kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по русскому языку .

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

учителя  Опперман Елены Павловны  в 7 классе.

 

Цель планирования:   интегрирование семи модулей в практику преподавания для повышения качества знаний, стратегическое планирование с целью вовлечения в процесс обучения всех учащихся ,создание коллаборативной среды ,атмосферы сотрудничества и появления интереса к русскому языку  для достижения ожидаемых результатов.

 

 

 

 

 

Тема урока и цель урока

 Формы работы , используемые при активном обучении

 Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

 Включая всех

Основные ресурсы

 

Модули

1

Причастие как часть речи.

Цель: находят связь причастия с именем прилагательным и глаголом.

 

Тренинг "Я желаю тебе удачи". Деление на группы по принципу "Фруктового сада".Создание постера "Правила работы в группе".Инсценированное чтение грам. сказки"Как причастие на свет появилось"Исследовательская беседа..Работа с текстом(создание постеров по диаграмме Венна)Физминутка.Практическая работа(разноуровневые карточки). Оценивание и рефлексия.

 

Добывают нужную информацию для определения приз-наков глагола и имени прилага-тельного у причастия.

Формативное и суммативное. Оценочный лист.

Взаимооценивание по шкале.

Рефлексия"Что мне понравилось на уроке?"..

Групповая работа(создание постеров),работа в парах (взаимопроверка по уров-ням ),разноуровневые карточки (выбирают дети). Д/З :А-конспект пар.5-7,В-упр.53 что я делал?как я это делал? С-эссе"Причастие-самост.ч.р. или особая форма глагола?"

 

Интерактивная доска,карточки оценочные листы,учебник, стикеры, маркеры, ватманы, ручки

Новые подходы в преподавании и обучении,критическое мышление,

возрастные особенности,ИКТ,талантливые и одарённые дети, ОдО и ОО.

2

Склонение

причастий и право-писание гласных в падежных оконча-ниях причастий.

Цель: применяют на практике сходство склонений причастий и имён прилагательных.

Игра"Неожиданный вопрос".Деление на группы. Приём "Мордашки".Минута славы (д/з).Стадия вызова(создание постеров).Защита постеров,В парах составление алгоритма"Как определить окончание причастия?"Музыкальная разминка.Работа в парах (упр.56).Словарная работа(групповая работа).Оценивание"Цветок на память". Рефлексия" Выбор начала фразы из рефлексивного экрана"

 

Отработают навык склонения причас-тий , доказывая правильность  написания падеж-ных окончаний причастий.

Оценивание

"Цветок на память",

рефлексия

Минута славы(Д/з:А,В,С) Групповая работа(создание постеров,словарная работа),работа в парах(составление алгоритма,выполнение упр.56).

Интерактивная доска,смайли-ки,таблица склонения причастий,

учебник,стике-ры, маркеры, ватманы, ручки

 

Новые подходы в преподавании и обучении,

лидерство в обучении,диа-логовое обучение , ОдО и ОО.

3

Причастный оборот.

 Цель: аргументируют связь причастия с определяемым и зависимым словами при обособлении причастного оборота.

Мультфильм"Следствие ведут колобки".Работа в  тройках:опознание.,экспертиза).Работа с учебником:сравни с правилом.Найди "Лишнее".Проблемная ситуация "Просьба клиента".Анализ предложений.Деление на группы по цвету стикеров (постеры"Алгоритм определения ПО и постановки знаков препинания при нем")Творческая работа(А,В,С) Рефлексия.

Аргументировано доказывают постановку знаков препинания при причастном обороте .

Оценивание постеров,взаи-мооценивание по уровням,

рефлексия.

Деление на тройки(пазлы с умыслом:А,В,С),разноуров-невые задания:А:тест,В:составить предожнния с причастными оборотами,С:синквейн, Д/З:

А:упр.60,В:карточка-исправь ошибки,С:А-редактирование текста

ИКТ,учебник,

Разноуровне-вые карточки, стикеры, маркеры, ватманы, ручки

 

Новые подходы в преподавании и обучении, талантливые и одарённые дети

лидерство в обучении,диа-логовое обучение , ОдО и ОО.

4

Употребление причастий в разных стилях речи.

Цель: умеют применять на практике пунктуационные и орфографические правила написания причастий и причастных оборотов в текстах разных стилей.

Тренинг "Печём пиццу".Деление на группы "Праздничный торт".Мозговой штурм (д/з).Беседа.

 Проблемная ситуация "Что-то не так .Словарная работа"Расписание уроков:математика,география,литература,биология,история)"Конструирование предложений,синтаксическая разминка,работа с эпитетами,терминологический диктант"Любимые фразы учителей",работа с текстом,мини-сочинение.Д/з:урок истории(закончи предложения,включив в них причастия).Упражнение"Плюс-минус-интересно"

Актуализируя уже имеющихся знания, мотивируют необходимость употребления причастий в разных стилях речи.

Лист оценивания,самооценивание"Плюс-минус-интересно" по таблице Эдварда де Боно.

Мозговой штурм (д/з:утаённая информация,схемы знаков препинания при ПО),работа в парах,групповая работа.

 

Рабочие листы группы,листы оценивания, "Плюс-минус-интересно" по таблице Эдварда де Боно,теорити-ческий материал"Пра-вило в папку"

Новые подходы в преподавании и обучении,критическое мышление,

ИКТ, лидерство в обучении,диа-логовое обучение , ОдО и ОО.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку . »


СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

учителя Опперман Елены Павловны в 7 классе.


Цель планирования: интегрирование семи модулей в практику преподавания для повышения качества знаний, стратегическое планирование с целью вовлечения в процесс обучения всех учащихся ,создание коллаборативной среды ,атмосферы сотрудничества и появления интереса к русскому языку для достижения ожидаемых результатов.






Тема урока и цель урока

Формы работы , используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы


Модули

1

Причастие как часть речи.

Цель: находят связь причастия с именем прилагательным и глаголом.


Тренинг "Я желаю тебе удачи". Деление на группы по принципу "Фруктового сада".Создание постера "Правила работы в группе".Инсценированное чтение грам. сказки"Как причастие на свет появилось"Исследовательская беседа..Работа с текстом(создание постеров по диаграмме Венна)Физминутка.Практическая работа(разноуровневые карточки). Оценивание и рефлексия.


Добывают нужную информацию для определения приз-наков глагола и имени прилага-тельного у причастия.

Формативное и суммативное. Оценочный лист.

Взаимооценивание по шкале.

Рефлексия"Что мне понравилось на уроке?"..

Групповая работа(создание постеров),работа в парах (взаимопроверка по уров-ням ),разноуровневые карточки (выбирают дети). Д/З :А-конспект пар.5-7,В-упр.53 что я делал?как я это делал? С-эссе"Причастие-самост.ч.р. или особая форма глагола?"


Интерактивная доска,карточки оценочные листы,учебник, стикеры, маркеры, ватманы, ручки

Новые подходы в преподавании и обучении,критическое мышление,

возрастные особенности,ИКТ,талантливые и одарённые дети, ОдО и ОО.

2

Склонение

причастий и право-писание гласных в падежных оконча-ниях причастий.

Цель: применяют на практике сходство склонений причастий и имён прилагательных.

Игра"Неожиданный вопрос".Деление на группы. Приём "Мордашки".Минута славы (д/з).Стадия вызова(создание постеров).Защита постеров,В парах составление алгоритма"Как определить окончание причастия?"Музыкальная разминка.Работа в парах (упр.56).Словарная работа(групповая работа).Оценивание"Цветок на память". Рефлексия" Выбор начала фразы из рефлексивного экрана"


Отработают навык склонения причас-тий , доказывая правильность написания падеж-ных окончаний причастий.

Оценивание

"Цветок на память",

рефлексия

Минута славы(Д/з:А,В,С) Групповая работа(создание постеров,словарная работа),работа в парах(составление алгоритма,выполнение упр.56).

Интерактивная доска,смайли-ки,таблица склонения причастий,

учебник,стике-ры, маркеры, ватманы, ручки


Новые подходы в преподавании и обучении,

лидерство в обучении,диа-логовое обучение , ОдО и ОО.

3

Причастный оборот.

Цель: аргументируют связь причастия с определяемым и зависимым словами при обособлении причастного оборота.

Мультфильм"Следствие ведут колобки".Работа в тройках:опознание.,экспертиза).Работа с учебником:сравни с правилом.Найди "Лишнее".Проблемная ситуация "Просьба клиента".Анализ предложений.Деление на группы по цвету стикеров (постеры"Алгоритм определения ПО и постановки знаков препинания при нем")Творческая работа(А,В,С) Рефлексия.

Аргументировано доказывают постановку знаков препинания при причастном обороте .

Оценивание постеров,взаи-мооценивание по уровням,

рефлексия.

Деление на тройки(пазлы с умыслом:А,В,С),разноуров-невые задания:А:тест,В:составить предожнния с причастными оборотами,С:синквейн, Д/З:

А:упр.60,В:карточка-исправь ошибки,С:А-редактирование текста

ИКТ,учебник,

Разноуровне-вые карточки, стикеры, маркеры, ватманы, ручки


Новые подходы в преподавании и обучении, талантливые и одарённые дети

лидерство в обучении,диа-логовое обучение , ОдО и ОО.

4

Употребление причастий в разных стилях речи.

Цель: умеют применять на практике пунктуационные и орфографические правила написания причастий и причастных оборотов в текстах разных стилей.

Тренинг "Печём пиццу".Деление на группы "Праздничный торт".Мозговой штурм (д/з).Беседа.

Проблемная ситуация "Что-то не так .Словарная работа"Расписание уроков:математика,география,литература,биология,история)"Конструирование предложений,синтаксическая разминка,работа с эпитетами,терминологический диктант"Любимые фразы учителей",работа с текстом,мини-сочинение.Д/з:урок истории(закончи предложения,включив в них причастия).Упражнение"Плюс-минус-интересно"

Актуализируя уже имеющихся знания, мотивируют необходимость употребления причастий в разных стилях речи.

Лист оценивания,самооценивание"Плюс-минус-интересно" по таблице Эдварда де Боно.

Мозговой штурм (д/з:утаённая информация,схемы знаков препинания при ПО),работа в парах,групповая работа.


Рабочие листы группы,листы оценивания, "Плюс-минус-интересно" по таблице Эдварда де Боно,теорити-ческий материал"Пра-вило в папку"

Новые подходы в преподавании и обучении,критическое мышление,

ИКТ, лидерство в обучении,диа-логовое обучение , ОдО и ОО.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по русскому языку .

Автор: Опперман Елена Павловна

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 125802

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Среднесрочное планирование русский язык "
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "130274"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415871994"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование серии уроков по русскому языку по теме «Стили речи» (7 класс). "
    ["seo_title"] => string(95) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-urokov-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-stili-riechi-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "114852"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411678677"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по разделу "
    ["seo_title"] => string(79) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-9-klassie-po-razdielu"
    ["file_id"] => string(6) "122054"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414146364"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Среднесрочное планирование по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(50) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "115227"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411904766"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Среднесрочное планирование по русскому языку в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "204736"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429715787"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства