kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Предметы природе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование урока. Кратко срочный план для 5 класса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Предметы природе»

КСП русский язык 5 класс Учитель: Калмыкова В.А.

Примерное календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» в школах с русским языком обучения 5 класс (102 ч.)

Тема

Цели обучения

Кол-во часов

Дата

I четверть. Раздел 1: Культура: язык и общение (12 ч.)


1

Слово, язык, коммуникация

  1. Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (5.СГ1);

  2. пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3);

  3. использовать именные части речи (прилагательные), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3)

1


2

Сила слова

  1. Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  2. определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  3. пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3);

использовать слова в прямом и переносном значении (5.СРН2).

1


3

Речевой этикет

  1. Правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1);

  2. понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  3. составлять простой план (5.П1);

создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1


4

Сетевой этикет

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  2. составлять простой план (5.П1);

  3. создавать тексты повествования и описания в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1


5

Почему пишут письма?

  1. Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (5.СГ1);

  2. пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3).

1


6

Язык – ваш друг или враг?

  1. Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  2. определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  3. пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3).

1


7

Языки Казахстана

  1. Использовать имена существительные, согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3);

  2. понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  3. определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2).

1


8

Официальное и неофициальное общение

  1. Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  2. создавать тексты повествования и описания в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1


9

Роль русского языка в вашей жизни

  1. Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (5.СГ1);

  2. пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3);

  3. понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1).

1


10

Почему вы изучаете иностранный язык?

  1. Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  2. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  3. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

1


11

Осторожно! Язык жестов!

  1. Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  2. создавать тексты повествования и описания в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

  3. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

1


12

О чём говорят знаки?

  1. Создавать тексты повествования и описания в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

  2. понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  3. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

1


Раздел 2: Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура (15 ч.)


13

Виды транспорта

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5);

  3. составлять простой план (5.П1).

1


14

Общественный транспорт прошлого

  1. Определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

  2. использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6).

1


15

Движущая сила изобретений

  1. Правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными,

прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи (5.СРН1);

  1. использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6);

  2. определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный

и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

  1. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1


16

Путешествие вокруг Земли

  1. Использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6);

  2. определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

  3. составлять простой план (5.П1);

  4. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1


17

Транспортные животные

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный

и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

  1. составлять простой план (5.П1);

  2. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1


18

Транспорт мечты

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5).

1


19

По столице на велосипеде

  1. Определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам

(письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

  1. использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6);

  2. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1


20

Промышленный транспорт

  1. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2);

  2. определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

  3. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1


21

Транспорт будущего

  1. Создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

  2. определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник,стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

  3. использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6).

1


22

Почему не надо бояться летать?

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5);

  3. использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6).

1


23

Поезда и их преимущества

  1. Использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6);

  2. определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный

и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

  1. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1


24

Железнодорожный вокзал – свидетель истории

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5);

  3. использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6);

  4. использовать слова с прямым и переносным значением (5.СРН2).

1


25

Реклама автомобиля

  1. Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  2. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

  3. использовать слова с прямым и переносным значением (5.СРН2).

1


26

Корабль-призрак

  1. Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (5.СГ1);

  2. пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3);

  3. определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  4. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1


27

Транспорт, который мы выбираем

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5);

  3. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1



II четверть. Раздел 3: Жизненные ценности (11 ч.)


28

Наша школьная страна

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова,

  3. эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2).

1


29

Что я ценю в жизни?

  1. Формулировать вопросы, отражающие отношение к содержанию текста (5.Ч5);

  2. правильно писать гласные и (непроизносимые) согласные в корне слова, безударные гласные в корне (5.СРН1);

  3. использовать синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова (5.СРН2).

1


30

Поговорим о дружбе

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1


31

Каким должен быть настоящий друг?

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. излагать основное содержание текста (5.П2);

  3. правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи (5.СРН1);

1


32

Мои друзья – книги

  1. Использовать имена прилагательные, согласуя слова в роде, числе и падеже) (5.СРН3);

  2. использовать синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова (5.СРН2);

  3. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1


33

Дорога к Родине

  1. Формулировать вопросы, отражающие отношение к содержанию текста (5.Ч5);

  2. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

  3. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

1


34

Любимые питомцы

  1. Излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала (5.П2);

  2. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных

членах предложения (5.СРН4);

  1. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова: гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2).

1


35

Не опоздай помочь

  1. Формулировать вопросы, отражающие отношение к содержанию текста (5.Ч5);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова,

эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2).

1


36

Моя Родина – Казахстан

  1. Излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала (5.П2);

  2. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

  3. правильно писать гласные и (непроизносимые) согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1);

  4. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2).

1


37

Из чаши мудрости испей

  1. Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5);

  2. формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту (5.Ч5);

  3. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных

членах предложения (5.СРН4).

1


38

Человек славен добрыми делами

  1. Создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2).

1


IV четверть. Раздел 4: Мир профессий (10 ч.)


39

Профессий много на Земле

  1. Прогнозировать содержание по отрывкам текста (СГ4).

1


40

Ученье и труд к профессии приведут

  1. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова,

  3. эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2).

1


41

Старые и новые профессии

  1. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3);

  2. представлять информацию в виде рисунков (П3).

1


42

Труд, приносящий радость

  1. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте (Ч3);

  2. представлять информацию в виде рисунков (П3).

1


43

Какая профессия самая важная?

  1. Прогнозировать содержание по отрывкам текста (СГ4);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова,

  3. эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2).

1


44

Как стать лучшим в своём деле?

  1. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3);

  2. представлять текст в виде рисунков (П3).

1


45

Профессии в мире искусства

  1. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3);

  2. представлять текст в виде рисунков (П3).

1


46

Профессия, специальность и должность

  1. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и

  2. многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2);

  3. представлять текст в виде рисунков (П3).

1


47

Трудовые династии

  1. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и

  3. многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2).

1


48

Эволюция профессий

  1. Прогнозировать содержание по отрывкам текста (СГ4);

  2. представлять текст в виде рисунков (П3).

1


Раздел 5: Мир фантазии (10 ч.)


49

Фантастический мир сказок

  1. Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (5.СГ1);

  2. Оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию

  3. (5.СГ6).

1


50

Мечтатели

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  2. понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (5.Ч3);

  3. правильно писать (чередующиеся) гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1).

1


51

Фантазия без границ

  1. Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7);

  3. правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, числительными, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1).

1


52

Мир будущего

  1. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2);

  2. правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, числительными, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1).

1


53

Чудеса случаются

  1. Оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (5.СГ6);

  2. определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2).

1


54

Нет предела совершенству

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  2. понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (5.Ч3);

  3. оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (5.СГ6).

1


55

Братья по разуму

  1. Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1


56

Миф или реальность?

  1. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

  1. использовать именные части речи (числительные), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3)

1


57

Сверхчеловек

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  2. понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (5.Ч3).

1


58

Мысль материальна

  1. Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1


Раздел 6: Живые организмы: растения (10 ч.)


59

Легенда о королевской примуле

  1. Оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/неправильно», аргументируя свою позицию (СГ6).

1


60

Яблоня Сиверса

  1. Извлекать информацию для выполнения конкретной задачи (5.Ч7).

1


61

Разнотравье

  1. Правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, числительными, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1);

  2. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4).

1


62

Искусство икебаны

  1. Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1


63

Кызылорда – столица риса в Казахстане

  1. оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/неправильно», аргументируя свою позицию (5.СГ6);

  2. участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5).

1


64

Как растут деревья

  1. Извлекать информацию для выполнения конкретной задачи (5.Ч7).

1


65

Танцующие березы

  1. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2);

  2. использовать именные части речи (числительные), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3)

1


66

Абильхан Кастеев «Уборка хлопка»

  1. Писать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1


67

Цветочные часы

  1. Извлекать информацию для выполнения конкретной задачи (5.Ч7).

1


68

Тюльпан – символ счастья

  1. Писать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1


Раздел 7: Каникулы и отдых (10 ч.)


69

Ура! Каникулы!

  1. Оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (СГ6).

1


70

Как появились каникулы?

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции(Ч2).

1


71

Узнаём интересное на каникулах

  1. правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, числительными, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и

  3. многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2);

1


72

Планируем отдых в

  1. Писать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1


73

Дом-музей в Жидебай

  1. Оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (СГ6).

1


74

Легенда об озере Шайтанколь

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  2. понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (5.Ч3).

1


75

Проводим каникулы в Уральске

  1. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4).

  2. использовать именные части речи (числительные), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3)

1


76

Отдых в лагере

  1. Писать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1


77

Лето в ауле

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2).

1


78

Дома отдыхать лучше

  1. Писать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1


Раздел 8: Астрономия: звезды и созвездия (12 ч.)


79

Зачем лететь в космос?

  1. Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2);

1


80

Учёные - борцы за науку

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2).

1


81

Звёздный небосвод

  1. Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8).

1


82

Приключения на Марсе

  1. Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7);

  2. писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6).

1


83

Первые в космосе

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2);

  2. сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8).

1


84

Мир созвездий

  1. Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6).

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1


85

Путешествие в космос

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2);

  2. Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8).

1


86

Космонавты-казахстанцы

  1. Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5).

1


87

Интервью с космонавтом

  1. Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6).

1


88

Открытый космос

  1. Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7).

1


89

Космические открытия

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2).

1


90

Одиноки ли мы во Вселенной?

  1. Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6).

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1


Раздел 9: Чудеса света (12 ч.)



91

Чудо. Что это такое?

  1. Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая

возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5);

  1. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

1


92

Семь чудес света

  1. Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7);

  2. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).


1


93

Чудеса Казахстана

  1. Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1


94

Байтерек – символ Астаны

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2);

  2. Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8).

1


95

Что за чудо эта юрта!

  1. Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6);

  2. использовать именные части речи (местоимения), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3)

1


96

Летит над степью звук домбры

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2);

  2. Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8);

  3. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

1


97

Золотой человек

  1. Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7);

  2. использовать именные части речи (местоимения), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3);

  3. участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5).

1


98

Восьмое чудо света

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2).

1


99

Чудеса и приключения рядом с нами

  1. Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7);

  3. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

1


100

Чудеса природы

  1. Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8);

  2. правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, числительными, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1).

1


101

Чудеса наших дней

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2);

  2. писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6).

1


102

Творим чудеса

  1. Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1


6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Предметы природе

Автор: Кемелханова Рысжан Кошербаевна

Дата: 28.10.2017

Номер свидетельства: 435030

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Рабочая программа по курсу "Введение в естественно-научные предметы. Природа. Живая и неживая". 5 класс "
    ["seo_title"] => string(116) "rabochaia-proghramma-po-kursu-vviedieniie-v-iestiestvienno-nauchnyie-priedmiety-priroda-zhivaia-i-niezhivaia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "188598"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426697717"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Консультация для родителей "РОЛЬ ИГР ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ О ДОСТУПНЫХ ЯВЛЕНИЯХ И ПРЕДМЕТАХ ПРИРОДЫ""
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_dlia_roditelei_rol_igr_dlia_rasshireniia_predstavlenii_detei_o_dos"
    ["file_id"] => string(6) "563625"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1605624565"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Урок окружающего мира во 2 классе по теме "Из чего состоят все предметы". "
    ["seo_title"] => string(87) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-vo-2-klassie-po-tiemie-iz-chiegho-sostoiat-vsie-priedmiety"
    ["file_id"] => string(6) "128487"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415526422"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Методы изучения природы. "
    ["seo_title"] => string(27) "mietody-izuchieniia-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "124101"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414624808"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Тема: природа и рукотворный мир"
    ["seo_title"] => string(30) "tema_priroda_i_rukotvornyi_mir"
    ["file_id"] => string(6) "564827"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1606643033"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства