Дата проведения | 9фмк1 понедельник 1 урок 12.01 пятница 16.01 2 урок понедельник 19.01. 1 урок пятница 23. 01. 2 урок 9фмк2 понедельник 2урок 12.01 пятница 16.01 4 урок понедельник 19.01. 2урок пятница 23.01. 4 урок 9эмк понедельник 4урок 12.01 вторник 13.01 3 урок понедельник 19.01. 4 урок вторник 20.01. 3 урок 9хбк понедельник 3урок 12.01 четверг 14.01 6 урок понедельник 19.01. 3урок четверг 22.01. 6 урок |
Среднесрочное планирование уроков 9 в классе по разделу «СПП с несколькими придаточными» |
Тема занятия | Основные цели обучения | Преодоление барьеров при изучении предмета | Результаты обучения | Оценивание формативное/суммативное | Включая всех |
Урок 1. Типы спп с несколькими придаточными Модули: Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание дляобучения и оцениван е обучения Обучение талантливых и одаренных детей Управление и лидерство в обучении. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников | Формирование умений различать спп с несколькими придаточными. Развитие познавательных и творческих способностей обучающихся. Повышение культурного уровня через обращение к образцовым текстам художественного слова | Во второй четверти пройдены темы виды спп, что позволило научиться различать предложения по видам. На данном уроке происходит формирование умений различать спп с несколькими придаточными по смысловым и грамматическим признакам. несколькими придаточными по смысловым и грамматическим признакам. Ученики должны понимать взаимосвязанность всех разделов языка и осознавать необходимость систематического изучения языкрвых явлений. | Развитие навыков критического мышления по следующим уровням: воспроизведение- узнавание и вызов информации по теме «Спп с несколькими придаточными»(сведения параграфов) Понимание –интерпретация материала о строении предложения Применение понятий, законов, процедур в новых ситуациях(умение находить главное предложение в самостоятельной работе) Анализ-выделение скрытых предположений, нахождение ошибок в логике рассуждений, проведение разграничений между фактами и следствиями(в процессе выполнения заданий повышенной сложности в самостоятельной работе) Синтез –написание творческой работы Оценка логики построения материала, значимости продукта деятельности в процессе самооценивания в конце самостоятельной работы и взаимооценивания после работы с сигнальными карточками в паре. | Комментарии учителя Взаимооценка «усвоил-не усвоил» на этапе работы с карточками (нахождение спп с несколькими придаточными) Самооценка по таблице Суммативная оценка учителя по итогам самостоятельной и творческой работы. | Уровень А. выполняют весь объем запланированной работы. Обладают теоретическим и практическими навыками с спп с несколькими придаточными. Усвоив новые сведения о видах подчинения, смогут найти подчинение, без консультаций выполняют самостоятельную работу, создают творческую работу. В сочинении 0-1 речевые ошибки Уровенть В выполняют большую часть запланированной работы. Обладают теоретическими и практическими навыками работы с спп с несколькими придаточными. Усвоив новые сведения о видах подчинения могут найти их в тексте. После консультаций выполняют самостоятельную работу, в сочинении 2-3 речевые ошибки. Уровень С выполненный другими учениками анализ является основой для накопления опыта. |
Урок 2 СПП с несколькими придаточными с однородным подчинением Модули: Обучение критическому мышлению. Управление и лидерство в обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения Обучение талантливых и одаренных учеников Новые подходы в преподавании и обучении | Углубить знания о спп с несколькими придаточными. Научить различать виды спп с несколькими придаточными с однородным подчинением. Развивать навыки действия по алгоритму определения спп с однородным подчинением Воспитывать трудолюбие | Урок построен практическая как самостоятельная работа. Отрабатывается алгоритм при нахождении в тексте спп с однородным подчинением. Необходимо научить различать спп с однородным подчиненим. Постоянный акцент на грамматические признаки, которые помогут определить данный вид подчинения | Развитие навыков критического мышления по следующим уровням: воспроизвеление- узнавание информации по теме «спп с несколькими придаточными» Понимание- интерпретация материала о строении предложения Применение понятий, законов, процедур в новых ситуациях(умение находить однородное подчинение в самостоятельной работе) Анализ- нахождение ошибок в логике рассуждений, проведение разграничений между фактами и следствиями( в процесс выполнения заданий повышенной сложности в самостоятельной работе) синтез- написание творческой работы оценка деятельности в процессе самооценивания в конце самостоятельной работы и взаимооценивания после работы с карточками в паре | Комментарии учителя Взаимооценка «усвоил-не усвоил» на этапе работы с упражнениями по нахождению вида подчинения Самооценка по таблице Суммативная оценка учителя по итогам самостоятельной работы | Уровень А выполняют весь объем запланированной работы. Обладают теоретическим и практическими навыками с видами подчинения и без консультаций выполняют самостоятельную работу, создают творческую работу; в сочинении-миниатюре 0-1 речевая ошибка Уровень В выполняют большую часть запланированной работы. Обладают теоретическими и навыками работы с видами подчинения, после консультации выполняют самостоятельную работу, создают творческую работу; в сочинении 2-3 речевые ошибки Уровень С выполненный другими учениками анализ является основой для накопления опыта. |
Урок 3 Спп с несколькими придаточными с неоднородным подчинением Модули: обучение критическому мышлению. Управление и лидерство в обучении. Оценивание для обучения и оцени вание обучения. Обучение талантливых и одаренных учеников. Новые подходы в преподавании и обучении | Учить определять спп с неоднородным подчинением, тренировать навыки определения видов подчинения, развивать навыки самостоятельной работы и навыки выбора алгоритма действий при нахождении видов подчинения. | Урок построен как практическая самостоятельная работа. Отрабатывается алгоритм действий при нахождении в тексте спп с несколькими придаточными с неоднородным подчинением. Необходимо научить различать виды подчинения. Постоянный акцент на грамматические признаки помогут определить вид подчинения | Развитие навыков критического мышления по следующим уровням: воспроизведение-узнавание и вызов информации по теме: «СПП с несколькими придаточными» Понимание-интерпретация материала о строении предложения Применение понятий,законов, процедур в новых ситуациях (умение находить вид подчинения в самостоятельной работе) Анализ-выделение скрытых предположений, нахождение ошибок в логике рассуждений, проведение разграничений между фактами и следствиями(в процессе выполнения заданий повышенной сложности в самостоятельной работе). Синтез-написание творческой работы Оценка логики построения материала, значимости продукта деятельности в процессе самооценивания в конце самостоятельной работы и взаимооценивания после работы с сигнальными карточками в паре. | Комментарии учителя Взаимооценка «усвоил-не усвоил» на этапе работы по учебнику(нахождение спп с несколькими придаточными) Самооценка по таблице Суммативная оценка учителя по итогам самостоятельной работы | Уровень А Выполняют весь объем запланированной работы. Обладают теоретическими и практическими навыками работы с спп с несколькими придаточными и без консультаций выполняют самостоятельную работу; создают творческую работу; в сочинении- миниатюре 0-1 речевая ошибка Уровень В выполняют большую часть запланированной работы. Обладают теоретическими и практическими навыками работы с спп с несколькими придаточными.после консультаций выполняют самостоятельную работу, создают творческую работу, в сочинении 2-3 речевые ошибки. Уровень С выполненный другими учениками анализ является основой для накопления опыта. |
Урок 4 Спп с несколькими придаточными с последовательным подчинением Модули Обучение критическому мышлению. Управление и лидерство в обучении. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Обучение талантливых и одаренных учеников. Новые подходы в преподавании и обучении. | Учить определять спп с несколькими придаточными с последовательным подчинением. Тренировать в нахождении спп с несколькими придаточными. Развивать навыки самостоятельной работы и навыки выбора алгоритма действий при нахождении спп с последовательным подчинением | Спп с несколькими придаточными одна из сложных тем для понимания детей, несмотря на знание теории спп. Большие по объему предложения спп с несколькими придаточными помогут реализовать понимание, цели и задачи урока. Различные формы работы (коллективная, групповая, в парах, самостоятельная индивидуальная) позволяют донести сложный теоретический материал до сознания учащихся и отработать алгоритм действий при определении вида подчинения | Развитие навыков критического мышления по следующим уровням: воспроизведение- узнавание и вызов информации по теме «спп с несколькими придаточными» (сведения параграфов) понимание – интерпретация материала о спп с несколькими придаточными. Применение понятий, законов,процедур в новых ситуациях(умение находить последовательное подчинение. Анализ – выделение скрытых предположений, нахождение ошибок в логике рассуждений, проведение разграничений между фактами и следствиями( в процессе выполнения заданий повышенной сложности в самостоятельной работе) синтез- написание творческой работы Оценка лигики построения материала, значимости продукта деятельности деятельности в процессе самооценивания в конце самостоятельной работы и взаимооценивания после работы с сигнальными карточками в паре | Комментарии учителя Взаимооценка «усвоил –не усвоил» на этапе работы с учебником(нахождение спп с несколькими придаточными) самооценка по таблице Суммативная оценка учителя по итогам самостоятельной работы | Уровень А Выполняют весь объем запланированной работы. Обладают теоретическими и практическими навыками работы с спп с несколькими придаточными и без консультаций выполняют самостоятельную работу; создают творческую работу; в сочинении- миниатюре 0-1 речевая ошибка Уровень В выполняют большую часть запланированной работы. Обладают теоретическими и практическими навыками работы с спп с несколькими придаточными.после консультаций выполняют самостоятельную работу, создают творческую работу, в сочинении 2-3 речевые ошибки Уровень С выполненный другими учениками анализ является основой для накопления опыта. |