Предмет: Русский язык | Класс: | Дата:__12.05.2012г._____________________ |
Тема: | « Предложение с однородными членами» |
Цель: | Определение роли однородных членов в предложении, в тексте, развитие навыков анализа работы с текстом, самостоятельной работы ,развитие коммуникативных умений. |
Ожидаемые результаты: | Ученик сможет: Актуализировать знания по изучаемой теме; Выявлять и фиксировать общее и различное в сравниваемых понятиях. Анализировать и предполагать по поводу предложенных терминов; Ответить на вопросы по таксономии Блума, рассмотреть тему со всех сторон; Реализовывать коммуникативные умения. |
Тип урока | Обобщение пройденного материала. |
Этапы | Время | Метод | Действие учителя | Действие ученика | Диференциация | оценивание | ресурсы |
Орг.момент | 2мин | «Стратегия Венна» | Организовывает тренинг | Делятся на группы по 3 человека | | формат | |
Вызов | 4 мин | Сравнение общего и различного предложения с обращением и предложения с однородными членами. | Организовывает работу учащихся ( индивидуально, в паре, в группе) | Дают видение сравнения. | | | Маркеры, ватманы. |
осмысление | 6 мин | «Ключевые термины»С помощью вводных слов написать свою версию текста, а затем сравнить ее с аналогом. | Организовывает работу с текстом. | Пишут свою версию текса, а затем срвнивают, что же появилось нового, при этом идут в гости друг к другу. | Сильные: анализируют Средние: выявляют новое. Слабые:работа по аналогу. | | Раздаточный материал текст для сравнения. Маркеры, ватманы. |
6 мин | Презентация работы по тексту. | Наблюдает | Содействуют презентации. | Сильные: предоставляют информацию. Средние : содействуют этому. Слабые :------- | | |
Закрепление | 8мин 2 мин | Упражнение на закрепление изученного материала.Работа в стихотворении на определение однородных членов. | Организовывает работу по стихотворению. | Выполняют упражнение. | Сильные: выполняют сами. Средние : по указанию. Слабые : готовая работа. | Сравнив с эталоном правильного выполнения упражнения. | Учебник. |
Оценка упражнения по критериям ( индивидуально, в паре) | Наблюдает | Само и взаимооценивание. | | Оценивание согласно критериям. | |
Осмысление | 8мин 6 мин | «Чтение с пометками», где нужно прочитать текст, ответить на вопросы,сделать пометки где нужно прервать текст, разделить текст на смысловые части,дать название каждой части. «Кубизм» Работа по тексту. | Организовывает работу с текстом. | Выполняют работу по тексту. Выполняют работу по тексту. Делегаты групп идут в гости друг к другу. | Сильные: анализируют. Средние: делают пометки, делят на части. Слабые: дают название. Сильные : Анализируют,выявляют однородные члены. Средние: работают по вопросам. Слабые : пересказ текста. | | Учебник. |
Рефлексия | 2 мин | Суммативное оценивание по изучению предложения | Орг. Само и взаимооценку. | Отвечают на вопросы, сравн.с эталоном | Задания даются в соответствии с возможностями. | | |
Заключительная часть | 1 мин | Задание на дом | Задает задание на дом. | Записывают в дневник. | | | Учебник 4 класс, упр №723. |