kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока:" Меню праздничного стола"

Нажмите, чтобы узнать подробности

С. 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать иллюстрации к прослушанному сообщению

1.1.4.1. понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

Г.1.2.3.1.понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику

    1.2.4.1.пересказывать простейшие истории 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока:" Меню праздничного стола"»


Краткосрочный план урока №

Урок: Русский язык

Школа: №14


Дата:

Ф.И.О. учителя: Есенова Джадыра Дуйсенбаевна

Класс: 1

Количество

присутствующих:10

Количество

присутствующих:10

Тема урока

Меню праздничного стола


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С. 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать иллюстрации к прослушанному сообщению

1.1.4.1. понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

Г.1.2.3.1.понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику

1.2.4.1.пересказывать простейшие истории

Цели урока


Все учащиеся смогут:

Понимать речь, правильно реагировать на нее, участвовать в диалоге

Большинство учащихся смогут:

Отвечать на простые вопросы, при поддержке учителя создавать 2-3 предложения

Некоторые учащиеся смогут:

Пересказать прослушанный текст


Языковая

цель

Учащиеся могут:

Изучить новые слова и использовать их в речи, участвовать в диалоге, создавать несколько предложений.

Ключевые слова и фразы:

Меню, праздник,стол,торт,салат,сок,фрукты



Полезные фразы для диалога /письмо/

-Что вы видите на картинке?

- Какой стол?

-Что на столе?


Вопросы для обсуждения:

-Как вы думаете какой это стол?

-Когда мы накрываем такой стол?

-Что на столе?

- А как одним словом можно назвать все?


Можете ли вы сказать, почему…?



Письменные подсказки:


Подсказки –картинки и видеоматериал


Предыдущее

обучение


Учащиеся знакомы со словами «чашка, чайник, фрукты»


План

Планируемое время

Запланированная деятельность


Ресурсы

Начало



4 мин





















Психологический настрой к уроку.


Мы дети веселые

И любим конфеты.

Мы дети веселые

Любим смотреть и

Играть,веселиться

А главное –быть вместе.


Ученики встают в круг и по цвету конфет делятся на 2 группы.

-Ребята, мы с вами приплыли к неизвестному острову.

Чтобы спуститься на остров мы с вами должны отгадать загадку про фрукт, который растет на острове.

-Жители острова зовут нас посмотреть ролик о прздничном столе.

Но перед тем как посмотреть этот ролик мы должны поснакомить их с новыми словами или непонятными словами.









Конфеты 2 цветов





Отгадывают загадку





БАНАН

Середина



2 мин















5мин





7 мин



4 мин




4 мин





10 мин








Словарная работа

Пирог-бәләш-pie

Сок-шырын-juice

Фрукты- жеміс-жидек-fruit

Конфеты –кәмпиттер-candies

Просмотр видеоролика «Меню праздничного стлоа»

Текст

Это праздничный стол. На столе чайник ,чашки и бокалы для сока. Мама испекла вкусный пирог.Еще мама приготовила разные вкусняшки: салаты, фрукты, конфеты, бутерброды.Наш праздничный стол получился очень красивый.

-Они просят нас ,чтобы мы им помогли при работе с этим текстом и за это они нам будут давать банан.

По опорным картинкам ученики при поддержке учителя проговаривают меню праздничного стола.

Приём «Толстые и тонкие вопросы»

-Что приготовила мама?

-Какой был стол?

За првильные ответы жители острова дарят бананы



Я группе раздала разные картинки. Выберите только то, что относиться меню праздничного стола. Ученики прикрепляют предметы,связанные с праздничным столом.


Эти рисунки неправильно расположены. Вы должны правильно положить картинки. Стратегия «Линия времени»

1,2,3,4,5,и т.д.

Это задание выполняем в группе.

-Каждая группа показывает свою карту.

-Хорошо,ребята жители этого острова зовут нас потанцевать.

Физминутка.

Стратегия «Одиночный пузырь»



Что приготовила мама?















Каждому ученику раздаются бананы за правильные ответы





Картинки




Карточки плакат














Лист бумаги

картинками





Опорные картинки






Цветные карандаши

листы





на флипчарте

Конец

6 мин

Рефлексия «Пальмовое дерево»



Ребята считают свои бананы и ставят себе оценки по критериям

1-2 неплохо

3-4 хорошо

5-и более молодец


На интерактивной доске рисунок пальмы и ребята клеят разноцветные бананы

Зеленый- нужна помощь

Желтый – я все понял


Дополнительная

информация


Выучить новые слова



Дифференциация – как вы будете предоставлять больше

поддержки? Какие задания вы будете давать

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся?

Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ

Ценности


По мультфильму задаются вопросы разного уровня.

При защите работы группы учитель задает вопросы



Бананы, считают и по критериям оценивают.

ИЗО самопознание



Привить бережное отношение к семье







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока:" Меню праздничного стола"

Автор: Бегеева Наурызхан Муздыевна

Дата: 31.03.2017

Номер свидетельства: 405509

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Урок по трудовому обучению на тему "Сервировка праздничного стола""
    ["seo_title"] => string(71) "urok-po-trudovomu-obuchieniiu-na-tiemu-siervirovka-prazdnichnogho-stola"
    ["file_id"] => string(6) "314849"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459782079"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект методической разработки урока потехнологии " Сервировка стола к завтраку" 6 класс "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-mietodichieskoi-razrabotki-uroka-potiekhnologhii-siervirovka-stola-k-zavtraku-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "125668"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415029039"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект урока по сервировке стола "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-po-siervirovkie-stola"
    ["file_id"] => string(6) "152210"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420814808"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "планирование по русскому языку "Еда для праздничного стола""
    ["seo_title"] => string(63) "planirovaniie-po-russkomu-iazyku-ieda-dlia-prazdnichnogho-stola"
    ["file_id"] => string(6) "309696"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458840206"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Открытый урок  «Чудесное в рассказе В.В. Набокова «Рождество» "
    ["seo_title"] => string(62) "otkrytyi-urok-chudiesnoie-v-rasskazie-v-v-nabokova-rozhdiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "108167"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403596037"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства