План урока:
Время
Предмет: казахский язык
Класс:
Тема: Спорт-денсаулы? кепілі
Цель: Дать целостное понятие о спорте.
Задачи:
Обучающая: Дать информацию о спорте
Развивающая:Развивать внимание, воображение, память, логическое мышление, умение сравнивать, находить положительные стороны в обсуждаемой теме и приходить к определенному выводу.
Воспитательная:Формирование положительного отношения к спорту, развитие умения работать с партнером и в группе, умения слушать других, уважать их точку зрения.Прививать интерес к здоровому образу жизни.
Учебная взаимосвязь:
Талантливые и одарённые:
Ключевые понятия:
Оценка:
Взаимосвязь с предыдущими предметами:
Критерии успеха
Ученики с низкой успеваемостью:
Ученики со средней успеваемостью:
Ученики с высокой успеваемостью:
Ресурсы:
Время
Вид работы
Роль учителя
Действия учеников
Стадия вызова. Ребята сегодняшний урок я хочу начать со стихотворения:
Читает стихотворение.
Слушают, и осмысливают.
Определение темы урока.
- Ребята, как Вы думаете, о чём мы сегодня будим говорить на уроке?
Ведёт диалог.
Ведут диалог.
Вызов. Мозговая атака.
- Что Вы уже знаете по данной теме? Напишите у себя в тетради.
- Обсудите в группе всё, что вы написали.
- Озвучьте свои ответы.
- А теперь напишите всё, что бы вы хотели узнать по данной теме.
Ученик "вспоминает", что ему известно по изучаемому вопросу (делает предположения), систематизирует информацию до ее изучения, задает вопросы, на которые хотел бы получить ответ.
Осмысление. Чтение с пометками.
Сейчас ребята мы будим работать с текстом. Вы должны прочитать его и найти ответ на поставленные вопросы.
Наблюдает. Наставляет.
Ученик читает (слушает) текст, используя предложенные учителем активные методы чтения, делает пометки на полях или ведет записи по мере осмысления новой информации.
Физ. минутка
Выполняет вместе с детьми.
Под музыку дети повторяют движение.
Работа в группах.
Наблюдает. Наставляет.
Вытягивают картинку, на которой написана пословица о здоровье и обсуждают.
А сейчас я предлагаю Вам прочитать текст и выделить главное.
Работа индивидуально, в паре, в группе.
Учитель проговаривает критерии оценивания к презентации.
- Наличие заголовка.
- Умениевыделитьглавное.
- Эстетичность выполнения работы.
- Умение презентовать.
Учитель озвучивает критерии оценивания.
Слушают критерии оценки.
А теперь на основе того, что вы прочитали, составьте презентацию.
Учитель наблюдает.
Оформляют свою работу
Учитель предлагает ребятам презентовать работу группы.
Учитель выслушивает и если есть вопросы у учителя или у детей из других групп задают их.
Презентуют работу
Рефлексия.
А сейчас ребята давайте вернёмся к таблице, которую мы заполняли в начале урока и первоначальным записям - предположениям, внести изменения, дополнения.
Учащиеся соотносят "новую" информацию со "старой", используя знания, полученные на стадии осмысления.