kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование по русскому языку "Еда для праздничного стола"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК: Русский язык 

«Еда для праздничного стола– сбор мнений»

Новоишимская казахская средняя школа

Дата: 17.03.2016

Жумагалиева Майра Чапаевна

Класс 1

Количество присутствующих: 

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

C1 Понимание устной речи/аудиовизуального материала 

С2 Понимание значений слов и терминов 

Г1Разнообразие словарного запаса

Г4 Построение устного высказывания /участие в диалоге 

Цели урока

Все учащиеся смогут: Внимательно слушать,  понимать речь и правильно реагировать на нее.

Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к  повседневной жизни.

Большинство учащихся смогут:  Использовать в речи знакомые слова. Повторять простые высказывания.      Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы.

Создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге   

 Понимать значение знакомых слов в тексте  

Некоторые учащиеся смогут: Создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге

Предшествующие знания

 Учащиеся должны  знать названия продуктов питания,уметь составлять меню.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

5 минут

5 минут

4минуты

5 минут

3 минуты

4 минуты

4 минуты

8 минут

5 минут

1.Сегодня мы будем говорить с вами о еде. И не просто о еде, о тех блюдах, которые мы готовим на праздники. Наверное, у каждого из вас есть любимое блюдо.  Сейчас вам нужно будет по образцу ( на доске), составить рассказ « Мое любимое блюдо…»

( Учащиеся по очереди рассказывают о своем любимом блюде.

Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием!

2. Творческая работа « Составление коллажа» (Работа в парах)

Учитель показывает, как нужно делать коллаж

Словарная работа : Коллаж – это…

Составьте коллаж из продуктов питания для праздничного стола, используя карточки.

Что мы готовим в праздничные дни?

Задание для менее способных:

Сделайте коллаж из готовых блюд к праздничному столу.

Ребята у доски показывают и объясняют свои работы.

С заданием справились отлично! Молодцы!

Физминутка

Метод « Тур по галерее»(работа в группах)

Ученики делятся на группы.

Вы знаете, что блюда бывают горячие и холодные. Как вы думаете, чем они отличаются?

Задание:Выбрать продукты, из которых можно приготовить горячие блюда (1 группа). Назовите эти блюда.

 2 группа готовит холодные блюда. Назовите эти блюда.

3 группа  записывает продукты, которые используются для приготовления и  горячих блюд, и холодных. Назовите.

Работы вывешиваются на доске.

Затем группы изучают задания, прохаживаясь перед доской, и на стикере записывают свои дополнения, исправления, рекомендации.

Упражнение для менее способных: учащиеся используют лексику  по теме «Еда и напитки»  по образцу  учителя: Что вы готовите на завтрак?

Игра в группахУчитель организует игру с одной группой, в которой  учащиеся представляют себя участниками праздника,  приветствуют друзей, пробуют еду и напитки, участвуют в диалоге, используя тематическую лексику.

Затем другие  группы могут поочередно показать это всему классу.   Формативное оценивание : Если ребята справились,хлопаем 3 раза, если нет- 2 раза.

Итог урока

Вспомните, какие вы знаете загадки о продуктах питания?

Если затрудняются, можно загадать учителю загадки детям, а они показывают картинки- отгадки.

Сидит красна девица в темнице, а коса – на улице.

(дети показывают картинку и проговаривают вслух слово)

Полон хлевец белых овец.

Сто одежек,да все без застежек.

Картинки с изображением продуктов питания

Мое любимое блюдо – пельмени.Моя мама часто их готовит. Приготовить его очень просто.

Картинки, бумага, клей, материал, ножницы.

Образец: Что вы готовите на завтрак?

Что можно пить в обед вместо чая?

Еда,напитки.

Последний этап урока

2 мин

Рефлексия

Оцените свою работу и прикрепите стикер к доске.

Зелёный – всё понравилось

Желтый – что-то не понравилось

Д.задание:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«планирование по русскому языку "Еда для праздничного стола"»





УРОК: Русский язык

«Еда для праздничного стола– сбор мнений»

Новоишимская казахская средняя школа

Дата: 17.03.2016

Жумагалиева Майра Чапаевна

Класс 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

C1 Понимание устной речи/аудиовизуального материала

С2 Понимание значений слов и терминов

Г1Разнообразие словарного запаса

Г4 Построение устного высказывания /участие в диалоге


Цели урока

Все учащиеся смогут: Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее .

Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.


Большинство учащихся смогут: Использовать в речи знакомые слова. Повторять простые высказывания. Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы.

Создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге

Понимать значение знакомых слов в тексте

Некоторые учащиеся смогут: Создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге


Предшествующие знания

Учащиеся должны знать названия продуктов питания,уметь составлять меню.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы





5 минут

5 минут






4минуты







5 минут



3 минуты










4 минуты






4 минуты







8 минут








5 минут

1.Сегодня мы будем говорить с вами о еде. И не просто о еде, о тех блюдах, которые мы готовим на праздники. Наверное , у каждого из вас есть любимое блюдо. Сейчас вам нужно будет по образцу ( на доске), составить рассказ « Мое любимое блюдо…»

( Учащиеся по очереди рассказывают о своем любимом блюде.

Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием!

2. Творческая работа « Составление коллажа» (Работа в парах)

Учитель показывает, как нужно делать коллаж

Словарная работа : Коллаж – это…

Составьте коллаж из продуктов питания для праздничного стола , используя карточки.

Что мы готовим в праздничные дни?

Задание для менее способных:

Сделайте коллаж из готовых блюд к праздничному столу.

Ребята у доски показывают и объясняют свои работы.

С заданием справились отлично! Молодцы!


Физминутка



Метод « Тур по галерее»(работа в группах)

Ученики делятся на группы.

Вы знаете, что блюда бывают горячие и холодные. Как вы думаете, чем они отличаются?

Задание:Выбрать продукты, из которых можно приготовить горячие блюда (1 группа). Назовите эти блюда.

2 группа готовит холодные блюда. Назовите эти блюда.

3 группа записывает продукты, которые используются для приготовления и горячих блюд, и холодных. Назовите.

Работы вывешиваются на доске.

Затем группы изучают задания, прохаживаясь перед доской, и на стикере записывают свои дополнения, исправления, рекомендации.

Упражнение для менее способных: учащиеся используют лексику по теме «Еда и напитки» по образцу учителя: Что вы готовите на завтрак?


Игра в группахУчитель организует игру с одной группой, в которой учащиеся представляют себя участниками праздника, приветствуют друзей, пробуют еду и напитки, участвуют в диалоге, используя тематическую лексику.

Затем другие группы могут поочередно показать это всему классу. Формативное оценивание : Если ребята справились,хлопаем 3 раза, если нет- 2 раза.

Итог урока

Вспомните, какие вы знаете загадки о продуктах питания?

Если затрудняются, можно загадать учителю загадки детям, а они показывают картинки- отгадки.

Сидит красна девица в темнице, а коса – на улице.

(дети показывают картинку и проговаривают вслух слово)

Полон хлевец белых овец.

Сто одежек ,да все без застежек.

Картинки с изображением продуктов питания


Мое любимое блюдо – пельмени.Моя мама часто их готовит. Приготовить его очень просто.




Картинки, бумага, клей , материал, ножницы.























Образец: Что вы готовите на завтрак?

Что можно пить в обед вместо чая?







Еда,напитки.









Последний этап урока

2 мин

Рефлексия

Оцените свою работу и прикрепите стикер к доске.

Зелёный – всё понравилось

Желтый – что-то не понравилось


Д.задание:





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
планирование по русскому языку "Еда для праздничного стола"

Автор: Жумагалиева Майра Чапаевна

Дата: 24.03.2016

Номер свидетельства: 309696


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства