kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочный план

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку по теме сложноподчиненные предложения. В план объединены Сложноподчиненные предложения (СПП), сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными, местоименно-определительными и определительными. Придаточные обстоятельственные будут объединены в следующую серию уроков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочный план »

Серия последовательных уроков по русскому языку

(Сложноподчиненные предложения)

Учитель Дуйсенова А.П.

Тема

Цель и

задачи урока

Результат обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Преодоление барьера при обучении

Обучение, включая всех

Основные ресуры

21

Понятие о СПП. Место придаточной части по отношению к главной.

Научить определять место придаточного предложения по отношению к главному в сложноподчиненном предложении, развивать навыки правильно ставить знаки препинания, строить схемы СПП


Учить работать в группах


Научатся определять место придаточного в СПП:

Смогут правильно ставить знаки препинания;


Составляют схемы предлоджений


Создание среды взаимодействия на этапе вызова, Стратегия «Думай/в паре/обсуди»,

групповая работа на этапе введения и закрепления материала;

самостоятельная работа .Наблюдение,

взаимооценка,

формативное оценивание,

критериальное оценивание на этапе самостоятельной работы


Первоначальное участие в диалоге и групповой работе;

отсутствие коммуникативных навыков.


Индивидуально:

релевантная оценка знаний

В парах:

анализ, обсуждение;

В группе:

составление схем,

участие каждого ученика;


Учебник, ИКТ,

листы оценивания для работы в парах и группах, лист самооценки


22

Средства связи в СПП. Союзы и союзные слова. Роль указательных слов в СПП. Знаки препинания в СПП.

Научить различать союзы и союзные слова, указательные слова; определять границы придаточных предложений, грамотно расставлять знаки препинания в сложноподчиненном предложении. научить выделять в сложноподчиненных предложениях указательные слова, с помощью вопросов к ним определять синтаксическую роль придаточного предложения.

Научатся различать союзы и союзные слова; с помощью правильной постановки вопроса определять грамматическую основу придаточного предложения;определять границы придаточных, расставлять знаки препинания в СПП.

Создание коллаборативной среды на всех этапах урока. Этап вызов: стратегия «мозговой штурм», групповая работа на этапе закрепления

Взаимооценка,

формативное оценивание,

критериальное оценивание на этапе самостоятельной работы


Первоначально неумение составлять аналогичные предложения, строить схемы к ним и правильно ставить вопросы:

Отсутствие опорных знаний по изучаемой теме;

Отсутствие желания работать в группе;

слабые коммуникативные навыки.

Индивидуально: работа с учебником, наблюдение;

релевантная оценка знаний

В парах:

анализ, обсуждение;

В группе:

составление схем,

участие каждого ученика;


Учебник, ИКТ,

листы оценивания для работы в парах и группах, лист самооценки


23

Виды СПП с одной придаточной частью. СПП с придаточными изъяснительными, их строение, значение.

Углубить и расширить знания о структурно-семантических признаках СПП с придаточными изъяснительными; формировать умение строить, правильно произносить, писать и употреблять их в речи.


Научатся определять СПП с придаточными изъяснительными; строить, произносить, писать и употреблять в речи

Создание коллаборативной среды на всех этапах урока. Этап вызов: стратегия «Думай/ в паре/ обсуди», групповая работа на этапе составления кластера и составление синквейна

Формативное и суммативное оценивание, оценивание работы в группе, самооценивание по критериям

Пробелы в знаниях, нежелание работать в сформированных группах, социальный барьер,

завышенная/заниженная самооценка

Индивидуально:

честная самооценка

В группе:

участие каждого в обсуждении, анализе, распределение ролей, выполнение обязанностей, оценка работы в группе



Учебник, фломастеры, ватманы,

лист самооценки

25

СПП с придаточными определительными.

Углубить и расширить знания о структурно-семантических признаках сложноподчиненных предложений с изучаемым видом придаточных; формировать умение строить, правильно произносить, писать и употреблять их в речи.


Научатся определять СПП с придаточными определительными; строить, произносить, писать и употреблять в речи

Создание комфортной среды через групповую работу, работу в парах; привитие навыков самостоятельной работы и умения защитить свою точку зрения, комментировать, предоставлять алгоритм решения задания

Взаимооценивание работ; суммативное и формативное оценивание

Пробелы в знаниях, неумение давать правдивую оценку,

завышенная/заниженная самооценка

Индивидуально:

честная самооценка

В группе:

участие каждого в обсуждении, анализе, распределение ролей, выполнение обязанностей, оценка работы в группе

ИКТ, Учебник, фломастеры, ватманы,


26

СПП с придаточными местоименно-определительными.

Научить находить местоименно-определительные придаточные, отличать их от собственно определительных

расставлять знаки препинания в ССП с придаточными местоименным и собственно определительным; составлять предложения по схемам; привить навыки анализа текста;


Научатся находить, определять, расставлять знаки препинания в СПП с придаточными местоименно-определительными

Создание коллаборативной среды на всех этапах урока. Этап вызова 2мозговой штурм», групповая работа на этапе закрепления материала, составление синквейна

Формативное и суммативное оценивание, самооценивание

Первоначально неумение отличать изучаемые придаточные от придаточных определителдьных: неумение правильно составлять схемы

Индивидуально:

Подготовка презентации к уроку

В группе:

участие каждого в обсуждении, анализе, распределение ролей, выполнение обязанностей, оценка работы в группе

ИКТ - презентация, Учебник, фломастеры, ватманы,


27

Указательные местоимения в СПП с придаточными изъяснительными и определительными.

Закрепить знания по теме СПП с придаточными изъяснительными и определительными

Обобщат и закрепят материал по изученным темам; выработают навыке постановки знаков препинания

Стратегия «Думай и обсуди»

Работа в группах, выполняя разные задания

1 гр. по стилистике,:

2 гр. по орфографии;

3 гр. по синтаксису;

4 гр. по пунктуации.

Формативное и суммативное оценивание, самооценивание

Работа с одним и тем же текстом, но с разными заданиями, пробелы в знаниях у некоторых учащихся

Индивидуально: работа у доски одного учащегося;

В группах: обсуждение, анализ, оценка работы

Интерактивная доска, текст на раздаточном материале. Задания к тексту по группам




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Среднесрочный план

Автор: Дуйсенова Асия Пермекуловна

Дата: 22.11.2014

Номер свидетельства: 133987

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Среднесрочный план серии последовательных уроков по предмету «Английский язык» для 5 класса  по теме “My Flat” "
    ["seo_title"] => string(119) "sriedniesrochnyi-plan-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-priedmietu-anghliiskii-iazyk-dlia-5-klassa-po-tiemie-my-flat"
    ["file_id"] => string(6) "214489"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432312929"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Среднесрочный план по алгебре и началам анализа для 10 класса"
    ["seo_title"] => string(69) "sriedniesrochnyi-plan-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "251856"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447308193"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Среднесрочный план для 7 класса по физике по главе «Давление»."
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnyiplandlia7klassapofizikiepoghlaviedavlieniie"
    ["file_id"] => string(6) "285404"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454163874"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Среднесрочный план по предмету география "
    ["seo_title"] => string(49) "sriedniesrochnyi-plan-po-priedmietu-ghieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "115479"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411998249"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Среднесрочный план по русскому языку в 9 классе по Кембрджской  технологии. "
    ["seo_title"] => string(83) "sriedniesrochnyi-plan-po-russkomu-iazyku-v-9-klassie-po-kiembrdzhskoi-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "128505"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415529746"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства