kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование в 6 классе по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование разработано на основе долгосрочного плаванирования (календарного плана). Уроки проводятся в групповой форме, с интегрированием семи модулей: новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, использование ИКТ технологй, оценивание обучения и для обучения, учёт возрастных особенностей, обучение талантливых и одарённых, управление и лидерство. В основе преподавания лежит конструктивистская теория преподавания. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование в 6 классе по русскому языку »



Среднесрочное планирование

Учитель: Даниярова Асем Нурлановна

Класс: 6 «В» с государственным языком обучения

Среднесрочное планирование составлено в соответствии с календарно- тематическим планированием для 6 класса на 2012- 2013 учебный год. Среднесрочное планирование приводится на основе учебника «Русская речь 6 класс» автор Гуревич Г.Ф., Бекишева Р.И., Шаймакова Р.К. Алматы «Атамура» 2011.

Тема

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

оценивание

Модуль, идеи которого проектиру-ются в практику

Стратегии обучения

Основные ресурсы


Основная идея: научить работать в группе, выработать навыки сотрудничества, создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы.

1.Урок развития речи.

Познакомить с текстом Ф. В. Кривина «Можно ли обижать больших?»;

развивать беглое выразительное чтение, с соблюдением логического ударения и орфоэпических норм и определять основную мысль, самостоятельно конструировать вопросы;

обратить внимание учащихся на своё поведение, манеру общения с близкими людьми.

Эмоционально- психологический настрой, метод направленного чтения.

Групповые задания. Творческие задания, ролевая игра, словарная работа,

беседа, диалог, рефлексия.


Учащиеся грамотно читают, излагают свои мысли, анализиру-ют, срав-нивают, делают выводы. Повыше-ние интереса к предмету русского языка у учащихся с низкой мотива-циией.

Наблюде-ние,

устное поощрение,

оценочный

лист, форматив-ное

и сумматив-ное оценивание.

Новые подходы в преподава-нии и обучении, работа с одаренными детьми,

Обучение критическо-му мышлению,

оценивание для обучения,

использова-ние ИКТ, учет возрастных особеннос-тей детей, управление и лидерство, оценивание для обучения.

Уточняющее чтение,

Фишбоун, таксономия Блума (вопросы), продолжить незаконченные предложе-ния.


ИКТ, карточки с текстом Ф.Кривина «Можно ли обижать больших?». Русская речь Дидактичес-кий материал для 6 класса. Алматы «Атамура» 2011, презентация, оценочные листы.

2.Обстоя-тельство, выражен-ное существи-тельным в творитель-ном падеже.

Формирование знаний об обстоятельстве, выраженным именем существительным в творительном падеже;

развитие умений определять синтаксическую роль слов, орфографическую зоркость, монологическую речь;

способствовать развитию сотрудничества в группах.

Эмоционально- психологический настрой, словарная работа, индивидуальные и групповые работы, дифференцированные задания, составление диаграммы Венна, рефлексия.

Умеют находить обстоя-тельсто, определять, чем оно выражено, отличать его от дополне-ния, состав-лять прос-тые распро-страненные предложе-ния

Наблюде-ние,

устное поощрение, форматив-ное

и сумматив-ное оценивание (оценочный лист)

Работа с одаренными детьми, обучение критическо-му мышлению,

оценивание для обучения,

использование ИКТ, учет возрастных особеннос-тей детей.

ДЖИКСО,

чтение с остановка-

ми,

Venn диаграмма, исключение лишнего слова

ИКТ (интерактивная доска: презентация, физминутка для глаз), учебное пособие «Русская речь 6 класс». Алматы «Атамура » 2011 г, карточки с дифф. заданием.

3.Опреде-ление, выражен-ное именем прилага-тельным.

Формирование знаний по теме определение, выраженное именем прилагательным;

развитие орфографической зоркости, умения согласовывать имя прилагательное с именем существительным;

обратить внимание учащихся на качества характера, помогающие работать в группе.

Эмоционально- психологический настрой.

Составление постера, индивидуальная работа. Чтение текста. Приём «Мудрые совы», словарная работа

Работа в парах:

обсуждение и оценивание работы соседа, обмен информацией.

Выступление учащихся (исследовательская беседа). Этап рефлексии.


Учащиеся должны находить имя прилага-тельное, определять морфологи-ческие признаки,

согласовы-вать его с именем существи-тельным, знать о его роли в тексте.

Наблюде-

ние,

устное поощрение,

оценочный

лист, самооцени-вание.

Обучение критичес-кому мышлению, ИКТ, учёт возрастных особеннос-тей детей

управление, лидерство, оценивание для обучения.

«Мозговой штурм», постер, «Мудрые совы»,

инсерт, незакончен-ные предложе-ния

ИКТ (интерактивная доска: презентация), учебное пособие «Русская речь 6 класс» . Алматы «Атамура » 2011 г, карточки с дифф. заданием, карточки с заданиями.


4. Склонение имён прилага-тельных.

Формирование навыков склонения имён прилагательных;

развитие орфографической зоркости, образное мышление, образное мышление;

способствовать повышению интереса к учёбе, сотрудничества в группе.

Поисковый метод. Исследовательская работа в группах. Словарная работа. Самостоятельная работа учащихся. Использование художественных средств описания. Творческие задания, рефлексия.


Учащиеся умеют склонять имя прилагательное, составляют тексты, согласуя имена прилага-тельные с именами существи-тельными.

Наблюде-

ние,

устное поощрение,

оценочный лист.

Работа с одаренными детьми, обучение критическо-му мышлению,

учёт возрастных особеннос-тей детей,

использование ИКТ, ОдО.

Мозговой штурм, «Старая фотография», творческое задание, РАФТ.

ИКТ (интерактивная доска: видеоролик, презентация, физминутка для глаз), учебное пособие «Русская речь 6 класс» . Алматы «Атамура » 2011 г, карточки с дифф. заданием.

Ожидаемый результат обучения:

- Внедрение ключевых идей Программы в серию последовательных уроков.

- Создание коллаборативной среды в процессе обучения.

- Повышение мотивации в обучении.

-Умение критически мыслить и высказывать своё мнение

-Составление дескрипторов вместе с учащимися для оценивания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Среднесрочное планирование в 6 классе по русскому языку

Автор: Даниярова Асем Нурлановна

Дата: 03.07.2014

Номер свидетельства: 109352

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по разделу "
    ["seo_title"] => string(79) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-9-klassie-po-razdielu"
    ["file_id"] => string(6) "122054"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414146364"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Среднесрочное планирование по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(50) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "115227"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411904766"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Среднесрочное планирование по русскому языку в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "204736"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429715787"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Среднесрочное планирование по русскому языку."
    ["seo_title"] => string(46) "sriedniesrochnoieplanirovaniieporusskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "290323"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454943985"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 класса казахской школы"
    ["seo_title"] => string(82) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-dlia-5-klassa-kazakhskoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "224699"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1439098766"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства