Тема урока: Семейные ценности | Урок: № 6 | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: | Ч6. анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею Ч3.формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них П1. создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей | |
Цели урока: | Все учащиеся будут: | отвечать на вопросы по содержанию текста «Сердце матери», выделять и выписывать ключевые слова и с/с из текста, подбирать синонимы и антонимы к ключевым словам |
| Большинство учащихся смогут: | составить толстые и тонкие вопросы по тексту, отвечать на них; определить тему и основную идею произведения |
| Некоторые учащиеся смогут: | написать письмо, используя элементы разговорного и художественного стилей |
Языковая цель: | Смогут подбирать синонимы, антонимы к ключевым словам, объяснить лексическое значение ключевых слов, ответить на вопросы по тексту, дать определение тексту-повествованию, перечислить его признаки и охарактеризовать «Сердце матери» как текст-повествование. | |
| Ключевые слова и фразы: | Сердце матери, бьется, защищать, |
| Полезные фразы для диалога/письма:
| Я думаю, что это текст о., потому что. Главным героем является., потому что. Слова. являются синонимами так как. Это текст повествование так как. Призаки повествования.. |
Вопросы для обсуждения: | Что росло в лесу? От чего березка-мать защищала своих дочерей? Почему они не ничего боялись? Что однажды случилось? Отчего трепетали маленькие березки? Как их успакаивала мать? Что сделала молния? Что мать сказала дочерям? Как рухнула береза?Что можно услышать если присесть на ствол березы? Как передает автор свое отношение к материнскому сердцу? | |
Критерии оценивания | - Анализирует содержание текста определяет основную мысль и идею - Сформулирует вопросы по содержанию и ответит на них - Напишет письмо, используя элементы разговорной и художественной стилей | |
Привитие ценностей | Реализации идеи «Мəңгілік Ел»: 6.Единство истории, культуры и языка. гражданская ответственность, привитие учащимся базовых ценностей, уважение к семейным ценностям | |
Межпредметные связи | Природоведение, литературное чтение, родной язык, рисование | |
Навыки использования ИКТ | Презентация |