Урок 34. Путь в школу. | Школа: |
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: |
Класс: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок | 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком / о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказы по картинке из 2-3 предложений. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно - гигиеническими требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы. Различать слова, отвечающие на вопросы " кто?" или "что?" |
Учебная цель | Знать слова, называющие транспорт и способы передвижения, объекты улицы и дорог. Применять данные слова при составлении словосочетаний: "существительное + прилагательное", "существительное + глагол". |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: |
запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву Х и слышать звук [х,х'] в словах. |
Большинство учащихся смогут: |
составлять простые предложения с использованием в речи предлогов на, в, около; использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. |
Некоторые учащиеся смогут: |
создавать речевые высказывание из 2-3 предложений; определять тексты разных жанров; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; обсуждать значение новых слов. |
Языковая цель | Полиязычие: путь - жол - way . Основные термины и словосочетания: переход - өтпежол остановка - аялдама тротуар - жаяужол Звук - буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога/ письма на уроке: Расскажи о своем пути в школу. |
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме "Путь в школу" на русском языке. Буквы и звуки : А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с, М м, ы, К к, И и, Д д, Е е, Г г, З з, Ж ж, П п, Б б. Чтение слогов, слов, предложений с предлогами. |
План |
Планируемое время: | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока 10 минут | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на русском языке. С кем веселей в дороге. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (К) Учащиеся рассказывают, как добирались сегодня в школу. Проговаривают предложения на русском языке. Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике. Что встретила Аня по пути в школу? Как Аня запомнила свой путь? Какие знаки ей помогли запомнить свой путь? ( Переход, остановка, светофор.) | Музыкальная разминка "Про друзей". Http://liveforsweets.com/ Если с другом вышел в путь (2 раза) \Веселей дорога! Без друзей меня чуть- чуть (2 раза) А с друзьями много. Учебник, задание 1. |
Середина урока 20 мин. | 3. Ознакомление с новым материалом. (К) Работа со словарем. (При затруднении произношений слов на русском языке, учитель сначала называет слова на казахском языке) (К) Чтение по образцу. Учитель рассказывает, дети повторяют: "Аня вышла из дома. Перешла пешехлдный переход. Прошла по тротуару мимо магазина. Перешла еще пешеходный переход, прошла мимо двух остановок. Дошла до школы." Что встретила Аня на своем пути? (Г,П) Рассмотри рисунок. Обозначь красным кружком опасные участки пути (учитель раздает на группу индивидуальную схему). Послушай и запомни, как называются элементы улицы. Правильно их пронумеруй. Физминутка. (Ф) Отработка чтения слоговых цепочек Прочитайте вместе с детми закрытые и открытые слоги с ранне изученными буквами: БА, СА, РА, АР, АС, АБ. Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах, индивидуально. (Ах - ах - ах! Эх - эх - эх! используя разные эмоции.) (К,Ф) Заучивание стихотворения про букву Х. Нарисуйте в воздухе, в тетради эту букву. Поиграем в игру "Крестики - нолики" (крестик - буква Х, а нолик - буква О). 4. Закрепление изученного материала. Работа в рабочей тетради. Нарисуй в квадратиках свои знаки, с помощью которых ты запомнил свой путь в школу. Покажи и скажи, куда идут дети. (Ф) Инструктаж домашнего задания. Нарисовать опасные места улицы по пути в школу. Составить предложение. | Учебник, задание 1. Учебник задание 2. Раздаточный материал. Сюжетные картинки. http://viki.rdf.ru/402 Учебник задание 4. Наборное полотно, индивидуальные карточки. Учебник, задание 5 . Учебник, задание 6. Презентация "Азбука в стихах". http://www.kraskizhizni.com/edu/verse/104-azbuka-v-stihah Рабочая тетрадь. |
Конец урока 5 мин | 5. Итог урока. (К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. | |