|   Предмет: Русский язык   |    Класс:     |    Дата:__12.05.2012г._____________________   |  
  |   Тема:   |    « Предложение с однородными членами»   |  
  |   Цель:       |    Определение роли однородных членов в предложении, в тексте, развитие навыков анализа работы с текстом, самостоятельной работы ,развитие коммуникативных умений.   |  
  |   Ожидаемые результаты:   |    Ученик сможет:   Актуализировать знания по изучаемой теме;  Выявлять и фиксировать общее и различное в сравниваемых понятиях.  Анализировать и предполагать по поводу предложенных терминов;  Ответить на вопросы по таксономии Блума, рассмотреть тему со всех сторон;  Реализовывать коммуникативные умения.     |  
  |   Тип урока   |    Обобщение пройденного материала.   |  
 
           |   Этапы     |    Время     |    Метод     |    Действие учителя   |    Действие ученика   |    Диференциация   |    оценивание   |    ресурсы   |  
  |   Орг.момент       |    2мин   |    «Стратегия Венна»   |    Организовывает тренинг   |    Делятся на группы по 3 человека   |         |    формат   |         |  
  |   Вызов     |    4 мин   |    Сравнение общего и различного предложения с обращением и предложения с однородными членами.   |    Организовывает   работу учащихся ( индивидуально, в паре, в группе)   |    Дают видение сравнения.   |         |         |    Маркеры, ватманы.   |  
  |   осмысление   |    6 мин   |    «Ключевые термины»С помощью вводных слов написать свою версию текста, а затем сравнить ее с аналогом.   |    Организовывает работу с текстом.   |    Пишут свою версию текса, а затем срвнивают, что же появилось нового, при этом идут в гости друг к другу.   |    Сильные: анализируют  Средние: выявляют новое.  Слабые:работа по аналогу.       |         |    Раздаточный материал текст для сравнения.      Маркеры, ватманы.   |  
  |   6 мин   |    Презентация работы по тексту.   |    Наблюдает     |    Содействуют презентации.   |    Сильные: предоставляют информацию.  Средние : содействуют этому.  Слабые :-------   |         |         |  
  |   Закрепление     |    8мин                                  2 мин   |    Упражнение на закрепление изученного материала.Работа в стихотворении на определение однородных членов.   |    Организовывает работу по стихотворению.   |    Выполняют упражнение.   |    Сильные: выполняют сами.  Средние : по указанию.  Слабые : готовая работа.   |    Сравнив с эталоном правильного выполнения упражнения.   |    Учебник.   |  
  |   Оценка упражнения по критериям ( индивидуально, в паре)   |    Наблюдает     |    Само и взаимооценивание.   |         |    Оценивание согласно критериям.   |         |  
  |   Осмысление     |    8мин                                                      6 мин   |    «Чтение с пометками», где нужно прочитать текст, ответить на вопросы,сделать пометки где нужно прервать текст, разделить текст на смысловые части,дать название каждой части.  «Кубизм»    Работа по тексту.   |    Организовывает работу с текстом.   |    Выполняют работу по тексту.                                                  Выполняют работу по тексту. Делегаты групп идут в гости друг к другу.   |    Сильные: анализируют.  Средние: делают пометки, делят на части.  Слабые: дают название.                              Сильные :    Анализируют,выявляют однородные члены.  Средние: работают по вопросам.  Слабые : пересказ текста.   |         |    Учебник.   |  
  |   Рефлексия     |    2 мин   |    Суммативное оценивание по изучению предложения   |    Орг. Само и взаимооценку.   |    Отвечают на вопросы, сравн.с эталоном   |    Задания даются в соответствии с возможностями.   |         |         |  
  |   Заключительная часть   |    1 мин   |    Задание на дом   |    Задает задание на дом.   |    Записывают в дневник.   |         |         |    Учебник 4 класс, упр №723.   |