kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий урока "Спорт в Великобритании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                  Технологическая карта урока английского языка (6 кл.) 

             Авторы: учителя английского языка  Кочегарова Т.В., Волкова Г.В.

                     МОУ «СОШ №1 г. Новоузенска Саратовской области»   

Тема урока: “Popular sports in Britain. What are they?”(«Какие виды спорта популярны в Великобритании?»).

Цель урока: Расширить лингво-страноведческие знания обучающихся в процессе знакомства с видами спорта в Великобритании.

Задачи урока:

Развивающие: Развитие языковой догадки, умения находить нужную информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы.

Учебные: Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности на иностранном языке (аудировании, говорении, чтении, письме) по теме урока. Научить создавать карту памяти.

Воспитательные: Воспитание уважительного отношения к культурным ценностям страны изучаемого языка. Привитие навыков здорового образа жизни. Развитие умения работать в группе (паре).

Вид урока: бинарный (интеграция педагогов на профессиональном уровне, на уровне образовательных технологий, видов речевой деятельности, межпредметная интеграция: английский язык, физическая культура).

Тип урока: урок «открытие» новых знаний.

Место урока в учебном плане:  урок в разделе #4 «Talking about an adventure holiday».

Учебно-методическое оснащение урока: УМК “Enjoy English” для 6 класса, М.З.Биболетова, изд. «Титул», 2014 г. (гриф ФГОС), презентация к уроку, проверочный тест в интерактивном режиме, раздаточные материалы (карта памяти, таблица образовательных результатов), игровые атрибуты.

Техническое оснащение урока: Компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, экран, интерактивная доска, система контроля и мониторинга PROClass,  аудиокурс к учебнику на CD.

Планируемые результаты:

Личностные:

 - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

 - формирование уважительного  отношения  друг к другу, иному мнению, мировоззрению, иной культуре, языку, традициям другого народа;

 - формирование мотивации изучения иностранных языков и занятий спортом.

Метапредметные:

Формирование универсальных учебных действий - познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных:

- умение самостоятельно ставить и решать новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; 

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- умение делать логические выводы, развитие навыков смыслового чтения, усвоения  содержания, поиска необходимой информации, а также представление ее в графической форме;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Предметные:

- развитие речевой, языковой, социокультурной, страноведческой, коммуникативной, компенсаторной компетенций;

- освоение учащимися учебного материала урока, умение использовать его в заданных ситуациях.

Основные понятия и термины урока: Названия видов спорта (football, basketball, tennis, baseball, hockey, golf, gymnastics, cricket, skating, skiing, judo, running, jumping, track-and-field, swimming, wrestling, polo, figure – skating…)

Popular sports, more\ less popular, doing sports, playing sport games.

Технологическая карта урока (в табличной форме)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые методы, технологии

Используемые ресурсы

Формирование  УУД

1.Мотивационный этап

Организация прослушивания песенки-приветствия “Good Morning-Song”.

Представление зашифрованного слова (SportS)

(stropS) Исполнение песенки-приветствия.

Угадывание ключевого слова темы предстоящего урока (Sports)

Метод «погружения» в языковую среду.

Активизация мыслительной деятельности.

Аудиоматериалы

Слайд №1,2

презентации к уроку.

Коммуникативные (групповая деятельность)

2.Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Проведение мини- диалога с ключевым словом “Sports” 

Общение с учителем на английском языке:

ответы на вопросы, озвучивание видов спорта по картинкам и памяти

Методические приёмы: «вопрос-ответ»

«мозговой штурм»

Слайд №3 (ассоциограмма)

Коммуникативные (учатся выражать своё мнение и факты в диалоге)

3.Этап выявления места и причины затруднения.

4.Этап построения проекта выхода из затруднения.

Создание проблемной ситуации: So, we know many kinds of sports. Some of them are very popular, other ones – not. We shall speak about popular sports, but in what country? Guess! (Britain).

 Корректирует и дополняет тему и цель урока.

Is it a problem for us? How and where can you find out the information?

Организует работу по выходу из затруднения:

Look at the words on the board and match the phrases. I will start:

Учащиеся дают отрицательный ответ на второй вопрос (возникает затруднение, его  причина)

Формулируют тему “Popular sports in Britain. What are they?”

и цель урока: узнать о популярных видах спорта в Великобритании.

Строят проект (план) будущих учебных действий, направленных на реализацию поставленной цели.

Проблемно-ситуативный метод.

Методический приём «вопрос-ответ»

Метод проектирования

Методический прием “matching”

Слайд презентации:

Guessing sports

Reading texts

Searching the Internet

Studying the diagram

Watching the video film

Making notes

Регулятивные (определение проблемы)

Регулятивные (определение темы и цели урока; построение плана для решения проблемной ситуации)

Коммуникативные (умение излагать свое мнение, понимать позицию другого, организовывать работу в паре)

5.Этап реализации проекта («открытие» новых знаний)

Организует работу по открытию новых знаний:

- организация предтекстовой работы;

- организация ознакомительного чтения текста;

- организация работы с рисунками

- организация чтения с извлечением запрашиваемой информации (названия спорта);

- организация чтения с пониманием дополнительной информации.

Организует работу с диаграммой.

Let’s work with the diagram. Rate the sports (the most\ least popular… is more\ less popular than…)

Выполняют работу по открытию новых знаний.

- рассматривают рисунки к тексту, знакомятся с предтекстовым заданием;

- читают текст (со «стопами»)

- сопоставляют отрывки текста с рисунками

- просматривают абзац и зачитывают названия видов спорта; спортивных событий и мест их проведения.

- отвечают на вопросы к тексту.

Называют виды спорта в рейтинговой последовательности

Метод смыслового чтения

Прием matching

Поисковый метод

Лингво-страноведческий подход.

Метод сравнительного анализа

Учебник (раздел №4, стр. 142, упр. 54, 55, 56)

Слайд №

Учебник стр.142

Познавательные  (овладение смысловым чтением)

Регулятивные (умение работать по плану, сверяясь с целью).

6.Этап первичного закрепления нового знания с проговариванием во внешней речи.

Организация устной речи по тексту и диаграмме.

Say it again: the popular sports in Britain are:…

Называют и кратко описывают виды спорта Великобритании (пользуются текстом учебника, диаграммой).

Метод коммуникативного взаимодействия (учитель-ученик)

Тематический текст учебника, слайды презентации.

Познавательные (представление информации в форме устного высказывания).

Просмотр видеофильма с заданием

Смотрят видео, фиксируя в памяти виды спортивных соревнований.

Отвечают на вопрос.

Метод наглядности.

Видеофильм по теме урока

7.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Организация работы учащихся по выполнению проверочного теста.

Самостоятельная работа  (с проверкой, по эталону)

Метод самостоятельной работы

Метод самоконтроля.

Система PROClass,

Эталон выполнения задания в форме диаграммы и итоговой таблицы успешности.

Регулятивные (оценка степени достижения цели).

8.Этап включения в систему знаний и повторение.

Организация систематизации знаний по теме:

заполнение  карты памяти.

Заполняют карты.

Называют все знакомые виды спорта в алфавитном порядке.

Метод систематизации материала «От А до Я»

Раздаточные дидактические материалы (карты памяти).

Познавательные (систематизация лексического запаса по теме).

9.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Организация виртуальной «прогулки»

по спортивным местам Великобритании:

просмотр видеосюжета по теме урока : What sporting events are named in the film?

Организация самооценки учащихся.

We are summing up: did we manage to solve the problem? Was it difficult for you or not? How did you work at the lesson?

10.Домашнее задание

Задаёт домашнее задание:

Заняться любимым видом спорта!

Do any sport you like!

Interviewing:What sport do you like?

Darts is a favourite English sport game. Would you like to play it?

Записывают домашнее задание, делая свой выбор

Играют в английскую игру

Социокультурный \ лигвострановедческий подход.

Видео-технологии

Метод рефлексии и самооценки

Дифференцированный подход.

Социокультурный метод

Игровые атрибуты

Личностные (освоение новой социальной роли, выражение своего мнения, эмоций, самооценка деятельности)

Коммуникативные (общение в диалоге)

Личностные: умение аргументированно оценивать свою работу

Приобщение к спорту, здоровому образу жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока "Спорт в Великобритании" »

Технологическая карта урока английского языка (6 кл.)

Авторы: учителя английского языка Кочегарова Т.В., Волкова Г.В.

МОУ «СОШ №1 г. Новоузенска Саратовской области»

Тема урока: “Popular sports in Britain. What are they?”(«Какие виды спорта популярны в Великобритании?»).

Цель урока: Расширить лингво-страноведческие знания обучающихся в процессе знакомства с видами спорта в Великобритании.


Задачи урока:

Развивающие: Развитие языковой догадки, умения находить нужную информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы.

Учебные: Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности на иностранном языке (аудировании, говорении, чтении, письме) по теме урока. Научить создавать карту памяти.

Воспитательные: Воспитание уважительного отношения к культурным ценностям страны изучаемого языка. Привитие навыков здорового образа жизни. Развитие умения работать в группе (паре).


Вид урока: бинарный (интеграция педагогов на профессиональном уровне, на уровне образовательных технологий, видов речевой деятельности, межпредметная интеграция: английский язык, физическая культура).

Тип урока: урок «открытие» новых знаний.

Место урока в учебном плане: урок в разделе #4 «Talking about an adventure holiday».


Учебно-методическое оснащение урока: УМК “Enjoy English” для 6 класса, М.З.Биболетова, изд. «Титул», 2014 г. (гриф ФГОС), презентация к уроку, проверочный тест в интерактивном режиме, раздаточные материалы (карта памяти, таблица образовательных результатов), игровые атрибуты.


Техническое оснащение урока: Компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, экран, интерактивная доска, система контроля и мониторинга PROClass, аудиокурс к учебнику на CD.



Планируемые результаты:

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование уважительного отношения друг к другу, иному мнению, мировоззрению, иной культуре, языку, традициям другого народа;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и занятий спортом.


Метапредметные:

Формирование универсальных учебных действий - познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных:

- умение самостоятельно ставить и решать новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- умение делать логические выводы, развитие навыков смыслового чтения, усвоения содержания, поиска необходимой информации, а также представление ее в графической форме;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Предметные:

- развитие речевой, языковой, социокультурной, страноведческой, коммуникативной, компенсаторной компетенций;

- освоение учащимися учебного материала урока, умение использовать его в заданных ситуациях.


Основные понятия и термины урока: Названия видов спорта (football, basketball, tennis, baseball, hockey, golf, gymnastics, cricket, skating, skiing, judo, running, jumping, track-and-field, swimming, wrestling, polo, figure – skating…)

Popular sports, more\ less popular, doing sports, playing sport games.









Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые методы, технологии

Используемые ресурсы

Формирование УУД

1.

Мотивационный этап

Организация прослушивания песенки-приветствия “Good Morning-Song”.

Представление зашифрованного слова (SportS)

(stropS)


Исполнение песенки-приветствия.




Угадывание ключевого слова темы предстоящего урока (Sports)

Метод «погружения» в языковую среду.




Активизация мыслительной деятельности.

Аудиоматериалы

Слайд №1,2

презентации к уроку.

Коммуникативные (групповая деятельность)

2.

Этап актуализации и фиксирования индивидуально

го затруднения в пробном действии

Проведение мини- диалога с ключевым словом “Sports

Общение с учителем на английском языке:

ответы на вопросы, озвучивание видов спорта по картинкам и памяти

Методические приёмы: «вопрос-ответ»

«мозговой штурм»

Слайд №3 (ассоциограмма)

Коммуникативные (учатся выражать своё мнение и факты в диалоге)

3.







4.

Этап выявления места и причины затруднения.



Этап построения проекта выхода из затруднения.

Создание проблемной ситуации: So, we know many kinds of sports. Some of them are very popular, other ones – not. We shall speak about popular sports, but in what country? Guess!

(Britain).

Корректирует и дополняет тему и цель урока.

Is it a problem for us? How and where can you find out the information?

Организует работу по выходу из затруднения:

Look at the words on the board and match the phrases. I will start:


Учащиеся дают отрицательный ответ на второй вопрос (возникает затруднение, его причина)


Формулируют тему

Popular sports in Britain. What are they?”

и цель урока: узнать о популярных видах спорта в Великобритании.




Строят проект (план) будущих учебных действий, направленных на реализацию поставленной цели.


Проблемно-ситуативный метод





Методический приём «вопрос-ответ»




Метод проектирования








Методический прием “matching”








Слайд №










Guessing sports

Reading texts

Searching the Internet

Studying the diagram

Watching the video film

Making notes

Регулятивные (определение проблемы)





Регулятивные (определение темы и цели урока; построение плана для решения проблемной ситуации)


Коммуникативные (умение излагать свое мнение, понимать позицию другого, организовывать работу в паре)


5.

Этап реализации проекта («открытие» новых знаний)

Организует работу по открытию новых знаний:

- организация предтекстовой работы;

- организация ознакомительного чтения текста;

- организация работы с рисунками

- организация чтения с извлечением запрашиваемой информации (названия спорта);

- организация чтения с пониманием дополнительной информации.


Организует работу с диаграммой.

Let’s work with the diagram. Rate the sports (the most\ least popular… is more\ less popular than…)

Выполняют работу по открытию новых знаний.

- рассматривают рисунки к тексту, знакомятся с предтекстовым заданием;

- читают текст (со «стопами»)


- сопоставляют отрывки текста с рисунками

- просматривают абзац и зачитывают названия видов спорта; спортивных событий и мест их проведения.

- отвечают на вопросы к тексту.



Называют виды спорта в рейтинговой последовательности

Метод смыслового чтения

Прием matching

Поисковый метод

Лингво-страноведческий подход.

















Метод сравнительного анализа

Учебник (раздел №4, стр. 142, упр. 54, 55, 56)























Слайд №

Учебник стр.142

Познавательные (овладение смысловым чтением)

Регулятивные (умение работать по плану, сверяясь с целью).

6.

Этап первичного закрепления нового знания с проговариванием во внешней речи.

Организация устной речи по тексту и диаграмме.

Say it again: the popular sports in Britain are:…

Называют и кратко описывают виды спорта Великобритании (пользуются текстом учебника, диаграммой).

Метод коммуникативного взаимодействия (учитель-ученик)

Тематический текст учебника, слайды презентации.

Познавательные (представление информации в форме устного высказывания).

Просмотр видеофильма с заданием

Смотрят видео, фиксируя в памяти виды спортивных соревнований.

Отвечают на вопрос.

Метод наглядности.

Видеофильм по теме урока

7.

Этап самостоятельной работы

с самопроверкой по эталону.

Организация работы учащихся по выполнению проверочного теста.

Самостоятельная работа (с проверкой,

по эталону)

Метод самостоятельной работы

Метод самоконтроля.

Система PROClass,

Эталон выполнения задания в форме диаграммы и итоговой таблицы успешности.

Регулятивные

(оценка степени достижения цели).

8.

Этап включения в систему знаний и повторение.

Организация систематизации знаний по теме:

заполнение карты памяти.

Заполняют карты.

Называют все знакомые виды спорта в алфавитном порядке.

Метод систематизации материала «От А до Я»

Раздаточные дидактические материалы (карты памяти).


Познавательные (систематизация лексического запаса по теме).

9.
























10

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.




















Домашнее задание

Организация виртуальной «прогулки»

по спортивным местам Великобритании:

просмотр видеосюжета по теме урока : What sporting events are named in the film?



Организация самооценки учащихся.

We are summing up: did we manage to solve the problem? Was it difficult for you or not? How did you work at the lesson?


Задаёт домашнее задание:

Заняться любимым видом спорта!

Do any sport you like!

Interviewing:

What sport do you like?


Darts is a favourite English sport game. Would you like to play it?



Смотрят видеофильм.

Отвечают на поставленный вопрос:









Осуществляют самооценку своей учебной деятельности на уроке, соотносят цель и результаты, дают комментарии.

Заполняют таблицу образовательных достижений.


Записывают домашнее задание, делая свой выбор.








Играют в английскую игру

Социокультур

ный \ лигвострановед

ческий подход.

Видео-технологии








Метод рефлексии и самооценки









Дифференцированный подход.









Социокультурный метод

Видеофильм по теме урока












Слайд с образцами высказываний









Слайд презентации









Игровые атрибуты

Личностные (освоение новой социальной роли, выражение своего мнения, эмоций, самооценка деятельности)


Коммуникативные (общение в диалоге)


Личностные: умение аргументированно оценивать свою работу







Личностные:

Приобщение к спорту, здоровому образу жизни.






Знакомство с английскими традициями.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Сценарий урока "Спорт в Великобритании"

Автор: Кочегарова Татьяна Васильевна, Волкова Галина Викторовна

Дата: 05.03.2015

Номер свидетельства: 182619

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока русского языка по теме "Олимпийские игры" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "122283"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414174927"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Сценарий мастер – класса Тема: Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(117) "stsienarii-mastier-klassa-tiema-eliemienty-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "127004"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415257907"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства