№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | УУД | Домашнее задание | ИКТ.Сайты. ЕОК | Дата |
| | | | | | |
1. | Компоненты речевой ситуации (зачем? с кем? где?). Адекватное использование средств устного общения. Звуки речи № 1, 2, 3 (2)
| 1 час | Осваивать знаки, символы, таблицы, схемы, справочного материала, приведенных в данном разделе учебника и РТ; Анализ речевых ситуаций; сравнение разных приветствий по их соответствию речевой ситуации. Выбор средств устного общения в соответствии с местом, адресатом и историческим временем. Запись слов-приветствий, нахождение орфограмм. Установление соответствия: речевая ситуация – пословица. Фонетический анализ записанной пословицы, дифференциация звуков: гласные–согласные. Контролирование правильности записи предложений и слов под диктовку и при списывании, внесение исправлений в случае необходимости (постоянно) | № 3 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
2 | Слова вежливого обращения. Звуки речи. Однокоренные слова. Корень – (1, 3, 4, 5) | 1 час | Адекватно использовать средства устной речи при выразительном чтении, при общении Анализировать средства грамотной письменной речи Различение слов, обозначающих предметы. Подбор рифмы на основе звукового анализа слов, узнавание родственных слов, выделение корня. | Т.№ 5 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
3 | Средства устной и письменной речи. Звуки речи. Слова вежливого обращения. Многозначность слов. Различение предложений по цели и интонации. Повторение выученных орфограмм - 4–8(6)
| 1 час | Анализировать и группировать слова в ходе игры на выбывание: по количеству слогов, по принадлежности к словам-предметам и словам – признакам предметов, живое– неживое. Фонетический анализ слов и слогов | У № 6 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
4 | Признаки предложения. Большая буква в словах. Звуки речи - №9-12 (7, 8, 9) | 1 час | Различать предложения по цели высказывания. Различать предложения по интонации. Оформление предложений. | У.№11 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
5 | Повторение фонетических знаний. Правописание гласных после шипящих - 13, 14-15 (10) | 1 час | Делить слова на слоги, звуковой анализ слов. Упражнение в написании гласных после шипящих. Смысловая связь предложений в тексте, слов в предложении. Сопоставление набора слов и текста, пунктирование текста. Оформление предложений (первое слово пишется с большой буквы, в конце ставятся знаки (. ? !). Раздельное написание слов. Орфографический анализ слов. Анализ текста в рубрике «Напоминание» о различении слов по роду. Применение правил при списывании и записи под диктовку | У.№12 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
6 7 | Правописание гласных после шипящих. Непроверяемые безударные гласные. Звуки речи. Различение предложений по интонации. Оформление предложений - 16 (11, 12)
Родственные слова. Корень. Безударные гласные в корне. Сочетание слов по смыслу. Правописание гласных после шипящих. Повторение фонетических знаний - 17 (13, 14*, 15) Словарный диктант №1 | 1 час 1 час | Различать лексическое и грамматическое значения слова. Установление лексической и грамматической сочетаемости слов (подбор слова). Узнавание родственных слов, нахождение корня. Фонетический анализ. Наблюдение над использованием многозначных слов. Различение слов по грамматическим признакам: по роду, по отношению к живому и неживому, по числу. Классификация слов. Маркировка сильной и слабой позиции гласного в корне. Расширение активного словаря | Т.№12 Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
8 | Лексическое и грамматическое значение слов. Родственные слова. Слабые и сильные позиции гласного в корне - №18-21
| 1 час | Ознакомиться с лексическим и грамматическим значением слова. Определение грамматических признаков: род, число. Упражнение в узнавании и подборе родственных слов. Упражнение в решении орфографических задач | У.№20 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
9 | Р/р Обучающее сочинение по теме «Сентябрьский денёк» | 1 час | | | | | |
10 | Непроверяемые безударные гласные в корне - №22-23 (16)
| 1 час | Делить слова на слоги, звуковой анализ слов. Упражнение в написании гласных после шипящих. Смысловая связь предложений в тексте, слов в предложении. Сопоставление набора слов и текста, пунктирование текста. Оформление предложений (первое слово пишется с большой буквы, в конце ставятся знаки (. ? !). Раздельное написание слов. Орфографический анализ слов. Анализ текста в рубрике «Напоминание» о различении слов по роду. Применение правил при списывании и записи под диктовку | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
11 | Слова, называющие предметы одушевленные, неодушевленные; собственные, нарицательные. Слова, называющие действие предмета. Многозначность слов. Большая буква в словах №24-28 (17–19)
| 1 час | Различать омонимичные формы имен собственных и нарицательных. Различать одушевленные и неодушевленные названия предметов, имен собственных и нарицательных. Маркировка орфограмм | Т. №18 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
12 | Звуки речи. Непроверяемые безударные гласные в корне. Адекватное использование средств устного общения. Большая буква в словах №29-32 (20, 21, 22)
| 1 час | Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании. Использование орфографического словаря. | У.№32 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
13 | Звуки речи. Повторение изученных орфограмм и словарных слов. Обобщение: средства устной и письменной речи 33-35 (22, 23, 24). | 1 час | | У.№35 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
14 | Административный диктант по теме: «Повторение» Входная К/Р | 1 час | | | | | |
15 16 | Дифференциация согласных и гласных звуков. Звуко-буквенный анализ слов №36-38 (25)
Смыслоразличительная роль звуков. Дифференциация звуков речи. Словарные слова. Различение слов по категории рода №39-41 (26, 27)
| 1 час 1 час | Выделять звук в слове, его характеристика. Упражнение в соотнесении звука и буквы. Анализ орфоэпических норм (без введения понятия). Объяснение орфоэпических ошибок. Сравнение орфоэпии и орфографии. Обоснование принадлежности текста к художественному. Дифференциация звуков: гласные–согласные, мягкие–твердые согласные, | №38 №41 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
17 | Характеристика согласных звуков (твердые/мягкие, глухие/звонкие). Смыслоразличительная роль звуков. Имена собственные №42-45 (28, 29) Словарный диктант №2 | 1 час | Формировать опыт этикетной речи в ходе совместной деятельности. Группировка звуков и букв. Преобразование слов. Наблюдение смысла местоимения. Орфографический анализ слов. Соотнесение звука и буквы. | №45 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
18 | Слабая и сильная позиция согласного. Парные/непарные согласные звуки по твердости/мягкости. Словарные слова 46-48 (30, 31)
| 1 час | Формировать опыт этикетной речи в ходе совместной деятельности. Группировка звуков и букв. Преобразование слов. Наблюдение смысла местоимения. Орфографический анализ слов. Соотнесение звука и буквы. Наблюдение смысло-различительной роли звуков. Звукобуквенный разбор. Инсценирование | №48 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
19 | [Ц] – непарный, твердый согласный. Ознакомление с правописанием И, Ы после Ц №49-52 (32, 33)
| 1 час | Работать с докучной сказкой, ее особенностями. Звукобуквенный анализ слов с непарными твердыми согласными. Упражнение в различении самостоятельных и служебных частей речи. Формировать умения писать слова с сочетаниями жи_ши, ча_ща, чу_щу. Упражнение в различении орфоэпической и орфографической нормы. Использование средств устной и письменной речи в составлении предложения. Упражнение в соотнесении звука и буквы | №51 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
20 | Типы текстов. Орфограммы букв гласных №53-55 (34)
| 1 час | Звукобуквенный анализ слов с непарными твердыми согласными. Упражнение в различении самостоятельных и служебных частей речи. Формирование умения писать слова с сочетаниями жи_ши, ча_ща, чу_щу. Упражнение в различении орфоэпической и орфографической нормы. Использование средств устной и письменной речи в составлении предложения. Упражнение в соотнесении звука и буквы | №54 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
21 | Р/р. Обучающее изложение | 1 час | | | | | |
22 | Йотированные гласные. Мягкий, твердый знак. Звуко-буквенный анализ. Слова-указатели. Перенос слов №56-58 | 1 час | Отгадывать названия животного по описанию и по характеристике звукового состава. Упражнение в звукобуквенном анализе слова. Работать со словарными словами и справочником правописания. Парные, непарные твердые и мягкие согласные. Деление слов для переноса. Составление текста по картинке по данному началу с использованием словарных слов. Определение типа текста. Накопление опыта общения. Накопление опыта уместного использования средств устного общения в разных речевых ситуациях, во время монолога и диалога | №57 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
23 | Показатели мягкости согласных. Роль Ь. Звуко-буквенный анализ. Большая буква в именах. Правила общения №59-62 (35) (продолжение)
| 1 час | Выразительное чтение стихотворения. Звукобуквенный разбор слов (звук [й’], разделительные Ь и Ъ). Анализ слов на плашке. Запись слов по алфавиту, деление слов для переноса | №62 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
24 | Правописание разделительного Ь. Звуко-буквенный и грамматический анализ слов. Правила переноса. Лексическое значение слов №63-65 (36) Словарный диктант №3 | 1 час | Различать названия месяцев по сезонам. Дифференциация: проверяемые и Непроверяемые орфограммы. Анализ случаев написания Ь (показатель мягкости согласного, разделительная функция). Самопроверка по справочнику правописания. Определение рода у слов, обозначающих предмет. Звукобуквенный анализ слов с/без Ь. Различение грамматических групп слов по значению (предмет, признак предмета, действие предмета). | №64 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
25 | Йотированные гласные. Соотношение звуков и букв. Грамматические группы слов. Роль Ь №66-69 (37)
| 1 час | Анализировать однокоренных слова на плашке: корень, фонетический смысл Ь и Ъ. Анализ содержания упражнения в целях самостоятельного формулирования задания (изменение форм глаголов по образцу, написание Ь). Взаимопроверка. Анализ юмористического стихотворения. Звукобуквенный анализ. Составление словосочетаний по вопросу. Лексическая работа (подбор эпитетов). Самооценка | №67 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
26 | Диктант по теме: « Правописание слов с изученными орфограммами» | 1 час | | | | | |
27 | Введение непроверяемой орфограммы "Удвоенные согласные" №70-72 (38)
| 1 час | Анализировать языковой материал в целях формирования понятия об орфограмме «Удвоенные согласные в корне слова». Упражнение в написании слов с этой орфограммой. | У.№71 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
28 | Правила переноса слов с удвоенными согласными. Слова с непроверяемыми безударными гласными №73-74 (42, 43)
| 1 час | Лексическая работа (смысл слов), сравнение слов-омонимов. Чтение и анализ правила написания удвоенных согласных в корне. Звукобуквенный анализ слов. | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
29 | Нахождение орфограммы "Удвоенные согласные". Включение этой орфограммы в ряд изученных орфограмм. Перенос слов №75-76 (39)
| 1 час | Сравнить набор букв и слов. Работать со справочником слов с удвоенными согласными. Составлять свой словарь слов с удвоенными согласными. Расширение активного словаря | №76 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
30 | Закрепление правописания орфограммы "Удвоенные согласные". Работа с изученными орфограммами. Исследование значения служебных слов в предложении. Перенос слов. Прямое и переносное значение слов №77-79 (40, 41)
| 1 час | Находить и маркировать орфограммы «Удвоенные согласные в корне слова». Анализ правила переноса слов с удвоенными согласными. Упражнение в написании и переносе таких слов. Запись слов в алфавитном порядке. Дополнение словаря слов с удвоенными согласными. | №79 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
31 | Правописания орфограммы "Удвоенные согласные". Орфографическая работа №80-82
| 1 час | Первые опыты собственных сочинений (репродуктивных им творческих). Представление работы одноклассникам. Выражение собственного мнения с его обоснованием.. | №82 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
32 | Различение родственных слов и форм слов. Корень. Сравнение родственных слов по смыслу 83-85 (Т. 2/1, 2)
| 1 час | Адекватно использовать средства устной речи при выразительном чтении, при общении Анализировать средств грамотной письменной речи | | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
33 | Корень. Родственные слова. Формы слов. Слова с омонимичными корнями. Различение предложений по интонации. Орфографическая работа 86-87 (3–5)
| 1 час | Практическое ознакомление со словообразованием и словоизменением. Подбор родственных (однокоренных) слов. Представление о значимых частях слова: корень, окончание. Полу чить представление о роли частей слова в образовании разных слов и разных форм одного и того же слова | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
34 | Чередование согласных в корне родственных слов. Слова с омонимичными корнями 88-89 (6–8) Словарный диктант №4 | 1 час | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
35 | Роль окончания в слове. Различение родственных слов и форм слов. Предлог. Безударные гласные в корне. Составление деформированных предложений. Орфографическая работа 90-93 (9, 10) | 1 час | У.№92 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
36 | Правила общения. Родственные слова. Формы слов. Предлог. Корень. Удвоенные согласные. Звуко-буквенный анализ. Орфографическая работа 94-96(11–13) | 1 час | | У. № 95 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
37 | Роль приставок и суффиксов в образовании слов орфограммы корня. Восстановление деформированного текста. Словарные слова 97-101 (14)
| 1 час | Практическое ознакомление со словообразованием и словоизменением. Подбор родственных (однокоренных) слов. Представление о значимых частях слова: корень, окончание, приставка, суффикс. Представление о роли частей слова в образовании разных слов и разных форм одного и того же слова Умение различать предлоги и приставки. | У.№101 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
38 | Контрольный диктант за 1 четверть | 1 час | | | | |
39 | Ознакомление со значимыми частями слова. Родственные слова. Словообразовательная часть суффикса. Словарные слова 102-104 (15) | 1 час | №104 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
40 | Контрольное списывание текста | 1 час | | | | |
41 | Родственные слова. Образование слов с помощью суффиксов и приставок. Выделение орфограмм в разных частях слова 105–107 (16, 17)
| 1 час | У.№107 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
42 | Выделение частей слова. Образование родственных слов, сравнение их смысла 108-110 (18) Словарный диктант №5 | 1 час | У.№110 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
43 | Обобщение знаний о частях слова. Образование родственных слов, сравнение их смысла. Слова, противоположные по смыслу. Орфографическая работа 111-113 (19–22)
| 1 час | Р.т. № 20 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
44 | Наблюдение за образованием удвоенных согласных на стыке приставка – корень, корень – суффикс. Образование родственных слов, сравнение их смысла 114-115 (36, 23)
| 1 час | | Р.т. №36 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
45 | Наблюдение случаев написания Ъ и Ь. Роль приставок в образовании слов. Родственные слова с чередующимися согласными в корне 116-118 (24)
| 1 час | Выразительное чтение стихотворения. Звукобуквенный разбор слов (звук [й’], разделительные Ь и Ъ). Анализировать слова на плашке. Запись слов по алфавиту, деление слов для переноса Различать названия месяцев по сезонам. Дифференциация: проверяемые и непроверяемые орфограммы. Анализ случаев написания Ь (показатель мягкости согласного, разделительная функция). Самопроверка по справочнику правописания. Определять род у слов, обозначающих предмет. Звукобуквенный анализ слов с/без Ь. Различать грамматические группы слов по значению (предмет, признак предмета, действие предмета). Анализировать однокоренные слова на плашке: корень, фонетический смысл Ь и Ъ. Анализировать содержание упражнения в целях самостоятельного формулирования задания (изменение форм глаголов по образцу, написание Ь). Взаимопроверка. Анализ юмористического стихотворения. Звукобуквенный анализ. Составление словосочетаний по вопросу. Лексическая работа (подбор эпитетов). Самооценка | Р.т.№24 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
46 | Наблюдение за позицией написания Ъ и Ь. Правила правописания разделительных Ъ и Ь. Словообразование. Родственные слова. Чередующиеся согласные в корне 119–120 (25, 26, 30)
| 1 час | У.№120 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
47 | Правила правописания разделительных Ъ и Ь. Роли Ь. Орфографическая работа. Звуко-буквенный анализ. Слова-указатели 121-122 (27–29)
| 1 час | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
48 | Правописание слов с разделительными Ъ и Ь. Родственные слова. Словообразование. Слова, обозначающие действие предметов. Служебная часть речи – предлог 123-125 (35,31,22,33) | 1 час | У. №125 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
49 | Правописание слов с разделительными Ъ и Ь. Словарные слова. Звуко-буквенный анализ. Образование слов при помощи суффиксов. Значение суффиксов 126-129 (34, 37, 38)
| 1 час | №128 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
50 | Диктант по теме: «Правописание слов с разделительными ь и ъ.» | 1 час | | | | |
51 | Родственные слова. Формы слова. Слабая и сильная позиция гласных. Орфограммы гласных. Правила общения 130-133 (39)
| 1 час | Различать набор букв и слова; нахождение орфограмм. Различать предмет и слова, его называющего. Тематическая группа слов (овощи). Упражнение в запоминании написания слов с непроверяемой орфограммой. Подбирать слова по смыслу. Узнавание родственных слов, выделение корня. Анализ слов на плашке: проверка безударной гласной Е буквой Ё. Расширение активного словаря Упражнение в решении орфографических задач | У. №132 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
52 | Р/р. Обучающее сочинение по теме: «Мои друзья» | 1 час | | | | |
53 | Слабая и сильная позиция гласных. Определение порядка действий при проверке безударных гласных в корне 134-137 (40, 41)
| 1 час | У. №136 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
54 | Написание безударных гласных в корне. Подбор проверочных слов. Состав слова. Приставка. 138-140 (43, 44) | 1 час | №140 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
55 | Р/р.Обучающее изложение-описание | 1 час | | | | |
56 | Схема проверки орфограммы "Проверяемые безударные гласные". Подбор проверочных слов. 141-143 (46, 51)
| 1 час | №141 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
57 | Фонетическая работа. Слабые и сильные позиции гласных. Две орфограммы – од на буква. Однокоренные слова. Формы одного слова. Форма числа. Окончание. Различение предложений по интонации 144-145 (45, 47, 48) Словарный диктант №6 | 1 час | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
58 | Две орфограммы – одна буква. Написание слов с безударными гласными в корне 146-149 (50, 52, 49) | 1 час | №149 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
59 | Диктант по теме: «Безударные гласные в корнях слов» | 1 час | | | | |
60 | Парные согласные по глухости/звонкости. 150-152 (53, 54)
| 1 час | Работать с докучной сказкой, ее особенностями. Звукобуквенный анализ слов с непарными твердыми согласными. Упражнение в различении самостоятельных и служебных частей речи. Формировать умения писать слова с сочетаниями жи_ши, ча_ща, чу_щу. Упражнение в различении орфоэпической и орфографической нормы. Использование средств устной и письменной речи в составлении предложения. Упражнение в соотнесении звука и буквы | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
61 | Определение сильной позиции для парных согласных. Фонетический анализ. Исследование и определение способа действия по выбору согласного в слабой позиции. Самостоятельная формулировка правила. Одушевленные, неодушевленные предметы 153 (55, 56, 67)
| 1 час | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
62 | Правописание парных согласных в корне. Слабые позиции гласных и согласных. Правила общения 154-155 (59)
| 1 час | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
63 | . Прямое и переносное значение 156-158 (57, 58)
| 1 час | №158 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
64 | Парные согласные в корне слова. Безударные гласные в корне слова. Родственные слова. Форма слов 159-161 (60–63) Словарный диктант №7 | 1 час | №161 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
65 | Одушевленные, неодушевленные предметы 161-165 (64,65,66,68)
| 1 час | №163 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
66 | Контрольное списывание текста. | 1 час | | | | |
67 | Смысл слов и их грамматическое значение. Самостоятельные и служебные части речи. Словарные слова. Объявление 166-168 (71, 69, 70)
| 1 час | Упражнение в различении самостоятельных и служебных частей речи. | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
68 | Грамматические группы. Имя существительное, имя прилагательное, глагол. 169-171 (72)
| 1 час | №171 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
69 | Определение частей речи. Форма рода. Роль суффиксов. 172 (73, 74)
| 1 час | Наблюдать за именем существительным в словосочетаниях и предложениях. | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
70 | Формы числа и рода. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. 173-175 (76)
| 1 час | Определять форму числа и рода, различать одушевленные и неодушевленные имена существительные | №175 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
71 | Орфография корня. Формы рода, числа, имен существительных. 176-178 (77, 81) | 1 час | №178 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
72 | Начальная форма имени существительного. 179-182 (78, 82) | 1 час | Уметь выполнять грамматический разбор имени существительного, определять лексическое значение слов, постановка имен существительных в начальную форму. | №180 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
73 | Административный диктант за 1 полугодие. | 1 час | | | | | |
74 | Ь в конце имени существительного на шипящий. Роли Ь. 183-186 (79, 80) | 1 час | Писать ь на конце имен существительных на шипящий. Определять роли мягкого знака. | №185 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
75 | Правила правописания гласных после шипящих и Ц. 187-189 Словарный диктант №8 | 1 час | Писать гласные после шипящих и ц в именах существительных. Определять прямое и переносное значение слов. | У №146 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
76 | Объявление. Компоненты объявления 190-192 (75) | 1 час | Уметь писать объявление, выполнять фонетический разбор имен существительных. | №192 | | | |
77 | Р/р. Обучающее сочинение «Новый год» | 1 час | | | | | |
78 | Сравнение текста объявления и текста записки. 193-196 | 1 час | Составлять текст объявления и текста записки. | №195 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
79 | Имя прилагательное. Окончание и грамматические формы.. 197-199 | 1 час | Уметь выделять имена прилагательные из текста. Определять окончания и грамматические формы. Уметь правильно записывать словарные слова, составлять загадки. | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
80 | Имя прилагательное. Стили текста. 200-202 (83) | 1 час | | Р.т. | | | |
81 | Составление загадок. Словарные слова. Текст-описание. 203-204 (84–86) | 1 час | | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
82 | Изложение (№204 – 205) | 1 час | | | | | | |
83 | Редактирование текста. Орфографическая работа. | 1 час | Выполнять орфографическую работу. | | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
84 | Грамматические признаки. Суффикс, его роль в образовании слов. №206 | 1 час | Определять грамматические признаки имен прилагательных. Написание суффиксов и определение их роли в образовании слов. | | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
85 | Имена числительные. 207-210 | 1 час | Уметь выделять имена числительные из группы слов и записывать их в соответствии с правилами орфографии. | | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
86 | Правописание имен числительных. 211-214 Словарный диктант №9 | 1 час | | Р.т. №211 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
87 | Имена числительные. Однокоренные слова. Формы слов. Приставка. Роль Ь. 215-216 | 1 час | | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
88 | Диктант по теме: «Имена существительные и прилагательные» | 1 час | | | | | | |
89 | Глагол. Орфографическая работа. Правила общения. 217-221 (88) | 1 час | Определять роль глагола в речи. Выделять приставки в родственных словах. | | №218 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
90 | Роль глагола в речи.. 222-224 | 1 час | | №222 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
| Сочинение о зиме (№225) | | | | | | | |
91 | Глагол. Форма числа. 226-229 | 1 час | Постановка имен существительных в начальную форму, выделение корня. Определять части речи, грамматические признаки. Разбор слов по составу. | | №226 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
92 | Глагол. Характеристика предложений по цели высказывания. 230-232 (89) | 1 час | | №232 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
93 | Определение частей речи. Грамматические признаки.233-235 | 1 час | | №235 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ | http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
94 | Глагол. Форма числа. №236-237 | 1 час | | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
95 96 | Непроизносимые согласные в корне. 238 (Тетрадь3./1)
Определение слов с 1непроизносимыми согласными. 239 (2, 3, 4) Словарный диктант №10 | 1 час | Уметь продолжать рассказ по его началу. Сравнивать произнесения сочетаний согласных. Выбирать правильный способ действий при подборе проверочных слов. | | Р.т. Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
97 | Непроизносимые согласные в корне.. 240 (5, 6)
| 1 час | Выполнять звуко-буквенный анализ. Писать слова с удвоенными согласными. | | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
98 | Слова с удвоенными согласными. 241-244 | 1 час | | №243 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
99 | Непроизносимые согласные. Способ их проверки.. 245-248 (7, 8) | 1 час | Уметь составлять поздравление. Написание слов с удвоенными согласными. | | №248 (а,в) | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
100 | Поздравление. Компоненты поздравления. Составление поздравления. №249-251 (10) | 1 час | | №249 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
101 | Диктант по теме: «Непроизносимые согласные» | 1 час | | | | | | |
102 | Главные члены предложения. Грамматическая основа. №252-253 (11)
| 1 час | Уметь устанавливать грамматические связи между подлежащим и сказуемым. Распространять предложения. Различать по цели высказывания и интонации. Восстановление деформированных предложений. | | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
103 104 | Подлежащее. Сказуемое.. №254-255 (12–15)
Установление связи между главными и второстепенными членами предложения.. №256-258 (16)
| 1 час 1 час | | Р.т. №258 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
105 | Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения.. 259-262 (17, 20) Словарный диктант №11 | 1 час | Уметь устанавливать связи между главными и второстепенными членами предложения. Работа с безударными гласными в корне слова. | | №260 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
106 | Грамматическая основа. Деформированный текст.. – №263-265 | 1 час | Уметь определять грамматическую основу предложения. Уметь составлять поздравительную открытку. | | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
107 | Поздравительная открытка. Орфографическая работа. №266-268 (21) | 1 час | | №268 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
108 | Служебные слова – предлоги. №269-273 (24) | 1 час | Форма слов. Окончание. С какой частью речи используются предлоги. Части речи. Приставка. Формы слова. Окончание. Главные члены предложения. Связь слов в предложении. Числительные. Орфографическая работа. | | №270 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
109 | Роль предлога. Правописание слов с предлогами, приставками. №273 -274 (29, 22) | 1 час | | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
110 | Предлог. Роль предлога в предложении. №275-277 (23, 25) | 1 час | | №276 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
111 | Р/р. Обучающее сочинение. (№278-279) | 1 час | | | | | | |
112 | Предлог. Приставка. Словосочетания. 280-282 (26, 27) | 1 час | Орфографическая работа. Лексическая работа. Основа предложений. Связь между главными и второстепенными членами предложения. Категория. Числа. Звуко-буквенный разбор. Грамматические признаки слов. Различие приставки и предлога.. Основа предложений. Грамматические формы. Лексическая работа. Орфографическая работа. Диалог. Реплики. | | №281 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
113 | Различие приставки и предлога.. №283-285 (28, 30) | 1 час | | №284 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
114 | Грамматическая основа предложения. Определение частей речи.. №286-287 (31) Словарный диктант №12 | 1 час | | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
115 | Различение предложений по интонации. №288-290 (35) | 1 час | | №289 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
116 | Монолог. Диалог. Реплики. №291-292 (32, 33) | 1 час | | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
117 | Контрольное списывание. | 1 час | | | | | |
118 | Адекватное использование средств устного общения. Письмо. Звуко-буквенный анализ. Орфографическая работа. №293-294 (34) | 1 час | | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
119 | Главные члены предложения. Форма слова. Окончание. Определение частей речи. Правописание предлогов. Однокоренные слова. №295-297 (36, 37) | 1 час | | №297 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
120 | Составление рассказа о своей любимой игрушке. Восстановление диалога. Адекватное использование средств устного общения. №298 (38, 39) | 1 час | | | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
121 | Наблюдение омонимов. Работа с небылицами. №299-300 (40, 41) | 1 час | Лексическая сочетаемость слов. Родственные слова, их значение. Лексическое значение слов. | | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
122 | Различение предложений по цели. Звуко-буквенный анализ слов. №301-303 | 1 час | | №302 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
123 | Контрольный диктант за 3 четверть | 1 час | | | | | |
124 | Связь грамматической и лексической сочетаемости слов. №304-307 (43, 44) | 1 час | Звуко-буквенный анализ слов. Составление предложений. Использование изученные орфограммы. | | №307 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
125 | Редактирование предложений.. №308-311 (45) Словарный диктант №13 | 1 час | | №309 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
126 | Правила вежливости. №312-314 | 1 час | | №314 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
127 | Многозначные слова Диалог.. №315-316 | 1 час | Орфографическая работа. Прямое и переносное значение. Главные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. | | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
128 | Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. №317-318 (46, 48) | 1 час | Родственные слова. Орфографическая работа. Переносные значения. | | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
129 | Многозначные слова. Орфографическая работа. №319-320 (47, 49) | 1 час | | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
130 | Синонимы – слова, близкие по смыслу.. №321-323 (Тетрадь 4./2) | 1 час | Работа над восстановлением деформированного текста. Умение различать части речи и их грамматические признаки, определять слова-антонимы, различать синонимы и антонимы. Работа с фразеологизмами. Умение понимать фразеологические обороты. | | №323 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
131 | Сравнение. Синонимы. Словарная работа. №324-327 (1, 3) | 1 час | | №327 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
132 | Р/Р. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. | 1 час | | | | | |
133 | Слова, противоположные по смыслу – антонимы. №328-330 (4, 5) | 1 час | | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
134 | Определение слов-антонимов. Различение синонимов и антонимов. №331-334 (6, 8) Словарный диктант №14 | 1 час | | №333 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
135 | Р/Р. Обучающее сочинение-описание (№335-336) | 1 час | | | | | |
136 | Антонимы. Синонимы. Сравнение. №337-338 (7, 9, 10) | 1 час | | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
137 | Фразеологизмы. Смысл фразеологизмов. №339-340 (11, 12, 13)
| 1 час | | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
138 | Признаки текста. Вступление. Основная часть. Заключение.. №341-342 (14, 15) | 1 час | Умение редактировать текст., проводить звуко-буквенный анализ, работать с изученными орфограммами., выделать суффикс в однокоренных словах. Звуко-буквенный анализ. Категория рода. Однокоренные слова. Суффикс. | | №342 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
139 | Продолжение рассказа по его началу. №343-346 (18, 19)
| 1 час | | №346 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
140 | Диалог. Монолог. Фонетическая работа. №347-348 | 1 час | | Р.т. | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
141 | Фразеологизмы. Антонимы. №349-351 (21, 22) Словарный диктант №15 | 1 час | | №350 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
142 | Однокоренные слова. Имена собственные. №352-353
| 1 час | | №353 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
143 | Диктант по теме: «Синонимы, антонимы» | 1 час | | | | | | |
144 | Составление плана текста.. №354-355 | 1 час | Текст. Вступление. Основная часть. заключение. Местоимение. Глагол. Непунктированный текст. Работа с изученными орфограммами. Главные члены предложения. | | У. №284 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
145 | Р/Р. Изложение (№356-357). | 1 час | | | | | |
146 | Основа предложения. Работа с изученными орфограммами №358-360 | 1 час | | №359 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
| | | | | план | | |
147 | Речь – характеристика человека. №361-363 (23) | 1 час | Анализ речевых ситуаций; сравнение разных приветствий по их соответствию речевой ситуации. Выбор средств устного общения в соответствии с местом, адресатом и историческим временем. Запись слов-приветствий, нахождение орфограмм. Установление соответствия: речевая ситуация – пословица. Фонетический анализ записанной пословицы, дифференциация звуков: гласные–согласные. Контролирование правильности записи предложений и слов под диктовку и при списывании, внесение исправлений в случае необходимости (постоянно | | №363 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
148 | Средства письменной и устной речи. Выбор средств устной речи в соответствии с речевой ситуацией. Диалог. Слова вежливого обращения№364-365 (24, 25) | 1 час | | Р.т.№23 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
149 | Ознакомление с функциями речи. Повторение изученных орфограмм. №366-367
| 1 час | | Р.т. №24 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
150 | Диктант по теме: «Текст» | 1 час | | | | | |
151 | Средства устного общения. Смыслоразличительная роль звуков речи. Работа со словарными словами. Звуко-буквенный и грамматический анализ слов. №368-370 (29, 30) | 1 час | | №370 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
152 | Административный диктант за год | 1 час | | | | | | |
153 | Роль (функция) стихотворного текста. №371-373 (26) Словарный диктант №16 | 1 час | Фонетический анализ. Работа с орфограммами корня. Грамматический анализ слов. Редактирование. Дифференциация орфограмм. | | Р.т. №26 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
154 | Исследование текста, его редактирование. №374-375 (27, 32, 31) | 1 час | | №375 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
155 | Контрольное списывание. | 1 час | | | | | | |
156 | Функции речи в разных речевых ситуациях.. №376 (35, 36) | 1 час | Правила обозначения звуков буквами. Словообразование. Орфографическая работа. Лексическое и грамматическое значение слов. Повторение изученных орфограмм. Многозначность слов. Повторение изученных орфограмм. Переносный смысл слов. Звуко-буквенный анализ слов. Родственные слова. Корень. Антонимы | | Р.т.№31 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
157 | Лексическое и грамматическое значение слов.. №377-378 (28)
| 1 час | | Р.т.№36 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
158 | Составление текста по его началу. №379-382(37) | 1 час | | № 381 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
159 | Анализ речевой ситуации.. №383-385 (33,34) | 1 час | | №383 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
160 | Грамматический анализ слов. Сравнение предложений по смыслу. №386-387 | 1 час | | Р.т. №33 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
161 | .Речь – характеристика литературного героя. №388-390 | 1 час | | №389 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
162 | Восстановление пропущенной части текста. №391-392 Словарный диктант №17 | 1 час | | №392 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
163 | Звуко-буквенный анализ слов. Повторение изученных орфограмм №393-394 | 1 час | | Р.т.№34 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
164 | Вывод о значении системы языка для речи. №395-396 | 1 час | | Р.т.№37 | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |
165-170 | Резервные уроки | 5 часов | | | | http://www.zankov.ru/ viki.rdf.ru http://900igr.net/ http://www.vlivkor.com/open_classes/page/ http://pochemu4ka.ru | | |