам. Дифференциация: проверяемые и

Непроверяемые орфограммы. Анализ

случаев написания Ь (показатель мягкости согласного, разделительная функция).

Самопроверка по справочнику правописания. Определение рода у слов, обозначающих предмет.

Звукобуквенный анализ слов с/без Ь. Различение грамматических групп слов

по значению (предмет, признак предмета, действие предмета).

№64

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



25

Йотированные гласные. Соотношение звуков и букв. Грамматические группы слов. Роль Ь №66-69 (37)

1 час

Анализировать однокоренных слова на плашке:

корень, фонетический смысл Ь и Ъ.

Анализ содержания упражнения в целях

самостоятельного формулирования задания (изменение форм глаголов по образцу, написание Ь). Взаимопроверка.

Анализ юмористического стихотворения.

Звукобуквенный анализ. Составление

словосочетаний по вопросу. Лексическая работа (подбор эпитетов).

Самооценка

№67

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



26

Диктант по теме:

« Правописание слов с изученными орфограммами»

1 час






27

Введение непроверяемой орфограммы "Удвоенные согласные" №70-72 (38)

1 час

Анализировать языковой материал в целях

формирования понятия об орфограмме

«Удвоенные согласные в корне слова».

Упражнение в написании слов с этой орфограммой.


У.№71

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



28

Правила переноса слов с удвоенными согласными. Слова с непроверяемыми безударными гласными №73-74 (42, 43)

1 час

Лексическая работа (смысл слов), сравнение слов-омонимов. Чтение и анализ правила написания удвоенных согласных

в корне. Звукобуквенный анализ слов.


Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



29

Нахождение орфограммы "Удвоенные согласные". Включение этой орфограммы в ряд изученных
орфограмм. Перенос слов №75-76 (39)

1 час

Сравнить набор букв и слов. Работать со

справочником слов с удвоенными согласными. Составлять свой словарь слов с удвоенными согласными. Расширение

активного словаря

№76

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



30

Закрепление правописания орфограммы "Удвоенные согласные". Работа с изученными орфограммами.
Исследование значения служебных слов в предложении. Перенос слов. Прямое и переносное
значение слов №77-79 (40, 41)

1 час

Находить и маркировать орфограммы

«Удвоенные согласные в корне слова».

Анализ правила переноса слов с удвоенными согласными. Упражнение в написании и переносе таких слов. Запись слов

в алфавитном порядке. Дополнение словаря слов с удвоенными согласными.

№79

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



31

Правописания орфограммы "Удвоенные согласные". Орфографическая работа №80-82

1 час

Первые опыты собственных сочинений (репродуктивных им творческих). Представление работы одноклассникам. Выражение собственного мнения с его обоснованием..

№82

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



32

Различение родственных слов и форм слов. Корень. Сравнение родственных слов по смыслу 83-85 (Т. 2/1, 2)

1 час

Адекватно использовать средства устной речи при выразительном чтении, при общении

Анализировать средств грамотной письменной речи



http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



33

Корень. Родственные слова. Формы слов. Слова с омонимичными корнями. Различение предложений
по интонации. Орфографическая работа 86-87 (3–5)

1 час

Практическое ознакомление со словообразованием и словоизменением. Подбор родственных (однокоренных) слов. Представление о значимых частях слова: корень, окончание. Полу чить представление о роли частей слова в образовании разных слов и разных форм одного и того же слова

Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



34

Чередование согласных в корне родственных слов. Слова с омонимичными корнями 88-89 (6–8)
Словарный диктант №4

1 час

Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



35

Роль окончания в слове. Различение родственных слов и форм слов. Предлог. Безударные гласные в корне. Составление деформированных предложений. Орфографическая работа 90-93 (9, 10)

1 час

У.№92

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



36

Правила общения. Родственные слова. Формы слов. Предлог. Корень. Удвоенные согласные. Звуко-буквенный анализ. Орфографическая работа 94-96(11–13)

1 час


У. № 95

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



37

Роль приставок и суффиксов в образовании слов орфограммы корня. Восстановление деформированного текста. Словарные слова 97-101 (14)

1 час

Практическое ознакомление со словообразованием и словоизменением. Подбор родственных (однокоренных) слов. Представление о значимых частях слова: корень, окончание, приставка, суффикс. Представление о роли частей слова в образовании разных слов и разных форм одного и того же слова

Умение различать предлоги и приставки.

У.№101

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



38

Контрольный диктант

за 1 четверть

1 час





39

Ознакомление со значимыми частями слова. Родственные слова. Словообразовательная часть суффикса. Словарные слова 102-104 (15)

1 час

№104

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



40

Контрольное списывание текста

1 час





41

Родственные слова. Образование слов с помощью суффиксов и приставок. Выделение орфограмм в разных частях слова 105–107 (16, 17)

1 час

У.№107

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



42

Выделение частей слова. Образование родственных слов, сравнение их смысла 108-110 (18) Словарный диктант №5

1 час

У.№110

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



43

Обобщение знаний о частях слова. Образование родственных слов, сравнение их смысла. Слова, противоположные по смыслу. Орфографическая работа 111-113 (19–22)

1 час

Р.т. № 20

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



44

Наблюдение за образованием удвоенных согласных на стыке приставка – корень, корень – суффикс. Образование родственных слов, сравнение их смысла 114-115 (36, 23)

1 час


Р.т. №36

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



45

Наблюдение случаев написания Ъ и Ь. Роль приставок в образовании слов. Родственные слова с чередующимися согласными в корне 116-118 (24)

1 час

Выразительное чтение стихотворения.

Звукобуквенный разбор слов (звук [й’],

разделительные Ь и Ъ).

Анализировать слова на плашке.

Запись слов по алфавиту, деление слов

для переноса

Различать названия месяцев по сезонам. Дифференциация: проверяемые и

непроверяемые орфограммы. Анализ

случаев написания Ь (показатель мягкости согласного, разделительная функция). Самопроверка по справочнику правописания. Определять род у слов, обозначающих предмет.

Звукобуквенный анализ слов с/без Ь.

Различать грамматические группы слов

по значению (предмет, признак предмета, действие предмета).

Анализировать однокоренные слова на плашке:

корень, фонетический смысл Ь и Ъ.

Анализировать содержание упражнения в целях

самостоятельного формулирования задания (изменение форм глаголов по образцу, написание Ь). Взаимопроверка.

Анализ юмористического стихотворения.

Звукобуквенный анализ. Составление

словосочетаний по вопросу.

Лексическая работа (подбор эпитетов).

Самооценка


Р.т.№24

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



46

Наблюдение за позицией написания Ъ и Ь. Правила правописания разделительных Ъ и Ь. Словообразование. Родственные слова. Чередующиеся согласные в корне 119–120 (25, 26, 30)

1 час

У.№120

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



47

Правила правописания разделительных Ъ и Ь. Роли Ь. Орфографическая работа. Звуко-буквенный анализ. Слова-указатели 121-122 (27–29)

1 час

Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



48

Правописание слов с разделительными Ъ и Ь. Родственные слова. Словообразование. Слова, обозначающие действие предметов. Служебная часть речи – предлог 123-125 (35,31,22,33)

1 час

У. №125

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



49

Правописание слов с разделительными Ъ и Ь. Словарные слова. Звуко-буквенный анализ. Образование слов при помощи суффиксов. Значение суффиксов 126-129 (34, 37, 38)

1 час

№128

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



50

Диктант по теме: «Правописание слов с разделительными ь и ъ.»

1 час





51

Родственные слова. Формы слова. Слабая и сильная позиция гласных. Орфограммы гласных. Правила общения 130-133 (39)

1 час

Различать набор букв и слова; нахождение орфограмм.

Различать предмет и слова, его называющего.

Тематическая группа слов (овощи). Упражнение в запоминании написания слов с непроверяемой орфограммой.

Подбирать слова по смыслу. Узнавание родственных слов, выделение корня. Анализ слов на плашке: проверка безударной

гласной Е буквой Ё. Расширение активного словаря Упражнение в решении орфографических задач


У.

№132

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



52

Р/р. Обучающее сочинение по теме: «Мои друзья»

1 час





53

Слабая и сильная позиция гласных. Определение порядка действий при проверке безударных гласных в корне 134-137 (40, 41)

1 час

У.

№136

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



54

Написание безударных гласных в корне. Подбор проверочных слов. Состав слова. Приставка. 138-140 (43, 44)

1 час

№140

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



55

Р/р.Обучающее изложение-описание

1 час





56

Схема проверки орфограммы "Проверяемые безударные гласные". Подбор проверочных слов. 141-143 (46, 51)

1 час

№141

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



57

Фонетическая работа. Слабые и сильные позиции гласных. Две орфограммы – од на буква. Однокоренные слова. Формы одного слова. Форма числа. Окончание. Различение предложений по интонации 144-145 (45, 47, 48) Словарный диктант №6

1 час

Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



58

Две орфограммы – одна буква. Написание слов с безударными гласными в корне 146-149 (50, 52, 49)

1 час

№149

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



59

Диктант по теме: «Безударные гласные в корнях слов»

1 час





60

Парные согласные по глухости/звонкости. 150-152 (53, 54)

1 час

Работать с докучной сказкой, ее особенностями. Звукобуквенный анализ слов с непарными твердыми согласными. Упражнение в различении самостоятельных

и служебных частей речи.

Формировать умения писать слова с сочетаниями жи_ши, ча_ща, чу_щу. Упражнение в различении орфоэпической

и орфографической нормы. Использование средств устной и письменной речи

в составлении предложения. Упражнение в соотнесении звука и буквы


Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



61

Определение сильной позиции для парных согласных. Фонетический анализ. Исследование и определение способа действия по выбору согласного в слабой позиции. Самостоятельная формулировка правила. Одушевленные, неодушевленные предметы 153 (55, 56, 67)

1 час

Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



62

Правописание парных согласных в корне. Слабые позиции гласных и согласных. Правила общения 154-155 (59)

1 час

Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



63

. Прямое и переносное значение 156-158 (57, 58)

1 час

№158

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



64

Парные согласные в корне слова. Безударные гласные в корне слова. Родственные слова. Форма слов 159-161 (60–63)
Словарный диктант №7

1 час

№161

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



65

Одушевленные, неодушевленные предметы 161-165 (64,65,66,68)

1 час

№163

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



66

Контрольное списывание текста.




1 час





67

Смысл слов и их грамматическое значение. Самостоятельные и служебные части речи. Словарные слова. Объявление 166-168 (71, 69, 70)

1 час

Упражнение в различении самостоятельных и служебных частей речи.

Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



68

Грамматические группы. Имя существительное, имя прилагательное, глагол. 169-171 (72)

1 час

№171

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



69

Определение частей речи. Форма рода. Роль суффиксов. 172 (73, 74)

1 час

Наблюдать за именем существительным в словосочетаниях и предложениях.

Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



70

Формы числа и рода. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. 173-175 (76)

1 час

Определять форму числа и рода, различать одушевленные и неодушевленные имена существительные

№175

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



71

Орфография корня. Формы рода, числа, имен существительных. 176-178 (77, 81)

1 час

№178

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



72

Начальная форма имени существительного. 179-182 (78, 82)

1 час

Уметь выполнять грамматический разбор имени существительного, определять лексическое значение слов, постановка имен существительных в начальную форму.


№180

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



73

Административный диктант за 1 полугодие.

1 час






74

Ь в конце имени существительного на шипящий. Роли Ь. 183-186 (79, 80)

1 час

Писать ь на конце имен существительных на шипящий. Определять роли мягкого знака.

№185



http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



75

Правила правописания гласных после шипящих и Ц. 187-189 Словарный диктант №8

1 час

Писать гласные после шипящих и ц в именах существительных. Определять прямое и переносное значение слов.

У №146




http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



76

Объявление. Компоненты объявления 190-192 (75)

1 час

Уметь писать объявление, выполнять фонетический разбор имен существительных.

№192




77

Р/р. Обучающее сочинение «Новый год»

1 час






78

Сравнение текста объявления и текста записки. 193-196

1 час

Составлять текст объявления и текста записки.

№195

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



79

Имя прилагательное. Окончание и грамматические формы.. 197-199

1 час

Уметь выделять имена прилагательные из текста. Определять окончания и грамматические формы.

Уметь правильно записывать словарные слова, составлять загадки.

Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



80

Имя прилагательное. Стили текста. 200-202 (83)


1 час


Р.т.




81

Составление загадок. Словарные слова. Текст-описание. 203-204 (84–86)

1 час


Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



82

Изложение (№204 – 205)

1 час







83

Редактирование текста.

Орфографическая работа.

1 час

Выполнять орфографическую работу.


Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



84

Грамматические признаки. Суффикс, его роль в образовании слов. №206

1 час

Определять грамматические признаки имен прилагательных. Написание суффиксов и определение их роли в образовании слов.


Р.т.


http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



85

Имена числительные. 207-210

1 час

Уметь выделять имена числительные из группы слов и записывать их в соответствии с правилами орфографии.


Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



86

Правописание имен числительных. 211-214 Словарный диктант №9

1 час


Р.т. №211


http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



87

Имена числительные. Однокоренные слова. Формы слов. Приставка. Роль Ь. 215-216

1 час


Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



88

Диктант по теме: «Имена существительные и прилагательные»

1 час







89

Глагол. Орфографическая работа. Правила общения. 217-221 (88)

1 час

Определять роль глагола в речи.

Выделять приставки в родственных словах.


№218

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



90

Роль глагола в речи.. 222-224

1 час


№222

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru




Сочинение о зиме (№225)








91

Глагол. Форма числа. 226-229

1 час

Постановка имен существительных в начальную форму, выделение корня. Определять части речи, грамматические признаки.

Разбор слов по составу.


№226

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



92

Глагол. Характеристика предложений по цели высказывания. 230-232 (89)

1 час


№232

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



93

Определение частей речи. Грамматические признаки.233-235

1 час


№235

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



94

Глагол. Форма числа.
№236-237

1 час


Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



95




96




Непроизносимые согласные в корне. 238 (Тетрадь3./1)

Определение слов с 1непроизносимыми согласными. 239 (2, 3, 4)
Словарный диктант №10

1 час

Уметь продолжать рассказ по его началу.

Сравнивать произнесения сочетаний согласных.

Выбирать правильный способ действий при подборе проверочных слов.


Р.т.




Р.т.




http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru





97

Непроизносимые согласные в корне.. 240 (5, 6)

1 час

Выполнять звуко-буквенный анализ. Писать слова с удвоенными согласными.


Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



98

Слова с удвоенными согласными. 241-244

1 час


№243

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



99

Непроизносимые согласные. Способ их проверки.. 245-248 (7, 8)

1 час

Уметь составлять поздравление. Написание слов с удвоенными согласными.


№248 (а,в)

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



100

Поздравление. Компоненты поздравления.
Составление поздравления. №249-251 (10)

1 час


№249

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



101

Диктант по теме: «Непроизносимые согласные»

1 час







102











Главные члены предложения. Грамматическая основа.
№252-253 (11)






1 час

Уметь устанавливать грамматические связи между подлежащим и сказуемым. Распространять предложения. Различать по цели высказывания и интонации.

Восстановление деформированных предложений.


Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru













103






104

Подлежащее. Сказуемое.. №254-255 (12–15)




Установление связи между главными и второстепенными членами предложения.. №256-258 (16)

1 час






1 час


Р.т.













№258

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru













105

Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения.. 259-262 (17, 20)
Словарный диктант №11

1 час

Уметь устанавливать связи между главными и второстепенными членами предложения. Работа с безударными гласными в корне слова.


№260

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



106

Грамматическая основа.
Деформированный текст.. – №263-265

1 час

Уметь определять грамматическую основу предложения.

Уметь составлять поздравительную открытку.


Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



107

Поздравительная
открытка. Орфографическая работа. №266-268 (21)

1 час


№268

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



108

Служебные слова – предлоги. №269-273 (24)

1 час

Форма слов. Окончание. С какой частью речи используются предлоги. Части речи. Приставка. Формы слова. Окончание. Главные члены предложения. Связь
слов в предложении. Числительные. Орфографическая работа.



№270

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



109

Роль предлога. Правописание слов с предлогами, приставками. №273 -274 (29, 22)

1 час


Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



110

Предлог. Роль предлога в предложении. №275-277 (23, 25)

1 час


№276

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



111

Р/р. Обучающее сочинение.

(№278-279)

1 час







112

Предлог. Приставка. Словосочетания. 280-282 (26, 27)

1 час

Орфографическая работа. Лексическая работа. Основа предложений. Связь между главными и второстепенными
членами предложения. Категория. Числа. Звуко-буквенный разбор. Грамматические признаки слов.
Различие приставки и предлога.. Основа предложений. Грамматические формы. Лексическая работа. Орфографическая работа. Диалог. Реплики.


№281

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



113

Различие приставки и предлога.. №283-285 (28, 30)

1 час



№284

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



114

Грамматическая основа предложения. Определение частей речи.. №286-287 (31)
Словарный диктант №12

1 час


Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



115

Различение предложений по интонации. №288-290 (35)

1 час


№289

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



116

Монолог. Диалог. Реплики. №291-292 (32, 33)

1 час


Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



117

Контрольное списывание.

1 час






118

Адекватное использование средств устного общения. Письмо. Звуко-буквенный анализ.
Орфографическая работа. №293-294 (34)

1 час


Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



119

Главные члены предложения. Форма слова. Окончание. Определение частей речи. Правописание
предлогов. Однокоренные слова. №295-297 (36, 37)

1 час


№297

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



120

Составление рассказа о своей любимой игрушке. Восстановление диалога. Адекватное использование
средств устного общения. №298 (38, 39)

1 час



http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



121

Наблюдение омонимов. Работа
с небылицами. №299-300 (40, 41)

1 час

Лексическая сочетаемость слов. Родственные слова, их значение. Лексическое значение слов.


Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



122

Различение предложений по цели. Звуко-буквенный
анализ слов. №301-303

1 час


№302

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



123

Контрольный диктант за 3 четверть

1 час






124

Связь грамматической и лексической сочетаемости слов. №304-307 (43, 44)

1 час

Звуко-буквенный анализ слов. Составление предложений.

Использование изученные орфограммы.


№307

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



125

Редактирование предложений.. №308-311 (45) Словарный диктант №13

1 час


№309

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



126

Правила вежливости. №312-314

1 час


№314

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



127

Многозначные слова Диалог.. №315-316

1 час

Орфографическая работа. Прямое и переносное значение. Главные члены предложения.
Распространенные и нераспространенные предложения.


Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



128

Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. №317-318 (46, 48)

1 час

Родственные слова. Орфографическая работа. Переносные значения.


Р.т.


http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



129

Многозначные слова. Орфографическая работа. №319-320 (47, 49)

1 час


Р.т.



http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



130

Синонимы – слова, близкие по смыслу.. №321-323 (Тетрадь 4./2)

1 час

Работа над восстановлением деформированного текста. Умение различать части речи и их грамматические признаки, определять слова-антонимы, различать синонимы и антонимы. Работа с фразеологизмами. Умение понимать фразеологические обороты.


№323

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



131

Сравнение. Синонимы. Словарная работа. №324-327 (1, 3)

1 час


№327

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



132

Р/Р. Обучающее изложение по коллективно составленному плану.

1 час






133

Слова, противоположные по смыслу – антонимы. №328-330 (4, 5)

1 час


Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



134

Определение слов-антонимов. Различение синонимов и антонимов. №331-334 (6, 8)
Словарный диктант №14

1 час


№333

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



135

Р/Р. Обучающее сочинение-описание (№335-336)

1 час






136

Антонимы. Синонимы. Сравнение. №337-338 (7, 9, 10)

1 час


Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



137

Фразеологизмы. Смысл фразеологизмов. №339-340 (11, 12, 13)




1 час


Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



138

Признаки текста. Вступление. Основная часть. Заключение.. №341-342 (14, 15)

1 час

Умение редактировать текст., проводить звуко-буквенный анализ, работать с изученными орфограммами., выделать суффикс в однокоренных словах. Звуко-буквенный анализ. Категория рода. Однокоренные слова. Суффикс.


№342

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



139

Продолжение рассказа по его началу. №343-346 (18, 19)

1 час


№346

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



140

Диалог. Монолог. Фонетическая работа. №347-348

1 час


Р.т.

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



141

Фразеологизмы. Антонимы. №349-351 (21, 22)
Словарный диктант №15

1 час


№350

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



142

Однокоренные слова. Имена собственные. №352-353

1 час


№353

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



143

Диктант по теме: «Синонимы, антонимы»

1 час







144

Составление плана текста.. №354-355

1 час

Текст. Вступление. Основная часть. заключение. Местоимение. Глагол. Непунктированный текст. Работа с изученными орфограммами. Главные члены предложения.


У.

№284

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



145

Р/Р. Изложение (№356-357).

1 час






146

Основа предложения. Работа с изученными орфограммами №358-360


1 час


№359

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru








план



147

Речь – характеристика человека. №361-363 (23)

1 час

Анализ речевых ситуаций; сравнение разных приветствий по их соответствию речевой ситуации. Выбор средств устного общения в соответствии с местом, адресатом и историческим временем.

Запись слов-приветствий, нахождение орфограмм.

Установление соответствия: речевая ситуация – пословица. Фонетический анализ записанной пословицы, дифференциация звуков: гласные–согласные.

Контролирование правильности записи

предложений и слов под диктовку и при списывании, внесение исправлений в случае необходимости (постоянно


№363

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



148

Средства письменной и устной речи. Выбор средств устной речи в соответствии с речевой ситуацией.
Диалог. Слова вежливого обращения№364-365 (24, 25)

1 час


Р.т.№23

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



149

Ознакомление с функциями речи. Повторение изученных орфограмм. №366-367

1 час


Р.т. №24

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



150

Диктант по теме: «Текст»

1 час






151

Средства устного общения. Смыслоразличительная роль звуков речи. Работа со словарными словами.
Звуко-буквенный и грамматический анализ слов. №368-370 (29, 30)

1 час


№370

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



152

Административный диктант за год

1 час







153

Роль (функция) стихотворного текста. №371-373 (26) Словарный диктант №16

1 час

Фонетический анализ. Работа с орфограммами корня.
Грамматический анализ слов. Редактирование. Дифференциация орфограмм.


Р.т. №26

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



154

Исследование текста, его редактирование. №374-375 (27, 32, 31)

1 час


№375

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



155

Контрольное списывание.

1 час







156

Функции речи в разных речевых ситуациях.. №376 (35, 36)

1 час

Правила обозначения
звуков буквами. Словообразование.
Орфографическая работа. Лексическое и грамматическое значение слов. Повторение изученных орфограмм. Многозначность слов. Повторение изученных орфограмм. Переносный смысл слов. Звуко-буквенный анализ слов. Родственные слова. Корень.
Антонимы


Р.т.№31

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



157

Лексическое и грамматическое значение слов.. №377-378 (28)

1 час


Р.т.№36

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



158

Составление текста по его началу. №379-382(37)

1 час


№ 381

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



159

Анализ речевой ситуации.. №383-385 (33,34)

1 час


№383

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



160

Грамматический анализ слов. Сравнение предложений по смыслу. №386-387

1 час


Р.т. №33

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



161

.Речь – характеристика литературного героя.
№388-390

1 час


№389

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



162

Восстановление пропущенной части текста.
№391-392 Словарный диктант №17

1 час


№392

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



163

Звуко-буквенный анализ слов. Повторение изученных орфограмм №393-394

1 час


Р.т.№34

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



164

Вывод о значении системы языка для речи. №395-396

1 час


Р.т.№37

http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru



165-170

Резервные уроки

5 часов




http://www.zankov.ru/

viki.rdf.ru

http://900igr.net/

http://www.vlivkor.com/open_classes/page/

http://pochemu4ka.ru













Примечание:
- курсивом выделены номера заданий, в которых проводится работа со словарными словами (24 задания);
- цифрами указаны номера заданий в учебнике;
- цифрами в скобках указаны номера заданий в рабочей тетради.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
КТП русский язык

Автор: Тютрина Елена Николаевна

Дата: 09.02.2015

Номер свидетельства: 169660

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "КТП Русский язык 3 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "ktp-russkii-iazyk-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "151021"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420623824"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "КТП русский язык,4 класс Перспектива "
    ["seo_title"] => string(39) "ktp-russkii-iazyk-4-klass-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "167595"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423120350"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "КТП.РУССКИЙ ЯЗЫК"
    ["seo_title"] => string(17) "ktp_russkii_iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "365834"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480880437"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "КТП русский язык 2 класс 7 вид "
    ["seo_title"] => string(31) "ktp-russkii-iazyk-2-klass-7-vid"
    ["file_id"] => string(6) "145195"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418862963"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "КТП по русскому языку 3 класс "Школа России" по ФГОСу "
    ["seo_title"] => string(53) "ktp-po-russkomu-iazyku-3-klass-shkola-rossii-po-fgosu"
    ["file_id"] => string(6) "232002"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442717722"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства