№п/п | Тема урока | Задачи урока | Ожидаемые результаты | Модули | Методы и приемы | Оценивание | Ресурсы. |
1 | Табличное сложение и вычитание. | 1.Закрепить приемы сложения и вычитания в пределах 20, решение простых примеров, задач. 2.Развивать навыки счета, мышление, математическую речь, умения организовываться. 3. Воспитывать культуру поведения, этикет. | 1.Закрепят приемы сложения и вычитания в пределах 20, решение простых примеров, задач. 2.Развивают навыки счета, мышление, математическую речь, умения организовываться. 3. Воспитывают культуру поведения, этикет. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Устный счет: «Назови и посчитай». Какое число пропущено. Повторение :состав чисел в пределах 10,20. Г. Р и П.Р по учебнику. Карусель. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. Цветок 5 лепестков. | Состав чисел, счетный ряд. Учебник, тетрадь. |
2. | Табличное сложение и вычитание. | 1.Повторение приемов сложения и вычитания, разрядных единиц, решение задач, примеров. 2.Развивать память, внимание, мышление, речь, умения работать организованно. 3.Воспитывать уважение к страшим. | 1.Повторят приемов сложения и вычитания, разрядных единиц, решение задач, примеров. 2.Развивают память, внимание, мышление, речь, умения работать организованно. 3.Воспитывают уважение к страшим. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Устный счет: «Шаг вперед». Какое число пропущено. Повторение : разряды чисел в пределах 10,20, 100. Г. Р и П.Р по учебнику. Давай поиграем. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. Аплодисменты. | Учебник, тетрадь. Таблица разрядов и классов. |
3. | Двузначные числа. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1.Закреплять умения выполнять приемы сложения и вычитания двузначных чисел. 2.Развивать навыки устного счета, решения задач, мышление, речь. 3. Воспитывать интерес к предмету. | 1.Закрепят умения выполнять приемы сложения и вычитания двузначных чисел. 2.Развивают навыки устного счета, решения задач, мышление, речь. 3. Воспитывают интерес к предмету. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Устный счет: по таблице для счета. Блицопрос.. Повторение : разряды чисел в пределах 1000. Г. Р и П.Р по учебнику. Давай поиграем. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. | Учебник, тетрадь. Таблица разрядов и классов. |
4. | Двузначные числа. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1.Закреплять умения выполнять приемы сложения и вычитания двузначных чисел. 2.Развивать навыки устного счета, решения задач, мышление, речь. 3. Воспитывать интерес к предмету. | 1.Закрепят умения выполнять приемы сложения и вычитания двузначных чисел. 2.Развивают навыки устного счета, решения задач, мышление, речь. 3. Воспитывают интерес к предмету. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Устный счет решение круговых примеров. Математический диктант. Г. Р и П.Р по учебнику. Давай поиграем. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. Аплодисменты. | Учебник, тетрадь. Таблица разрядов и классов. |
5. | Трехзначные числа. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1.Закреплять умения выполнять приемы сложения и вычитания трехзначных чисел. 2.Развивать навыки вычислений, решения задач, мышление, речь. умения работать в группах. 3. Воспитывать интерес к предмету. | 1.Закрепят умения выполнять приемы сложения и вычитания двузначных чисел. 2.Развивают навыки устного счета, решения задач, мышление, речь. 3. Воспитывают интерес к предмету. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Устный счет взаимоопрос примеров. Давай поиграем: определить путь ракеты. Г. Р и П.Р по учебнику. Давай поиграем | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. Ладошки. | Учебник, тетрадь. Таблица разрядов и классов. |
6. | Трехзначные числа. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1.Закреплять умения выполнять приемы сложения и вычитания трехзначных чисел. 2.Развивать навыки вычислений, решения задач, мышление, речь. умения работать в группах. 3. Воспитывать уважение к профессиям | 1.Закрепят умения выполнять приемы сложения и вычитания двузначных чисел. 2.Развивают навыки устного счета, решения задач, мышление, речь. 3. Воспитывают уважение к профессиям | Новые походы в обучении. ОКМ, ИКТ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Устный счет Паутинка . Давай поиграем: Матем диктант: повтерение разрядов и классов Г. Р и П.Р по учебнику. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. | Учебник, тетрадь. Таблица разрядов и классов |
7. | Величины и единицы измерения. | 1.Повторение о величинах. Учить выполнять арифметические действия с величинами. 2.Развивать навыки быстрого счета,, мышление, умения вести учебный диалог. 3.Воспитывать аккуратность при работе в тетради. | 1.Повторяте о величинах. Научатся выполнять арифметические действия с величинами. 2.Развивают навыки быстрого счета,, мышление, умения вести учебный диалог. 3.Воспитывают аккуратность при работе в тетради. | Новые походы в обучении. ОКМ, ИКТ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Устный счет: эстафета ответов. Матем диктант: «Ложная альтернатива. Постановка темы урока. Работа с таблицами величин. Г. Р и П.Р по учебнику. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. | Учебник, тетрадь. Таблица разрядов и классов |
8. | Числовые равенства и неравенства. | 1.Прподолжать учить читать и записывать числовые равенства и неравенства. 2. .Развивать навыки быстрого счета,, мышление, умения вести учебный диалог. 3. Воспитывать любовь к животным. | 1. Научатся читать и записывать числовые равенства и неравенства. 2. .Развивают навыки быстрого счета,, мышление, умения вести учебный диалог. 3. Воспитывают любовь к животным. | Новые походы в обучении. ОКМ, ИКТ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство. | Устный счет: «Найди ишибку». Матем диктант: Постановка темы урока. Блтицопрос. Работа над новым материалом. Ключевые термины. Г. Р и П.Р по учебнику. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. Светофор. | Учебник, тетрадь. Запись на доске. |
9 | Выражения и уравнения. Порядок выполнения действий. | 1.Учить решать уравнения выражения, выполнять порядок действий. 2.Развивать мышление, навыки счета, решения задач, умения делать выводы. 3.Воспитывать умения выполнять правила этикета | 1.Научатся решать уравнения выражения, выполнять порядок действий. 2.Развивают мышление, навыки, решения задач, умения делать выводы. 3.Воспитывают умения выполнять правила этикета | Новые походы в обучении. ОКМ, ИКТ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Устный счет: «Взаимоопрос.». Матем диктант: Постановка темы урока. Работа над новым материалом. Ключевые термины. Г. Р и П.Р по учебнику. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. | Учебник, тетрадь. Запись на доске. |
10 | Умножение и деление числа на 2 | 1.Учить умножению и делению на число 2. Развивать мышление, навыки счета, решения задач, умения делать выводы. 3.Воспитывать интерес к предмету. | 1.Научатся умножению и делению на число 2. Развивают мышление, навыки счета, решения задач, умения делать выводы. 3.Воспитывают интерес к предмету. | Новые походы в обучении. ОКМ, ИКТ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Устный счет: « Решение задач на смекалку.». Матем диктант: Решение примеров «Верно- неверно» - раздаточный материал. Постановка темы урока. Работа над новым материалом. Ключевые термины. Г. Р и П.Р по учебнику. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. Похвала , поддержка. | Учебник, тетрадь. Запись на доске. Таблица умножения |
11. | Умножение и деление на число 3. | 1.Совершенствовать навыки табличного умножения и деления на число 3. 2. Развивать мышление, навыки счета, решения задач, умения делать выводы. 3.Воспитывать любовь к животным. | 1.Совершенствуют навыки табличного умножения и деления на число 3. 2. Развивают мышление, навыки счета, решения задач, умения делать выводы. 3.Воспитывают любовь к животным. | Новые походы в обучении. ОКМ, ИКТ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Устный счет: «Сделай шаг.». Матем диктант: Решение примеров «Верно- неверно» - раздаточный материал. Постановка темы урока. Работа над новым материалом. «Лови мяч»- повторение таблицы умножения на 2,3. Г. Р и П.Р по учебнику. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. | Учебник, тетрадь. Запись на доске. Таблица умножения. Раздаточный материал для проверки навыков вычисления. |
12 | Табличное умножение и деление. | 1.Закреплять таблицу умножения и деления на 2,3,4. 2. Развивать мышление, навыки счета, решения задач, умения анализировать, делать выводы. 3.Воспитывать интерес к предмету. | 1.Закрепят таблицу умножения и деления на 2,3,4. 2. Развивают мышление, навыки счета, решения задач, умения анализировать, делать выводы. 3.Воспитывают интерес к предмету. | Новые походы в обучении. ОКМ, ИКТ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Устный счет: «Сделай шаг.». Матем диктант: Решение примеров «Верно- неверно» . Работа с раздаточным материалом. Постановка темы урока. Работа над новым материалом. «Игра в случайность»- повторение таблицы умножения на 2,3,4. Г. Р и П.Р по учебнику. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. | Учебник, тетрадь. Запись на доске. Таблица умножения. Раздаточный материал для проверки навыков вычисления |
13. | Проверочная работа. | 1.Прповерить знания таблицы умножения и деления в пределах Решение задач. 2. Развивать мышление, навыки счета, умения работать самостоятельно. 3 Воспитывать аккуратность. | 1.Проверят знания таблицы умножения и деления в пределах Решение задач. 2. Развивают мышление, навыки счета, умения работать самостоятельно. 3 Воспитывают аккуратность. | Новые походы в обучении. ОКМ, ИКТ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Постановка темы урока. Знакомство с текстом пров. Работы. Выяснение непонятных момонтов. Самостоятельноая работа. Самопроверка. | Суммативное оценивание | Текст проверочной работы. |
14 | Умножение и деление на число 1. Умножение и деление 0 на число. | 1.Учить приемам умножения и деления на число 1.и 0. 2. . Развивать мышление, навыки счета, умения работать самостоятельно. 3 Воспитывать интерес к предмету. | 1. Научатся приемам умножения и деления на число 1.и 0. 2. . Развивают мышление, навыки счета, умения работать самостоятельно. 3 Воспитывают интерес к предмету. | Новые походы в обучении. ОКМ, ИКТ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Устный счет: «Лови мяч.». Матем диктант: Решение примеров «Верно- неверно» . Работа с раздаточным материалом. Постановка темы урока. Работа над новым материалом. «Ключевые термины»- повторение таблицы умножения на 2,3,4. Г. Р и П.Р по учебнику. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах. Солнышко тучка. | Учебник, тетрадь. Запись на доске. Таблица умножения. Раздаточный материал для проверки навыков вычисления. Таблица по теме урока. |
15 | Умножение и деления сотен , десятков и единиц на однозначное число. | 1.Учить умножению и делению сотен, десятков и единиц на однозначное число. 2. Развивать мышление, навыки счета, умения делать выводы. 3 Воспитывать любознательность | 1. Научатся умножению и делению сотен, десятков и единиц на однозначное число. 2. Развивают мышление, навыки счета, умения делать выводы. 3 Воспитывают любознательность | Новые походы в обучении. ОКМ, ИКТ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Устный счет: «Игра в случайность.». Матем диктант: Решение примеров «Верно- неверно» . Работа с раздаточным материалом. Постановка темы урока. Работа над новым материалом. «Групповая дискуссия»- Г. Р и П.Р по учебнику. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах. | Учебник, тетрадь. Запись на доске. Таблица умножения. Раздаточный материал для проверки навыков вычисления. |
16 | Сравнение количества предметов двух совокупностей. | 1.Познакомить с задачами на кратное сравнение. 2. Развивать мышление, навыки счета, умения делать выводы, анализировать задачи 3 Воспитывать интерес к предмету. | 1.Познакомятся с задачами на кратное сравнение. 2. Развивают мышление, навыки счета, умения делать выводы, анализировать задачи 3 Воспитывают интерес к предмету. | Новые походы в обучении. ОКМ, ИКТ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Устный счет: «Эстафета ответов.». Матем диктант: Решение примеров «Верно- неверно» . Работа с раздаточным материалом. Постановка темы урока. Работа над новым материалом. «Групповая дискуссия»- Г. Р и П.Р по учебнику. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах. Ромашки | Учебник, тетрадь. Запись на доске. Таблица умножения. Раздаточный материал для проверки навыков вычисления. |
17. | Задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 1.Учить решать задачи нового вида, уметь увеличивать и уменьшать числа в несколько раз. 2.Развивать навыки счета, решения задач, память, внимание, мышление. 3.Воспитывать интерес к познанию. | 1.Научатся решать задачи нового вида, уметь увеличивать и уменьшать числа в несколько раз. 2.Развивают навыки счета, решения задач, память, внимание, мышление. 3.Воспитывать интерес к познанию. | Новые походы в обучении. ОКМ, ИКТ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Устный счет. Игра «шаг вперед». Работа с раздаточным материалом: решение примеров в пределах 20. Взаимопроверка в парах. Блицопрос. Постановка темы урока. Работа над новым материалом: решение задач нового вида. Работа по учебнику в группах и парах. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах. Три хлопка. | Учебник, тетрадь. Запись на доске. Таблица умножения. Раздаточный материал для проверки навыков вычисления. |
18 | Сравнение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 1.Закреплять умения решать и сравнивать задачи. 2.Развивать навыки счета, память, внимание, мышление, умения вести учебный диалог. 3.Воспитывать дружбу между мальчиками и девочками. | 1.Закрепят умения решать и сравнивать задачи. 2.Развивают навыки счета, память, внимание, мышление, умения вести учебный диалог. 3.Воспитывают дружбу между мальчиками и девочками. | Новые походы в обучении. ОКМ, ИКТ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Устный счет. Игра «Эстафета ответов.»- повторение таблицы умножения. Работа с раздаточным материалом: решение примеров в пределах 20. Взаимопроверка в парах. Арифметический диктант: «Мозговая атака». Постановка темы урока. Работа над новым материалом: решение задач нового вида. Работа по учебнику в группах и парах. Блицопрос. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах. Плюс- минус. | Учебник, тетрадь. Запись на доске. Таблица умножения. Раздаточный материал для проверки навыков вычисления |
19 | Задачи на кратное сравнение. | 1.Учить решать задачи на кратное сравнение. 2. Развивать мышление, навыки счета, умения делать выводы, анализировать . 3 Воспитывать любовь к спорту. | 1.Научатся решать задачи на кратное сравнение. 2. Развивают мышление, навыки счета, умения делать выводы, анализировать . 3 Воспитывают любовь к спорту. | Новые походы в обучении. ОКМ, ИКТ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Устный счет. Игра «в случайность.»- повторение таблицы умножения. Работа с раздаточным материалом: решение примеров в пределах 20. Взаимопроверка в парах. «Ложная альтернатива» Постановка темы урока. Работа над новым материалом: решение задач нового вида. Работа по учебнику в группах и парах. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах. | Учебник, тетрадь. Запись на доске. Таблица умножения. Раздаточный материал для проверки навыков вычисления |
20. | Взаимообратные задачи. | 1.Учить приемам решения обратных задач. Закрепить знания при решении задач. 2. Развивать мышление, навыки счета, умения делать выводы, анализировать задачи, вести учебный диалог. 3.Воспитывать умения вести ЗОЖ. | 1.Научатся приемам решения обратных задач. Закрепят знания при решении задач. 2. Развивают мышление, навыки счета, умения делать выводы, анализировать задачи, вести учебный диалог. 3.Воспитывают умения вести ЗОЖ. | Новые походы в обучении. ОКМ, ИКТ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Устный счет. Игра «Кубик.»- повторение таблицы умножения. Работа с раздаточным материалом: решение примеров в пределах 20. Взаимопроверка в парах. «Мозговая атака»- решение задач на кратное сравнение. Постановка темы урока. Работа над новым материалом: решение задач нового вида. Работа по учебнику в группах и парах | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах. Мордашки. Свободный микрофон | Учебник, тетрадь. Запись на доске. Таблица умножения. Раздаточный материал для проверки навыков вычисления |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |