kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование уроков русского языка для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Данное среднесрочное планирование уроков благоприятствует последовательному внедрению7 модулей Программы второго уровня, а реализуемый учителем новый подход Action research предоставит эмпирические данные о результатах и сущности процесса преобразования школьной практики.

  Цель ССП (серии последовательных уроков) в определении последовательности этапов работы, в конкретизации цели обучения для каждого урока серии, определения инструментария и методов измерения результатов, обеспечения стабильной положительной динамики на весь период обучения, осуществления стратегического планированияЮ обеспечивающего охват обучением всех учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование уроков русского языка для 9 класса »


«Утверждаю»

Директор СШ № 29

Тасымова З.Ж.

_________________

«__3_» марта2015 ж.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

Исаева Г.А.

_________________

«___3_» марта 2015 ж.






Среднесрочное планирование по русскому языку для 9 класса




Учитель русского языка и литературы

Кыржыкбаева Р.А.





«Утверждаю» «Согласовано»

Директор СШ № 29

Т асымова З.Ж.

Заместитель директора по УВР

Исаева Г.А.

_________________ «__3_» марта2015 «___3_» марта2015

Планирование составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования РК с учетом учебной программы «Русский язык» для 5-9 классов общеобразовательной школы с русским языком обучения (Астана, 2010 год), утвержденного приказом МОН РК № 367 от 9 июля 2010 года.

Учебник: «Русский язык» ( 9 класс) под редакцией Н.Н.Шмановой, Н.Ж.Шаймерденовой, А.Т. Кошеровой Алматы «Мектеп»2009г.

ССП Киржикбаева Р.А. 22 гр.

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по теме: «Культура речи»



2.Тема.

Основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)

3.Какие стратегии 7 модулей вы планируете использовать в образовательном процессе?

4.Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе, учеников А,Б,В).

5. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)?

6. Каких результатов вы планируете достичь в обучении?


7.Какие ресурсы планируете использовать?

Общая тема раздела: Культура речи

Основные цели обучения в целом по разделу: Формирование культурных ценностей у учащихся, умение применения в речи различных стилей и типов речи.

Тема исследования в действии: Как диалогическое обучение способствует формированию коммуникативных способностей на уроках русского языка в 9 классе в школах с казахским языком обучения


1 урок


Культура речи

Цель обучения:

1.Дать понятие о культуре речи.

2.Научить пользоваться стилями разных жанров, применять языковые средства.

3.Формировать у учащихся культурные ценностей.






I.Введение.

1.Организационный момент.

2.Психологический настрой.

3.Погружение в тему:

( КМ )Составление ассоциативного кластера («Культура»),

Тренинг «Приветствие»


«Как в разных странах мира люди приветствуют друг друга?»



II.Основная часть.

1.Формирование новых понятий. Приём

Работа с таблицей «Речь культурного человека должна быть»по методу «Думаем вместе»( Новые подходы в обучении

2.Сравнительная характеристика критериев речи (содержательная, точная, правильная, выразительная)

Использование приема «Карусель».(КМ) Обобщение по группам.

3.Работа с текстом (По В.Бабайцевой)

Словарная работа.

Вопросно-ответная беседа. (ДО)

«Поймай вопрос».

.НПвПиО)н


III. Заключительная часть.

1.Домашнее задание: уровеньА-составить текст с использованием цитат из текста.

Уровень Б – редактирование текста

Уровень В – выполнение упражнения №291..

2.Саморефлексия. на стикерах































АБВ сравнивают, делают выводы в виде Диаграммы Венна












Ученики В Б выполняют индивидуальные задания





Ученик А готовит и задаёт вопросы




Взаимооценивание групп – таблица с критериями оценивания через наблюдение за учащимися ОДО.
































Взаимооценивание по критериям.









Формативное


Знать: принципы культуры речи.


Понимать: что культура речи – часть общей культуры человека.


Уметь: Различать две стороны культуры речи:

  1. Правильность речи;

  2. Речевое мастерство.


Интерактивная доска, фломастеры, таблица.







































стикеры
























2 урок


Языковые нормы

Цель обучения:

1.Научить соблюдать языковые нормы современного литературного языка

..2.Развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.










I. Введение

1.Организационный момент.

2.Психологический настрой.

Способ образования групп по цветам.


3.Проверка домашнего задания.

«Поймай вопрос» ( ДО

4.Словарно-орфографическая пятиминутка.

II. Основная часть

1.Погружение в тему. Самостоятельное изучение темы по опорным таблицам («Языковые нормы») ( ИКТ)

2.Составление кластера(КМ)

.

4.Работа с текстом (По К.Чуковскому).

5.Упражнения на расстановку ударения.(№292)

6.Распределитель-ный диктант


III.Заключительная часть

1. Домашнее задание

2.Рефлексия. «Продолжи фразу (по выбору)

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Урок дал мне для жизни…

.


Работа в группах.

Индивидуальная работа.








Опережающее задание ученику группы А.



Работа в группе









Индивидуальное задание для группы Б



Индивидуальное заданиие для учащегосч группы В









Оценивание методом наблюдения, самооценива-ние, взаимооценивание












Оценивание групп










Взаимооценивание



Самооценива-ние


Знать: правильность речи и языковые нормы.


Понимать: необходимость соблюдения языковых норм.


Уметь: Владеть языковыми нормами .


Таблица, интерактивная доска, фломастеры, листы оценивания, индивидуальные задания

3 урок


Тема:Речевое мастерство и стили речи.

Цель обучения:

1.Формировать умение правильного выбора из возможных вариантов наиболее удачный для выражения своей мысли.

2. Формировать умение различать стили речи.













1.Организационный момент.

2.Психологический настрой.

3.Актуализация знаний ( 5 вопросов .ДО)


II. Основная часть.

1.Изучение нового материала. Таблица «Стили русского литературного языка».

2. «Найди примеры неуместного употребления слов» .Упр.297,стр.193 (приём « Лови ошибку» КМ)

3.Работа с текстом «Речь культурного человека» ( Инсерт.КМ)

Физминутка

4. Составление мини-проекта урока по теме «Речевое мастерство и стили речи.»

Защита постера.

III. Заключительная часть.

1.Домашнее задание.

2.Рефлексия. Заполнение бортового журнала.





Способ образования групп по датам рождения.


Вопросы готовит ученик группы А.











Группа А подбирает примеры из текста к таблице.









Выступление лидера группы ( Управлениеи лидерство в обучении)









Самооценива-ние по критериям ( ОдО)







































Знать: Стили русского литературного языка.


Понимать, что речевое мастерство – это умение соблюдать языковые нормы.


Уметь: правильно использовать в речи стили речи.


Бортовой журнал, сигнальные карточки, оценочные листы, интерактивная доска.

4 урок


. Тема:Текст. Типы текста.

Цель обучения:

1. Ознакомить с видами словарей

2..Научить различать типы речи.

4 .Развивать речевые и творческие способности учащихся.












I. Введение


1.Организационный момент.

2.Психологический настрой

Деление по группам ( времена года)

3. Проверка домашнего задания «Вопросы рикошетом». ( ДО)

4. Выполнение тестовых аданий


II.Основная часть.

1.Изучение нового материала. (ИКТ). Таблица «Лестница»

2 .Комплексное примение знаний и действий.


3.Задания по группам

1 .Повествование (Чтение миниатюры «Кони»)

2 .Описание (чтение фрагмента «Сковорода»)

3 . Рассуждение (Работа с текстом В.Осеевой «Плохо»)


Ш.Заключительная часть

1.Домашнее задание: написать эссе.Упр.304,стр.198

2.Рефлексия «Дневник двойной записи»

Способ образования групп по стихиям: земля, воздух, небо, вода.



Вопросы готовит ученик группы Б





Опережающее задание ученику группы А.



Вовлечение всех учащихся активными формами работы.

Работа в группе






Работа в группе

Индивидуальное задание для ученика группы Б и В – составляют тонкие вопросы.

.Взаимооцени-вание групп





Оценивание групп.


Самооценива-ние





Осуществление взаимопровер-ки

















Формативноое оценивание группы экспертов


Знать, что текст – единица речи, обладающей смысловой и структурной завершенностью.

Понимать: Роль словарей, определять тему и основную мысль текста, какие языковые средства в нем используются.

Уметь: Правильно строить тексты.

Листы оценивания

Интерактив-ная доска

Сигнальные карточки









































Среднесрочное планирование



2.Тема.

Основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)

3.Какие стратегии 7 модулей вы планируете использовать в образовательном процессе?

4.Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе, учеников А,Б,В).

5.Как вы преодолеете языковой барьер при обучении (каз. англ. рус.) языкам?

6. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)?

7. Каких результатов вы планируете достичь в обучении?


8.Какие ресурсы планируете использовать?

Общая тема раздела:

Основные цели обучения в целом по разделу:

Тема исследования в действии:

1 урок



















2 урок





















3 урок




















4 урок
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование уроков русского языка для 9 класса

Автор: Киржикбаева Рауа Амзеевна

Дата: 28.04.2015

Номер свидетельства: 206495

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 класса казахской школы"
    ["seo_title"] => string(82) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-dlia-5-klassa-kazakhskoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "224699"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1439098766"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Среднесрочные планирование уроков  русского языка  в 6 классе по теме  «Глагол» "
    ["seo_title"] => string(85) "sriedniesrochnyie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-6-klassie-po-tiemie-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "112907"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408984132"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Среднесрочное планирование по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(50) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "115227"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411904766"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Среднесрочное планирование по русскому языку в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "204736"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429715787"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Среднесрочное планирование по русскому языку для 6 класса. Тема "Местоимение" "
    ["seo_title"] => string(85) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-dlia-6-klassa-tiema-miestoimieniie"
    ["file_id"] => string(6) "136970"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417244799"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства