3. Ознакомление с новым материалом. Просмотр видео «Младенцы». Учитель предлагает перечислить смешные моменты. 4. Работа с учебником. Работа со словарем в учебнике. (К) Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике, послушать, повторить слова. (П) Учащиеся в парах составляют диалог «Что делает младенец». (Ф) Учащиеся отвечают на вопросы: «Что делает мама? Что делает папа?» С опорой на картинки в учебнике Физминутка. (И) Обыгрывание ситуаций. В парах один учащийся показывает действия ребенка в младенчестве, другой угадывает и описывает словами. 5. Закрепление изученного материала. (Г) Учащиеся называют детские игрушки (учитель корректирует речь учащихся). Игра «Дай младенцу игрушку». Учащиеся по образцу воспроизводят речевую фразу «Возьми мячик» и т. д. 6. Работа в рабочей тетради. Игра «Что делает младенец?» Подбери правильно слова к картинкам. Пройди по лабиринту. Заштрихуй разные предметы разным способом. |