УРОК: Русский язык
«Еда для праздничного стола– сбор мнений»
Новоишимская казахская средняя школа
Дата: 17.03.2016
Жумагалиева Майра Чапаевна
Класс 1
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
C1 Понимание устной речи/аудиовизуального материала
С2 Понимание значений слов и терминов
Г1Разнообразие словарного запаса
Г4 Построение устного высказывания /участие в диалоге
Цели урока
Все учащиеся смогут: Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее.
Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
Большинство учащихся смогут: Использовать в речи знакомые слова. Повторять простые высказывания. Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы.
Создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге
Понимать значение знакомых слов в тексте
Некоторые учащиеся смогут: Создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге
Предшествующие знания
Учащиеся должны знать названия продуктов питания,уметь составлять меню.
План
Планируемое время
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)
Ресурсы
5 минут
5 минут
4минуты
5 минут
3 минуты
4 минуты
4 минуты
8 минут
5 минут
1.Сегодня мы будем говорить с вами о еде. И не просто о еде, о тех блюдах, которые мы готовим на праздники. Наверное, у каждого из вас есть любимое блюдо. Сейчас вам нужно будет по образцу ( на доске), составить рассказ « Мое любимое блюдо…»
( Учащиеся по очереди рассказывают о своем любимом блюде.
Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием!
2. Творческая работа « Составление коллажа» (Работа в парах)
Учитель показывает, как нужно делать коллаж
Словарная работа : Коллаж – это…
Составьте коллаж из продуктов питания для праздничного стола, используя карточки.
Что мы готовим в праздничные дни?
Задание для менее способных:
Сделайте коллаж из готовых блюд к праздничному столу.
Ребята у доски показывают и объясняют свои работы.
С заданием справились отлично! Молодцы!
Физминутка
Метод « Тур по галерее»(работа в группах)
Ученики делятся на группы.
Вы знаете, что блюда бывают горячие и холодные. Как вы думаете, чем они отличаются?
Задание:Выбрать продукты, из которых можно приготовить горячие блюда (1 группа). Назовите эти блюда.
2 группа готовит холодные блюда. Назовите эти блюда.
3 группа записывает продукты, которые используются для приготовления и горячих блюд, и холодных. Назовите.
Работы вывешиваются на доске.
Затем группы изучают задания, прохаживаясь перед доской, и на стикере записывают свои дополнения, исправления, рекомендации.
Упражнение для менее способных: учащиеся используют лексику по теме «Еда и напитки» по образцу учителя: Что вы готовите на завтрак?
Игра в группахУчитель организует игру с одной группой, в которой учащиеся представляют себя участниками праздника, приветствуют друзей, пробуют еду и напитки, участвуют в диалоге, используя тематическую лексику.
Затем другие группы могут поочередно показать это всему классу. Формативное оценивание : Если ребята справились,хлопаем 3 раза, если нет- 2 раза.
Итог урока
Вспомните, какие вы знаете загадки о продуктах питания?
Если затрудняются, можно загадать учителю загадки детям, а они показывают картинки- отгадки.
Сидит красна девица в темнице, а коса – на улице.
(дети показывают картинку и проговаривают вслух слово)
Полон хлевец белых овец.
Сто одежек,да все без застежек.
Картинки с изображением продуктов питания
Мое любимое блюдо – пельмени.Моя мама часто их готовит. Приготовить его очень просто.
Картинки, бумага, клей, материал, ножницы.
Образец: Что вы готовите на завтрак?
Что можно пить в обед вместо чая?
Еда,напитки.
Последний этап урока
2 мин
Рефлексия
Оцените свою работу и прикрепите стикер к доске.
Зелёный – всё понравилось
Желтый – что-то не понравилось
Д.задание: