Предмет: русский язык Раздел: Спорт и диета Тема: Олимпийские игры | Школа: КГУ « Большеизюмовская СШ» |
Дата: | Ф.И.О. учителя: Кобаль Ирина Ивановна |
КЛАСС: 6 класс | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 6.1.7.1.строить монолог описательного или повествовательного характера с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики 6.2.5.1 формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности |
Цели урока | Все учащиеся смогут: |
построить монолог с опорой на иллюстрацию, сформулировать простые вопросы с точки зрения актуальности |
Большинство учащихся смогут: |
построить монолог описательного или повествовательного характера, правильно сформулировать вопросы с точки зрения ценности |
Некоторые учащиеся смогут: |
построить монолог, логически излагая свои мысли, правильно формулировать вопросы с точки зрения качества и полезности |
Ключевые слова и фразы: Олимпийские игры, бокс, прыжки, пятиборье, состязание, оливковое дерево, победитель |
Предыдущее обучение | Построение монолога, формулирование вопросов |
План |
Планируемое время | Запланированные задания | Ресурсы |
Начало | К Создание коллаборативной среды. АМО «Игра без правил». Цель: создание атмосферы понимания, развития навыков общения, активного слушания, умение безоценочно относиться друг к другу. Задание: Сядьте рядом друг с другом и начните разговор, постоянно проговаривая начало предложенной фразы « Мне нравится, что ты….», и добавляя к ней свое содержание. Тем самым создается позитивный настрой Определение темы урока. Актуализация знаний. Задание. Просмотрите видеоролик, ответьте на вопросы и предположите тему урока 1. Что нового и интересного вы узнали из этого видео? 2.Какие виды спорта вы знаете? - О чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? ФО Комментарии учителя. | https://www.youtube. Com/channel/UC_4f |
Середина | Предтекстовая работа П АМО «Ассоциации». Перед учащимися лежат карточки, на которых написаны слова Олимп, Зевс. Задание: напишите на каждую букву слово или несколько слов об Олимпе или олимпийских играх. О – З - Л – Е - И – В - М – С - П – Деление на группы по видам спорта Текстовая работа. Г Работа с текстом. АМО « Верно-неверно» Задание: Учащимся предлагается прослушать текст и ответить на предложенные утверждения( верно-неверно) По свидетельствам древнегреческих авторов, первые Олимпийские игры были проведены в 776 году до н.э. На Олимпийских играх собиралось около 40-60 спортсменов из разных городов. В них участвовали только отдельные спортсмены, командных видов спорта не было. Олимпийские игры были посвящены Зевсу и его сыну Гераклу. К основным состязаниям греки относили бокс, прыжки с гантелями, пятиборье. Наибольшим почетом пользовались конные состязания. Каждый победитель Олимпийских игр получал венок из веток Оливкового дерева и, конечно, всеобщий почет. Побудитель игр был один, вторых, третьих мест не существовало. Задание: прослушайте текст и составьте в группах вопросы, используя ромашку Блума 1 группа – 2 простых и 2 уточняющих вопроса 2 группа – 2 объясняющих и 2 оценочных вопроса 3 группа -2 практических и 2 творческих вопроса Критерии | Дескрипторы | - составляет вопросы | -выделяет ключевые слова -составляет вопросы, используя метод « Ромашка Блума» | ФО. Взаимооценивание « Две звезды, одно пожелание». Послетекстовая работа Дифференцированное задание АМО «Обмен мнениями» Задание: Составьте монолог на заданную тему, используя план, иллюстрацию или ролик Критерии | Дескрипторы | -Составляет монолог | -использует иллюстрации -логически излагает свои мысли | АМО «Стратегия РАФТ» Задание: создайте монолог повествовательного характера с элементами описания. Расскажите историю (от лица Зевса, победителя Олимпийских игр, зрителя), определив аудиторию, форму (заметка, письмо, репортаж, интервью или дневник), тему выступления. Критерии | Дескрипторы | Создаёт монолог повествовательного характера с элементами описания | - использует иллюстрации; - соблюдает структуру монолога; -определяет тему -озаглавливает текст | ФО. Самооценивание «Желаемая отметка» | |
Конец | Рефлексия Анкета Задание: Дополните анкету предложениями. 1.На уроке я работал …… 2. Своей работой на уроке я…… 3.Урок для меня показался…….. 4. За урок я………. 5. Моё настроение…… 6. На уроке мне показалось трудным……. 7. На уроке я взял для себя…….. Дифференцированное домашнее задание по уровню знаний: 1) Написать эссе 2) Составить монолог на тему « Олимпийские игры», используя план 3) Составить кластер на данную тему | |
Дополнительная информация |
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? | Межпредметные связи Здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности |
Дифференциация на каждом этапе урока Дифференциация при образовании групповой работы Дифференциация домашнего задания | Формативное оценивание Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание» Самооценивание « Желаемая отметка » Комментарии учителя | Физическая культура ОБЖ Интернет - ресурсы |
Рефлексия: |
Были ли цели обучения достижимыми? | Цели урока достижимы, реально выполнимы |
Чему сегодня научились учащиеся? | Научились формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности, строить монолог описательного или повествовательного характера |
Какой была атмосфера обучения? | Атмосфера урока была доброжелательная. |
Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? | Задания были дифференцированы, поэтому способствовали успеху учащихся. |
Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? | |