kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему "Однородные члены предложения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Метод обучения (от др.-греч. — путь) – процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения. Приём обучения (обучающий приём) - кратковременное взаимодействие между преподавателем и учениками, направленное на передачу и усвоение конкретного знания, умения, навыка.

Методы в обучении я бы хотела подразделить на три категории:

  1. Коллективный способ обучения — это общественно-исторический этап (общественно-историческая стадия, формация) развития сферы образования. Термин «коллективный способ обучения» (КСО) ввёл Виталий Кузьмич Дьяченко. Ученым выделены следующие базисные (или общие) формы организации обучения:

  2. индивидуальная форма обучения. Она соответствует опосредованному общению участников обучения (осуществляется индивидуальная работа обучающегося с учебным материалом, посредством которого он находится в ситуации общения с другим человеком);

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему "Однородные члены предложения"»



Предмет: Русский язык

Класс:

Дата:__12.05.2012г._____________________

Тема:

« Предложение с однородными членами»

Цель:


Определение роли однородных членов в предложении, в тексте, развитие навыков анализа работы с текстом, самостоятельной работы ,развитие коммуникативных умений.

Ожидаемые результаты:

Ученик сможет:

  • Актуализировать знания по изучаемой теме;

  • Выявлять и фиксировать общее и различное в сравниваемых понятиях.

  • Анализировать и предполагать по поводу предложенных терминов;

  • Ответить на вопросы по таксономии Блума, рассмотреть тему со всех сторон;

  • Реализовывать коммуникативные умения.

Тип урока

Обобщение пройденного материала.

Ход урока:

Этапы

Время

Метод

Действие учителя

Действие ученика

Диференциация

оценивание

ресурсы

Орг.момент


2мин

«Стратегия Венна»

Организовывает тренинг

Делятся на группы по 3 человека


формат


Вызов

4 мин

Сравнение общего и различного предложения с обращением и предложения с однородными членами.

Организовывает

работу учащихся ( индивидуально, в паре, в группе)

Дают видение сравнения.



Маркеры, ватманы.

осмысление

6 мин

«Ключевые термины»С помощью вводных слов написать свою версию текста, а затем сравнить ее с аналогом.

Организовывает работу с текстом.

Пишут свою версию текса, а затем срвнивают, что же появилось нового, при этом идут в гости друг к другу.

Сильные: анализируют

Средние: выявляют новое.

Слабые:работа по аналогу.



Раздаточный материал текст для сравнения.


Маркеры, ватманы.

6 мин

Презентация работы по тексту.

Наблюдает

Содействуют презентации.

Сильные: предоставляют информацию.

Средние : содействуют этому.

Слабые :-------



Закрепление

8мин









2 мин

Упражнение на закрепление изученного материала.Работа в стихотворении на определение однородных членов.

Организовывает работу по стихотворению.

Выполняют упражнение.

Сильные: выполняют сами.

Средние : по указанию.

Слабые : готовая работа.

Сравнив с эталоном правильного выполнения упражнения.

Учебник.

Оценка упражнения по критериям ( индивидуально, в паре)

Наблюдает

Само и взаимооценивание.


Оценивание согласно критериям.


Осмысление

8мин














6 мин

«Чтение с пометками», где нужно прочитать текст, ответить на вопросы,сделать пометки где нужно прервать текст, разделить текст на смысловые части,дать название каждой части.

«Кубизм»

Работа по тексту.

Организовывает работу с текстом.

Выполняют работу по тексту.













Выполняют работу по тексту. Делегаты групп идут в гости друг к другу.

Сильные: анализируют.

Средние: делают пометки, делят на части.

Слабые: дают название.








Сильные :

Анализируют,выявляют однородные члены.

Средние: работают по вопросам.

Слабые : пересказ текста.


Учебник.

Рефлексия

2 мин

Суммативное оценивание по изучению предложения

Орг. Само и взаимооценку.

Отвечают на вопросы, сравн.с эталоном

Задания даются в соответствии с возможностями.



Заключительная часть

1 мин

Задание на дом

Задает задание на дом.

Записывают в дневник.



Учебник 4 класс, упр №723.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок на тему "Однородные члены предложения"

Автор: Иржанова Шара Боранбаевна

Дата: 10.02.2016

Номер свидетельства: 291339

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Тема : Однородные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(43) "tiema-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "192984"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427549537"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока на тему "Однородные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-na-tiemu-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "153277"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420990126"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Конспект открытого урока  на тему" Однородные члены предложения, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них". "
    ["seo_title"] => string(133) "konspiekt-otkrytogho-uroka-na-tiemu-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-sviazannyie-sochinitiel-nymi-soiuzami-i-punktuatsiia-pri-nikh"
    ["file_id"] => string(6) "130122"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415818975"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Технологическая карта урока по русскому языку "Однородные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(88) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "107792"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403446982"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Открытый урок на тему: "Однородные члены предложения""
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyiuroknatiemuodnorodnyiechlienypriedlozhieniia1"
    ["file_id"] => string(6) "328276"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1463590255"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства