kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по русскому языку для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по русскому языку по обновленным ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по русскому языку для 5 класса»


Тематическое планирование по русскому языку 5 класс ( 170 часов)

п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Количество часов

ЭОР и ЦОР

Примечание



I четверть (40 часов)






Повторение

6



1


Повторение изученного в начальной школе. Орфография. Правописание гласных и согласных в корне

1

 https://urok.1c.ru/


http://www.school-collection.edu.ru


https://educont.ru/


https://mob-edu.com/


http://window.edu.ru


http://pedsovet.org/m


https://resh.edu.ru


https://uchebnik.mos.ru

https://urok.1c.ru/


http://www.school-collection.edu.ru


https://educont.ru/


https://mob-edu.com/


http://window.edu.ru


http://pedsovet.org/m


https://resh.edu.ru


https://uchebnik.mos.ru









https://urok.1c.ru/


http://www.school-collection.edu.ru


https://educont.ru/


https://mob-edu.com/


http://window.edu.ru


http://pedsovet.org/m


https://resh.edu.ru


https://uchebnik.mos.ru








https://urok.1c.ru/


http://www.school-collection.edu.ru


https://educont.ru/


https://mob-edu.com/


http://window.edu.ru


http://pedsovet.org/m


https://resh.edu.ru


https://uchebnik.mos.ru





https://urok.1c.ru/


http://www.school-collection.edu.ru


https://educont.ru/


https://mob-edu.com/


http://window.edu.ru


http://pedsovet.org/m


https://resh.edu.ru


https://uchebnik.mos.ru








https://urok.1c.ru/


http://www.school-collection.edu.ru


https://educont.ru/


https://mob-edu.com/


http://window.edu.ru


http://pedsovet.org/m


https://resh.edu.ru


https://uchebnik.mos.ru








https://urok.1c.ru/


http://www.school-collection.edu.ru


https://educont.ru/


https://mob-edu.com/


http://window.edu.ru


http://pedsovet.org/m


https://resh.edu.ru


https://uchebnik.mos.ru







https://urok.1c.ru/


http://www.school-collection.edu.ru


https://educont.ru/


https://mob-edu.com/


http://window.edu.ru


http://pedsovet.org/m


https://resh.edu.ru


https://uchebnik.mos.ru








https://urok.1c.ru/


http://www.school-collection.edu.ru


https://educont.ru/


https://mob-edu.com/


http://window.edu.ru


http://pedsovet.org/m


https://resh.edu.ru


https://uchebnik.mos.ru








https://urok.1c.ru/


http://www.school-collection.edu.ru



2


Повторение изученного в начальной школе. Орфография. Правописание разделительного мягкого (ь) и разделительного твёрдого (ъ) знаков

2


3


Повторение изученного в начальной школе. Состав слова

3


4


Повторение изученного в начальной школе. Морфология. Самостоятельные и служебные части речи

4


5


Повторение изученного в начальной школе. Синтаксис

5


6


Вводный контрольный диктант.

6

К№1



Общие сведения о языке

2


7


Богатство и выразительность русского языка

1


8


Лингвистика как наука о языке. Язык как знаковая система и средство человеческого общения. Основные единицы языка и речи: звук, морфема, слово, словосочетание, предложение

2




Язык и речь

5


9


Речь устная и письменная. Монолог. Диалог. Полилог

1


10


Речевые формулы приветствия, прощания, просьбы, благодарности

2


11


Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо), их особенности

3


12


Виды аудирования: выборочное, ознакомительное, детальное

4


13


Виды чтения: изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое

5




Текст

11


14


Понятие о тексте. Тема, главная мысль текста. Микротемы текста

1


15


Композиционная структура текста. Абзац

2


16


Средства связи предложений и частей текста

3


17


Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение

4


18


Повествование как тип речи. Рассказ

5


19


Повествование как тип речи. Рассказ. Практикум

6


20


Сочинение по сюжетной картине

7


21


Смысловой анализ текста

8


22


Смысловой анализ текста. Практикум

9


23


Информационная переработка текста: простой и сложный план текста

10


24


Изложение и его виды

11




Функциональные разновидности языка

3


25


Функциональные разновидности языка

1


26


Изложение. Проверочная работа

2

И№1

27


Редактирование текста

3




Система языка





Фонетика. Графика. Орфоэпия

6


28


Фонетика и графика как разделы лингвистики. Звук как единица языка. Смыслоразличительная роль звука. Система гласных звуков

1


29


Система согласных звуков. Основные выразительные средства фонетики

2


30


Слог. Ударение. Свойства русского ударения

3


31


Изменение звуков в речевом потоке. Элементы фонетической транскрипции

4


32


Соотношение звуков и букв. Прописные и строчные буквы. Способы обозначения [й’], мягкости согласных. Фонетический анализ слова

5


33


Орфоэпия как раздел лингвистики. Основные орфоэпические нормы. Интонация, её функции. Основные элементы интонации

6




Орфография

3


34


Орфография. Орфограмма. Буквенные и небуквенные орфограммы

1


35


Правописание разделительных Ъ и Ь

2


36


Повторение тем "Фонетика, графика, орфоэпия", "Орфография". Проверочная работа

3

К№2



Лексикология

15


37


Лексикология как раздел лингвистики. Лексическое значение слова

1


38


Основные способы толкования лексического значения слова

2


39


Слова однозначные и многозначные

3


40


Прямое и переносное значения слова

4



II четверть (36 часов)



41


Тематические группы слов

5


42


Обозначение родовых и видовых понятий

6


43


Синонимы

7


44


Антонимы

8


45


Омонимы

9


46


Паронимы

10


47


Разные виды лексических словарей

11


48


Строение словарной статьи

12


49


Лексический анализ слова

13


50


Сочинение. Рассказ о событии

14

С№1

51


Повторение темы "Лексикология ". Проверочная работа

15

К№3



Морфемика. Орфография

13


52


Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка

1


53


Основа слова

2


54


Виды морфем

3


55


Чередование звуков в морфемах

4


56


Морфемный анализ слова

5


57


Правописание корней с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными

6


58


Правописание корней с проверяемыми, непроверяемыми, непроизносимыми согласными

7


59


Правописание Ё-О после шипящих в корне слова

8


60


Правописание неизменяемых на письме приставок

9


61


Правописание приставок на –З (-С)

10


62


Правописание Ы — И после приставок

11


63


Правописание Ы — И после Ц

12


64


Повторение темы «Морфемика. Орфография». Проверочная работа

13

К№4



Морфология. Культура речи. Орфография

1


65


Морфология как раздел лингвистики. Грамматическое значение слова, его отличие от лексического.Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Система частей речи в русском языке

1




Имя существительное

25


66


Имя существительное как часть речи. Роль имени существительного в речи

1


67


Сочинение-фантазия (например, современная сказка)

2

С№2

68


Лексико-грамматические разряды имён существительных: имена существительные собственные и нарицательные, одушевленные и неодушевленные

3


69


Правописание собственных имён существительных

4


70


Род, число, падеж имени существительного (повторение изученного в начальной школе)

5


71


Имена существительные общего рода

6


72


Имена существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа

7


73


Сжатое изложение

8

И№2

74


Типы склонения имён существительных (повторение изученного в начальной школе)

9


75


Правописание ь на конце имён существительных после шипящих

10


76


Разносклоняемые имена существительные

11




III четверть (53 часа)



77


Правописание безударных окончаний имён существительных

12


78


Имена существительные склоняемые и несклоняемые

13


79


Род несклоняемых имён существительных

14


80


Морфологический анализ имён существительных

15


81


Нормы словоизменения, произношения имён существительных, нормы постановки ударения

16


82


Правописание О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных

17


83


Правописание О и Е (Ё) после шипящих и Ц в суффиксах имён существительных

18


84


Правописание суффиксов -ЧИК-/-ЩИК- имен существительных

19


85


Правописание суффиксов -ЕК-/-ИК- имен существительных

20


86


Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными

21


87


Правописание корней с чередованием А // О: -ЛАГ- — -ЛОЖ-; -РАСТ- — -РАЩ- — -РОС-

22


88


Правописание корней с чередованием А // О: -ГАР- — -ГОР-, -ЗАР- — -ЗОР-

23


89


Правописание корней с чередованием А // О: --КЛАН- — -КЛОН-, -СКАК- — -СКОЧ-

24


90


Повторение по теме "Имя существительное". Проверочная работа

25

К№5



Имя прилагательное

16


91


Имя прилагательное как часть речи. Роль имени прилагательного в речи

1


92


Выборочное изложение (функционально-смысловой тип речи описание, фрагмент из художественного текста)

2


93


Склонение имён прилагательных (повторение изученного в начальной школе)

3


94


Правописание безударных окончаний имён прилагательных

4


95


Имена прилагательные полные и краткие, их синтаксические функции

5


96


Правописание кратких форм имён прилагательных с основой на шипящий

6


97


Морфологический анализ имён прилагательных

7


98


Подробное изложение

8

И№3

99


Нормы произношения имен прилагательных, нормы постановки ударения

9


100


Нормы словоизменения имен прилагательных

10


101


Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имён прилагательных

11


102


Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имён прилагательных

12


103


Правописание О и Е (Ё) после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях имён существительных и прилагательных

13


104


Слитное и раздельное написание НЕ с именами прилагательными

14


105


Сочинение-описание

15

С№3

106


Повторение по теме "Имя прилагательное". Проверочная работа

16

К№6



Глагол

30


107


Глагол как часть речи. Роль глагола в словосочетании и предложении, в речи

1


108


Инфинитив и его грамматические свойства. Основа инфинитива (прошедшего времени), основа настоящего(будущего простого) времени глагола

2


109


Глаголы совершенного и несовершенного вида

3


110


Глаголы совершенного и несовершенного вида (практикум)

4


111


Глаголы возвратные и невозвратные

5


112


Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах

6


113


Правописание суффиксов -ОВА- — -ЕВА-, -ЫВА- — -ИВА- в глаголах

7


114


Правописание суффиксов -ОВА- — -ЕВА-, -ЫВА- — -ИВА- в глаголах. Практикум

8


115


Изменение глаголов по временам. Настоящее время: значение, образование, употребление

9


116


Прошедшее время: значение, образование, употребление

10


117


Будущее время: значение, образование, употребление

11


118


Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение. Практикум

12


119


Изменение глаголов по лицам и числам. Типы спряжения глагола (повторение). Разноспрягаемые глаголы

13


120


Изменение глаголов по лицам и числам. Типы спряжения глагола. Практикум

14


121


Правописание безударных личных окончаний глаголов

15


122


Правописание безударных личных окончаний глаголов. Практикум

16


123


Изложение содержание текста с изменением лица рассказчика

17

И№4

124


Морфологический анализ глагола

18


125


Средства связи предложений и частей текста. Практикум

19


126


Правописание Ь в инфинитиве, в форме 2 лица единственного числа после шипящих

20


127


Правописание Ь в инфинитиве, в форме 2 лица единственного числа после шипящих. Практикум

21


128


Сочинение-повествование

22

С№4

129


Правописание гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глагола

23




IV четверть (41 час)



130


Правописание гласной перед суффиксом -Л- в формах прошедшего времени глагола. Практикум

24


131


Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами

25


132


Нормы постановки ударения в глагольных формах

26


133


Нормы словоизменения глаголов

27


134


Правописание корней с чередованием Е // И

28


135


Правописание корней с чередованием Е // И. Практикум

29


136


Повторение по теме "Глагол". Проверочная работа

30

К№7



Синтаксис. Культура речи. Пунктуация

28


137


Синтаксис и пунктуация как разделы лингвистики. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Знаки препинания и их функции

1


138


Словосочетание и его признаки. Основные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные, наречные). Средства связи слов в словосочетании

2


139


Синтаксический анализ словосочетаний

3


140


Предложение и его признаки. Виды предложений по цели высказывания: смысловые и интонационные особенности, знаки препинания в конце предложения

4


141


Виды предложений по эмоциональной окраске: смысловые и интонационные особенности, знаки препинания в конце предложения

5


142


Главные члены предложения (грамматическая основа). Подлежащее, морфологические средства его выражения

6


143


Главные члены предложения (грамматическая основа). Сказуемое, морфологические средства его выражения

7


144


Тире между подлежащим и сказуемым

8


145


Предложения распространённые и нераспространённые. Второстепенные члены предложения

9


146


Второстепенные члены предложения. Определение и типичные средства его выражения (в рамках изученного)

10


147


Дополнение (прямое и косвенное) и типичные средства его выражения (в рамках изученного)

11


148


Обстоятельство и типичные средства его выражения ( в рамках изученного). Виды обстоятельств по значению

12


149


Сжатое изложение

13

И№5

150


Синтаксический анализ простых двусоставных предложений

14


151


Простое осложненное предложение. Однородные члены предложения, их роль в речи. Предложения с однородными членами (без союзов, с одиночным союзом И, союзами А, НО, ОДНАКО, ЗАТО, ДА (в значении И), ДА (в значении НО)) и их пунктуационное оформление

15


152


Предложения с однородными членами (без союзов, с одиночным союзом И, союзами А, НО, ОДНАКО, ЗАТО, ДА (в значении И), ДА (в значении НО)) и их пунктуационное оформление. Практикум

16


153


Предложения с обобщающим словом при однородных членах и их пунктуационное оформление

17


154


Сочинение по картине

18

С№5

155


Предложения с обращениями. Обращение (однословное и неоднословное) и средства его выражения. Пунктуационное оформление обращения

19


156


Синтаксический анализ простых осложнённых предложений

20


157


Пунктуационный анализ простых осложнённых предложений

21


158


Предложения простые и сложные. Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью

22


159


Предложения сложносочинённые и сложноподчинённые (общее представление, практическое усвоение)

23


160


Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами И, НО, А, ОДНАКО, ЗАТО, ДА

24


161


Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами И, НО, А, ОДНАКО, ЗАТО, ДА. Практикум

25


162


Предложения с прямой речью. Пунктуационное оформление предложений с прямой речью

26


163


Диалог. Пунктуационное оформление диалога

27


164


Повторение темы "Синтаксис и пунктуация". Проверочная работа

28

К№8



Повторение изученного в 5 классе

6


165


Повторение изученного в 5 классе. Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия

1


166


Повторение изученного в 5 классе. Лексикология

2


167


Повторение изученного в 5 классе. Морфемика. Орфография

3


168


Повторение изученного в 5 классе. Морфология. Орфография

4


169


Итоговое тестирование за курс 5 класса

5

К№9

170


Устное сочинение. Рассказ о событии

6

С№6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по русскому языку для 5 класса

Автор: Хроленко Наталья Ивановна

Дата: 09.12.2022

Номер свидетельства: 619702

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) ""Календарно-тематическое планирование". Русский язык 8 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-russkii-iazyk-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "119994"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413566402"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по системе Л.В.Занкова ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_iazyku_dlia_2_klassa_po_sistem"
    ["file_id"] => string(6) "634942"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1689556921"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК 11 КЛАСС "
    ["seo_title"] => string(53) "tiematichieskoie-planirovaniie-russkii-iazyk-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "171876"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423737159"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Поурочное планирование Русский язык  5 класс ФГОС Образовательная система "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(91) "pourochnoie-planirovaniie-russkii-iazyk-5-klass-fgos-obrazovatiel-naia-sistiema-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "116400"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412448539"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "КТП русский язык "
    ["seo_title"] => string(17) "ktp-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "169660"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423453602"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства