kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по географии в 8 классе 

Тема: «Крупные географические районы Казахстана»

Цель обучения по предмету: Сформировать знания о  ландшафтных зонах Казахстана, о физико-географических особенностях Северо-Казахской равнины, Сары-Арка (Казахский мелкосопочник), Урал, Алтай

Запись о среднесрочном планировании

Тема среднесрочного планирования серии последовательных уроков географии в 8 классе «Крупные географические районы Казахстана». Цель:  «Сформировать знания о  ландшафтных зонах Казахстана, о физико-географических особенностях Северо-Казахской равнины, Сары-Арка (Казахский мелкосопочник), Урал, Алтай». 

         Задача учителя помочь ученикам в постижении принципов обучения, состоит в пополнении их метапознавательного  потенциала, что является краеугольным камнем личностно-ориентированного образования. Целью при составлении среднесрочного планирования было максимальное интегрирование идей 7 модулей.

         Для создания коллаборативной среды  будут проводиться музыкальные разминки и физминутки. Для формирования групп будут проводиться разминки  «Выбор лидера», «Комплимент» с целью создания благоприятной эмоциональной среды и поддержания атмосферы сотрудничества.

С целью  развития критического мышления учащихся быдет  использован  метод «Инсерт»,  составление постера и кроссворда. Работая в группе, ученики научатся доверять друг другу, рассчитывать на поддержку и одобрение. Так же у них быдет развиваться  чувство, что они являются частью чего-то большого, чем каждый из них поодиночке. Ученики научатся  преобразовывать объемный материал в доступную форму для его понимания, будут участвовать в защите своих плакатов и оценивать работы друг друга.       

Эффективно поставленные  вопросы также развивают критическое  мышление, поэтому спланировала применить мозговой штурм «Географические объекты» и использовать вопросы «высокого порядка» на уроке.

Помимо групповой формы будет применяться индивидуальная форма работы, где ученикам будет предоставлена возможность работы с контурной картой, оцениваемая  разработанными критериями.  Мною будет использован дифференцированный подход к обучению, разработанный по уровню сложности. 

Итоговый урок будет посвящен суммативному оцениванию.  Учащимся будет предложен компьютерный тест. Задания  трех категории сложности: легкие, средние, трудные. Определенный  тип задания имеет свой балл – от одного до трех.

На каждом уроке проведу эффективную обратная связь  с целью выявления уровня достижений учащимися и нахождения путей решения. 

В заключение хочу сказать, что идеи семи модулей, тесно взаимосвязаны, и все они подразумевают развитие у учащегося самостоятельности в обучении и применении этих навыков в  повседневной жизни. 

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии в 8 классе »

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии в 8 классе

Учитель школы-гимназии имени Жамбыла г.Шу Оспановой Г.М.

Тема: «Крупные географические районы Казахстана»

Цель обучения по предмету: Сформировать знания о ландшафтных зонах Казахстана, о физико-географических особенностях Северо-Казахской равнины, Сары-Арка (Казахский мелкосопочник), Урал, Алтай

Тема

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

ОДО

Включая всех

Основные ресуры

1

«Северо-Казахская равнина. Сарыарка»

Цель: Формировать знания о Северо-Казахской равнине и Сары-Арке.

Задачи:

-формировать знания о ландшафтных зонах Казахстана, о физико-географических особенностях.

-уметь делать сравнительную характеристику географических объектов

Формирование групп «Выбор лидера»

Видеоролик «Геологическое строение Казахстана».

ИР. «Чтение с пометками»

ГР. Постер «Характеристики равнин»

ИР с контурной картой

Знают физико-географические особенности,

рельеф и геологическое строение, климат, полезные ископаемые, реки и озера, растительный и животный мир.

Сравнивают географические объекты

Взаимооценивание «2 звезды, 1 пожелание»

Самооценивание по критериям

Устная обратная связь

Активные формы –для всех

Видеоролик «Геологическое строение Казахстана»

учебник

атлас

контурные карты

рабочие тетради

электронный учебник и карта

физическая карта РК

контуры РК

проектор

2

Обобщение темы «Северо-Казахская равнина. Сарыарка»

Цель: Обобщить знания о Северо-Казахской равнине и Сары-Арке

Задачи:

-формировать умения сравнивать равнины

-развивать умение анализировать, выделять главное в особенностях равнин

Музыкальный Флэш-моб. Физминутка

Формирование группы.

Разминка «Комплимент»

Мозговой штурм «Географические объекты». Работа с картой

ИР. Чтение с пометками

ГР. Кроссворд

Сравнивают равнины, Выделяют главное из текст.

Анализируют особенности образования равнин , выделяют главное в особенностях равнин

Самооценивание по критериям

Взаимооценивание по критериям

Устная обратная связь

Дифференцированные задания - ТиО. Активные формы –для всех

Учебник

атлас

контурные карты

рабочие тетради

электронный учебник и карта

физическая карта РК

контуры РК

проектор

3

«Урал. Алтай»

Цель: Формировать знания о физико-географических особенностях казахстанской части Уральских гор и гор северо-востока Казахстана

Задачи:

-формировать знания о физико-географических особенностях гор

-уметь делать сравнительную характеристику

Физминутка«Проснись!»

Флипчарт «Задания»

ИР. Чтение с пометками

ГР. Постер «Характеристика гор»

 

Знают о физико-географических особенностях гор.

Сравнивают географические объекты

Самооценивание по критериям

Взаимооценивание по критериям

Устная обратная связь

Дифференцированные задания - ТиО. Активные формы –для всех

Учебник

атлас

контурные карты

рабочие тетради

электронный учебник и карта

физическая карта РК

контуры РК

проектор

флипчарты

интерактивная доска

 

4

Тест

Цель:

Определить уровень сформированности знаний о Северо-Казахской равнине, Сары-Арка , Урал, Алтай

Индивидуальная работа

 Физминутка «Сними напряжение»

Усволили материал о физико-географических особенностях Северо-Казахской равнины, Сары-Арка, Урал, Алтай

Суммативное оценивание

Устная обратная связь

Тестовые задания – для всех

Тестовые задания в программе «Айрен»

проектор

Запись о среднесрочном планировании


Тема среднесрочного планирования серии последовательных уроков географии в 8 классе «Крупные географические районы Казахстана». Цель: «Сформировать знания о ландшафтных зонах Казахстана, о физико-географических особенностях Северо-Казахской равнины, Сары-Арка (Казахский мелкосопочник), Урал, Алтай».

Задача учителя помочь ученикам в постижении принципов обучения, состоит в пополнении их метапознавательного потенциала, что является краеугольным камнем личностно-ориентированного образования. Целью при составлении среднесрочного планирования было максимальное интегрирование идей 7 модулей.

Для создания коллаборативной среды будут проводиться музыкальные разминки и физминутки. Для формирования групп будут проводиться разминки «Выбор лидера», «Комплимент» с целью создания благоприятной эмоциональной среды и поддержания атмосферы сотрудничества.

С целью развития критического мышления учащихся быдет использован метод «Инсерт», составление постера и кроссворда. Работая в группе, ученики научатся доверять друг другу, рассчитывать на поддержку и одобрение. Так же у них быдет развиваться чувство, что они являются частью чего-то большого, чем каждый из них поодиночке. Ученики научатся преобразовывать объемный материал в доступную форму для его понимания, будут участвовать в защите своих плакатов и оценивать работы друг друга.

Эффективно поставленные вопросы также развивают критическое мышление, поэтому спланировала применить мозговой штурм «Географические объекты» и использовать вопросы «высокого порядка» на уроке.

Помимо групповой формы будет применяться индивидуальная форма работы, где ученикам будет предоставлена возможность работы с контурной картой, оцениваемая разработанными критериями. Мною будет использован дифференцированный подход к обучению, разработанный по уровню сложности.

Итоговый урок будет посвящен суммативному оцениванию. Учащимся будет предложен компьютерный тест. Задания трех категории сложности: легкие, средние, трудные. Определенный тип задания имеет свой балл – от одного до трех.

На каждом уроке проведу эффективную обратная связь с целью выявления уровня достижений учащимися и нахождения путей решения.

В заключение хочу сказать, что идеи семи модулей, тесно взаимосвязаны, и все они подразумевают развитие у учащегося самостоятельности в обучении и применении этих навыков в повседневной жизни.


Использованная литература


  1. Руководство для учителя. Третий (базовый) уровень. Третье издание. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012

  2. Задания для выполнения в период практики в школе. Третий (базовый) уровень. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии в 8 классе

Автор: Оспанова Гульзина Мойдунбековна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185443

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков географии в 8 классе"
    ["seo_title"] => string(81) "sriedniesrochnoieplanirovaniiesieriiposliedovatielnykhurokovghieoghrafiiv8klassie"
    ["file_id"] => string(6) "330592"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1464332258"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Среднесрочное планирование по географии 6 класс по географии "
    ["seo_title"] => string(71) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-6-klass-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "149443"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420197630"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "презентация среднесрочного планирования по географии "
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiia-sriedniesrochnogho-planirovaniia-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "124588"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414746649"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Презентация среднесрочного планирования в 8 классе по географии "
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiia-sriedniesrochnogho-planirovaniia-v-8-klassie-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "124603"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414749826"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Среднесрочное планирование серии уроков географии  по теме "Человечество на Земле" "
    ["seo_title"] => string(97) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-urokov-ghieoghrafii-po-tiemie-chieloviechiestvo-na-ziemlie"
    ["file_id"] => string(6) "214806"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432480358"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства