kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП Русский язык, 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика деятельности обучающихся

                                                                                                                     Мир общения  (18ч.)

                                                                                                              Собеседники. ( 4ч.)

Ориентироваться в ситуации общения: выделять тему и цель общения, сопоставлять способы общения в зависимости от ролевых отношений партнёров (взрослый - ребёнок). Выделять в речи слова и предложения как средства общения. Строить высказывания в устной и письменной форме. Анализировать интонационно - звуковую сторону речи, устранять недочёты в произношении отдельных звуков и слов. Наблюдать за мелодикой, темпом речи, силой голоса, изменять их в зависимости от речевой задачи. Обдумывать и планировать ответ, отбирать слова и выражения в зависимости от речевой задачи: объяснить, сообщить, убедить. Контролировать свою речь в процессе общения. Проявлять творческую активность в процессе сотрудничества, выражать своё мнение в процессе выполнения различных заданий. Соблюдать правила общения: проявлять к собеседнику внимание. терпение. Проявлять уважение к чужому мнению, опираться на морально - этические нормы в процессе общения. Составлять диалоги на заданные темы.

                                                                                Слово, предложение и текст в речевом общении.  (10ч.)

Выделять предложение из сплошного текста, составлять предложение на заданную тему; правильно оформлять его на письме и в устной речи. Определять тип предложения по цели высказывания и по интонации. Определять тему текста: на основе памяток, образцов, на основе выделения главной мысли в каждой смысловой части текста (с помощью учителя). Практически различать текст - описание, текст- повествование, текст- рассуждение. Сотрудничать со сверстниками в процессе выполнения парной. групповой и коллективной работы. Использовать в общении деловые тексты (записки, письма, объявления. приглашения). Составлять текст заданного типа: описание, повествование, рассуждение. Письменно отвечать на вопросы, самостоятельно составлять и записывать 3 - 5 предложений на заданную тему. Писать изложение текста в 40 - 55 слов (с использованием вопросов0.

                                                                                          Главный помощник в общении - родной язык (4 ч.).

Называть основные языковые единицы: звуки, буквы. слова, предложения. текст; определять их роль в речи. Сравнивать, различать языковые единицы. Объединять в группы языковые единицы. Давать определения основным языковым единицам.

                                                                                                                   Звуки и буквы. Слог. Ударение (62 ч.).

                                                                                       Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. (7ч.)

Рассказывать о гласных и согласных звуках, их классификации по наглядно - образной схеме Звукограда. Различать гласные  и согласные звуки. Классифицировать согласные звуки: глухие и звонкие (парные и непарные), твёрдые и мягкие (парные и непарные). Называть все буквы русского алфавита правильно, называть буквы в алфавитном порядке. Объяснять значение знания алфавита для работы с различными справочниками. Изображать буквы русского алфавита с помощью пластических движений рук, тела и рисунков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП Русский язык, 2 класс »



Тематическое планирование по русскому языку 2 «В» класс.


урока

Период

Тема урока


Элементы содержания

Характеристика деятельности обучающихся


Контроль

Страницы учебника/планируемое д/з

Мир общения (20ч.)

Собеседники. ( 4ч.)

1 - 4

Знакомство с учебником. Мир общения. Собеседники.

Представление о ситуации общения, её компонентах: собеседники, тема и цель общения, способы и результат общения. Язык - самое удобное и основное средство общения. Различие устных и письменных форм общения. Факты из истории письменной речи. Требования к устной и письменной речи. Устные рассказы. Культура устной и письменной речи. Совершенствование процесса восприятия речи: понимание смысла высказывания партнёра. представление об интонационной законченности предложения и смысловых частях высказывания, интонационной выразительности речи.

Ориентироваться в ситуации общения: выделять тему и цель общения, сопоставлять способы общения в зависимости от ролевых отношений партнёров (взрослый - ребёнок). Выделять в речи слова и предложения как средства общения. Строить высказывания в устной и письменной форме. Анализировать интонационно - звуковую сторону речи, устранять недочёты в произношении отдельных звуков и слов. Наблюдать за мелодикой, темпом речи, силой голоса, изменять их в зависимости от речевой задачи. Обдумывать и планировать ответ, отбирать слова и выражения в зависимости от речевой задачи: объяснить, сообщить, убедить. Контролировать свою речь в процессе общения. Проявлять творческую активность в процессе сотрудничества, выражать своё мнение в процессе выполнения различных заданий. Соблюдать правила общения: проявлять к собеседнику внимание. терпение. Проявлять уважение к чужому мнению, опираться на морально - этические нормы в процессе общения. Составлять диалоги на заданные темы.

Текущий

Упр. №1 стр.4 уч.) устно.

Упр.№2 (р/т) письменно.

Упр.№8 (р/т) письменно.

Не задано

Слово, предложение и текст в речевом общении. (11ч.)

5 - 15

Слово, предложение и текст в речевом общении. (10ч.)

Контрольное списывание№1.

Различия функции слова и предложения. Типы предложений по цели высказывания и по интонации. Основные свойства текста. Выделение самых общих признаков текста (состоит из предложений, связанных по смыслу, имеет тему и заглавие). Озаглавливание текста. Типы текстов: текст - описание, текст - повествование, текст - рассуждение.


Выделять предложение из сплошного текста, составлять предложение на заданную тему; правильно оформлять его на письме и в устной речи. Определять тип предложения по цели высказывания и по интонации. Определять тему текста: на основе памяток, образцов, на основе выделения главной мысли в каждой смысловой части текста (с помощью учителя). Практически различать текст - описание, текст- повествование, текст- рассуждение. Сотрудничать со сверстниками в процессе выполнения парной. групповой и коллективной работы. Использовать в общении деловые тексты (записки, письма, объявления. приглашения). Составлять текст заданного типа: описание, повествование, рассуждение. Письменно отвечать на вопросы, самостоятельно составлять и записывать 3 - 5 предложений на заданную тему. Писать изложение текста в 40 - 55 слов (с использованием вопросов0.

Текущий

Тематический

Правило стр.13.

Повторить правила, упр.19 (р/т) письменно.

Выучить словарные слова стр.9-12, 14,16.

Выучить словарные слова стр.19-20, правило стр.20.

Выучить правило стр.22, повторить словарные слова.

Не задано.

Повторить правила и словарные слова.

Выучить словарные слова стр.27, упр.№29 (уч.) устно.

Не задано.

Выучить правило стр.28, словарные слова стр.30.

Главный помощник в общении - родной язык (5 ч.).

16 - 20

Главный помощник в общении - родной язык. Обобщение знаний по разделу "Мир общения".

Контрольный диктант №1. Работа над ошибками.

Основные языковые единицы, их особенности. Общее представление о языке как знаковой системе. Простейшие наглядно - образные модели слов и предложений.


Называть основные языковые единицы: звуки, буквы. слова, предложения. текст; определять их роль в речи. Сравнивать, различать языковые единицы. Объединять в группы языковые единицы. Давать определения основным языковым единицам.

Текущий

Тематический

Не задано.

Доделать упр.№24 (р/т) письменно.

Повторить правила.

Не задано.


Звуки и буквы. Слог. Ударение (65 ч.).

Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. (7ч.)

21 - 27

Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами.

Классификация гласных и согласных звуков. Ударные и безударные гласные. Согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие. Алфавит. Название букв в алфавите. Сфера использования алфавитного порядка начальных букв слов. Роль гласных и согласных звуков в речи. Передача звуков речи на письме. Возможные расхождения произношения и написания. Понятие орфограммы.

Рассказывать о гласных и согласных звуках, их классификации по наглядно - образной схеме Звукограда. Различать гласные и согласные звуки. Классифицировать согласные звуки: глухие и звонкие (парные и непарные), твёрдые и мягкие (парные и непарные). Называть все буквы русского алфавита правильно, называть буквы в алфавитном порядке. Объяснять значение знания алфавита для работы с различными справочниками. Изображать буквы русского алфавита с помощью пластических движений рук, тела и рисунков.

Текущий


Повторить словарные слова.

Не задано.

Выучить алфавит.

Выучить правило стр.44.

Выучить правило стр.46.

Повторить словарные слова.

Не задано.


Звук й и буква й. (2ч.)

28 - 29

Звук й и буква й.

Обучающее изложение №1. Работа над ошибками.

Сравнение звуков и (гласного) и й (согласного). Перенос слов с буквой й в середине слова.


Различать букву й, обозначающую согласный звук, и букву и, обозначающую гласный звук. Делить на части для переноса слова с буквой й.

Текущий


Выучить словарные слова стр.51-54, упр.№69 (устно).

Не задано.

30

Звук э и буква э. (1ч.)


Слова с буквой э в начале и в середине слова.

Орфографически верно писать слова с буквой э.

Текущий


Выучить словарные слова стр.55-56.

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме. (7ч.)

31 - 37

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме.


Парные и непарные по мягкости-твёрдости согласные звуки. Два способа обозначения мягкости согласного звука на письме: с помощью мягкого знака и с помощью гласных е, ё, ю, я, и, которые стоят после буквы мягкого согласного звука. Позиции, в которых буквы е, ё, ю, я, и обозначают два звука.

Обозначать мягкость согласных звуков на письме с помощью мягкого знака и букв е, ё, ю, я, и. Сопоставлять случаи обозначения мягкости согласных с помощью мягкого знака и букв е, ё, ю, я, и.

Текущий


Выучить словарные слова стр.58-59.

Не задано.

Выучить словарные слова стр. 62.

Выучить правила стр.63-64.

Повторить словарные слова.

Выучить правило стр.68.

Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. (7ч.)

38 - 44

Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн.

Проверочный диктант №1. Работа над ошибками.

Административный контрольный диктант №1. Работа над ошибками.

Сохранение традиции в написании данных буквосочетаний. Образование слов и форм слова с данными буквосочетаниями.

Писать слова с орфограммами жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. Объяснять, почему эти написания являются традиционными. Находить и обозначать в словах изученные орфограммы.

Текущий

Итоговый

Выучить правила стр.72.

Выучить словарные слова стр. 75-77, упр.133 (учебник) устно.

Выучить правило и словарные слова стр.79.

Не задано.

Не задано.

Не задано.


Слог. Перенос слов. (3ч.)

45 - 47

Слог. Перенос слов.


Гласные звуки как слогообразующие. Определение количества слогов в слове. Правила переноса слов.

Проводить звуко - буквенный анализ слов, делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, переносить слова по слогам.

Текущий


Выучить словарные слова стр.80, доделать упр.№72 (р/т).

Выучить словарные слова стр.82.

Повторить правила.

Ударение. Ударный слог. (3ч.)

48 - 50

Ударение. Ударный слог.

Контрольный словарный диктант №1. Работа над ошибками.

Роль ударения в слове. Способы определения ударного слога в слове. Различение слов - омографов (одинаково пишутся, но произносятся с разным ударением). Произношение слов с верным ударением как признак грамотной. культурной речи. Работа с орфоэпическим словарём.

Объяснять роль ударения в слове, ставить ударение, находить ударные и безударные слоги. Работать с орфоэпическим словарём, объяснять его назначение. Находить в тексте слова с безударными гласными в корне. Находить в слове и объяснять орфограмму. Использовать алгоритм проверки орфограммы.

Текущий


Повторить словарные слова.

Не задано.

Повторить правила и словарные слова.


Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме. (9ч.)

51 - 59

Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме.

Обучающее изложение №2. Работа над ошибками.

Проверочный диктант №2. Работа над ошибками.

Возможность передачи одинаковых гласных звуков в безударном положении разными буквами. Алгоритм проверки безударных гласных в слове. Подбор родственных слов для проверки для проверки безударного гласного в слове.


Подбирать проверочные слова. Находить и обозначать в словах изученные орфограммы.

Текущий

Тематический.

Доделать классную работу.

Выучить правила стр.96.

Повторить словарные слова.

Не задано.

Выучить словарные слова стр.102-103.

Упр.№160 (устно).

Не задано.

Повторить правила.

Не задано.

Правописание слов с непроверяемыми написаниями. (2ч.)

60-61

Правописание слов с непроверяемыми написаниями.


Распределение слов с непроверяемыми написаниями по тематическим группам. Развитие навыков работы с орфографическим словарём.

Находить в слове и объяснять орфограмму (слова с непроверяемыми написаниями). Записывать под диктовку словарные слова без ошибок, пропусков и искажений. Работать с орфографическим словарём.

Текущий


Повторить правила и словарные слова.

Не задано.


Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме. (9ч.)

62-70

Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме.

Проверочный диктант №3. Работа над ошибками.

Парные по звонкости - глухости согласные звуки. Возможность обозначения согласных звуков разными буквами. Способы проверки парных по звонкости - глухости согласных в конце и в середине слова. Алгоритм проверки парных по звонкости - глухости согласных звуков. Способы проверки парных по звонкости - глухости согласных звуков путём изменения слова или подбора родственных слов.

Объяснять случаи обозначения одинаковых согласных звуков разными буквами. Находить в слове и объяснять орфограмму (правописание парных по звонкости - глухости согласных в корне слова). Изменять слово так, чтобы орфограмму можно было проверить. Писать орфографически правильно слова с парными по звонкости - глухости согласными в корне слова. Находить и обозначать в словах изученные орфограммы.

Текущий

Тематический.

Выучить словарные слова стр.107.

Не задано.

Не задано.

Повторить словарные слова.

Выучить правила стр.117.

Повторить правила, словарные слова, упр.№178 (устно).

Не задано.

Не задано.

Слова с удвоенными согласными. (3ч.)

71-73

Слова с удвоенными согласными.


Удвоенные согласные как орфограмма. Работа с орфографическим словарём. Перенос с удвоенными согласными.


Находить в слове и объяснять орфограмму (правописание удвоенных согласных). Писать орфографически правильно слова с удвоенными согласными.

Текущий


Выучить словарные слова стр.120-121.

Выучить словарные слова стр.22-123.

Выучить словарные слова стр.124.

Непроизносимые согласные. (3ч.)

74-76

Непроизносимые согласные.

Контрольный словарный диктант №2. Работа над ошибками.

Алгоритм способа проверки с непроизносимыми согласными. Слова, не содержащие непроизносимых согласных. Способы их проверки.


Находить в слове и объяснять орфограмму (правописание непроизносимых согласных). Писать орфографически правильно слова с непроизносимыми согласными. Находить и обозначать в словах изученные орфограммы.

Текущий

Тематический


Выучить словарные слова стр.126

Не задано.

Повторить правила и словарные слова..

Разделительный мягкий и твёрдый знаки (ь,ъ) (9 ч.)

77 - 85

Разделительный мягкий и твёрдый знаки (ь,ъ)(7ч.). Обобщение знаний по разделу "Звуки и буквы. Слог. Ударение".

Контрольный диктант №2. Работа над ошибками.

Административный контрольный диктант №2. Работа над ошибками(2ч.).

Употребление разделительного мягкого знака после согласных перед буквами е,ё,ю,я,и. первичные наблюдения за употреблением разделительного твёрдого знака.


Наблюдать за употреблением разделительного твёрдого знака. Находить в слове и объяснять орфограмму (правописание слов с разделительным мягким знаком). Писать орфографически правильно слова с разделительным мягким знаком. Находить и обозначать в словах изученные орфограммы.

Текущий

Тематический

Итоговый

Повторить правила.

Повторить словарные слова.

Не задано.

Не задано.

Повторить словарные слова.

Повторить правила.

Не задано.

Не задано.

Не задано.


Слово и его значение (20 ч.)

Что рассказало слово. (4ч.)

86 - 89

Что рассказало слово.


Слово как двусторонняя единица языка. Различение в слове двух сторон: звучания и значения (с помощью простейших структурно - семантических моделей). Обобщающее значение слова. Этимология слова (происхождение его значения).

Составлять двусторонние модели слов, различать значение слова и его звуко - буквенную форму. Сопоставлять слова по звуко - буквенному составу и по значению, классифицировать слова по различным критериям, находить слово с обобщающим значением для тематической группы слов. Пользоваться лингвистическими словарями (орфографическим и толковым). Принимать участие в составлении лингвистических словарей (орфографического, толкового).

Текущий


Не заданно.

Не задано.

Повторить словарные слова.

Имена собственные и нарицательные. (3ч.)

90-92

Имена собственные и нарицательные.


Различие в их функциях: называть целый ряд однородных предметов (имена нарицательные) или единичный предмет (имена собственные).

Распознавать имена собственные и имена нарицательные, различать их по функциям.

Текущий


Повторить правила.

Упр.№23 стр.18 (тв.з).


Слова с несколькими значениями. (2ч.)

93-94

Слова с несколькими значениями.

Необходимые условия для переноса названия с одного предмете на другой. Знакомство со словарями (орфографическим, толковым, орфоэпическим).

Объяснять принцип возникновения нескольких значений у одного слова. Объяснять значение многозначного слова в конкретном тексте.

Текущий


Выучить правило стр.23.

Не задано.

95

Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы). (1ч.)

Омонимы, их роль в речи.

Различать слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению, и многозначные слова.

Текущий


Повторить правила.

Слова, близкие по значению (синонимы). (3ч.)

96-98

Слова, близкие по значению (синонимы).

Синонимы, их роль в речи.

Объяснять роль в речи синонимов как средства обогащения речи. Использовать синонимы в собственных высказываниях.

Текущий


Выучить правило стр.27, упр.№40 (устно).

Выучить словарные слова стр.29.

Повторить правила.

Слова, противоположные по значению (антонимы). (2ч.)

99 - 100

Слова, противоположные по значению (антонимы).


Роль антонимов в речи.

Подбирать антонимы к словам разных частей речи, находить антонимы в тексте и объяснять их роль.

Текущий


Не задано.

Повторить словарные слова.

101

Устойчивые сочетания слов. (1ч.)


Происхождение устойчивых сочетаний слов и их употребление в речи.

Объяснять семантику фразеологических оборотов (наиболее употребительных) и использовать их в собственной речи.

Текущий


Повторить правила, тв.з. стр.38.


Тематические группы слов. Обобщение знаний по разделу "Слово и его значение". (4ч.)

102-105

Тематические группы слов(2ч.). Обобщение знаний по разделу "Слово и его значение".

Контрольный диктант №3. Работа над ошибками(2ч.).

Распределение слов по тематическим группам.


Распределять слова по тематическим группам, дополнять тематические группы своими словами. Понимать язык (слово, предложение) как знаковую систему, выполняющую функцию замещения предметов (действий и свойств) окружающего мира. Находить и обозначать в словах изученные орфограммы.

Текущий

Тематический

Выучить словарные слова стр.40.

Не задано.

Не задано.

Повторить правила и словарные слова.

Состав слова (15ч.)

106

Как собрать и разобрать слова. (1ч.)


Слово как объединение морфем, стоящих в определённом порядке и имеющих значение. Наблюдение за строением слова на наглядно-образных моделях. Первоначальное знакомство с составом слова: корень, приставка, суффикс, окончание.

Наблюдать за строением слова на наглядно-образных моделях. Составлять наглядно-образные модели состава слова. Называть части слова.

Текущий


Выучить словарные слова стр.46.


Корень - главная часть слова. Однокоренные слова. (6ч.)

107 - 112

Корень - главная часть слова. Однокоренные слова.


Закрепление представления о единообразном написании корня, его семантической значимости. Однокоренные слова. Сопоставление однокоренных слов по значению и написанию. Единообразное написание корня в родственных словах. Правописание безударных гласных и парных по звонкости-глухости согласных в корне слова.

Находить корень слова путём сопоставления однокоренных слов, подбирать однокоренные слова, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов (простейшие случаи). Объяснять лексическое значение корня. Различать корни с омонимичным значением. Применять алгоритмы проверки безударных гласных и парных по звонкости-глухости согласных в корне слова. Проверять правильность обозначения безударных гласных и парных согласных звуков в корне слова путём изменения формы слова или подбора однокоренных слов. Применять нужный алгоритм для проверки орфограмм корня. Доказывать родство слов, объяснять общность их значения.

Текущий


Повторить правила.

Выучить правило стр.52.

Не задано.

Выучить словарные слова, правило стр.55.

Не задано.

Приставка. (3ч.)

113-115

Приставка.


Приставка, её роль в слове. Значение, которое приставка придаёт слову. Правописание разделительного твёрдого знака.

Выделять в слове приставку, определять значение, которое придаёт слову приставка (простые случаи). Различать предлоги и приставки, писать предлоги раздельно с другими словами. Употреблять при написании слов разделительный мягкий и твёрдый знаки. Объяснять разницу в употреблении разделительных мягкого и твёрдого знаков.

Текущий


Выучить правило стр.57.

Выучить правило стр.60.

Не задано.

Суффикс. (2ч.)

116- 117

Суффикс.


Роль суффикса в слове. Значение некоторых суффиксов (уменьшительно-ласкательных, со значением действующего лица, детёныша животного и т.п.).


Выделять в слове суффикс, определять значение, которое придают слову суффиксы (простейшие случаи).

Текущий


Выучить правило стр.62.

Повторить словарные слова.


Окончание . Обобщение по разделу "Состав слова".Контрольный диктант №4. Работа над ошибками. (3ч.)

118-120

Окончание (1ч.). Обобщение по разделу "Состав слова".

Контрольный диктант №4. Работа над ошибками. (2ч.)

Роль окончания в слове. Обобщение изученного материала.

Правильно употреблять окончание (простейшие случаи ударного окончания), объяснять его роль для связи слов в предложении или в словосочетании. Находить и обозначать в словах изученные орфограммы.

Текущий

Тематический

Выучить правило стр.66.

Не задано.

Не задано.

Части речи (32 ч.)

Что такое части речи. (3ч.)

121- 123


Что такое части речи.


Части речи как группы слов, отвечающих на один и тот же вопрос и объединённых общим значением (предмета, признака предмета, действия). Создание представления о грамматическом значении (без введения термина) как о значении, свойственном целым группам слов.

Определять части речи (имя существительное, глагол, имя прилагательное) по обобщающему значению предметности, действия, признака и по вопросам; правильно употреблять их в речи. Использовать в процессе выполнения заданий и усвоения грамматических понятий приёмы наглядно-образного и логического мышления.

Текущий

Выучить словарные слова стр.70.

Повторить словарные слова.

Выучить правило стр.75.


Имя существительное. (7ч.)

124 - 130

Имя существительное.

Обучающее изложение №3. Работа над ошибками.

Контрольный диктант №5. Работа над ошибками.

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Имена существительные собственные и нарицательные. Функциональные различия существительных собственных и нарицательных. Основные семантические группы собственных имён существительных. Изменение имён существительных по числам. Варианты окончания имён существительных во множественном числе (граммов-грамм).

Осознанно употреблять заглавную букву при написании имён собственных. Выбирать формы имён существительных из вариантов падежных окончаний, употреблять эти формы в речи в соответствии с действующими нормами литературного языка. Определять число имён существительных. Находить и обозначать в словах изученные орфограммы.

Текущий

Тематический

Выучить правило стр.76, словарные слова стр.77.

Не задано.

Повторить правила и словарные слова.

Не задано.

Выучить словарные слова стр.87-88.

Не задано.

Не задано.


Глагол. (6ч.)

131 - 136

Глагол.

Контрольный словарный диктант №3. Работа над ошибками.


Глагол как часть речи. Изменение глагола по числам. Наблюдение за изменением глаголов по временам без введения термина). Роль глаголов в речи.


Находить в предложении глаголы по вопросу и общему значению действия. Определять число глаголов. Ставить вопросы к глаголам в форме настоящего, прошедшего и будущего времени. Составлять рассказы по рисункам, используя глаголы. Находить и обозначать в словах изученные орфограммы.

Текущий

Тематический

Выучить правило стр.91, повторить словарные слова.

Повторить правила.

Не задано.

Не задано.

Выучить правило стр.97, упр.№135 (устно).

Имя прилагательное. (9ч.)

137 - 145

Имя прилагательное.

Административный контрольный диктант №3. Работа над ошибками.

Имя прилагательное как часть речи. Изменение имён прилагательных по числам. Роль имён прилагательных в речи. Обобщение знаний об основных частях речи.


Находить в предложении имена прилагательные по их основному грамматическому значению, определять их связь с именами существительными. Классифицировать имена прилагательные на основе различий в их значении. Редактировать тексты, дополняя их именами прилагательными, подбирая имена прилагательные с синонимическим или антонимическим значением.

Текущий

Итоговый

Выучить правило стр.99, словарные слова стр.100.

Выучить правило и словарные слова стр.102

Повторить словарные слова.

Не задано.

Повторить правила.

Повторить словарные слова.

Упр. №152 (устно).

Не задано..

Предлог(5ч.). Обобщение знаний по разделу "Части речи". (2ч.)

146 - 152


Предлог(5ч.). Обобщение знаний по разделу "Части речи". (2ч.)

Контрольный диктант №6. Работа над ошибками.

Предлог, его роль в речи. Правописание предлогов со словами, различие написания приставок и предлогов.


Применять алгоритм определения различия между предлогом и приставкой. Выбирать предлоги согласно литературным нормам. Находить и обозначать в словах изученные орфограммы.

Текущий

Тематический

Выучить правило стр.112.

Упр.№184 в р/т (письменно).

Повторить правила и словарные слова.

Не задано.

Повторить правила и словарные слова.

Повторить правила и словарные слова.

Не задано.

Предложение. Текст (15 ч.)

153-167

Предложение. Текст. (13 ч.) Обобщение знаний по разделу "Предложение. Текст". ( 2ч.)

Контрольный словарный диктант №4. Работа над ошибками.

Понятие о смысловой и интонационной законченности предложения. Связь слов в предложении. Типы предложений по интонации и по цели высказывания. Главные члены предложения - подлежащее и сказуемое. Текст. определение текста, типы текстов. Записка как один из видов текста, её особенности. Письмо как один из видов текста, требования к его написанию. Приглашение как вид текста, его особенности.


Оформлять предложение на письме в соответствии с правилами пунктуации. Составлять предложения, разные по цели высказывания. Находить в предложении главные члены. Строить предложения, адекватно выражая основную мысль. Составлять текст с изученными орфограммами по аналогии с учебным текстом. Предлагать варианты проверки написанного слова и предложения; сравнивать записанный текст с образцом. Находить и обозначать в словах изученные орфограммы.

Текущий

Повторить словарные слова.

Повторить правила.

Не задано.

Доделать классную работу.

Доделать классную работу.

Повторить правила.

Повторить словарные слова.

Не задано.

Повторить правила.

Доделать классную работу.

Не задано.

Доделать классную работу.

Упр. №196 р/т (письменно)

Повторить правила и словарные слова.

Повторение изученного за год (3ч.)

168 - 170

Обобщение знаний. Контрольное списывание №2. Контрольный диктант №7.

Административный контрольный диктант №4. Работа над ошибками.

Повторение и обобщение изученного материала.

Повторять изученные орфограммы. Обобщать изученный материал. Находить и обозначать в словах изученные орфограммы.

Текущий

Тематический

Итоговый


Не задано.

Повторить правила.

Не задано.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП Русский язык, 2 класс

Автор: Собенникова Наталья Ефимовна

Дата: 28.05.2015

Номер свидетельства: 216005

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "КТП Русский язык 3 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "ktp-russkii-iazyk-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "151021"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420623824"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "КТП русский язык,4 класс Перспектива "
    ["seo_title"] => string(39) "ktp-russkii-iazyk-4-klass-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "167595"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423120350"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "КТП русский язык 2 класс 7 вид "
    ["seo_title"] => string(31) "ktp-russkii-iazyk-2-klass-7-vid"
    ["file_id"] => string(6) "145195"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418862963"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "КТП русский язык "
    ["seo_title"] => string(17) "ktp-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "169660"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423453602"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "КТП по русскому языку 3 класс "Школа России" по ФГОСу "
    ["seo_title"] => string(53) "ktp-po-russkomu-iazyku-3-klass-shkola-rossii-po-fgosu"
    ["file_id"] => string(6) "232002"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442717722"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства