kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока " Спорт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное поурочное планирование разработано в соответствии с целями и критериями обучения. Оно подходит для уроков в 6 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока " Спорт"»

Предмет: русский язык

Раздел: Спорт и диета

Тема: Олимпийские игры

Школа: КГУ « Большеизюмовская СШ»

Дата:

Ф.И.О. учителя: Кобаль Ирина Ивановна

КЛАСС: 6 класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.1.7.1.строить монолог описательного или повествовательного характера с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики

6.2.5.1 формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности

Цели урока


Все учащиеся смогут:

  • построить монолог с опорой на иллюстрацию,

  • сформулировать простые вопросы с точки зрения актуальности

Большинство учащихся смогут:

  • построить монолог описательного или повествовательного характера, правильно сформулировать вопросы с точки зрения ценности

Некоторые учащиеся смогут:

  • построить монолог, логически излагая свои мысли, правильно формулировать вопросы с точки зрения качества и полезности

Ключевые слова и фразы: Олимпийские игры, бокс, прыжки, пятиборье, состязание, оливковое дерево, победитель

Предыдущее обучение

Построение монолога, формулирование вопросов

План

Планируемое время

Запланированные задания

Ресурсы

Начало


К

Создание коллаборативной среды.

АМО «Игра без правил».

Цель: создание атмосферы понимания, развития навыков общения, активного слушания, умение безоценочно относиться друг к другу.

Задание: Сядьте рядом друг с другом и начните разговор, постоянно проговаривая начало предложенной фразы « Мне нравится, что ты….»,

и добавляя к ней свое содержание. Тем самым создается позитивный настрой




Определение темы урока.

Актуализация знаний.

Задание. Просмотрите видеоролик, ответьте на вопросы и предположите тему урока

1. Что нового и интересного вы узнали из этого видео?

2.Какие виды спорта вы знаете?


- О чем пойдет речь на сегодняшнем уроке?

ФО Комментарии учителя.


















https://www.youtube.

Com/channel/UC_4f







Середина


























































Предтекстовая работа

П

АМО «Ассоциации».

Перед учащимися лежат карточки, на которых написаны слова Олимп, Зевс.

Задание: напишите на каждую букву слово или несколько слов об Олимпе или олимпийских играх.

О – З -

Л – Е -

И – В -

М – С -

П –




Деление на группы по видам спорта








Текстовая работа.


Г

Работа с текстом.

АМО « Верно-неверно»

Задание: Учащимся предлагается прослушать текст и ответить на предложенные утверждения( верно-неверно)


По свидетельствам древнегреческих авторов, первые Олимпийские игры были проведены в 776 году до н.э. На Олимпийских играх собиралось около 40-60 спортсменов из разных городов. В них участвовали только отдельные спортсмены, командных видов спорта не было. Олимпийские игры были посвящены Зевсу и его сыну Гераклу. К основным состязаниям греки относили бокс, прыжки с гантелями, пятиборье. Наибольшим почетом пользовались конные состязания. Каждый победитель Олимпийских игр получал венок из веток Оливкового дерева и, конечно, всеобщий почет. Побудитель игр был один, вторых, третьих мест не существовало.


Задание: прослушайте текст и составьте в группах вопросы, используя ромашку Блума


1 группа – 2 простых и 2 уточняющих вопроса

2 группа – 2 объясняющих и 2 оценочных вопроса

3 группа -2 практических и 2 творческих вопроса

Критерии

Дескрипторы

- составляет вопросы


-выделяет ключевые слова

-составляет вопросы, используя метод « Ромашка Блума»


ФО. Взаимооценивание « Две звезды, одно пожелание».


Послетекстовая работа


Дифференцированное задание

  1. АМО «Обмен мнениями»

Задание: Составьте монолог на заданную тему, используя план, иллюстрацию или ролик

Критерии

Дескрипторы

-Составляет монолог


-использует иллюстрации

-логически излагает свои мысли



  1. АМО «Стратегия РАФТ»

Задание: создайте монолог повествовательного характера с элементами описания. Расскажите историю (от лица Зевса, победителя Олимпийских игр, зрителя), определив аудиторию, форму (заметка, письмо, репортаж, интервью или дневник), тему выступления.

Критерии

Дескрипторы

  1. Создаёт монолог повествовательного характера с элементами описания



- использует иллюстрации;

- соблюдает структуру монолога;

-определяет тему

-озаглавливает текст




ФО. Самооценивание «Желаемая отметка»











































































Конец



Рефлексия

Анкета

Задание: Дополните анкету предложениями.

1.На уроке я работал ……

2. Своей работой на уроке я……

3.Урок для меня показался……..

4. За урок я……….

5. Моё настроение……

6. На уроке мне показалось трудным…….

7. На уроке я взял для себя……..


Дифференцированное домашнее задание по уровню знаний:

1) Написать эссе

2) Составить монолог на тему « Олимпийские игры», используя план

3) Составить кластер на данную тему

Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Ценности


  • Дифференциация на каждом этапе урока

  • Дифференциация при образовании групповой работы

  • Дифференциация домашнего задания

  • Формативное оценивание

  • Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание»

  • Самооценивание « Желаемая отметка »

  • Комментарии учителя

  • Физическая культура

  • ОБЖ

  • Интернет - ресурсы

Рефлексия:

Были ли цели обучения достижимыми?

Цели урока достижимы, реально выполнимы

Чему сегодня научились учащиеся?

Научились формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности, строить монолог описательного или повествовательного характера

Какой была атмосфера обучения?

Атмосфера урока была доброжелательная.

Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися?

Задания были дифференцированы, поэтому способствовали успеху учащихся.

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
План урока " Спорт"

Автор: Кобаль Ирина Ивановна

Дата: 18.12.2019

Номер свидетельства: 532634

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Сценарий урока "Спорт в Великобритании" "
    ["seo_title"] => string(40) "stsienarii-uroka-sport-v-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "182619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425562048"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "План урока на тему "Спорт в нашей жизни""
    ["seo_title"] => string(40) "plan_uroka_na_temu_sport_v_nashei_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "485369"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542090914"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "План урока по теме "Спорт в нашей жизни"(УМК "English VII",авторы О.В.Афанасьева,И.В.Михеева) "
    ["seo_title"] => string(97) "plan-uroka-po-tiemie-sport-v-nashiei-zhizni-umk-english-vii-avtory-o-v-afanas-ieva-i-v-mikhieieva"
    ["file_id"] => string(6) "147463"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419403432"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Краткосрочный план урока на тему "Безопасно использовать оборудование и средства для спорта во время движений""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_na_tiemu_biezopasno_ispol_zovat_oborudovaniie_i_srieds"
    ["file_id"] => string(6) "423846"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1499501724"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект урока "Спорт-денсаулы? кепілі" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-sport-diensaulyk-kiepili"
    ["file_id"] => string(6) "170234"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423508408"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства