№ | Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков | Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР) | Как вы будете использовать ОдО | Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) | Модуль, который я предполагаю использовать на уроке | Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них |
Урок 1. | Тема: Наклонения глагола. Цель и ожидаемые результаты: знать как образуются и изменяются формы наклонения, об употреблении форм наклонения; понимать значениев речи разных форм наклонения глагола; уметь различать наклонения глаголов в, правильно использовать их в речи; Уметь работать в группе. | Составление диалога в парах. Работа в парах: определение целей и задач урока Обсуждение в группах и составление модели «Формы наклонений глагола» Индивидуальная работа: практические упражнения на умение образовывать и различать разные формы наклонения глаголов. | Лист самооценки, взаимооценки работы в группе Устные размышления учащихся о пройденном уроке | Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс; При выполнении практического задания есть возможность одаренным детям дать задание повышенной трудности. | Диалоговая технология Критическое мышление Работа с одаренными детьми Оценивание для обучения и оценивание обучения | |
Урок 2. | Тема: Безличные глаголы. Цель и ожидаемые результаты: знать и понимать особенности безличных глаголов, их выразительные возможности ; уметь отличать безличные глаголы от личных глаголов в безличной форме; уметь пользоваться безличными глаголами в речи; уметь работать в группе. | Работа в парах по прошлой теме: карточки на соответствие терминов и их примеров слов. Групповая работа-анализ языкового материала:группам раздаются инструкции по проведению анализа языкового материала и карточки с текстами 1, 2. Сначала ученики выразительно читают тексты, выясняют темы первого, второго текстов, отношение авторов к тому, о чем пишут. Потом дети приступают к исследованию глаголов. Представители групп рассказывают о своей работе, дополняют друг друга. Решение задач урока в группах: установить значения безличных глаголов. Анализируется текст 3. Определить формы безличных глаголов. Наблюдения должны быть зафиксированы. Ученики проводят обсуждение в группах, затем выступают перед одноклассниками. Выступления оцениваются коллективно. Работа в парах: сопоставление личных глаголов с безличными. Ученики после обсуждения должны прийти к выводу, что в русском языке в значении безличных употребляются многие личные глаголы. Индивидуальное исследование.Обучающиеся самостоятельно работают с карточками (7 вариантов), в которых представлены фрагменты поэтических текстов, план-инструкция. Групповая творческая работа:описать картину, используя безличные глаголы, а также личные глаголы в значении безличных; озаглавить свою работу; помнить, что безличные глаголы обозначают явления природы, физическое и психическое состояние человека. | Взаимопро-верка Взаимооценка групп. Коллективная оценка. | С помощью различных форм работы на уроке. Работа по карточкам с текстами предусматривает дифференцирован-ный подход, что дает возможность вовлечь учащихся разного уровня знаний. | Использование ИКТ Критическое мышление Оценивание обучения и оценивание для обучения
Диалоговое обучение Управление и лидерство в обучении | При индивидуальном исследовании уч-ся текстов и при написании творческой работы. |
Урок 3. | Тема: Правописание суффиксов глаголов. Цель и ожидаемые результаты: Знать способ действия при выборе гласных в суффиксах глаголов; Уметь владеть способом действия при выборе гласных в суффиксах глаголов. Уметь оценивать работу с помощью критериев. | На предыдущем уроке детям было дано домашнее задание –выписать предложения с безличными глаголами. Прием «Микрофон»: каждый получивший микрофон четко, кратко и лаконично читает свое предложение и делает выводы. Индивидуальноеизучение темы: чтение П.73 стр.284. Работа по парам: составление опорной схемы, инструкции применения правила. Физминутка. Практическая работа в парах:работа с карточками. Объяснить смысл пословиц. Определить суффикс глагола, произведя по алгоритму. Обозначить орфограмму. Индивид.работа: из каждой пары глаголов выбираем слово с требуемым суффиксом и записываем его в тетрадь, выделяем суффиксы. Подчеркнуть первые буквы каждого глагола; если правильно выполнили , то прочитают свою отметку. Индивид.работа:словарный диктант. Рефлексия –прием «Радуга успеха» | Комментарии к ответам учащихся Самооценка Взаимопроверка практической работы в соответствии с критериями. Взаимооценка работы в паре. | В ходе практической работы одаренные учащиеся выполняют индивидуальные задания. | Критическое мышление Оценивание обучения и оценивание для обучения Использование ИКТ Работа с одаренными детьми
Диалогическая технология | По результатам наблюдения за выполнением практической работы, листам взаимопроверки. |