kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Записи о среднесрочном планировании

При составлении среднесрочного планирования по русскому языку для 9  класса взяла за основу, календарно-тематическое планирование, учебник русского языка для 9 класса и методическое руководство к нему,  дополнительную литературу для самостоятельного изучения.  Для серии последовательных уроков выбрала 20 уроков, связанные общей темой «Союзные сложные предложения». 

 

Тема урока

Цели урока

Ключевые идеи

Модули

Результаты обучения

ОО и ОДО

Основные ресурсы

1

Повторение темы  «Союзные сложные предложения»

Закрепить понятие о союзных сложных предложениях.

Формировать умение находить союзные сложные предложения, правильно ставить знаки препинания при нём. Повторить нормы речевого этикета.

 

Вступить в диалог «ученик-ученик», «учитель-ученик». Понять сущность критериев достижения цели. Уметь работать в группе, Задавать вопросы и уметь отвечать на них по теме, слушать и слышать друг друга.

 

1.ИКТ

Использование интернета

2.Новые подходы

Индивидуальная, групповая и парная работа. Беседа исследовательская.

3.Критическое мышление Кластер на тему «Сложные предложения», рефлексия. 4.Лидерство

Распр. ролей в группе.

5,6.Возрастные особенности и одаренные

Индивидуальные и уровневые задания.

Учащиеся

- знают, что такое союзные сложные предложения, способы  его выражения;

- умеют задавать вопросы, находить их, правильно ставить знаки препинания;

- выразительно читают текст; -правильно используют  обращения в речи; -умеют работать в парах и в группе.

-владеют навыками коллаборативного обучения -объективно оценивают свои достижения и достижения других.

Словесная оценка Самооценивание

Взаимооценивание

«Комплименты»,

Учебник, методическое пособие, ГОСО, ИМП, календарно-тематическое планирование, интернет-ресурсы,http:september.ru;  pedsovet.com/

 

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку »

« Утверждаю» « Согласовано» «Рассмотрено» на заседании МО

Директор Зам. директора по методической работе А. Нұрғалиева

Ж. Оразайұлы. А. Жайлыханова __________________________

__________________ ______________________

От «____»_____2014г. От «____»_____2014г. От «____»_____2014г.









Среднесрочное планирование

серии последовательных уроков.

Класс-9

Предмет- русский язык

Учитель- А. Есетова

Наименование программы модуля(раздела ) - «Союзные сложные предложения»

Цель педагогическая: формировать знания у учащихся по изучаемому разделу, развить навыки управления и лидерства.











Записи о среднесрочном планировании

При составлении среднесрочного планирования по русскому языку для 9 класса взяла за основу, календарно-тематическое планирование, учебник русского языка для 9 класса и методическое руководство к нему, дополнительную литературу для самостоятельного изучения. Для серии последовательных уроков выбрала 20 уроков, связанные общей темой «Союзные сложные предложения».



Тема урока

Цели урока

Ключевые идеи

Модули

Результаты обучения

ОО и ОДО

Основные ресурсы

1

Повторение темы «Союзные сложные предложения»

Закрепить понятие о союзных сложных предложениях.

Формировать умение находить союзные сложные предложения, правильно ставить знаки препинания при нём. Повторить нормы речевого этикета.


Вступить в диалог «ученик-ученик», «учитель-ученик». Понять сущность критериев достижения цели. Уметь работать в группе, Задавать вопросы и уметь отвечать на них по теме, слушать и слышать друг друга.


1.ИКТ

Использование интернета

2.Новые подходы

Индивидуальная, групповая и парная работа. Беседа исследовательская.

3.Критическое мышление Кластер на тему «Сложные предложения», рефлексия. 4.Лидерство

Распр. ролей в группе.

5,6.Возрастные особенности и одаренные

Индивидуальные и уровневые задания.

Учащиеся

- знают, что такое союзные сложные предложения, способы его выражения;

- умеют задавать вопросы, находить их, правильно ставить знаки препинания;

- выразительно читают текст; -правильно используют обращения в речи; -умеют работать в парах и в группе.

-владеют навыками коллаборативного обучения -объективно оценивают свои достижения и достижения других.

Словесная оценка Самооценивание

Взаимооценивание

«Комплименты»,

Учебник, методическое пособие, ГОСО, ИМП, календарно-тематическое планирование, интернет-ресурсы,http:september.ru; pedsovet.com/






2

СПП с несколькими придаточными

Повторить и обобщить знания учащихся по теме, формировать навыки грамотного пунктуационного оформления СПП в письменной речи, закреплять навыки правописания..

Развивать критическое

мышление. Уметь ставить проблемные вопросы, оценивать свои достижения и достижения других. Научиться самостоятельно добывать знания, Прививать навыки самооценки и взаимооценки.эффективно использовать ИКТ для извлечения информации..

1.ИКТ

слайдовые презентации по теме, презентации учащихся

2.Новые подходы

Индивидуальная, групповая и парная работа. Беседа кумулятивная. 3.Критическое мышление «Толстые и тонкие вопросы»,

4.Лидерство

Составление групповой презентации, вопросов.

5,6.Возрастные особенности и одаренные ученики

Индивидуальные, групповые и опережающие задания.

Учащиеся

- знают особенности СПП с несколькими придаточными - умеют находить их в предложении; сравнивать с другими словами и выявлять отличия;

- умеют делать пунктуационный разбор предложений;

- самостоятельно добывают знания;

- пытаются оценивать свои достижения и достижений других;

-пользуются интернет-ресурсами и ИКТ


Словесная оценка Самооценивание

Взаимооценивание

«Лист самооценки»,

Учебник, методическое пособие, ГОСО, ИМП, календарно-тематическое планирование, интернет-ресурсы,http:september.ru; pedsovet.com/



3-4

Работа по текстам упр. 232-235

Научить определять основные признаки и виды сложных предложений, развивать познавательные интересы и творческие способности, обогащать внутренний мир.


Участвовать в разных типах беседы, Прививать умение наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы, быть терпеливым, толерантным к высказываниям и суждениям других; Развивать мышление, речь, память. Понимать сущность критериального оценивания.


1.ИКТ

Использование интернета

2.Новые подходы

Индивидуальная, групповая и парная работа.

3.Критическое мышление Кластер на тему «Предложение», рефлексия. 4.Лидерство

Выступление лидера группы.

5,6.Возрастные особенности и одаренные ученики

Дифференцированные задания творческого характера.

Учащиеся

- знают основные признаки сложного предложения;

- умеют определять виды сложных предложений;

-находить грамматическую основу предложений;

- умеют выделять главное, наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

- активно участвуют на всех этапах урока;

- правильно читают эмоциональные предложения, используют их в речи.



Словесная оценка Самооценивание

Взаимооценивание


Учебник, методическое пособие, ГОСО, ИМП, календарно-тематическое планирование, интернет-ресурсы,http:september.ru; pedsovet.com/


Тема урока

Цели урока

Ключевые идеи

Модули

Результаты обучения

ОО и ОДО

Основные ресурсы


5

Тестовые задания

Повторить основные сведения о сложных предложениях, обобщить имеющиеся знания, формировать умения определять союзного сложного предложения.


Проводить контрольную работу.


1.ИКТ

презентации по теме

2.Новые подходы

Индивидуальная работа

3.Возрастные особенности и одаренные ученики

Консультирование, дифференцированный подход

Учащиеся

- знают сведения о союзных сложных предложениях;

- умеют определять союзные сложные предложения;

- активно участвуют на всех этапах урока;

- делают синтаксический разбор.


Словесная оценка Самооценивание

Взаимооценивание


Учебник, методическое руководство

6-7

Понятие о БСП

Ознакомить учащихся с бессоюзными сложными предложениями.

Формирование умения самостоятельно находить в тексте БСП. Умение составлять БСП.


Вступить в диалог «ученик-ученик», «учитель-ученик». Понять сущность критериев достижения цели. Уметь работать в группе, Задавать вопросы и уметь отвечать на них по теме, слушать и слышать друг друга.


Новые подходы в преподавании.

Индивидуальная, групповая работа.

Критическое мышление.

«Толстые и тонкие вопросы».

Использование ИКТ.

Возрастные особенности


Учащиеся

- знают основные признаки бессоюзного сложного предложения;

- умеют определять БСП;

- умеют выделять главное, наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

- активно участвуют на всех этапах урока;

- правильно читают эмоциональные предложения, используют их в речи.


Самооценивание и взаимооценивание

Учебник, методическое пособие, ГОСО, ИМП,

календарно-тематическое планирование, интернет-ресурсы,http:september.ru; pedsovet.com/


8

Сочинение на свободную тему

Дать понятие о структуре сочинения. Способствовать развитию устной и письменной речи. Работать над предупреждением речевых и грамматических ошибок

при написании сочинения.

Умение самостоятельно написать сочинение на свободную тему.

Умение выделять главное при написании сочинения.

Критическое мышление.


Возрастные особенности

Учащиеся

умеют работать индивидуально, рассуждать и обсуждать с одноклассниками изученную тему.

Взаимооценивание

Учебник,

методическое руководство

9-12

Пунктуация БСП

Повторить и обобщить знания учащихся по теме, формировать навыки грамотного пунктуационного оформления БСП в письменной речи, закреплять навыки правописания.


Развивать критическое

мышление. Уметь ставить проблемные вопросы, оценивать свои достижения и достижения других. Научиться самостоятельно добывать знания.

1.ИКТ

2.Новые подходы

Индивидуальная, групповая и парная работа. Беседа кумулятивная. 3.Критическое мышление «толстые и тонкие вопросы»,

4.Лидерство

Составление групповой презентации, вопросов.

5,6.Возрастные особенности и одаренные ученики

Индивидуальные, групповые и опережающие задания.

Учащиеся

- умеют делать пунктуационный разбор БСП;

- самостоятельно добывают знания;

- пытаются оценивать свои достижения и достижений других;

-пользуются интернет-ресурсами и ИКТ


Самооценивание и взаимооценивание

Учебник, методическое пособие, ГОСО, ИМП,

календарно-тематическое планирование, интернет-ресурсы,http:september.ru; pedsovet.com/


13

Работа над тексто упр.272

Повторить пройденного материала. Закрепить полученные знания учащися.

Умение работать в группе, парах.

Новые подходы

Индивидуальная и групповая работа.

Учащиеся знают о БСП.

Умеют определять БСП.

Самооценивание и взаимооценивание

Учебник, методическое пособие, ГОСО, ИМП,

календарно-тематическое планирование, интернет-ресурсы,http:september.ru; pedsovet.com/


14

Письмо по памяти

совершенствовать умение выделять предложение в устной речи и правильно оформлять его на письме ,

умение восстанавливать последовательность событий текста по серии сюжетных картинок.


Умение работать с текстом. Умение составить план изложения.

Новые подходы в преподавании

Групповая и индивидуальная работа.

Критическое мышление

Мозговой штурм

Учащиеся умеют работать с текстом. Умеют самостоятельно составить план к тексту.

Взаиооценивание

Учебник и методическое руководство

15

Контрольный диктант

закрепить полученные знания учащихся. Проверить навыки учащихся

Умение самостоятельно выделять пунктуации в сложных предложениях.

Критическое мышление

Возрастные особенности

Самостоятельно выделять пунктуацию БСП.

Оценивание учителем

Учебник и методическое руководство

16-17

Сложные предложения с несколькими частями и разными типами связи разными типамми

Повторить и обобщить знания учащихся по теме, формировать навыки грамотного пунктуационного оформления СПП в письменной речи, закреплять навыки правописания..


Прививать умение наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы, быть терпеливым, толерантным к высказываниям и суждениям других;

1.ИКТ

2.Новые подходы

Индивидуальная, групповая и парная работа. Беседа кумулятивная. 3.Критическое мышление «толстые и тонкие вопросы»,

4.Лидерство

Составление групповой презентации, вопросов.

5,6.Возрастные особенности и одаренные ученики

Индивидуальные, групповые и опережающие задания.

Умеют наблюдать и сравнивать, делать выводы по теме.

Самооценивание и взаимооценивание

Учебник и методическое руководство для учителя

18

Тестирование

Проверить знания учащихся за четверть

Умение выделять главное.

Возрастные особенности и одаренные ученики

Тестовые задания

Знают изученную тему и умеют выводы.

Самооценивание и взаимооценивание

Учебник, методическое пособие, ГОСО, ИМП, календарно-тематическое планирование, интернет-ресурсы,http:september.ru; pedsovet.com/


19-20

Обобщающий урок

Закрепить изученную тему

Умение работать в группе, умение анализировать материал

ИКТ

Использование интернет-ресурсов.

Новые подходы в преподавании и обучении

Групповая и индивидуальная работа.

Критическое мышление «Толстые и тонкие вопросы»

Умеют работать с классом. Умеют слушать и слышать своих одноклассников.

Самооценивание и взаимооценивание

Учебник, методическое пособие, ГОСО, ИМП, календарно-тематическое планирование, интернет-ресурсы,http:september.ru; pedsovet.com/






2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по русскому языку

Автор: Есетова Айсулу Алпамысовна

Дата: 28.09.2014

Номер свидетельства: 115227

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Среднесрочное планирование русский язык "
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "130274"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415871994"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование серии уроков по русскому языку по теме «Стили речи» (7 класс). "
    ["seo_title"] => string(95) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-urokov-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-stili-riechi-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "114852"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411678677"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по разделу "
    ["seo_title"] => string(79) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-9-klassie-po-razdielu"
    ["file_id"] => string(6) "122054"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414146364"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Среднесрочное планирование по русскому языку в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "204736"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429715787"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по теме "Частица""
    ["seo_title"] => string(77) "sriedniesrochnoieplanirovaniiesieriiposliedovatielnykhurokovpotiemiechastitsa"
    ["file_id"] => string(6) "268372"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450621629"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства