kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по предмету русскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование поможет учителям определить цели, задачи и ожидаемые результаты при планировании уроков математики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по предмету русскому языку 3 класс»

Среднесрочное планирование

серии последовательных уроков

по математике

3класс

Шабаршова С.А.


п/п

Тема урока

Задачи урока

Ожидаемые результаты

Модули

Методы и приемы

Оценивание

Ресурсы.

1

Табличное сложение и вычитание.

1.Закрепить приемы сложения и вычитания в пределах 20, решение простых примеров, задач.

2.Развивать навыки счета, мышление, математическую речь, умения организовываться.

3. Воспитывать культуру поведения, этикет.

1.Закрепят приемы сложения и вычитания в пределах 20, решение простых примеров, задач.

2.Развивают навыки счета, мышление, математическую речь, умения организовываться.

3. Воспитывают культуру поведения, этикет.

ИКТ,

Новые походы в обучении.

ОКМ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство

Устный счет: «Назови и посчитай».

Какое число пропущено. Повторение :состав чисел в пределах 10,20.

Г. Р и П.Р по учебнику.

Карусель.

Формативное оценивание.

Взаимооценивание..

Суммативное оценивание в конце урока.

Оценивание по критериям: работа в группах..

Цветок 5 лепестков.

Состав чисел, счетный ряд.

Учебник, тетрадь.

2.

Табличное сложение и вычитание.

1.Повторение приемов сложения и вычитания, разрядных единиц, решение задач, примеров.

2.Развивать память, внимание, мышление, речь, умения работать организованно.

3.Воспитывать уважение к страшим.

1.Повторят приемов сложения и вычитания, разрядных единиц, решение задач, примеров.

2.Развивают память, внимание, мышление, речь, умения работать организованно.

3.Воспитывают уважение к страшим.

ИКТ,

Новые походы в обучении.

ОКМ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство

Устный счет: «Шаг вперед».

Какое число пропущено. Повторение : разряды чисел в пределах 10,20, 100.

Г. Р и П.Р по учебнику.

Давай поиграем.

Формативное оценивание.

Взаимооценивание..

Суммативное оценивание в конце урока.

Оценивание по критериям: работа в группах..

Аплодисменты.

Учебник, тетрадь. Таблица разрядов и классов.

3.

Двузначные числа. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1.Закреплять умения выполнять приемы сложения и вычитания двузначных чисел.

2.Развивать навыки устного счета, решения задач, мышление, речь.

3. Воспитывать интерес к предмету.

1.Закрепят умения выполнять приемы сложения и вычитания двузначных чисел.

2.Развивают навыки устного счета, решения задач, мышление, речь.

3. Воспитывают интерес к предмету.

ИКТ,

Новые походы в обучении.

ОКМ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство

Устный счет: по таблице для счета.

Блицопрос.. Повторение : разряды чисел в пределах 1000.

Г. Р и П.Р по учебнику.

Давай поиграем.

Формативное оценивание.

Взаимооценивание..

Суммативное оценивание в конце урока.

Оценивание по критериям: работа в группах..


Учебник, тетрадь. Таблица разрядов и классов.

4.

Двузначные числа. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1.Закреплять умения выполнять приемы сложения и вычитания двузначных чисел.

2.Развивать навыки устного счета, решения задач, мышление, речь.

3. Воспитывать интерес к предмету.

1.Закрепят умения выполнять приемы сложения и вычитания двузначных чисел.

2.Развивают навыки устного счета, решения задач, мышление, речь.

3. Воспитывают интерес к предмету.

ИКТ,

Новые походы в обучении.

ОКМ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство

Устный счет решение круговых примеров. Математический диктант.

Г. Р и П.Р по учебнику.

Давай поиграем.

Формативное оценивание.

Взаимооценивание..

Суммативное оценивание в конце урока.

Оценивание по критериям: работа в группах..

Аплодисменты.

Учебник, тетрадь. Таблица разрядов и классов.

5.

Трехзначные числа. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1.Закреплять умения выполнять приемы сложения и вычитания трехзначных чисел.

2.Развивать навыки вычислений, решения задач, мышление, речь. умения работать в группах.

3. Воспитывать интерес к предмету.

1.Закрепят умения выполнять приемы сложения и вычитания двузначных чисел.

2.Развивают навыки устного счета, решения задач, мышление, речь.

3. Воспитывают интерес к предмету.

ИКТ,

Новые походы в обучении.

ОКМ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство

Устный счет взаимоопрос примеров. Давай поиграем: определить путь ракеты.

Г. Р и П.Р по учебнику.

Давай поиграем

Формативное оценивание.

Взаимооценивание..

Суммативное оценивание в конце урока.

Оценивание по критериям: работа в группах..

Ладошки.

Учебник, тетрадь. Таблица разрядов и классов.

6.

Трехзначные числа. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1.Закреплять умения выполнять приемы сложения и вычитания трехзначных чисел.

2.Развивать навыки вычислений, решения задач, мышление, речь. умения работать в группах.

3. Воспитывать уважение к профессиям

1.Закрепят умения выполнять приемы сложения и вычитания двузначных чисел.

2.Развивают навыки устного счета, решения задач, мышление, речь.

3. Воспитывают уважение к профессиям

Новые походы в обучении.

ОКМ, ИКТ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство

Устный счет Паутинка

. Давай поиграем: Матем диктант: повтерение разрядов и классов

Г. Р и П.Р по учебнику.


Формативное оценивание.

Взаимооценивание..

Суммативное оценивание в конце урока.

Оценивание по критериям: работа в группах..


Учебник, тетрадь. Таблица разрядов и классов

7.

Величины и единицы измерения.

1.Повторение о величинах. Учить выполнять арифметические действия с величинами.

2.Развивать навыки быстрого счета,, мышление, умения вести учебный диалог.

3.Воспитывать аккуратность при работе в тетради.

1.Повторяте о величинах. Научатся выполнять арифметические действия с величинами.

2.Развивают навыки быстрого счета,, мышление, умения вести учебный диалог.

3.Воспитывают аккуратность при работе в тетради.

Новые походы в обучении.

ОКМ, ИКТ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство

Устный счет: эстафета ответов.

Матем диктант: «Ложная альтернатива.

Постановка темы урока.

Работа с таблицами величин.

Г. Р и П.Р по учебнику.


Формативное оценивание.

Взаимооценивание..

Суммативное оценивание в конце урока.

Оценивание по критериям: работа в группах..


Учебник, тетрадь. Таблица разрядов и классов

8.

Числовые равенства и неравенства.

1.Прподолжать учить читать и записывать числовые равенства и неравенства.

2. .Развивать навыки быстрого счета,, мышление, умения вести учебный диалог.

3. Воспитывать любовь к животным.

1. Научатся читать и записывать числовые равенства и неравенства.

2. .Развивают навыки быстрого счета,, мышление, умения вести учебный диалог.

3. Воспитывают любовь к животным.

Новые походы в обучении.

ОКМ, ИКТ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство.

Устный счет: «Найди ишибку».

Матем диктант: Постановка темы урока.

Блтицопрос.

Работа над новым материалом. Ключевые термины.

Г. Р и П.Р по учебнику.


Формативное оценивание.

Взаимооценивание..

Суммативное оценивание в конце урока.

Оценивание по критериям: работа в группах..

Светофор.

Учебник, тетрадь.

Запись на доске.

9

Выражения и уравнения. Порядок выполнения действий.

1.Учить решать уравнения выражения, выполнять порядок действий.

2.Развивать мышление, навыки счета, решения задач, умения делать выводы.

3.Воспитывать умения выполнять правила этикета

1.Научатся решать уравнения выражения, выполнять порядок действий.

2.Развивают мышление, навыки, решения задач, умения делать выводы.

3.Воспитывают умения выполнять правила этикета

Новые походы в обучении.

ОКМ, ИКТ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство

Устный счет: «Взаимоопрос.».

Матем диктант: Постановка темы урока.

Работа над новым материалом. Ключевые термины.

Г. Р и П.Р по учебнику.


Формативное оценивание.

Взаимооценивание..

Суммативное оценивание в конце урока.

Оценивание по критериям: работа в группах..


Учебник, тетрадь.

Запись на доске.

10

Умножение и деление числа на 2

1.Учить умножению и делению на число 2. Развивать мышление, навыки счета, решения задач, умения делать выводы.

3.Воспитывать интерес к предмету.

1.Научатся умножению и делению на число 2. Развивают мышление, навыки счета, решения задач, умения делать выводы.

3.Воспитывают интерес к предмету.

Новые походы в обучении.

ОКМ, ИКТ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство

Устный счет: « Решение задач на смекалку.».

Матем диктант:

Решение примеров «Верно- неверно» - раздаточный материал.

Постановка темы урока.

Работа над новым материалом. Ключевые термины.

Г. Р и П.Р по учебнику.


Формативное оценивание.

Взаимооценивание..

Суммативное оценивание в конце урока.

Оценивание по критериям: работа в группах..

Похвала , поддержка.

Учебник, тетрадь.

Запись на доске.

Таблица умножения

11.

Умножение и деление на число 3.

1.Совершенствовать навыки табличного умножения и деления на число 3.

2. Развивать мышление, навыки счета, решения задач, умения делать выводы.

3.Воспитывать любовь к животным.

1.Совершенствуют навыки табличного умножения и деления на число 3.

2. Развивают мышление, навыки счета, решения задач, умения делать выводы.

3.Воспитывают любовь к животным.

Новые походы в обучении.

ОКМ, ИКТ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство

Устный счет: «Сделай шаг.».

Матем диктант:

Решение примеров «Верно- неверно» - раздаточный материал.

Постановка темы урока.

Работа над новым материалом. «Лови мяч»- повторение таблицы умножения на 2,3.

Г. Р и П.Р по учебнику.


Формативное оценивание.

Взаимооценивание..

Суммативное оценивание в конце урока.

Оценивание по критериям: работа в группах..


Учебник, тетрадь.

Запись на доске.

Таблица умножения.

Раздаточный материал для проверки навыков вычисления.

12

Табличное умножение и деление.

1.Закреплять таблицу умножения и деления на 2,3,4.

2. Развивать мышление, навыки счета, решения задач, умения анализировать,

делать выводы.

3.Воспитывать интерес к предмету.

1.Закрепят таблицу умножения и деления на 2,3,4.

2. Развивают мышление, навыки счета, решения задач, умения анализировать,

делать выводы.

3.Воспитывают интерес к предмету.

Новые походы в обучении.

ОКМ, ИКТ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство

Устный счет: «Сделай шаг.».

Матем диктант:

Решение примеров «Верно- неверно» . Работа с раздаточным материалом.

Постановка темы урока.

Работа над новым материалом. «Игра в случайность»- повторение таблицы умножения на 2,3,4.

Г. Р и П.Р по учебнику.


Формативное оценивание.

Взаимооценивание..

Суммативное оценивание в конце урока.

Оценивание по критериям: работа в группах..


Учебник, тетрадь.

Запись на доске.

Таблица умножения.

Раздаточный материал для проверки навыков вычисления

13.

Проверочная работа.

1.Прповерить знания таблицы умножения и деления в пределах Решение задач.

2. Развивать мышление, навыки счета, умения работать самостоятельно.

3 Воспитывать аккуратность.

1.Проверят знания таблицы умножения и деления в пределах Решение задач.

2. Развивают мышление, навыки счета, умения работать самостоятельно.

3 Воспитывают аккуратность.

Новые походы в обучении.

ОКМ, ИКТ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство

Постановка темы урока.

Знакомство с текстом пров. Работы.

Выяснение непонятных момонтов.

Самостоятельноая работа.

Самопроверка.

Суммативное оценивание

Текст проверочной работы.

14

Умножение и деление на число 1. Умножение и деление 0 на число.

1.Учить приемам умножения и деления на число 1.и 0.

2. . Развивать мышление, навыки счета, умения работать самостоятельно.

3 Воспитывать интерес к предмету.

1. Научатся приемам умножения и деления на число 1.и 0.

2. . Развивают мышление, навыки счета, умения работать самостоятельно.

3 Воспитывают интерес к предмету.

Новые походы в обучении.

ОКМ, ИКТ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство

Устный счет: «Лови мяч.».

Матем диктант:

Решение примеров «Верно- неверно» . Работа с раздаточным материалом.

Постановка темы урока.

Работа над новым материалом. «Ключевые термины»- повторение таблицы умножения на 2,3,4.

Г. Р и П.Р по учебнику.


Формативное оценивание.

Взаимооценивание..

Суммативное оценивание в конце урока.

Оценивание по критериям: работа в группах.

Солнышко тучка.

Учебник, тетрадь.

Запись на доске.

Таблица умножения.

Раздаточный материал для проверки навыков вычисления.

Таблица по теме урока.

15

Умножение и деления сотен , десятков и единиц на однозначное число.

1.Учить умножению и делению сотен, десятков и единиц на однозначное число.

2. Развивать мышление, навыки счета, умения делать выводы.

3 Воспитывать любознательность


1. Научатся умножению и делению сотен, десятков и единиц на однозначное число.

2. Развивают мышление, навыки счета, умения делать выводы.

3 Воспитывают любознательность


Новые походы в обучении.

ОКМ, ИКТ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство

Устный счет: «Игра в случайность.».

Матем диктант:

Решение примеров «Верно- неверно» . Работа с раздаточным материалом.

Постановка темы урока.

Работа над новым материалом. «Групповая дискуссия»-

Г. Р и П.Р по учебнику.


Формативное оценивание.

Взаимооценивание..

Суммативное оценивание в конце урока.

Оценивание по критериям: работа в группах.


Учебник, тетрадь.

Запись на доске.

Таблица умножения.

Раздаточный материал для проверки навыков вычисления.


16

Сравнение количества предметов двух совокупностей.

1.Познакомить с задачами на кратное сравнение.

2. Развивать мышление, навыки счета, умения делать выводы, анализировать задачи

3 Воспитывать интерес к предмету.

1.Познакомятся с задачами на кратное сравнение.

2. Развивают мышление, навыки счета, умения делать выводы, анализировать задачи

3 Воспитывают интерес к предмету.

Новые походы в обучении.

ОКМ, ИКТ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство

Устный счет: «Эстафета ответов.».

Матем диктант:

Решение примеров «Верно- неверно» . Работа с раздаточным материалом.

Постановка темы урока.

Работа над новым материалом. «Групповая дискуссия»-

Г. Р и П.Р по учебнику.


Формативное оценивание.

Взаимооценивание..

Суммативное оценивание в конце урока.

Оценивание по критериям: работа в группах.

Ромашки

Учебник, тетрадь.

Запись на доске.

Таблица умножения.

Раздаточный материал для проверки навыков вычисления.


17.

Задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз.

1.Учить решать задачи нового вида, уметь увеличивать и уменьшать числа в несколько раз.

2.Развивать навыки счета, решения задач, память, внимание, мышление.

3.Воспитывать интерес к познанию.

1.Научатся решать задачи нового вида, уметь увеличивать и уменьшать числа в несколько раз.

2.Развивают навыки счета, решения задач, память, внимание, мышление.

3.Воспитывать интерес к познанию.

Новые походы в обучении.

ОКМ, ИКТ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство

Устный счет. Игра «шаг вперед».

Работа с раздаточным материалом: решение примеров в пределах 20. Взаимопроверка в парах.

Блицопрос.

Постановка темы урока. Работа над новым материалом: решение задач нового вида.

Работа по учебнику в группах и парах.

Формативное оценивание.

Взаимооценивание..

Суммативное оценивание в конце урока.

Оценивание по критериям: работа в группах.

Три хлопка.

Учебник, тетрадь.

Запись на доске.

Таблица умножения.

Раздаточный материал для проверки навыков вычисления.


18

Сравнение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

1.Закреплять умения решать и сравнивать задачи.

2.Развивать навыки счета, память, внимание, мышление, умения вести учебный диалог.

3.Воспитывать дружбу между мальчиками и девочками.

1.Закрепят умения решать и сравнивать задачи.

2.Развивают навыки счета, память, внимание, мышление, умения вести учебный диалог.

3.Воспитывают дружбу между мальчиками и девочками.

Новые походы в обучении.

ОКМ, ИКТ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство

Устный счет. Игра «Эстафета ответов.»- повторение таблицы умножения.

Работа с раздаточным материалом: решение примеров в пределах 20. Взаимопроверка в парах.

Арифметический диктант: «Мозговая атака».

Постановка темы урока. Работа над новым материалом: решение задач нового вида.

Работа по учебнику в группах и парах.

Блицопрос.

Формативное оценивание.

Взаимооценивание..

Суммативное оценивание в конце урока.

Оценивание по критериям: работа в группах.

Плюс- минус.

Учебник, тетрадь.

Запись на доске.

Таблица умножения.

Раздаточный материал для проверки навыков вычисления

19

Задачи на кратное сравнение.

1.Учить решать задачи на кратное сравнение.

2. Развивать мышление, навыки счета, умения делать выводы, анализировать .

3 Воспитывать любовь к спорту.

1.Научатся решать задачи на кратное сравнение.

2. Развивают мышление, навыки счета, умения делать выводы, анализировать .

3 Воспитывают любовь к спорту.

Новые походы в обучении.

ОКМ, ИКТ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство

Устный счет. Игра «в случайность.»- повторение таблицы умножения.

Работа с раздаточным материалом: решение примеров в пределах 20. Взаимопроверка в парах.

«Ложная альтернатива»

Постановка темы урока. Работа над новым материалом: решение задач нового вида.

Работа по учебнику в группах и парах.


Формативное оценивание.

Взаимооценивание..

Суммативное оценивание в конце урока.

Оценивание по критериям: работа в группах.

Учебник, тетрадь.

Запись на доске.

Таблица умножения.

Раздаточный материал для проверки навыков вычисления

20.

Взаимообратные задачи.

1.Учить приемам решения обратных задач. Закрепить знания при решении задач.

2. Развивать мышление, навыки счета, умения делать выводы, анализировать задачи, вести учебный диалог.

3.Воспитывать умения вести ЗОЖ.

1.Научатся приемам решения обратных задач. Закрепят знания при решении задач.

2. Развивают мышление, навыки счета, умения делать выводы, анализировать задачи, вести учебный диалог.

3.Воспитывают умения вести ЗОЖ.

Новые походы в обучении.

ОКМ, ИКТ,

Работа с Т и О.

Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями.

Оценивание.

Управление и лидерство

Устный счет. Игра «Кубик.»- повторение таблицы умножения.

Работа с раздаточным материалом: решение примеров в пределах 20. Взаимопроверка в парах.

«Мозговая атака»- решение задач на кратное сравнение.

Постановка темы урока. Работа над новым материалом: решение задач нового вида.

Работа по учебнику в группах и парах

Формативное оценивание.

Взаимооценивание..

Суммативное оценивание в конце урока.

Оценивание по критериям: работа в группах.

Мордашки.

Свободный микрофон

Учебник, тетрадь.

Запись на доске.

Таблица умножения.

Раздаточный материал для проверки навыков вычисления













































































































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по предмету русскому языку 3 класс

Автор: Шабаршова Светлана Александровна

Дата: 29.09.2016

Номер свидетельства: 346646

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "среднесрочное планирование  по русскому языку в 9-ом   классе "
    ["seo_title"] => string(65) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-v-9-om-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "135754"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416978290"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 класса казахской школы"
    ["seo_title"] => string(82) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-dlia-5-klassa-kazakhskoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "224699"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1439098766"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе с казахския чзыком обучения "
    ["seo_title"] => string(101) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-5-klassie-s-kazakhskiia-chzykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228381"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441280903"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "среднесрочное планирование уроков русского языка 8 класс "
    ["seo_title"] => string(63) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "211459"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431620613"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(96) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "140581"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417970030"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства