Урок: Русский язык | Школа: №14 |
Дата: | Ф.И.О. учителя: Есенова Джадыра Дуйсенбаевна |
Класс: 1 | Количество присутствующих:10 | Количество присутствующих:10 |
Тема урока | Меню праздничного стола |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С. 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать иллюстрации к прослушанному сообщению 1.1.4.1. понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. Г.1.2.3.1.понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику 1.2.4.1.пересказывать простейшие истории |
Цели урока | Все учащиеся смогут: |
Понимать речь, правильно реагировать на нее, участвовать в диалоге |
Большинство учащихся смогут: |
Отвечать на простые вопросы, при поддержке учителя создавать 2-3 предложения |
Некоторые учащиеся смогут: |
Пересказать прослушанный текст |
Языковая цель | Учащиеся могут: Изучить новые слова и использовать их в речи, участвовать в диалоге, создавать несколько предложений. |
Ключевые слова и фразы: Меню, праздник,стол,торт,салат,сок,фрукты |
Полезные фразы для диалога /письмо/ -Что вы видите на картинке? - Какой стол? -Что на столе? |
Вопросы для обсуждения: |
-Как вы думаете какой это стол? -Когда мы накрываем такой стол? -Что на столе? - А как одним словом можно назвать все? |
Можете ли вы сказать, почему…? |
|
Письменные подсказки: |
Подсказки –картинки и видеоматериал |
Предыдущее обучение | Учащиеся знакомы со словами «чашка, чайник, фрукты» |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало 4 мин | Психологический настрой к уроку. Мы дети веселые И любим конфеты. Мы дети веселые Любим смотреть и Играть,веселиться А главное –быть вместе. Ученики встают в круг и по цвету конфет делятся на 2 группы. -Ребята, мы с вами приплыли к неизвестному острову. Чтобы спуститься на остров мы с вами должны отгадать загадку про фрукт, который растет на острове. -Жители острова зовут нас посмотреть ролик о прздничном столе. Но перед тем как посмотреть этот ролик мы должны поснакомить их с новыми словами или непонятными словами. | Конфеты 2 цветов Отгадывают загадку БАНАН |
Середина 2 мин 5мин 7 мин 4 мин 4 мин 10 мин | Словарная работа Пирог-бәләш-pie Сок-шырын-juice Фрукты- жеміс-жидек-fruit Конфеты –кәмпиттер-candies Просмотр видеоролика «Меню праздничного стлоа» Текст Это праздничный стол. На столе чайник ,чашки и бокалы для сока. Мама испекла вкусный пирог.Еще мама приготовила разные вкусняшки: салаты, фрукты, конфеты, бутерброды.Наш праздничный стол получился очень красивый. -Они просят нас ,чтобы мы им помогли при работе с этим текстом и за это они нам будут давать банан. По опорным картинкам ученики при поддержке учителя проговаривают меню праздничного стола. Приём «Толстые и тонкие вопросы» -Что приготовила мама? -Какой был стол? За првильные ответы жители острова дарят бананы Я группе раздала разные картинки. Выберите только то, что относиться меню праздничного стола. Ученики прикрепляют предметы,связанные с праздничным столом. Эти рисунки неправильно расположены. Вы должны правильно положить картинки. Стратегия «Линия времени» 1,2,3,4,5,и т.д. Это задание выполняем в группе. -Каждая группа показывает свою карту. -Хорошо,ребята жители этого острова зовут нас потанцевать. Физминутка. Стратегия «Одиночный пузырь» Что приготовила мама? Каждому ученику раздаются бананы за правильные ответы | Картинки Карточки плакат Лист бумаги картинками Опорные картинки Цветные карандаши листы на флипчарте |
Конец 6 мин | Рефлексия «Пальмовое дерево» Ребята считают свои бананы и ставят себе оценки по критериям 1-2 неплохо 3-4 хорошо 5-и более молодец | На интерактивной доске рисунок пальмы и ребята клеят разноцветные бананы Зеленый- нужна помощь Желтый – я все понял |
Дополнительная информация | Выучить новые слова |
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся? | Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности |
По мультфильму задаются вопросы разного уровня. При защите работы группы учитель задает вопросы | Бананы, считают и по критериям оценивают. | ИЗО самопознание Привить бережное отношение к семье |