kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кто поступил правильно? Глагол.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Ознакомить с содержанием рассказа С. Баруздина «Кто поступил правильно 2. Развивать навыки чтения по ролям, умения анализировать
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кто поступил правильно? Глагол.»

Кто поступил правильно?

Глагол.

Рысказиева Утегуль Узакбаевна

учительница русского языка

ЗКО, город Уральск, СОШ №19

Цели:

  1. Ознакомить с содержанием рассказа С. Баруздина «Кто поступил правильно?»

  2. Развивать навыки чтения по ролям, умения анализировать; систематизировать и закрепить знания учащихся по теме «Глагол».

  3. Воспитывать в детях чувства доброты, сопереживания.

Ход урока:

I.Организационный момент.

II. Повторение пройденного материала.

-Беседа по теме «Все профессии хороши»: Что такое профессия? Какие профессии вы знаете? Какая профессия самая важная?

-Игра «Кому принадлежит фраза?». Человек какой профессии мог сказать данную фразу?

1. Какие пуговицы пришить вам на эту блузку? (Портной)

2. Как вас постричь? А челку как постричь? Покороче? (Парикмахер)

3. Здравствуйте, дети! Откройте учебники на странице 104, читаем правило. (Учитель)

4. Сегодня я буду рисовать пейзаж. (Художник)

5. Сколько килограммов яблок вам взвесить? (Продавец)

6. Я выпишу вам лекарства, принимайте его 3 раза в день, до еды. (Врач)

7. Я клянусь быть мужественным и смелым защитником моей Родины, независимого Казахстана. (Солдат)

8. Кирпич кладу за кирпичом,

И построю новый дом. (Строитель)


Ш.Объяснение нового материала.

- Вступительное слово учителя:

Всегда приятно встретиться с добрыми и чуткими людьми, которые умеют дарить людям тепло и нежность, которые при встрече отдают частичку своего сердца. Наверное, и Вы ,ребята, встречали в своей жизни людей, которые делились, отдавали, дарили может быть не вещи, но хорошее настроение, улыбку. И встреча с такими людьми согревает наши сердца.

Сегодня мы прочитаем произведение про мальчика Саню, который с добротой относился даже к природе.

- Словарная работа: необыкновенный, проваливаются, шуршат, хрустят, хвоя, вырезал.

- Чтение текста учителем.

- Игра «Два домика»: У нас есть два домика. Один – красивый, сказочный. В нем много интересных книг, игрушек. Другой – черный, старый дом в глухом лесу. Представьте, что красивый, уютный домик принадлежит вам. Кого из героев вы взяли бы к себе, а кого поселили бы в черном домике? Правильно ли поступил Ваня?

Вывод: Ваня поступил необдуманно. Мы часть природы. Уничтожая природу, мы уничтожаем себя. Мы должны беречь все вокруг, ведь нам предстоит передать этот мир нашим детям.

  • Чтение по ролям.

IV. Повторение по теме «Глаголы».

-Беседа: На доске выписаны глаголы из текста «Кто поступил парвильно?». Какой частью речи являются эти слова? Что вы знаете о глаголах? Что обозначают? На какие вопросы отвечают?

-Выполнение грамматических заданий.

1. На доске даны предложения:

Я … имя. Мы … имя.

Ты … имя. Вы … имя.

Он (Она) … имя. Они … имя.

Вставьте вместо многоточии эти глаголы: напишу, напишут, напишем, напишешь, напишете, напишет.

  1. Измените глаголы СКАЗАТЬ, ПРОЧИТАТЬ по образцу.

Что изменилось в этих глаголах? Выделите окончания.

VI.Подведение итогов.

Выставление оценок.

Домашнее задание.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кто поступил правильно? Глагол.

Автор: Рысказиева Утегуль Узакбаевна

Дата: 10.05.2017

Номер свидетельства: 414089

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "конспект урока русского языка в 5 классе на тему "Правописание –тся- и –ться- в глаголах" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-na-tiemu-pravopisaniie-tsia-i-t-sia-v-ghlagholakh"
    ["file_id"] => string(6) "216332"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432933824"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Русский язык. 4 класс. "Что такое мир?" "
    ["seo_title"] => string(37) "russkii-iazyk-4-klass-chto-takoie-mir"
    ["file_id"] => string(6) "200596"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428860563"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока русского языка по теме "Неопределённая форма глагола", 4 класс "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-nieopriedielionnaia-forma-ghlaghola-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "158360"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421737004"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Правописание частицы - не- с глаголами". "
    ["seo_title"] => string(87) "urok-russkogho-iazyka-v-3-m-klassie-po-tiemie-pravopisaniie-chastitsy-nie-s-ghlagholami"
    ["file_id"] => string(6) "227063"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440593180"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока русского языка "Простая и сложная формы будущего времени глаголов" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-prostaia-i-slozhnaia-formy-budushchiegho-vriemieni-ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "126652"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415203419"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства