kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по русскому языку 3 класс "Школа России" по ФГОСу

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по на основе требований ФГОС, в соответствии с «Примерными программами»,  Концепция духовно-нравственного развития и воспитания, «Планируемыми результатами начального образования» и авторскими рабочими  программами В. Г. Горецкого, В. А Кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение грамоте» и В. П. Канакиной «Русский язык» 2011г.

Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников. русскому языку разработана

Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

Изучение русского языка в начальных классах – первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.

Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:

• ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

• формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:

• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

• формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;

• формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;

• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

Систематический курс русского языка представлен в программе следующими содержательными линиями:

• система языка (основы лингвистических знаний): лексика, фонетика и орфоэпия, графика, состав слова (морфемика), грамматика (морфология и синтаксис);

• орфография и пунктуация;

• развитие речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку 3 класс "Школа России" по ФГОСу »

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3В класса

Номер урока/раздел

Планируемые сроки проведения

Наименование разделов и тем уроков

Корректировка рабочей программы

Основные элементы содержания

Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные)

Контроль

(виды контроля)

Форма организации учебных занятий/тип урока



Наша речь и наш язык (2 ч.)






1/1

02.09

Наша речь и наш язык


Воспроизвести представление о речи и ее значении в жизни человека; развивать умение передавать содержание рисунка

Регулятивные УУД 1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

2. Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;

3. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

текущий

УОНЗ

2/2

03.09

Речь и ее значение в жизни


Познакомить учащихся с понятием «хорошая речь», уточнить представления детей о языке как средстве общения, о языке как системе знаний, чем отличаются язык и речь

Регулятивные УУД 1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

2. Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;

3. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

текущий

УОНЗ



Текст (2)






3/1

04.09

Текст как единица языка и речи. Тема и ос­новная мысль текста.



Уточнить представление о тексте и его признаках, воспроизвести знания о теме, главной мысли, заголовке, частях текста

Регулятивные УУД Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.

Коммуникативные УУД Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.


текущий

УОНЗ

4/2

07.09

Заголовок. Части текста. Типы текстов.


Воспроизвести представления учащихся о типах текстов и их распознавания,

Регулятивные УУД Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.

Коммуникативные УУД Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.


текущий

УОНЗ



Предложение (12)






5/1

08.09

Предложение, его назначение и признаки. Оформление предложений в устной речи и на письме. Виды предложений по цели высказывания (повест­вовательные, вопросительные, побудительные). Восклицательные предложения.


Воспроизвести знания о предложении, правильно оформлять предложение на письме, находить главные члены предложения

Регулятивные УУД Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

-Осуществлять само- и взаимопроверку работ.

-Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.


текущий

УОНЗ

6/2

09.09

Упражнение в распознавании и в построении предложений, разных по цели высказывания и по интонации.


Познакомить с особенностями предложений, разных по цели высказывания;

-Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое. Коммуникативные УУД Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

текущий

УР

7/3

10.09

Обращение (общее представление).Словарный диктант №1


Дать учащимся представление о словах- обращениях, научить ставить знаки препинания , составление предложений и текстов по рисунку

Коммуникативные УУД Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

Текущий

Индивид.

УОНЗ

8/4

11.09

Главные и второстепенные члены предложения (без деле­ния второстепенных членов на виды).


Развивать умение определять главные и второстепенные члены предложений, распознавать распространенные и нераспространенные предложения

Коммуникативные УУД Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

Регулятивные УУД Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.

текущий

УОНЗ

9/5

14.09

Р. р. Текст. Определение типа текста, темы, главной мысли.


Применять полученные знания на практике

Регулятивные УУД

- определять цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя;

- составлять план действий при отработке способа,

- сверять свои действия с целью и при
необходимости исправлять ошибки.
Познавательные УУД:

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-
суждений.

сам.раб

УР

10/6

15.09

Распространенные и нераспространенные предложения..


Развивать умение разбирать предложения по членам предложений, обогащение словарного запаса обучающихся

Коммуникативные УУД Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

Регулятивные УУД Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.

сам.раб.

УОНЗ

11/7

16.09

Входноц контрольный диктант с грамматичеким заданием №1


Применять полученные знания на практике

Оценивать собственную успешность в выполнения заданий

Тематич.

УРК

12/8

17.09

Работа над ошибками.Словосочетание. Связь слов в словосочетании. Упражнение в построении словосочетаний, в вычленении словосочетаний из предложения.


Дать учащимся общее представление о простом и сложном предложении, учить различать простое и сложное предложение

Познавательные УУД

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-суждений.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной

и письменной речи;

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений

текущий

УР

13/9

18.09

Раз­бор предложения по членам предложения.


Развивать умение разбирать предложения по членам предложений, обогащение словарного запаса обучающихся

Коммуникативные УУД Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

Регулятивные УУД Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.

текущий

УОНЗ

14/10

21.09

Простое и сложное предложения (общее представление). Знаки препинания в сложном предложении. Союзы в сложном предложении.


Дать учащимся общее представление о простом и сложном предложении, учить различать простое и сложное предложение

Коммуникативные УУД Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

Регулятивные УУД Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.

текущий

УОНЗ

15/11

22.09

Р.р. Деление текста на логически законченные части, их озаглавливание. Сочинение по картине «Золотая осень»


Формировать умение составлять описательный текст по репродукции картины

Коммуникативные УУД Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

сам.раб.

УР

16/12

23.09

Обобщение знаний о предложении.


Формировать умение устанавливать связь слов с словосочетании, находить главное и зависимое слово,

Коммуникативные УУД Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

Индивид.

УОН



Слово и его лексическое значение(6)






17/1

24.09

Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слов.


Воспроизвести представления учащихся о слове и его лексическом значении, об однозначных и многозначных словах

Регулятивные УУД Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;

текущий

УОНЗ

18/2

25.09

Синонимы. Антонимы. Омонимы (общее представление).


Развивать умении распознавать в речи слова синонимы и антонимы

Познавательные УУД Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

текущий

УОНЗ

19/3

28.09

Словосочетание как сложное название предмета. Устойчивые сочетания слов (фразеологизмы) (общее представление).


Дать представление об устойчивых сочетаниях слов (фразеологизмах),

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

Регулятивные УУД Оценивать собственную успешность в выполнения заданий


текущий

УОНЗ

20/4

29.09

Упражнение в распозна­вании изученных лексических групп слов в речи, выборе наи­более точного слова для выражения мысли. Работа со словарями учебника.


Формировать умения учащихся определять тип, тему текста и его частей; подбирать заголовок к тексту, передавать содержание текста с использованием тех средств выразительности, которые даны в тексте-образце

Познавательные УУД Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;

текущий

УР

УОН

21/5

30.09

Контрольное списывание


Проверить умения учащихся правильно писать слова с изученными орфограммами, правильно оформлять предложения на письме.

Регулятивные УУД Оценивать собственную успешность в выполнения заданий


Индивид.

УРК

22/6

01.10

Упражнение в распозна­вании изученных лексических групп слов в речи, выборе наи­более точного слова для выражения мысли. Работа со словарями учебника.


Формировать умения учащихся определять тип, тему текста и его частей

Регулятивные УУД

- определять цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя;

- составлять план действий при отработке способа,

- сверять свои действия с целью и при
необходимости исправлять ошибки.
Познавательные УУД:

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-
суждений.

текущий

УР



Части речи (6)






23/1

02.10

Части речи (повторение): имя существительное.


Воспроизвести знания учащихся об изученных частях речи, их роли в речи,

Личностные УУД Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение»,

текущий

УОНЗ

24/2

05.10

Части речи (повторение): имя прилагательное.


Воспроизвести и уточнить представление учащихся о признаках имен прилагательных , их роли в речи,

Познавательные УУД:

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; Регулятивные УУД Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

Коммуникативные УУД

Продолжать учиться работать в группе

текущий

УОНЗ

25/3

06.10

Части речи (повторение): местоимение, глагол.


Воспроизвести и уточнить представление учащихся о глаголе как части речи

Познавательные УУД:

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; Регулятивные УУД Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

Коммуникативные УУД

Продолжать учиться работать в группе

текущий

УОНЗ

26/4

07.10

Имя числительное как часть речи (общее представление).Словарный диктант №2.


Дать учащимся общее представление об особенностях имени числительного как части речи;

Познавательные УУД:

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; Регулятивные УУД Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

Коммуникативные УУД

Продолжать учиться работать в группе

Текущий

Индивид.

УОНЗ

27/5

08.10

Р.р. Наблюдение над связью между частями текста и предложениями в каждой части текста. Изложение по рассказу Н.Сладкова «Осенняя ёлочка»


Учить определять тему текста и его частей, подбирать языковой материал соответственно вопросам плана , последовательно излагать содержание текста

Регулятивные УУД

- определять цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя;

- составлять план действий при отработке способа,

- сверять свои действия с целью и при
необходимости исправлять ошибки.
Познавательные УУД:

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-
суждений.

Индивид.

УР

28/6

09.10

Однокоренные слова


Уточнить представление учащихся о признаках однокоренных слов, воспроизвести знания об одинаковом написании корня в однокоренных словах

Регулятивные УУД Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

текущий

УОНЗ



Слово и слог. Звуки и бук­вы (7)






29/1

12.10

Слово и слог. Гласные звуки. Буквы, обозначаю­щие гласные звуки.


Воспроизвести знания учащихся о гласных звуках и буквах, их обозначающих,

Регулятивные УУД Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

текущий

УОНЗ

30/2

13.10

Правописание слов с безударным гласным в корне слова и ударным гласным после шипящих.


Воспроизвести знания учащихся о согласных звуках и буквах, обозначающих согласные звуки

Познавательные УУД:

определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу.

2. . Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

Коммуникативные УУД

- оформлять свои мысли в устной

и письменной речи;

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений;

- организовывать учебное взаимодействие в группе

текущий

УОНЗ

31/3

14.10

Со­гласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки.


Совершенствовать умение учащихся правильно обозначать на письме парные по глухости-звонкости согласные звуки

Регулятивные УУД

- определять цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя;

- составлять план действий при отработке способа,

- сверять свои действия с целью и при
необходимости исправлять ошибки.
Познавательные УУД:

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-
суждений.

текущий

УОНЗ

32/4

15.10

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне слова.


Совершенствовать умение учащихся правильно обозначать на письме парные по глухости-звонкости согласные звуки

Коммуникативные УУД

- выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями;

- слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников,
сотрудничать с ними при работе

в группе;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения

текущий

УОНЗ

33/5

16.10

Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука.


Совершенствовать умения учащихся писать слова с разделительным мягким знаком и другими орфограммами

Познавательные УУД

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-суждений.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной

и письменной речи;

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений

текущий

УОНЗ

34/6

19.10

Разделительный мягкий (ь) знак. Упражнение в правописании слов с мягким (ь)знаком и другими изученными орфограммами. Перенос слов.


Совершенствовать умения учащихся писать слова с разделительным мягким знаком и другими орфограммами

Познавательные УУД

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-суждений.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной

и письменной речи;

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений

текущий

УР

УОН

35/7

20.10

Контрольный диктант с грамматическим заданием №2


Проверить умение распознавать части речи , подбирать однокоренные слова

Оценивать собственную успешность в выполнения заданий

Тематич.

УРК



Состав слова (50)








Общее понятие о значимых частях слова (20)






36/1

21.10

Работа над ошибками. Однокоренные слова.


Уточнить представление учащихся о признаках понятий «однокоренные слова», «корень слова»

Коммуникативные УУД

- выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями;

- слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников,
сотрудничать с ними при работе

в группе;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения

текущий

УР

37-38/2,3

22.10

23.10

Однокоренные слова. Корень слова.


Дать учащимся представление о чередующихся согласных звуках в корне слова

КоммуникативныеУУД:

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений; организовывать учебное взаимодействие в группе.

РегулятивныеУУД:

- выделять учебную задачу на основе соотнесения
известного;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;

- сотрудничать с одноклассниками при работе
в группе, паре;

- проявлять интерес к различным точкам
зрения.

текущий

УОНЗ

39/4

26.10

Однокоренные слова. Корень слова. Словарный диктант№3.


Развивать умение распознавать формы одного слова, формировать представление об окончании как об изменяемой части слова, его роли в образовании форм слова, его роли в словосочетании и предложении

КоммуникативныеУУД:

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений; организовывать учебное взаимодействие в группе.

РегулятивныеУУД:

- выделять учебную задачу на основе соотнесения
известного;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;

- сотрудничать с одноклассниками при работе
в группе, паре;

- проявлять интерес к различным точкам
зрения.

Текущий

Индивид.

УОНЗ

40/5

27.10

Р.р. Составление плана текста под руководством учителя.



Регулятивные УУД Определять план выполнения заданий на уроках

Коммуникативные УУД Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Индивид.

УР

41-42/6,7

28.10

29.10

Общее представление о чередовании гласных и согласных звуков в корне однокоренных слов (дорога — дорожка), о сложных словах с двумя корнями (самолет, пылесос).


Развивать умения различать однокоренные слова и формы одного слова , составлять из деформированных слов предложения, из предложений - текст

РегулятивныеУУД:

- выделять учебную задачу на основе соотнесения
известного;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;

- сотрудничать с одноклассниками при работе
в группе, паре;

- проявлять интерес к различным точкам
зрения.

ПознавательныеУУД:

-делать выводы на основе обобщения знаний;

- самостоятельно выбирать существенные основания для сравнения

и группировки;

- пробовать самостоятельно конструировать новый
способ действия.
КоммуникативныеУУД:

- учиться подтверждать аргументы фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений;

- организовывать учебное взаимодействие в группе;

-соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

текущий

УОНЗ

43/8

30.10

Формы слова. Окончание. Роль окончания в слове, в словосочетании и в предложении.


Обобщить знания учащихся о признаках окончания как части слова, развивать умение находить в слове окончание

РегулятивныеУУД:

- выделять учебную задачу на основе соотнесения
известного;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;

- сотрудничать с одноклассниками при работе
в группе, паре;

- проявлять интерес к различным точкам
зрения.

ПознавательныеУУД:

-делать выводы на основе обобщения знаний;

- самостоятельно выбирать существенные основания для сравнения

и группировки;

- пробовать самостоятельно конструировать новый
способ действия.
КоммуникативныеУУД:

- учиться подтверждать аргументы фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений;

- организовывать учебное взаимодействие в группе;

-соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

текущий

УОНЗ

44-45/9,10

09.11

10.11

Приставка. Суффикс. Наблюдение над значениями приста­вок и суффиксов в слове.


Формировать представление учащихся о приставке как значимой части слова, ознакомить с некоторыми приставками, их написанием

РегулятивныеУУД:

- выделять учебную задачу на основе соотнесения
известного;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;

- сотрудничать с одноклассниками при работе
в группе, паре;

- проявлять интерес к различным точкам
зрения.

ПознавательныеУУД:

-делать выводы на основе обобщения знаний;

- самостоятельно выбирать существенные основания для сравнения

и группировки;

- пробовать самостоятельно конструировать новый
способ действия.
КоммуникативныеУУД:

- учиться подтверждать аргументы фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений;

- организовывать учебное взаимодействие в группе;

-соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

текущий

УОНЗ

46-47/11,12

11.11

12.11

Формирование умений находить значимые части слова в простых по составу словах.


Познакомить учащихся со значением приставок, развивать умение находить приставку в слове, образовывать однокоренные слова с приставками

КоммуникативныеУУД:

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений; организовывать учебное взаимодействие в группе.

РегулятивныеУУД:

- выделять учебную задачу на основе соотнесения
известного;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;

- сотрудничать с одноклассниками при работе
в группе, паре;

- проявлять интерес к различным точкам
зрения.

текущий

УР

48-49/13,14

13.11

16.11

Образо­вание слов с помощью приставок и суффиксов.


Формировать представление учащихся о суффиксе как значимой части слова, ознакомить со значением некоторых суффиксов

КоммуникативныеУУД:

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений; организовывать учебное взаимодействие в группе.

РегулятивныеУУД:

- выделять учебную задачу на основе соотнесения
известного;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;

- сотрудничать с одноклассниками при работе
в группе, паре;

- проявлять интерес к различным точкам
зрения.

текущий

УОНЗ

50/15

17.11

Р.р. Письменное изложение текста повествовательного характера



Регулятивные УУД

- определять цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя;

- составлять план действий при отработке способа,

- сверять свои действия с целью и при
необходимости исправлять ошибки.
Познавательные УУД:

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-
суждений.

Индивид.

УР

51-53/16,17,18

18.11

19.11

20.11

Основа сло­ва. Разбор слов по составу.


Ознакомить со значением некоторых суффиксов, развивать умение находить в словах суффиксы

Коммуникативные УУД

- выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями;

- слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников,
сотрудничать с ними при работе

в группе;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения

текущий

УОНЗ

54-55/19,20

23.11

24.11

Ознакомление со словообразова­тельным словарем.


Развивать умении учащихся находить в словах суффиксы и другие значащие части слова

Коммуникативные УУД

- выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями;

- слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников,
сотрудничать с ними при работе

в группе;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения

текущий

УОНЗ




Правописание частей слова (30)






56/1

25.11

Общее представление о правописании частей слова.


Систематизировать знания учащихся о значимых частях слова, развивать умение находить в слове значимые части, находить слово по заданной модели

КоммуникативныеУУД:

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений; организовывать учебное взаимодействие в группе.

РегулятивныеУУД:

- выделять учебную задачу на основе соотнесения
известного;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;


текущий

УОНЗ

57-58/2,3

26.11

27.11

Правописание безударных гласных в корне слова.


Дать общее представление о том, что орфограммы могут быть в любой части слова м написание их надо проверять либо запоминать

КоммуникативныеУУД:

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений; организовывать учебное взаимодействие в группе.

РегулятивныеУУД:

- выделять учебную задачу на основе соотнесения
известного;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;


текущий

УОНЗ

59/4

30.11

Упраж­нение в правописании слов с проверяемыми (пчела, зимой, малыш, ленивый, смотреть) и не проверяемыми ударением безударными гласными (восток, герой, трамвай), с двумя без­ударными гласными (сторона, зеленеть, золотой).


Воспроизвести знания учащихся о способах проверки безударной гласной в корне слова, развивать умение находить безударную гласную в корне



Регулятивные УУД:

- выделять учебную задачу на основе соотнесения
известного;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;

- сотрудничать с одноклассниками при работе
в группе, паре;

- проявлять интерес к различным точкам
зрения.

Познавательные УУД:

-делать выводы на основе обобщения знаний;

- самостоятельно выбирать существенные основания для сравнения

и группировки;

- пробовать самостоятельно конструировать новый
способ действия.
Коммуникативные УУД:

- учиться подтверждать аргументы фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений;

- организовывать учебное взаимодействие в группе;

-соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

текущий

УР

60/5

01.12

Р.р. Изложение текста с элементами описания


Совершенствовать умения определять тему и главную мысль, подбирать названия к тексту, соотносить части текста с данным планом

Регулятивные УУД

- определять цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя;

- составлять план действий при отработке способа,

- сверять свои действия с целью и при
необходимости исправлять ошибки.
Познавательные УУД:

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-
суждений.

Индивид.

УР

61/6

02.12

Слова с буквосочетаниями оро//ра (ворота — врата), ере//ре (берег — брег), оло//ла (золото — злато).



Дать общее представление о том, что орфограммы могут быть в любой части слова м написание их надо проверять либо запоминать

Регулятивные УУД:

- выделять учебную задачу на основе соотнесения
известного;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;

- сотрудничать с одноклассниками при работе
в группе, паре;

- проявлять интерес к различным точкам
зрения.

Познавательные УУД:

-делать выводы на основе обобщения знаний;

- самостоятельно выбирать существенные основания для сравнения

и группировки;

- пробовать самостоятельно конструировать новый
способ действия.
Коммуникативные УУД:

- учиться подтверждать аргументы фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений;

- организовывать учебное взаимодействие в группе;

-соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

текущий

УОНЗ


62/7

03.12

Правописание глухих и звонких согласных в корне слова.


Воспроизвести знания учащихся об обозначении буквой парного по глухости-звонкости согласного звука в корне слова, о способах подбора проверочного слова

Коммуникативные УУД:

- учиться подтверждать аргументы фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений;

- организовывать учебное взаимодействие в группе;

-соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

текущий

УОНЗ

63/8

04.12

Правописание глухих и звонких согласных в корне слова.

Словарный диктант№4.


Развивать умение на слух и зрительно находить изученные орфограммы в слове, проверять написание слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне и правильно записывать такие слова

Коммуникативные УУД:

- учиться подтверждать аргументы фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений;

- организовывать учебное взаимодействие в группе;

-соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

Текущий

Индивид.

УР

64/9

07.12

Упражнение в правописании слов с парным по глухости-звонкости согласным в конце слова (сугроб, чертёж) и перед согласным в корне (сказка, гибкий, просьба), с непрове­ряемым согласным в корне (вокзал, дождь).



Развивать умение обозначать буквой парный по глухости-звонкости согласный звук, обобщить знания о способах подбора проверочных слов

КоммуникативныеУУД:

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений; организовывать учебное взаимодействие в группе.

РегулятивныеУУД:

- выделять учебную задачу на основе соотнесения
известного;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;

- сотрудничать с одноклассниками при работе
в группе, паре;

- проявлять интерес к различным точкам
зрения.

текущий

УР

65-66/10,11

08.12

09.12

Правописание непроизносимых согласных в наиболее распространенных словах (солнце, сердце, здравствуй, мест­ность).


Ознакомить учащихся с правилом написания слов с непроизносимыми согласными в корне, формировать умение проверять написание слов с непроизносимыми согласными

КоммуникативныеУУД:

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений; организовывать учебное взаимодействие в группе.

РегулятивныеУУД:

- выделять учебную задачу на основе соотнесения
известного;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения;

- сотрудничать с одноклассниками при работе
в группе, паре;

- проявлять интерес к различным точкам
зрения.

текущий

УОНЗ

67/12

10.12

Р.р. Изложение текста с элементами рассуждения по плану, составленному коллективно.


Совершенствовать умения определять тему и главную мысль, подбирать названия к тексту, соотносить части текста с данным планом

КоммуникативныеУУД:

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Индивид.

УР

68/13

11.12

Правописание сн в наиболее употребительных сло­вах (опасный, прекрасный, вкусный).


Развивать умение правильно подбирать однокоренные слова для проверки слов с непроизносимыми согласными в корне, ознакомить со словами, имеющими сочетание -сн-

ПознавательныеУУД:

- делать выводы на основе обобщения знаний;

- пробовать самостоятельно конструировать новый
способ действия;

- определять последовательность действий для решения предметной
задачи.

Коммуникативные УУД

- подтверждать аргументы фактами;

- слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников,
сотрудничать с ними при работе в группе;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения

текущий

УОНЗ

69/14

14.12

Правописание сн в наиболее употребительных сло­вах

Словарный диктант№5.


Сопоставить правила правописания слов с непроизносимыми согласными и парными по глухости-звонкости согласными

ПознавательныеУУД:

- делать выводы на основе обобщения знаний;

- пробовать самостоятельно конструировать новый
способ действия;

- определять последовательность действий для решения предметной
задачи.

Коммуникативные УУД

- подтверждать аргументы фактами;

- слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников,
сотрудничать с ними при работе в группе;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения

Текущий

Индивид.

УР

70/15

15.12

Упражнение в правопи­сании слов с непроизносимым согласным звуком в корне.



Сопоставить правила правописания слов с непроизносимыми согласными и парными по глухости-звонкости согласными

Коммуникативные УУД

- выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями;

- слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников,
сотрудничать с ними при работе

в группе;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения

текущий

УР

УОН

71/16

16.12

Контрольный диктант с грамматическим заданием №3


Проверить умение писать слова с непроверяемыми согласными в корне

Оценивать собственную успешность в выполнения заданий

Тематич.

УРК

72/17

17.12

Работа над ошибками. Сопоставление правил о правописании гласных и со­гласных в корне.


Формировать умение исправлять ошибки, развивать умение распознавать орфограмму в тексте

ПознавательныеУУД:

- делать выводы на основе обобщения знаний;

- пробовать самостоятельно конструировать новый
способ действия;

- определять последовательность действий для решения предметной
задачи.

Коммуникативные УУД

- подтверждать аргументы фактами;

- слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников,
сотрудничать с ними при работе в группе;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения

текущий


73/18

18.12

Формирование умения проверять написа­ние гласных и согласных разными способами: изменением формы слова (звезда -- звёзды, варил — варит, гибкий — ги­бок, вкусный — вкусен, глаз — глаза) и подбором однокоренных слов (свистнул —свист, больной — боль, сливки — сли­вочки).




Коммуникативные УУД

- выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями;

- слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников,
сотрудничать с ними при работе

в группе;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения

текущий

УОНЗ

74/19

21.12

Правописание приставок и суффиксов в слове. Словарный диктант№6.


Воспроизвести знания учащихся о суффиксах и приставках как значимых частей слова, сформировать общее представление о правописании суффиксов и приставок, познакомить с правописанием суффиксов –ик-\ -ек-.

Познавательные УУД

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-суждений.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной

и письменной речи;

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений;

текущий

УОНЗ

75/20

22.12

Правописание приставок и суффиксов в слове.


Совершенствовать навык правописания суффиксов в словах, познакомить с правописанием суффикса –ок -после шипящих под ударением

Коммуникативные УУД

- выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями;

- слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников,
сотрудничать с ними при работе

в группе;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения

текущий

УР

УОН

76/21

23.12

Контрольный диктант с грамматическим заданием №4


Проверить умение учащихся писать слова с изученными орфограммами, разбирать предложения по членам предложения, разбирать слова по составу, находить слова с изученной орфограммой

Оценивать собственную успешность в выполнения заданий

Тематич.

УРК

77/22

24..12

Работа над ошибками.Правопи­сание гласных и согласных в приставках в-, о-, об-, до-, за-, на-, над-, с-, от-, под-, по-, про-, пере-, в некоторых суффик­сах -ек, -ик, -еньк, -ок (общее представление).



Ознакомить с правописанием приставок, оканчивающихся на согласный звук, правописание приставок, имеющих гласные о и а,

Познавательные УУД

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-суждений.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной

и письменной речи;

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений;

текущий

УОНЗ

78/23

25.12

Развитие навыка правописания безударных гласных кор­ня в словах с приставками (завязал, подкрепил, переписал, покраснел).



Развивать умение писать гласные и согласные в разных частях слова, совершенствовать навык выделять значимые части слова

Коммуникативные УУД

- выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями;

- слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников,
сотрудничать с ними при работе

в группе;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения

текущий

УОНЗ

79/24


Приставки и предлоги. Формирование умения отличать приставку от предлога. Словарный диктант№7.


Уточнить представление учащихся о приставке и предлоге, их роли в слове (для приставок), в словосочетании и в предложении (для предлогов)

Познавательные УУД

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-суждений.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной

и письменной речи;

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений;

Текущий

Индивид.

УОНЗ

80/25


Упраж нение в правописании предло­гов и приставок.



Развивать умение распознавать приставки и предлоги, находить их в тексте, правильно писать приставки и предлоги

Познавательные УУД

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-суждений.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной

и письменной речи;

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений;

текущий

УР

УОН

81/26


Контрольное списывание



Оценивать собственную успешность в выполнения заданий

Тематич.

УРК

82/27


Правописание слов с двойными согласными. Упражнение в правописании слов с двойными согласными (ванна, аллея, телеграмма, рассказ, русский, длинный).


Воспроизвести знания учащихся о написании слов с удвоенными согласными

Коммуникативные УУД

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.


текущий

УОНЗ

83/28


Разделительный твердый знак (ъ). Правописание слов с разделительным твердым (ъ)знаком (объявление, съезд, съёжился, предъюбилейный)


Развивать умение распознавать слова с разделительным твердым знаком и слова с разделительным мягким знаком, формировать умение писать слова с разделительным твердым знаком

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Регулятивные УУД:

- выделять учебную задачу на основе соотнесения
известного;

- участвовать в учебном диалоге,

-Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу

текущий

УОНЗ

84/29


Упражнение в правописании слов с разделительными твердым (ъ) и мягким (ь) знаками.


Развивать умение правильно писать слова с разделительным твердым и мягким знаками, познакомить с правилом переноса слов с «ъ».

Познавательные УУД:

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-
суждений.

текущий

УР

85/30


Р. р. Сочинение по сюжетному рисунку. В.Васнецов «Снегурочка»


Совершенствовать умение обосновывать написание слов с разделительными твердым и мягким знаками и другими орфограммами, правильно писать слова

Регулятивные УУД

- определять цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя;

- составлять план действий при отработке способа,

- сверять свои действия с целью и при
необходимости исправлять ошибки.
Познавательные УУД:

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-
суждений.

Индивид.

УР



Части речи (75)







86/1


Общее представление о частях речи.


Уточнить представление учащихся об изученных частях речи, о признаках, по которым можно распознавать части речи

Коммуникативные УУД

- выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями;

- слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников,
сотрудничать с ними при работе

в группе;

- участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения

текущий

УОНЗ



Имя существительное (30)






87/2


Понятие об имени существительном как части речи (его значение, вопросы). Роль имен существительных в речи. Словарный диктант№8.


Уточнить представление об обобщенном лексическом значении имен существительных, распознавать имена существительные по обобщенному лексическому значению и по вопросам

Коммуникативные УУД

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.


Текущий

индивид.

УОНЗ

88/3


Одушевленные и неодушевленные, собственные и нарица­тельные имена существительные.


Уточнить представление учащихся об одушевленных и неодушевленных именах существительных

Регулятивные УУД:

- выделять учебную задачу на основе соотнесения
известного;

- участвовать в учебном диалоге,

-Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу

текущий

УОНЗ

89/4


Число имен существитель­ных (единственное, множественное), изменение имен суще­ствительных по числам.


Развивать умение узнавать и писать собственные имена существительные, воспроизвести в памяти знания о числе имен существительных и об изменении имен существительных по числам

Регулятивные УУД:

- выделять учебную задачу на основе соотнесения
известного;

- участвовать в учебном диалоге,

-Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу

текущий

УОНЗ

90/5


Р. р. Изложение текста повествовательного характера.


Совершенствовать умения письменно передавать содержание повествовательного текста, использовать авторские слова для передачи содержания

Регулятивные УУД

- определять цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя;

- составлять план действий при отработке способа,

- сверять свои действия с целью и при
необходимости исправлять ошибки.
Познавательные УУД:

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-
суждений.

Индивид.

УР

91/6


Имена существительные, употребля­емые в форме одного числа: единственного (молоко, творог), множественного (ножницы, шахматы).


Развивать умение определять число имен существительных, формировать умение писать слова с изученными орфограммами, провести наблюдение над именами существительными, которые употребляются в форме единственного числа

Познавательные УУД

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-суждений.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной

и письменной речи;

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений;

текущий

УОНЗ

92/7


Род имен существительных (мужской, женский, средний).

Словарный диктант№9


Дать представление о признаках определенного рода имен существительных

Познавательные УУД

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-суждений.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной

и письменной речи;

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений;

текущий

УОНЗ

93/8


Род имен существительных (мужской, женский, средний).


Развивать умение определять род имен существительных, употребленных в начальной и косвенной форме

Регулятивные УУД:

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.

- Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; - создавать текст-описание на основе
проведенных наблюдений

текущий

УР

94-95/9,10


Упражнение в определении, рода имен существительных.


Развивать умение различать род имен существительных, дать общее представление об именах существительных общего рода

Регулятивные УУД:

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.

- Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; - создавать текст-описание на основе
проведенных наблюдений

текущий

УР

УОН

96/11


Контрольный диктант с грамматическим заданием №5 по теме «Имя существительное»


Проверить умения записывать слова с изученными орфограммами, определять морфологические признаки имен существительных

Оценивать собственную успешность в выполнения заданий

Тематич.

УРК

97/12


Работа над ошибками.Наблюдение над именами существительными со значением оценки (невежа, плакса, забияка).


Формировать умение исправлять ошибки, приводить примеры к каждой орфограмме,

Регулятивные УУД:

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью

-Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;


текущий

УОНЗ

98-99/13,14


Мягкий (ь) знак на кон­це существительных женского рода после шипящих (ночь, рожь) и его отсутствие у существительных мужского рода (врач, сторож).


Углубить знания о роли мягкого знака в слове, познакомить учащихся с постановкой мягкого знака на конце существительных после шипящих

КоммуникативныеУУД:

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

текущий

УОНЗ

100/15


Упражнение в правописании имен сущест­вительных с шипящим звуком на конце. Словарный диктант№10.



Развивать умение определять роль мягкого знака в слове, учить правописанию имен существительных, оканчивающихся на шипящий

Регулятивные УУД:

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью

-Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;


текущий

УР

101/16


Упражнение в правописании имен сущест­вительных с шипящим звуком на конце.


Развивать умение определять роль мягкого знака в слове, учить правописанию имен существительных, оканчивающихся на шипящий

Регулятивные УУД:

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью

-Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;


текущий

УР


102/17


Р. р. Сочинение по картине И.Билибина «Иван – аревич и лягушка – квакушка»


подробно излагать повествовательный текст, подбирать заголовок к тексту

КоммуникативныеУУД:

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Индивид.

УР

103/18


Изменение имен существительных по падежам (общее представление о склонении).


Познакомить учащихся с изменением окончаний имен существительных в зависимости от связи с другими словами

Познавательные УУД

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-суждений.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной

и письменной речи;

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений

текущий

УОНЗ

104-105/19,20


Ознакомление с признаками имен существительных, употребляемых в каждом из падежей (именительном, родительном, дательном, винительном, тво­рительном, предложном).


Формировать умение склонять имена существительные ( с ударными окончаниями) в единственном числе, ознакомить с приемами определения падежей имен существительных

Познавательные УУД

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-суждений.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной

и письменной речи;

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений


УОНЗ

106/21


Ознакомление с признаками имен существительных, употребляемых в каждом из падежей

Словарный диктант№11


Познакомить с несклоняемыми именами существительными,

Познавательные УУД

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-суждений.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной

и письменной речи;

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений

Текущий

Индивид.

УР

107-108/22,23


Упражнение в склонении имен су­ществительных и в распознавании падежей.


Формировать представление об именах существительных в именительном падеже, о признаках этого падежа

Познавательные УУД

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-суждений.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной

и письменной речи;

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений;

текущий

УР

УОН

109/24


Контрольное списывание


Обобщить знания учащихся об именах существительных, проверить умения, приобретенные в процессе изучения темы

Оценивать собственную успешность в выполнения заданий

Индивид.

УРК

110-111/25,26


Несклоняемые имена существительные.


Формировать представление об именах существительных в родительном падеже, признаках этого падежа

Познавательные УУД

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-суждений.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной

и письменной речи;

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений;

текущий

УОНЗ

112/27


Начальная форма имени существи­тельного.



Формировать представление об именах существительных в дательном падеже, о признаках этого падеж

Регулятивные УУД: Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

Коммуникативные УУД:

Читать вслух и про себя тексты учебников

текущий

УОНЗ

113/28


Р. р.Сочинение по картине «Конец зимы. Полдень»


Развивать умение озаглавливать текст, составлять план текста, использовать авторские слова при передаче содержания текста

КоммуникативныеУУД:

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Индивид.

УР

114/29


Роль имен существительных в предложении (подлежа­щее)



Развивать умение определять падеж имен существительных, составлять предложения используя в них имена существительные с заданными признаками

Познавательные УУД

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-суждений.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной

и письменной речи;

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений;

текущий

УОНЗ

115/30


Роль имен существительных в предложении (второстепенный член предложения).


Формировать представление об именах существительных в творительном падеже, развивать умение распознавать существительные в творительном падеже, совершенствовать умение составлять предложения

Регулятивные УУД: Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

Коммуникативные УУД:

Читать вслух и про себя тексты учебников

текущий

УР

УОН

116/31


Контрольный диктант с грамматическим заданием №6


Обобщение знания о падежах имен существительных, развивать умение распознавать имена существительные в разных падежных формах

Оценивать собственную успешность в выполнения заданий

Тематич.

УРК



Имя прилагательное (19)








117/1


Работа над ошибками.Понятие об имени прилагательном как части речи (зна­чение, вопросы). Роль имен прилагательных в речи.


Воспроизвести знания учащихся о признаках имени прилагательного как части речи, развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте

Регулятивные УУД: Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

Коммуникативные УУД:

Читать вслух и про себя тексты учебников

текущий

УОНЗ

118/2


Связь имени прилагательного с именем существительным.

Словарный диктант№12.


Развивать умение распознавать имена прилагательные среди однокоренных слов, подбирать к именам прилагательным синонимы и антонимы

Регулятивные УУД:

- участвовать в учебном диалоге,
аргументировать свою точку зрения;

- сотрудничать с одноклассниками при работе в группе;

- проявлять интерес к различным точкам зрения.
Познавательные:

- делать выводы на основе обобщения знаний;


Текущий

Индивид.


УОНЗ

.119/3


Наблю­дение над употреблением имен прилагательных в описатель­ном тексте (художественном и научном)


Развивать умение распознавать описательный текст, определять в нем роль имен прилагательных, выделять словосочетания с именами прилагательными,

Познавательные УУД

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-суждений.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной

и письменной речи;

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений;

текущий

УР

120/4


Р. р. Сочинение на тему «Весна пришла»


Развивать умение воспринимать картину описательного характера и создавать по ней текст

КоммуникативныеУУД:

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Индивид.

УР

121-122/5,6


Упражнение в рас­познавании и в правописании имен прилагательных.


Развивать умение распознавать описательный текст, определять в нем роль имен прилагательных, выделять словосочетания с именами прилагательными,

Регулятивные УУД:

- участвовать в учебном диалоге,
аргументировать свою точку зрения;

- сотрудничать с одноклассниками при работе в группе;

- проявлять интерес к различным точкам зрения.
Познавательные:

- делать выводы на основе обобщения знаний;


текущий

УР

123/7


Общее представление о сложных именах прилагательных (светло-синий, ярко-красный) и их написании.



Познакомить с научным и художественным описанием предмета, с особенностями научного и делового описания

Познавательные УУД

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-суждений.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной

и письменной речи;

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений;

текущий

УОНЗ

124-125/8,9


Число имен прилагательных (единственное, множествен­ное), изменение имен прилагательных по числам при соче­тании с именем существительным.



Развивать умение составлять описание выбранного предмета (растения) по вопросам учителя

Познавательные УУД

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-суждений.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной

и письменной речи;

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений;

текущий

УОНЗ

126/10


Правописание окончаний имен прилагательных множест­венного числа (-ые, -ие). Словарный диктант№13.



Ознакомить учащихся с изменением имен прилагательных по родам, развивать умение определять род имен существительных и прилагательных

КоммуникативныеУУД Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

ПознавательныеУУД:

- находить в справочниках, ответы на интересующие вопросы;

- делать выводы на основе обобщения знаний;

- пробовать самостоятельно перестраивать
известный способ действия

РегулятивныеУУД: Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

Текущий

Индивид.

УОНЗ

127/11


Изменение имен прилагательных в единственном числе по родам при сочетании с именем существительным.


Развивать умения изменять имя прилагательное по родам (в единственном числе) в зависимости от рода имени существительного

Познавательные УУД

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-суждений.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной

и письменной речи;

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений;

текущий

УОНЗ

128/12


Р. р. Сочинение по картине «Девочка с персиками»


Развивать умения писать родовые окончания и окончания в форме множественного числа имен прилагательных, познакомить учащихся с текстом типа сравнительного описания


Индивид.

УР

129/13


Упраж­нение в определении рода и в изменении имен прилагатель­ных по родам.


Развивать умение правильно писать родовые окончания имен прилагательных

КоммуникативныеУУД Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

ПознавательныеУУД:

- находить в справочниках, ответы на интересующие вопросы;

- делать выводы на основе обобщения знаний;

- пробовать самостоятельно перестраивать
известный способ действия

РегулятивныеУУД: Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

текущий

УР

УОН


130/14


Контрольный диктант с грамматическим заданием.№7


Проверить знания учащихся об имени прилагательном , о правописании слов с изученными орфограммами , проверить умение подбирать заголовок к тексту

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу

Темат.

УРК

131/15


Работа над ошибками. Правописание родовых окончаний имен при­лагательных (-ий, -ый, -ой, -ая, -яя, -ое, -ее).


Развивать умения писать родовые окончания имен прилагательных, изменять имена прилагательные по числам

Регулятивные УУД

- определять цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя;

- составлять план действий при отработке способа,

- сверять свои действия с целью и при
необходимости исправлять ошибки.
Познавательные УУД:

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-
суждений.

текущий

УОНЗ

132/16


Общее представление об изменении имен прилагательных по падежам в зависимости от падежной формы имени суще­ствительного.


Познакомить учащихся с изменением имен прилагательных по падежам

КоммуникативныеУУД Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

ПознавательныеУУД:

- находить в справочниках, ответы на интересующие вопросы;

- делать выводы на основе обобщения знаний;

- пробовать самостоятельно перестраивать
известный способ действия

РегулятивныеУУД: Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

текущий

УОНЗ

133-134/17,18


Упражнение в определении падежа имен при­лагательных. Начальная форма имени прилагательного.



Развивать умения распознавать род, число имен прилагательных, ставить вопрос к именам прилагательным, познакомить с начальной формой имен прилагательных

Регулятивные УУД

- определять цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя;

- составлять план действий при отработке способа,

- сверять свои действия с целью и при
необходимости исправлять ошибки.
Познавательные УУД:

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-
суждений.

текущий

УР

135/19


Роль имен прилагательных в предложении (второстепен­ный член предложения). Словарный диктант№14



Учить выделять признаки имени прилагательного как части речи, развивать умение правильно писать окончания имен прилагательных в форме единственного и множественного числа

Регулятивные УУД

- определять цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя;

- составлять план действий при отработке способа,

- сверять свои действия с целью и при
необходимости исправлять ошибки.
Познавательные УУД:

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-
суждений.

Текущий

Индивид.

УОНЗ



Местоимение (5)







136/1


Личные местоимения (значение, вопросы). Роль местоимений в речи.


Ознакомить с личными местоимениями и их признаками

КоммуникативныеУУД Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

ПознавательныеУУД:

- находить в справочниках, ответы на интересующие вопросы;

- делать выводы на основе обобщения знаний;

- пробовать самостоятельно перестраивать
известный способ действия

РегулятивныеУУД: Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.


текущий

УОНЗ

137/2


Лицо и число личных местоимений.


Познакомить учащихся с изменением местоимений 3-го лица в единственном числе по родам, формировать умение правильно употреблять местоимения 3-го лица в речи

Коммуникативные УУД

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения

- Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого


текущий

УОНЗ

138/3


Лицо и число личных местоимений.


Развивать умение правильно употреблять местоимения в речи, совершенствовать умение составлять предложение и текст

Коммуникативные УУД

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения

- Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого


текущий

УР

УОН

139/4


Контрольный диктант с грамматическим заданием №8



Обобщить знания о местоимении как части речи, совершенствовать умение употреблять местоимения в речи

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу

Тематич.

УРК

140/5


Работа над ошибками.Наблюдение над употреблением местоимений в тексте. Роль местоимений в пред­ложении (подлежащее, второстепенный член предложения).


Развивать умение работать над ошибками, обобщить знания о местоимении как части речи, познакомить с особенностями текста-письма

Коммуникативные УУД

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения

- Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого


текущий

УР



Глагол (21)






141/1


Понятие о глаголе как части речи (значение, вопросы). Словарный диктант№9


Развивать навык распознавания глагола как части речи , уточнить функции глагола в речи

Коммуникативные УУД

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения

- Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого


текущий

УОНЗ

142-143/2,3


Начальная (неопределенная) форма глагола. Роль глаголов в речи.


Развивать умение ставить вопросы к глаголам, наблюдать над оттенками значений глаголов, ролью глаголов в предложении

Регулятивные УУД

- определять цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя;

- составлять план действий при отработке способа,

- сверять свои действия с целью и при
необходимости исправлять ошибки.
Познавательные УУД:

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-
суждений.

текущий

УОНЗ

144/4


Р. р. Подробное изложение повествовательного текста


Учить рассматривать рисунки, определять их тему, соотносить заголовок и главную мысль, составлять по рисунку текст

Регулятивные УУД

- определять цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя;

- составлять план действий при отработке способа,


Индивид.

УР

145-146/5,6


Число глаголов (единственное, множественное).



Развивать умение находить глаголы среди однокоренных слов по вопросу и общему лексическому значению

Познавательные УУД:

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-
суждений.

текущий

УОНЗ

147/7


Из­менение глаголов по числам. Словарный диктант№15.


Воспроизвести знания учащихся о числе глаголов, развивать умение определять число глаголов и изменять глаголы по числам

КоммуникативныеУУД Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

ПознавательныеУУД:

- находить в справочниках, ответы на интересующие вопросы;

- делать выводы на основе обобщения знаний;

- пробовать самостоятельно перестраивать
известный способ действия

РегулятивныеУУД: Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач

Текущий

Индивид.


148-149-150/8,9,10


Времена глагола (настоящее, прошедшее, будущее). Изме­нение глаголов по временам.


Дать общее представление о временных формах глагола, познакомить с особенностями каждой временной формы, учить различать время глагола по вопросу и значению

Познавательные УУД

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-суждений.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной

и письменной речи;

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений;

текущий

УОНЗ

УОН

151/11


Контрольный диктант с грамматическим заданием №9



Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу

Тематич.

УРК

152-153/12,13


Работа над ошибками. Упражнение в определении времени глаголов и в изменении глаголов по временам.


Учить распознавать глаголы в настоящем и будущем времени, знакомить с написанием глаголов, отвечающих на вопрос что делаешь?, учить определять особенности текста-рассуждения

КоммуникативныеУУД Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

ПознавательныеУУД:

- находить в справочниках, ответы на интересующие вопросы;

- делать выводы на основе обобщения знаний;

- пробовать самостоятельно перестраивать
известный способ действия

РегулятивныеУУД: Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач

текущий

УР

154/14


Упражнение в определении времени глаголов и в изменении глаголов по временам.


Наблюдать за изменением глаголов по временам, развивать умения распознавать время глагола и изменять форму времени глагола

Познавательные УУД

- выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- выстраивать логическую цепь рас-суждений.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной

и письменной речи;

- учиться подтверждать аргументы
фактами;

- прогнозировать последствия коллективных решений;

текущий

УР

155-156/15,16


Из­менение глаголов прошедшего времени по родам в един­ственном числе.



Развивать умение определять временную форму глагола, изменять глаголы по временам

КоммуникативныеУУД Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

ПознавательныеУУД:

- находить в справочниках, ответы на интересующие вопросы;

- делать выводы на основе обобщения знаний;

- пробовать самостоятельно перестраивать
известный способ действия


текущий

УОНЗ

157/17


Контрольное списывание


Развивать умения определять род глагола в единственном числе прошедшего времени


Индивид.

УРК


158-159/18,19


Частица не. Правописание глаголов с частицей не.


Уточнить знания учащихся о написании глаголов с частицей не, развивать навык правильного произношения глагольных форм


КоммуникативныеУУД Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

ПознавательныеУУД:

- находить в справочниках, ответы на интересующие вопросы;

- делать выводы на основе обобщения знаний;

- пробовать самостоятельно перестраивать
известный способ действия


текущий

УОНЗ

160/20


Частица не. Правописание глаголов с частицей не. Словарный диктант№16.


Совершенствовать умение правильно писать слова с приставками, частицей не и с другими орфограммами

РегулятивныеУУД: Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач

Текущий

Индивид.

УР

УОН

161/21


Роль глаголов в предложении (сказуемое).



Обобщить и систематизировать знания о глаголе как части речи

РегулятивныеУУД: Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач

текущий

УОНЗ



Повторение изученного за год (9)







162-163/1,2


Повторение.Текст и предложение.


Систематизировать знания учащихся по различным темам курса русского языка.

КоммуникативныеУУД Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

ПознавательныеУУД:

- находить в справочниках, ответы на интересующие вопросы;

- делать выводы на основе обобщения знаний;

- пробовать самостоятельно перестраивать
известный способ действия


текущий

УР

УОН

164/3


Контрольный диктант с грамматическим заданием №10 по тексту администрации


Проверить знания учащихся о глаголе, написание слов с изученными орфограммами

РегулятивныеУУД: Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач

Тематич.

УРК

165-166/4,5


Повторение.Состав слова.


Систематизировать знания учащихся по различным темам курса русского языка.

РегулятивныеУУД: Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач

текущий

УР

167/6


Повторение.Правописание час­тей слова.


Систематизировать знания учащихся по различным темам курса русского языка.

РегулятивныеУУД: Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач

текущий

УР

168/7


Р. р. Речевая этика: сфера употребления,типовые ситуации использования слов приветствия, прощания


Совершенствовать умения составлять текст из деформированных частей, определять тему и главную мысль текста, выбирать опорные слова для восстановления по ним микротем

РегулятивныеУУД: Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач

Индивид.

УР

169-170/8,9


Повторение.Части речи.


Систематизировать знания учащихся по различным темам курса русского языка.


текущий

УР



Итого: 170

































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП по русскому языку 3 класс "Школа России" по ФГОСу

Автор: Романчук Марина Владимировна

Дата: 20.09.2015

Номер свидетельства: 232002

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Календарно-тематическое планирование.  "Школа России"  3 класс 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(89) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-shkola-rossii-3-klass-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "109750"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404989964"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "КТП по русскому языку "Школа России" авторы: Канакина В.П. Горецкий В.Г. (3 класс)"
    ["seo_title"] => string(79) "ktp_po_russkomu_iazyku_shkola_rossii_avtory_kanakina_v_p_gorietskii_v_g_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "343166"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1473530545"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "КТП по русскому языку 2 класс "Школа России""
    ["seo_title"] => string(44) "ktp_po_russkomu_iazyku_2_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "530545"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1575625455"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства