kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока на тему "Безопасно использовать оборудование и средства для спорта во время движений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока по физической культуре

Раздел долгосрочного плана:

Школа: СОШ СШ№2

Дата: 20.11.2016 года.

ФИО учителя: Александров А.А

Класс: 1"Б" класс.

Количество присутствующих: 20

              отсутствующих:

Тема урока

 Безопасно использовать оборудование и средства для спорта во время движений

Цели обучения

Описывать важность разминки и заминки тела во время выполнения упражнений.

Понимать необходимость разминки и заминки тела при участии в физической деятельности

Цели урока

развивать координацию движения и равновесия, ловкость, гибкость, внимание;

развивать физическую силу, координацию движений;

воспитывать активности, интерес к предмету

Критерии успеха

понимать и применять на практике свои придуманные упражнения.

Выполнить разные виды бега

Языковые цели

 

Описывать и обсуждать концепции здоровья связанные с физической активностью.

  • разминку, заминку
  • кислород, мышцы, сердцебиение, температура тела, пот, выносливость
  • разные виды бега (спринт, глупый, с болтающимися руками, с высоко поднятыми коленками)
  • части тела (кисти, ноги, голова, коленки, пальца ног, руки)
  • энергичная растяжка
  • риск

висение, лазание, качание, балансирование, прыжки

Вопросы для обсуждения:

  • Как ваши мышцы чувствуют себя после занятий на растяжку?
  • Зачем нам надо выполнять упражнения, которые заставляют наши сердца и легкие работать тяжелее? Можете ли вы делать еще больше упражнений, похожих на эти, дома?

Привитие

ценностей

Образовательная цель открытость новым идеям, Здоровье тела разума и отношении.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами биология, физика.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке использование ИКТ не предусмотренно.

Предварительные

знания

Учащийся имеют представления и знают некоторые свои упражнения для разминки тела на уроке.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1. Построение в одну шеренгу:

а) приветствие;

б) проверка учащихся;

в) сообщение задач урока.

Правила и нормы техники безопасности а также поведения учащихся на занятиях по ф.к, свисток, секундомер.

Середина урока

(К, Э)

Разминка в ходьбе.

 а) налево в обход шагом марш! На носках марш! Руки вперед, круговые движения предплечьями к себе(15с)! На пятках марш! Прямые руки на замок. Поднимаем руки медленно вверх, затем отпускаем(15с). Обычным шагом марш! Бегом марш!

б) переход на ходьбу,

б)выполнение дыхательных упражнений

Учащиеся придумывают несколько упражнений для разминки.

(К, Э, П, Д, ф) Попробуйте разные виды бега, например, непроизвольный бег, бегать спиной вперед, бежать быстро и медленно, с высокоподнятыми коленями, размахивая коленями с болтающимися руками.

Лазанье по гимнастической стенке.

Повторяют лазанье по гимнастической стенке различными способами. Ученики идут друг за другом.

По два человека на одном пролете быть не должно.

а) залезть до середины, перелезть на соседний пролет и так далее до конца, где и спуститься.

б) залезть до верхней планки и перелезая с пролета на пролет, пролезть до конца, где и спуститься.

2.  Подвижная игра «Белочка-защитница».

На верхних рейках гимнастической стенки раскладывают 8-10 мячей. Выбирают водящего- это белка, которая защищает свой лес от пришедших грибников и туристов – остальных игроков. По сигналу начинается игра – белка лазает по гимнастической стенке (она не может спускаться на пол), берет мяч одной рукой и бросает в игроков. Тот игрок в кого попали, выбывает.  Когда белка бросит все мячи, меняют водящего. Мячи всегда в игре – если кто-нибудь заденет мяч, будет считаться осаленным.

Ресурс по навыкам фундаментальных движений (Во второй книге есть 22 разобранных и описанных ФНД, с критериями оценки для учителей): httpHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"://HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"wwwHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092".HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"detHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092".HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"waHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092".HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"eduHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092".HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"auHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"/HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"stepsresourcesHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"/HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"detcmsHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"/HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"navigationHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"/HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"fundamentalHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"-HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"movementHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"-HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"skillsHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"/?HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"oidHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"=HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"MultiPartArticleHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"-HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"idHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"-13602092

Конец урока

Домашнее задание.

 Как на практике можно применять в домашних условиях навыки техники безопасности.

Попробовать применить приобретенные практические навыки.

Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье.

свободное творчество.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Дети стремились выполнить упражнения.

Дифференциация использовалась по физическому уровню учащихся.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: учащиеся стремились к достижению цели, поставленной на уроке.

2: оценивали очень хорошо, и указывали на ошибки другой группы.

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: урок можно улучшить правильным подбором специальных упражнений при выполнении задания.

2: также можно усовершенствовать работу в группах и в парах.

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

На последующих уроках необходимо обратить внимание на учащихся со слабой и средней физической подготовки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока на тему "Безопасно использовать оборудование и средства для спорта во время движений"»






Краткосрочный план урока по физической культуре


Раздел долгосрочного плана:

Школа: СОШ СШ№2

Дата: 20.11.2016 года.

ФИО учителя: Александров А.А

Класс: 1"Б" класс.

Количество присутствующих: 20

отсутствующих:

Тема урока

Безопасно использовать оборудование и средства для спорта во время движений

Цели обучения

Описывать важность разминки и заминки тела во время выполнения упражнений.

Понимать необходимость разминки и заминки тела при участии в физической деятельности

Цели урока

развивать координацию движения и равновесия, ловкость, гибкость, внимание;

развивать физическую силу, координацию движений;

воспитывать активности, интерес к предмету

Критерии успеха

понимать и применять на практике свои придуманные упражнения.

Выполнить разные виды бега

Языковые цели


Описывать и обсуждать концепции здоровья связанные с физической активностью.

  • разминку, заминку

  • кислород, мышцы, сердцебиение, температура тела, пот, выносливость

  • разные виды бега (спринт, глупый, с болтающимися руками, с высоко поднятыми коленками)

  • части тела (кисти, ноги, голова, коленки, пальца ног, руки)

  • энергичная растяжка

  • риск

висение, лазание, качание, балансирование, прыжки

Вопросы для обсуждения:

  • Как ваши мышцы чувствуют себя после занятий на растяжку?

  • Зачем нам надо выполнять упражнения, которые заставляют наши сердца и легкие работать тяжелее? Можете ли вы делать еще больше упражнений, похожих на эти, дома?

Привитие

ценностей

Образовательная цель открытость новым идеям, Здоровье тела разума и отношении.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами биология, физика.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке использование ИКТ не предусмотренно.

Предварительные

знания

Учащийся имеют представления и знают некоторые свои упражнения для разминки тела на уроке.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока


1. Построение в одну шеренгу:

а) приветствие;

б) проверка учащихся;

в) сообщение задач урока.



Правила и нормы техники безопасности а также поведения учащихся на занятиях по ф.к, свисток, секундомер.



Середина урока

(К, Э)

Разминка в ходьбе.

 а) налево в обход шагом марш! На носках марш! Руки вперед, круговые движения предплечьями к себе(15с)! На пятках марш! Прямые руки на замок. Поднимаем руки медленно вверх, затем отпускаем(15с). Обычным шагом марш! Бегом марш!

б) переход на ходьбу,

б)выполнение дыхательных упражнений

Учащиеся придумывают несколько упражнений для разминки.

(К, Э, П, Д, ф) Попробуйте разные виды бега, например, непроизвольный бег, бегать спиной вперед, бежать быстро и медленно, с высокоподнятыми коленями, размахивая коленями с болтающимися руками.

Лазанье по гимнастической стенке.

Повторяют лазанье по гимнастической стенке различными способами. Ученики идут друг за другом.

По два человека на одном пролете быть не должно.

а) залезть до середины, перелезть на соседний пролет и так далее до конца, где и спуститься.

б) залезть до верхней планки и перелезая с пролета на пролет, пролезть до конца, где и спуститься.

2.  Подвижная игра «Белочка-защитница».

На верхних рейках гимнастической стенки раскладывают 8-10 мячей. Выбирают водящего- это белка, которая защищает свой лес от пришедших грибников и туристов – остальных игроков. По сигналу начинается игра – белка лазает по гимнастической стенке (она не может спускаться на пол), берет мяч одной рукой и бросает в игроков. Тот игрок в кого попали, выбывает.  Когда белка бросит все мячи, меняют водящего. Мячи всегда в игре – если кто-нибудь заденет мяч, будет считаться осаленным.

Ресурс по навыкам фундаментальных движений (Во второй книге есть 22 разобранных и описанных ФНД, с критериями оценки для учителей): httpHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"://HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"wwwHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092".HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"detHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092".HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"waHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092".HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"eduHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092".HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"auHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"/HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"stepsresourcesHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"/HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"detcmsHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"/HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"navigationHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"/HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"fundamentalHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"-HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"movementHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"-HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"skillsHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"/?HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"oidHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"=HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"MultiPartArticleHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"-HYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"idHYPERLINK "http://www.det.wa.edu.au/stepsresources/detcms/navigation/fundamental-movement-skills/?oid=MultiPartArticle-id-13602092"-13602092


Конец урока


Домашнее задание.

Как на практике можно применять в домашних условиях навыки техники безопасности.

Попробовать применить приобретенные практические навыки.

Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье.


свободное творчество.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Дети стремились выполнить упражнения.

Дифференциация использовалась по физическому уровню учащихся.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: учащиеся стремились к достижению цели, поставленной на уроке.

2: оценивали очень хорошо, и указывали на ошибки другой группы.

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: урок можно улучшить правильным подбором специальных упражнений при выполнении задания.

2: также можно усовершенствовать работу в группах и в парах.

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

На последующих уроках необходимо обратить внимание на учащихся со слабой и средней физической подготовки.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Александров Александр Александрович

Дата: 08.07.2017

Номер свидетельства: 423846


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства