Класс
9
Время
Тема урока
Сложноподчиненные предложения с придаточными времени.
Цели урока
формировать умения распознавать придаточные предложения времени, отличать их от других придаточных, определять их месторасположение в СПП;
правильно ставить знаки препинания;
Ожидаемый результат
формируют умения распознавать придаточные предложения времени, отличают их от других придаточных, определяют их месторасположение в СПП;умеют ставить знаки препинания в предложениях указанного вида;
Тип урока
Усвоение нового материала
Модули, стратегии
Критическое мышление, диалоговое обучение, работа в группе,парная и индивидуальная, оценивание, «Лестница вопросов», «Кластер»
Ресурсы
1.Учебник «Русский язык» для 9 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения Н.Н.Шманова,Н.Ж.Шаймерденова, А.Т.Кошерова Алматы.Издательство «Мектеп», 2013, слайды, раздаточные материалы, оценочные листы, аудиозапись, тестовые задания.
Класс
9
Время
Тема урока
Сложноподчиненные предложения с придаточными времени.
Цели урока
формировать умения распознавать придаточные предложения времени, отличать их от других придаточных, определять их месторасположение в СПП;
правильно ставить знаки препинания;
Ожидаемый результат
формируют умения распознавать придаточные предложения времени, отличают их от других придаточных, определяют их месторасположение в СПП;умеют ставить знаки препинания в предложениях указанного вида;
Тип урока
Усвоение нового материала
Модули, стратегии
Критическое мышление, диалоговое обучение, работа в группе,парная и индивидуальная, оценивание, «Лестница вопросов», «Кластер»
Ресурсы
1.Учебник «Русский язык» для 9 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения Н.Н.Шманова,Н.Ж.Шаймерденова, А.Т.Кошерова Алматы.Издательство «Мектеп», 2013, слайды, раздаточные материалы, оценочные листы, аудиозапись, тестовые задания.
Класс
9
Время
Тема урока
Сложноподчиненные предложения с придаточными времени.
Цели урока
формировать умения распознавать придаточные предложения времени, отличать их от других придаточных, определять их месторасположение в СПП;
правильно ставить знаки препинания;
Ожидаемый результат
формируют умения распознавать придаточные предложения времени, отличают их от других придаточных, определяют их месторасположение в СПП;умеют ставить знаки препинания в предложениях указанного вида;
Тип урока
Усвоение нового материала
Модули, стратегии
Критическое мышление, диалоговое обучение, работа в группе,парная и индивидуальная, оценивание, «Лестница вопросов», «Кластер»
Ресурсы
1.Учебник «Русский язык» для 9 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения Н.Н.Шманова,Н.Ж.Шаймерденова, А.Т.Кошерова Алматы.Издательство «Мектеп», 2013, слайды, раздаточные материалы, оценочные листы, аудиозапись, тестовые задания.
Класс
9
Время
Тема урока
Сложноподчиненные предложения с придаточными времени.
Цели урока
формировать умения распознавать придаточные предложения времени, отличать их от других придаточных, определять их месторасположение в СПП;
правильно ставить знаки препинания;
Ожидаемый результат
формируют умения распознавать придаточные предложения времени, отличают их от других придаточных, определяют их месторасположение в СПП;умеют ставить знаки препинания в предложениях указанного вида;
Тип урока
Усвоение нового материала
Модули, стратегии
Критическое мышление, диалоговое обучение, работа в группе,парная и индивидуальная, оценивание, «Лестница вопросов», «Кластер»
Ресурсы
1.Учебник «Русский язык» для 9 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения Н.Н.Шманова,Н.Ж.Шаймерденова, А.Т.Кошерова Алматы.Издательство «Мектеп», 2013, слайды, раздаточные материалы, оценочные листы, аудиозапись, тестовые задания.