Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурс |
Приветствую класс. Организация положительной мотивации на уроке. Использую прием «Эпиграф»: «Огонь силен, вода сильнее огня, земля сильнее воды, а человек самый сильный». | Настраиваются на урок. Анализируют предложение. Отвечают на поставленные вопросы. Высказывают предположение о чем будет идти речь на уроке. | Комментарии к ответам. ФО | |
Демонстрация слайда -Для того чтобы узнать тему урока, необходимо проанализировать предложения. | Слушают учителя. Выполняют задание, делают вывод: качественные имена прилагательные имеют степени сравнения-сравнительную и превосходную. Определяют тему урока. | Комментарии к ответам. ФО | презентация ZOOM учебник тетрадь |
Предлагаю сформулировать тему урока | Ставят цель: изучение превосходной степени качественных прилагательных | Комментарии к ответам ФО | |
Даю проблемную задачу, задаю наводящие вопросы и подвожу к ее разрешению. Демонстрация слайда. Таблица. - ознакомьтесь с содержанием таблицы. Предлагаю выполнить задания. | Формулируют новое понятие. Выполняют задание, объявляют , делают выводы о том, как образуется превосходная степень сравнения качественных имен прилагательных. Производят словообразовательный разбор, пытаются правильно записать. Составляют вывод в виде формулы и записывают в таблицу. | Комментарии к ответам ФО | |
Организую выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание, самопроверку по эталону, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками. | Внимательно слушают задание, уточняют, приступают к его выполнению. Выполняют задание. Отмечают некоторые затруднения. Выполняют задание. Отвечают на вопросы. | Самооценивание. Комментарии к ответам. ФО | |
Предлагаю отвлечься и провести физминутку. | Встают, слушают учителя и выполняют действия | | |
Использую прием «Найди ошибку» | Выполняют работу самостоятельно, осуществляют проверку, называют затруднения, исправляют ошибки. Обсуждают правильный вариант. | Комментарии к ответам Самооценивание | |
Поясняю задание к упражнению | Внимательно слушают, уточняют | | |
Задаю вопросы | Отвечают, рассуждают. | | |
Выставляю оценки с комментированием. | | | |
| | | |
Рефлексия | по проведенному | уроку | (самоанализ) |
+ | - | ? | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |