kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по русскому языку в казахской школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование по русскому языку в казахских классах, план составлен с учетом анализа и синтеза, с использованием модулей. Задания распределены с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.. Планирование позволяет использовать и интегрировать внедрение модулей в последовательные уроки.Планирование составлено для учителей, работающих в национальных школах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«среднесрочное планирование по русскому языку в казахской школе »

Среднесрочное планирование

ФИО учителя: Донаева Балгын Сабитовна класс 9

Предмет: русская речь


Дата проведения

9фмк1 понедельник 1 урок 12.01 пятница 16.01 2 урок понедельник 19.01. 1 урок пятница 23. 01. 2 урок

9фмк2 понедельник 2урок 12.01 пятница 16.01 4 урок понедельник 19.01. 2урок пятница 23.01. 4 урок

9эмк понедельник 4урок 12.01 вторник 13.01 3 урок понедельник 19.01. 4 урок вторник 20.01. 3 урок

9хбк понедельник 3урок 12.01 четверг 14.01 6 урок понедельник 19.01. 3урок четверг 22.01. 6 урок

Среднесрочное планирование уроков 9 в классе по разделу «СПП с несколькими придаточными»

Тема занятия

Основные цели

обучения

Преодоление барьеров

при изучении предмета

Результаты обучения

Оценивание формативное/суммативное

Включая всех

Урок 1. Типы спп с несколькими придаточными

Модули:

Новые подходы в преподавании и обучении.


Обучение критическому мышлению.


Оценивание дляобучения и оцениван е обучения


Обучение талантливых и одаренных детей


Управление и лидерство в обучении.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Формирование умений различать спп с несколькими придаточными.

Развитие познавательных и творческих способностей обучающихся. Повышение культурного уровня через обращение к образцовым текстам художественного слова

Во второй четверти пройдены темы виды спп, что позволило научиться различать предложения по видам. На данном уроке происходит формирование умений различать спп с несколькими придаточными по смысловым и грамматическим признакам. несколькими придаточными по смысловым и грамматическим признакам. Ученики должны понимать взаимосвязанность всех разделов языка и осознавать необходимость систематического изучения языкрвых явлений.

Развитие навыков критического мышления по следующим уровням: воспроизведение- узнавание и вызов информации по теме «Спп с несколькими придаточными»(сведения параграфов)

Понимание –интерпретация материала о строении предложения

Применение понятий, законов, процедур в новых ситуациях(умение находить главное предложение в самостоятельной работе)

Анализ-выделение скрытых предположений, нахождение ошибок в логике рассуждений, проведение разграничений между фактами и следствиями(в процессе выполнения заданий повышенной сложности в самостоятельной работе)

Синтез –написание творческой работы

Оценка логики построения материала, значимости продукта деятельности в процессе самооценивания в конце самостоятельной работы и взаимооценивания после работы с сигнальными карточками в паре.

Комментарии учителя

Взаимооценка «усвоил-не усвоил» на этапе работы с карточками (нахождение спп с несколькими придаточными)

Самооценка по таблице

Суммативная оценка учителя по итогам самостоятельной и творческой работы.

Уровень А. выполняют весь объем запланированной работы. Обладают теоретическим и практическими навыками с спп с несколькими придаточными. Усвоив новые сведения о видах подчинения, смогут найти подчинение, без консультаций выполняют самостоятельную работу, создают творческую работу. В сочинении 0-1 речевые ошибки

Уровенть В выполняют большую часть запланированной работы. Обладают теоретическими и практическими навыками работы с спп с несколькими придаточными. Усвоив новые сведения о видах подчинения могут найти их в тексте. После консультаций выполняют самостоятельную работу, в сочинении 2-3 речевые ошибки. Уровень С выполненный другими учениками анализ является основой для накопления опыта.

Урок 2

СПП с несколькими придаточными с однородным подчинением

Модули:

Обучение критическому мышлению.

Управление и лидерство в обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения


Обучение талантливых и одаренных учеников


Новые подходы в преподавании и обучении

Углубить знания о спп с несколькими придаточными. Научить различать виды спп с несколькими придаточными с однородным подчинением. Развивать навыки действия по алгоритму определения спп с однородным подчинением

Воспитывать трудолюбие

Урок построен практическая как самостоятельная работа. Отрабатывается алгоритм при нахождении в тексте спп с однородным подчинением. Необходимо научить различать спп с однородным подчиненим. Постоянный акцент на грамматические признаки, которые помогут определить данный вид подчинения

Развитие навыков критического мышления по следующим уровням: воспроизвеление- узнавание информации по теме «спп с несколькими придаточными»

Понимание- интерпретация материала о строении предложения

Применение понятий, законов, процедур в новых ситуациях(умение находить однородное подчинение в самостоятельной работе)

Анализ- нахождение ошибок в логике рассуждений, проведение разграничений между фактами и следствиями( в процесс выполнения заданий повышенной сложности в

самостоятельной работе)

синтез- написание творческой работы

оценка деятельности в процессе самооценивания в конце самостоятельной работы и взаимооценивания после работы с карточками в паре

Комментарии учителя

Взаимооценка «усвоил-не усвоил» на этапе работы с упражнениями по нахождению вида подчинения

Самооценка по таблице

Суммативная оценка учителя по итогам самостоятельной работы


Уровень А выполняют весь объем запланированной работы. Обладают теоретическим и практическими навыками с видами подчинения и без консультаций выполняют самостоятельную работу, создают творческую работу; в сочинении-миниатюре 0-1 речевая ошибка

Уровень В выполняют большую часть запланированной работы. Обладают теоретическими и навыками работы с видами подчинения, после консультации выполняют самостоятельную работу, создают творческую работу; в сочинении 2-3 речевые ошибки

Уровень С выполненный другими учениками анализ является основой для накопления опыта.

Урок 3

Спп с несколькими придаточными с неоднородным подчинением


Модули:

обучение критическому мышлению.


Управление и лидерство в обучении.


Оценивание для обучения и оцени вание обучения.


Обучение талантливых и одаренных учеников.


Новые подходы в преподавании и обучении

Учить определять спп с неоднородным подчинением, тренировать навыки определения видов подчинения, развивать навыки самостоятельной работы и навыки выбора алгоритма действий при нахождении видов подчинения.

Урок построен как практическая самостоятельная работа. Отрабатывается алгоритм действий при нахождении в тексте спп с несколькими придаточными с неоднородным подчинением. Необходимо научить различать виды подчинения. Постоянный акцент на грамматические признаки помогут определить вид подчинения

Развитие навыков критического мышления по следующим уровням: воспроизведение-узнавание и вызов информации по теме: «СПП с несколькими придаточными»

Понимание-интерпретация материала о строении предложения

Применение понятий,законов, процедур в новых ситуациях (умение находить вид подчинения в самостоятельной работе)

Анализ-выделение скрытых предположений, нахождение ошибок в логике рассуждений, проведение разграничений между фактами и следствиями(в процессе выполнения заданий повышенной сложности в самостоятельной работе).

Синтез-написание творческой работы

Оценка логики построения материала, значимости продукта деятельности в процессе самооценивания в конце самостоятельной работы и взаимооценивания после работы с сигнальными карточками в паре.


Комментарии учителя

Взаимооценка

«усвоил-не усвоил» на этапе работы по учебнику(нахождение спп с несколькими придаточными)

Самооценка по таблице

Суммативная оценка учителя по итогам самостоятельной работы

Уровень А

Выполняют весь объем запланированной работы. Обладают теоретическими и практическими навыками работы с спп с несколькими придаточными и без консультаций выполняют самостоятельную работу; создают творческую работу; в сочинении- миниатюре 0-1 речевая ошибка

Уровень В выполняют большую часть запланированной работы. Обладают теоретическими и практическими навыками работы с спп с несколькими придаточными.после консультаций выполняют самостоятельную работу, создают творческую работу, в сочинении 2-3 речевые ошибки.

Уровень С выполненный другими учениками анализ является основой для накопления опыта.

Урок 4

Спп с несколькими придаточными с последовательным подчинением

Модули

Обучение критическому мышлению.


Управление и лидерство в обучении.


Оценивание для обучения и оценивание обучения.


Обучение талантливых и одаренных учеников.


Новые подходы в преподавании и обучении.

Учить определять спп с несколькими придаточными с последовательным подчинением. Тренировать в нахождении спп с несколькими придаточными. Развивать навыки самостоятельной работы и навыки выбора алгоритма действий при нахождении спп с последовательным подчинением

Спп с несколькими придаточными одна из сложных тем для понимания детей, несмотря на знание теории спп. Большие по объему предложения спп с несколькими придаточными помогут реализовать понимание, цели и задачи урока. Различные формы работы (коллективная, групповая, в парах, самостоятельная индивидуальная) позволяют донести сложный теоретический материал до сознания учащихся и отработать алгоритм действий при определении вида подчинения

Развитие навыков критического мышления по следующим уровням: воспроизведение- узнавание и вызов информации по теме «спп с несколькими придаточными» (сведения параграфов) понимание – интерпретация материала о спп с несколькими придаточными.

Применение понятий, законов,процедур в новых ситуациях(умение находить последовательное подчинение.

Анализ – выделение скрытых предположений, нахождение ошибок в логике рассуждений, проведение разграничений между фактами и следствиями( в процессе выполнения заданий повышенной сложности в самостоятельной работе) синтез- написание творческой работы

Оценка лигики построения материала, значимости продукта деятельности деятельности в процессе самооценивания в конце самостоятельной работы и взаимооценивания после работы с сигнальными карточками в паре

Комментарии учителя

Взаимооценка «усвоил –не усвоил» на этапе работы с учебником(нахождение спп с несколькими придаточными) самооценка по таблице

Суммативная оценка учителя по итогам самостоятельной работы

Уровень А

Выполняют весь объем запланированной работы. Обладают теоретическими и практическими навыками работы с спп с несколькими придаточными и без консультаций выполняют самостоятельную работу; создают творческую работу; в сочинении- миниатюре 0-1 речевая ошибка

Уровень В выполняют большую часть запланированной работы. Обладают теоретическими и практическими навыками работы с спп с несколькими придаточными.после консультаций выполняют самостоятельную работу, создают творческую работу, в сочинении 2-3 речевые ошибки

Уровень С выполненный другими учениками анализ является основой для накопления опыта.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
среднесрочное планирование по русскому языку в казахской школе

Автор: Донаева Балгын Сабитовна

Дата: 22.02.2015

Номер свидетельства: 177264

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 класса казахской школы"
    ["seo_title"] => string(82) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-dlia-5-klassa-kazakhskoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "224699"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1439098766"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс "
    ["seo_title"] => string(58) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "122145"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414159991"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 классов "
    ["seo_title"] => string(65) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-dlia-5-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "129352"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415694230"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Среднесрочное планирование по русскому языку 3 класс "
    ["seo_title"] => string(58) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "228122"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441120298"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "среднесрочное планирование по русскому языку для 10 клааса казахской школы. "
    ["seo_title"] => string(83) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-dlia-10-klaasa-kazakhskoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "123797"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414574068"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства