kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по географии в 8 классе 

Тема: «Крупные географические районы Казахстана»

Цель обучения по предмету: Сформировать знания о  ландшафтных зонах Казахстана, о физико-географических особенностях Северо-Казахской равнины, Сары-Арка (Казахский мелкосопочник), Урал, Алтай

Запись о среднесрочном планировании

Тема среднесрочного планирования серии последовательных уроков географии в 8 классе «Крупные географические районы Казахстана». Цель:  «Сформировать знания о  ландшафтных зонах Казахстана, о физико-географических особенностях Северо-Казахской равнины, Сары-Арка (Казахский мелкосопочник), Урал, Алтай». 

         Задача учителя помочь ученикам в постижении принципов обучения, состоит в пополнении их метапознавательного  потенциала, что является краеугольным камнем личностно-ориентированного образования. Целью при составлении среднесрочного планирования было максимальное интегрирование идей 7 модулей.

         Для создания коллаборативной среды  будут проводиться музыкальные разминки и физминутки. Для формирования групп будут проводиться разминки  «Выбор лидера», «Комплимент» с целью создания благоприятной эмоциональной среды и поддержания атмосферы сотрудничества.

С целью  развития критического мышления учащихся быдет  использован  метод «Инсерт»,  составление постера и кроссворда. Работая в группе, ученики научатся доверять друг другу, рассчитывать на поддержку и одобрение. Так же у них быдет развиваться  чувство, что они являются частью чего-то большого, чем каждый из них поодиночке. Ученики научатся  преобразовывать объемный материал в доступную форму для его понимания, будут участвовать в защите своих плакатов и оценивать работы друг друга.       

Эффективно поставленные  вопросы также развивают критическое  мышление, поэтому спланировала применить мозговой штурм «Географические объекты» и использовать вопросы «высокого порядка» на уроке.

Помимо групповой формы будет применяться индивидуальная форма работы, где ученикам будет предоставлена возможность работы с контурной картой, оцениваемая  разработанными критериями.  Мною будет использован дифференцированный подход к обучению, разработанный по уровню сложности. 

Итоговый урок будет посвящен суммативному оцениванию.  Учащимся будет предложен компьютерный тест. Задания  трех категории сложности: легкие, средние, трудные. Определенный  тип задания имеет свой балл – от одного до трех.

На каждом уроке проведу эффективную обратная связь  с целью выявления уровня достижений учащимися и нахождения путей решения. 

В заключение хочу сказать, что идеи семи модулей, тесно взаимосвязаны, и все они подразумевают развитие у учащегося самостоятельности в обучении и применении этих навыков в  повседневной жизни. 

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии в 8 классе »

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии в 8 классе

Учитель школы-гимназии имени Жамбыла г.Шу Оспановой Г.М.

Тема: «Крупные географические районы Казахстана»

Цель обучения по предмету: Сформировать знания о ландшафтных зонах Казахстана, о физико-географических особенностях Северо-Казахской равнины, Сары-Арка (Казахский мелкосопочник), Урал, Алтай

Тема

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

ОДО

Включая всех

Основные ресуры

1

«Северо-Казахская равнина. Сарыарка»

Цель: Формировать знания о Северо-Казахской равнине и Сары-Арке.

Задачи:

-формировать знания о ландшафтных зонах Казахстана, о физико-географических особенностях.

-уметь делать сравнительную характеристику географических объектов

Формирование групп «Выбор лидера»

Видеоролик «Геологическое строение Казахстана».

ИР. «Чтение с пометками»

ГР. Постер «Характеристики равнин»

ИР с контурной картой

Знают физико-географические особенности,

рельеф и геологическое строение, климат, полезные ископаемые, реки и озера, растительный и животный мир.

Сравнивают географические объекты

Взаимооценивание «2 звезды, 1 пожелание»

Самооценивание по критериям

Устная обратная связь

Активные формы –для всех

Видеоролик «Геологическое строение Казахстана»

учебник

атлас

контурные карты

рабочие тетради

электронный учебник и карта

физическая карта РК

контуры РК

проектор

2

Обобщение темы «Северо-Казахская равнина. Сарыарка»

Цель: Обобщить знания о Северо-Казахской равнине и Сары-Арке

Задачи:

-формировать умения сравнивать равнины

-развивать умение анализировать, выделять главное в особенностях равнин

Музыкальный Флэш-моб. Физминутка

Формирование группы.

Разминка «Комплимент»

Мозговой штурм «Географические объекты». Работа с картой

ИР. Чтение с пометками

ГР. Кроссворд

Сравнивают равнины, Выделяют главное из текст.

Анализируют особенности образования равнин , выделяют главное в особенностях равнин

Самооценивание по критериям

Взаимооценивание по критериям

Устная обратная связь

Дифференцированные задания - ТиО. Активные формы –для всех

Учебник

атлас

контурные карты

рабочие тетради

электронный учебник и карта

физическая карта РК

контуры РК

проектор

3

«Урал. Алтай»

Цель: Формировать знания о физико-географических особенностях казахстанской части Уральских гор и гор северо-востока Казахстана

Задачи:

-формировать знания о физико-географических особенностях гор

-уметь делать сравнительную характеристику

Физминутка«Проснись!»

Флипчарт «Задания»

ИР. Чтение с пометками

ГР. Постер «Характеристика гор»

 

Знают о физико-географических особенностях гор.

Сравнивают географические объекты

Самооценивание по критериям

Взаимооценивание по критериям

Устная обратная связь

Дифференцированные задания - ТиО. Активные формы –для всех

Учебник

атлас

контурные карты

рабочие тетради

электронный учебник и карта

физическая карта РК

контуры РК

проектор

флипчарты

интерактивная доска

 

4

Тест

Цель:

Определить уровень сформированности знаний о Северо-Казахской равнине, Сары-Арка , Урал, Алтай

Индивидуальная работа

 Физминутка «Сними напряжение»

Усволили материал о физико-географических особенностях Северо-Казахской равнины, Сары-Арка, Урал, Алтай

Суммативное оценивание

Устная обратная связь

Тестовые задания – для всех

Тестовые задания в программе «Айрен»

проектор

Запись о среднесрочном планировании


Тема среднесрочного планирования серии последовательных уроков географии в 8 классе «Крупные географические районы Казахстана». Цель: «Сформировать знания о ландшафтных зонах Казахстана, о физико-географических особенностях Северо-Казахской равнины, Сары-Арка (Казахский мелкосопочник), Урал, Алтай».

Задача учителя помочь ученикам в постижении принципов обучения, состоит в пополнении их метапознавательного потенциала, что является краеугольным камнем личностно-ориентированного образования. Целью при составлении среднесрочного планирования было максимальное интегрирование идей 7 модулей.

Для создания коллаборативной среды будут проводиться музыкальные разминки и физминутки. Для формирования групп будут проводиться разминки «Выбор лидера», «Комплимент» с целью создания благоприятной эмоциональной среды и поддержания атмосферы сотрудничества.

С целью развития критического мышления учащихся быдет использован метод «Инсерт», составление постера и кроссворда. Работая в группе, ученики научатся доверять друг другу, рассчитывать на поддержку и одобрение. Так же у них быдет развиваться чувство, что они являются частью чего-то большого, чем каждый из них поодиночке. Ученики научатся преобразовывать объемный материал в доступную форму для его понимания, будут участвовать в защите своих плакатов и оценивать работы друг друга.

Эффективно поставленные вопросы также развивают критическое мышление, поэтому спланировала применить мозговой штурм «Географические объекты» и использовать вопросы «высокого порядка» на уроке.

Помимо групповой формы будет применяться индивидуальная форма работы, где ученикам будет предоставлена возможность работы с контурной картой, оцениваемая разработанными критериями. Мною будет использован дифференцированный подход к обучению, разработанный по уровню сложности.

Итоговый урок будет посвящен суммативному оцениванию. Учащимся будет предложен компьютерный тест. Задания трех категории сложности: легкие, средние, трудные. Определенный тип задания имеет свой балл – от одного до трех.

На каждом уроке проведу эффективную обратная связь с целью выявления уровня достижений учащимися и нахождения путей решения.

В заключение хочу сказать, что идеи семи модулей, тесно взаимосвязаны, и все они подразумевают развитие у учащегося самостоятельности в обучении и применении этих навыков в повседневной жизни.


Использованная литература


  1. Руководство для учителя. Третий (базовый) уровень. Третье издание. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012

  2. Задания для выполнения в период практики в школе. Третий (базовый) уровень. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии в 8 классе

Автор: Оспанова Гульзина Мойдунбековна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185443

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков географии в 8 классе"
    ["seo_title"] => string(81) "sriedniesrochnoieplanirovaniiesieriiposliedovatielnykhurokovghieoghrafiiv8klassie"
    ["file_id"] => string(6) "330592"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1464332258"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Среднесрочное планирование по географии 6 класс по географии "
    ["seo_title"] => string(71) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-6-klass-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "149443"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420197630"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "презентация среднесрочного планирования по географии "
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiia-sriedniesrochnogho-planirovaniia-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "124588"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414746649"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Презентация среднесрочного планирования в 8 классе по географии "
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiia-sriedniesrochnogho-planirovaniia-v-8-klassie-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "124603"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414749826"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Среднесрочное планирование серии уроков географии  по теме "Человечество на Земле" "
    ["seo_title"] => string(97) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-urokov-ghieoghrafii-po-tiemie-chieloviechiestvo-na-ziemlie"
    ["file_id"] => string(6) "214806"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432480358"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2220 руб.
3170 руб.
1550 руб.
2220 руб.
1710 руб.
2440 руб.
1770 руб.
2530 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства