kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование уроков русского языка для 9 классов казахской школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модуль: «Новые подходы в обучении»- обучение через диалог, и обучение тому как обучаться. Умение применять диалог на всех этапах урока, и самостоятельный выбор учащимися  стратегий для достижения целей и решения проблем; умение составлять и защищать свои постеры, психологически настроиться на урок.

      Модуль «Обучение критическому мышлению»-включает использование приемов критического мышления в групповую и парную работу. Ученики научатся к бесконфликтному обмену мнениями, научатся слушать собеседника и выдвигать собственные идеи, суждения. 

      Модуль: «Оценивание для обучения и Оценивание обучения»-разработка критериев оценивания, оценивание (взаимооценивание, самооценивание)-учащимися,(формативное, суммативное) - учителем.

       Модуль : «Использование ИКТ» -  демонстрация  на уроках  презентаций, слайдов, видеоролика, Интернет-ресурсов, заполнение кроссворда на интерактивной доске.

      Модуль:«Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» - буду развивать в рамках теории когнитивного развития ,касающихся мыслительных процессов и возможностей. Все задания разработаны согласно возрастным особенностям учащихся.

      Модуль:«Обучение талантливых и одаренных детей»-разработка творческих заданий при составлении кластера; нахождения сходства и различия наречий  при заполнении диаграммы «Эйлера-Венна»; разработка усложненных заданий для талантливых и одаренных и одаренных учащихся.

      В модуле«Управление и лидерство»постараюсь выявлять, оценивать и исследовать отдельные моменты в собственной практике.  На всех уроках планирую использовать   рефлексию  для выявления уровня осознания изученного.

        Среднесрочное планирование позволяет мне, как учителю, проанализировать свою педагогическую деятельность, скорректировать её с учётом полученных в ходе практики результатов, наметить новые перспективы в движении вперёд и убедиться в необходимости  повышения своей квалификации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование уроков русского языка для 9 классов казахской школы »





ть учителя

Деятельность учеников

Результат

Инструкция по работе с бортовым журналом: “Вспомните и запишите, пожалуйста, в левую половину бортового журнала всю известную вам информацию по теме.” Кроме фактов, в которых вы уверены, возможна запись предположений.

Формулировка задания позволяет включить в работу каждого ученика

Индивидуальная работа в необычном поле журнала.

Индивидуальное определение собственного “знания” и “незнания”

В левой части бортового журнала появляется запись известного материала, с которым предстоит далее работать, индивидуальное самостоятельное определение уровня собственное подготовки по теме

Инструкция по работе в парах (микрогруппах): возможность сверить информацию, дописать то, что знал, но забыл; спорную, противоречивую информацию маркируем (напоминание об инсерте на экране)

Учитель-слушатель записывает возникающие вопросы

Работают в парах (микрогруппах), сверяя, маркируя информацию, выявляя проблемные вопросы (самостоятельно)

Умение выслушивать другую точку зрения, общаться на языке предмета (коммуникационная компетенция)

Органичное приращение знаний за счет припоминаний, проверка собственных знаний (самооценка)

Умение структурировать материал, маркировать семантически

Учитель протоколирует, маркируя, структурируя всю информацию, которую излагают дети: “Давайте заполним общий бортовой журнал (экран)”

Поощрение активной деятельности

Представители пар (микрогрупп) зачитывают свои записи, все остальные дополняют, маркируют свои

Каждый имеет возможность дополнить, уточнить, высказать сомнение, поставить проблему

На экране (доске) структурированная общая (коллективная) информация по теме

Проблемные вопросы (подвиды придаточных обстоятельственных предложений)



“v” - уже знаю

“+” – новое инсерт

“-” - противоречит тому, что знаю

“?” - есть вопросы.



III. стадия рефлексии

Логическое завершение предыдущих действий – присвоение нового знания. Эта, безусловно, важная цель может в рамках РКМЧП уточняться в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом: кто-то переосмыслит предыдущие знания, проверит их правильность; кто-то присоединит к ним новые (другая классификация с новой терминологической системой); некоторые ребята проведут сопоставительный анализ, который позволит им пользоваться обеими классификациями; будут и те, кто перейдет на философский уровень осмысления возможности существования различных подходов к любому явлении действительности и сформулирует законы создания классификации.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Результат

Предложение просмотреть все записи, заметки, упорядочить информацию, используя известные способы свертывания информации

Систематизация вопросов и несоответствий (доска)

Индивидуальная работа с материалом двух первых стадий

Систематизация новой информации по отношению к уже имеющимся представлениям

Заполнение правой части бортового журнала: дополнение новой информацией

Графическое оформление новых идей, причинно-следственных связей

Индивидуальная организация материала (таблицы, кластеры, рисунки)

Приглашение к диалогу (возможна дискуссия)

Структурирование ответов, знаний по уровням:

- предметный (стандарт);

- предметный (вариатив);

- предметный (анализ, сопоставление);

- надпредметный (общеученый, общемыслительный)

Представление (устно, по желанию) результатов своей работы по уровням (индивидуально)

Формулирование вопросов

Аргументация собственных ответов

Обмен мнениями

Вербализация результатов рефлексивного анализа

Графическое представление собственного нового знания

На доске и в бортовых журналах – выверенная, правильная, осознанная информация по теме, системно организованная

Комментарии, пояснения в процессе фиксации

В качестве долгосрочной рефлексии учитель предлагает следующие варианты заданий:

- создать таблицу новой классификации или сводную по двум (синтез);

- кластер по итогам занятия и его осмысления;

- опорный конспект по теме;

- рассказ-обобщение “Клас-

сификации, принципы и законы их создания”

Фиксация общемыслительных законов создания классификации.

1 По ведущему принципу:

- по аналогии с второстепенными членами предложения (УМК В.В.Бабайцевой);

- по значению (программа Баранова)

2  Необходимость учета комплекса признаков:

- вопрос;

- средство связи;

- синтаксическая роль указательного слова;

- вид придаточного

Осмысление возможных вариантов задания, уточнение, выбор (предложение собственных)

Запись (графическая, кластер) новых выводов (общепредметных), возможные вопросы-ответы

Сверка с таблицами (экран)

Решение задания 2 с повторением однородности придаточных

Формулирование закона “множественности признаков” для опознания явления

Выбор типа краткосрочного задания (домашнего) в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом

Ф.И.О. учителя: Нуржанова К.М. Утверждаю: Наурызбаев Б.С.

Предмет: Русский язык Директор школы-гимназии №99

Раздел: Синтаксис. Сложные предложения. Диалог.Цитата. г.Шымкент 2014-2015 уч.год

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков в 9Б классе

Тема

Основные цели обучения

Формы работы используемые

при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая

оценку в целях обучения

Включая всех

Источники

Используемые модули

1

Синтак-сис. Словосо-четание.


Цель: Ознакомить учащихся с разделом «Синтаксис». Уметь различать словосочетание и предложение. Дать определение словосочетанию – как основной синтаксической единице.

Групповая, индивидуальная. Презентация. Использование различных игровых приемов и методов.

Рефлексия.

Научились определять и различать различие между словосочетанием и предложением.

Вспомнили виды способов подчинительной связи в словосочетании и предложении. Узнали ,что изучает грамматика и ее роль в разделе «Синтаксис».

Формативное оценивание. Суммативное оценивание.

«Лестница успеха»

Индивидуаль-ная и групповая работа, при анализе определения главного и зависимого слова в словосочетании.

Учебник, стикеры, постер, видеофильм

Новые подходы в обучении. Критическое мышление. Возрастные особенности учащихся.ИКТ.

2

Основные виды простых предло-жений.

Объяснить различие между простым и сложным предложением. Уметь выделять грамматическую основу предл.

Групповая, индивидуальная. Прием «Мозговой штурм», «Инсерт», «Ромашка Блума», «ЗХУ».

Видео ролик.

Рефлексия.

Могут различать простое предложение от сложного.

Формативное, суммативное оценивание.

Взаимооце-нивание. Оценивание с помощью стикеров.

Групповая и индивидуальная работа при анализе текстового материала.

Учебник, постер, презентация, графопро-ектор.

Новые подходы в обучении. ИКТ. Критическое мышление. Обучение талантливых и одарённых.

3

Сложносочиненные предложения.

Уметь различать ССП от простого предложения. Ознакомить с союзами и расстановки знаков препинания в ССП.

Групповая работа. Индивидуальная работа. Стратегия «Инсерт», «ЗХУ», «Понятийное колесо».

Видео ролик.

Рефлексия.

Умеют определять и различать простое предл. от ССП. Расставлять знаки препинания.

Формативное оценивание. Суммативное оценивание. «Светофор».

Групповая и индивидуальная работа при обсуждении и презентации постера.

Учебник, стикеры, маркеры, флипчарт.

Новые подходы в обучении. Критическое мышление. ИКТ.

4

Диктант по теме «ССП»

Повторить, обобщить, закрепить полученные знания по теме «ССП»

Индивидуальная работа.

Вспоминают изученное по теме «Сложные предложения». Закрепляют изученное.

Формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Активная работа всех.

Сборник диктантов.

Новые подходы в обучении. Критическое мышление. Управление и лидерство.

5

Сложно-подчи-ненные предло-жения.

Совершенствовать свои знания по теме «Сложные предл.».Уметь определять главное и придаточное предложения. Различать союзы, виды СПП, расстановку знаков препинания в СПП, выделять схематично главное и придаточное предл.

Групповая работа. Индивидуальная работа. Активная работа всех . Парная работа. «Письмо по кругу», «Веер», тренинг «Солнце светит на того…».


Презентация


Рефлексия.

Могут различать виды СПП, выделять главное и придаточное предл., расставлять знаки препинания. Соблюдать правила работы в группе, в паре. Активизируется словарный состав языка.

Формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Взаимооце-нивание. «Лестница успеха».

Активная работа всех. Оказание помощи ученикам со слабой и низкой мотивацией. Соблюдение регламента.

Учебники. Дополнительная литература, фрагмент из документ. фильма, мульти-медийный кабинет.

Новые подходы в обучении. ИКТ. Критическое мышление. Обучение талантливых и одарённых. Диалоговое обучение

6

Измене-ние союзного слова «кото-рый»

Уметь различать разницу между союзным словом и союзами. Определять роль союзного слова, как члена предложения .

Групповая работа. Индивидуальная работа. «Аквариум и рыбка», «,Корзина идей», «Да-нет», «Горящий стул».

Видео ролик.

Рефлексия.

Могут определить особенности союзного слова и его различие с союзами. Выражать свое мнение при работе в группе, в паре. Вырабатывать стратегии при определении темы и цели урока.

Формативное оценивание. Суммативное оценивание. Взаимооце-нивание. Оценочные листы для самооценки своей активности на уроке.


Групповая работа. Учащиеся выполняют дифференцированные задания.

Учебники. Дополнительная литература, ноутбук, Интернет-ресурсы, видео, картинки.

ОдО и ОО. КМ, Новые подходы. Инклюзивное обучение. ИКТ.

7

СПП с несколь-кими прида-точными.

Демонстрировать свои знания по теме «СПП», анализиро-вать ,объяснять, применять полученные знания. Научаться находить разные виды придаточных , и определять их вид. Различать комбинированное ,параллельное и последовательное подчинение в СПП.

Групповая работа. Индивидуальная работа. Лексическая разминка. Прием «Толстые и тонкие вопросы», «Горячий мяч», «Атом и молекула».Тренинг «Круг пожеланий», «Пицца».

Видео ролик.

Рефлексия.

Смогут составлять предложения с несколькими придаточными, и определять виды подчинений, помогать друг другу в совместной работе. Критически оценивать как себя, так и своих одноклассников. Создать коллаборативную среду, повышать уверенность в дискуссии. Аргументировать свои ответы.

Формативное оценивание. Суммативное оценивание. Самооценивание после задания «Согласен-не согласен».Словесная оценка учителем. Смайлики. « От кулака до пяти пальцев».

Групповая и индивидуальная работа. Совместное определение критерий успешности урока. Смогут критически анализировать деятельность однокласс-ников.

Интерактив-ная доска, тетради, учебник, опорная карта, таблица «Самооцен-ка сотрудни-чества ученика в группе».

ОдО и ОО. КМ. Новые подходы. Инклюзивное обучение. ИКТ. Управление и лидерство.

8

Бессоюз-ное сложное предло-жение

Систематизировать материал по синтаксису сложного предложения; совершенствовать знания учащихся о характере смысловых отношений между частями БСП; углубить знания по синтаксической стилистике сложного предложения. развивать навыки постановки знаков препинания между частями в БСП; развивать умения создавать схемы БСП; развивать интеллектуальные умения: анализировать, классифицировать и систематизировать

Групповая работа. Индивидуальная работа. Прием «Диаграмма Венна», «Собери открытку» (при делении), «Кольца пожеланий», «Австралийский дождь».

Презентация


Рефлексия.

При помощи диалогового общения в классе создастся ситуация, когда ученики смогут определять смысловые отношения в БСП, совместно находить синтаксическую стилистику, конструировать предложения, знать, чем могут быть осложнены БСП.

Формативное оценивание. Суммативное оценивание.

Взаимооце-нивание. «Измерение температуры».Словесная оценка учителем.


Групповая и индивидуальная работа. Парная работа. Учет учителем особенностей эмоциональ-ной,психичес-кой, когнитив-ной сферы 9-классников.

Интерактив-ная доска, тетради, учебник,

видео, Интернет-ресурсы, разноуров-невые задания.

ОдО и ОО. КМ. Новые подходы. Инклюзивное обучение. ИКТ. Управление и лидерство. Диалоговое обучение.

9

Понятие о прямой и косвен-ной речи. Знаки препина-ния при прямой речи.

Дать понятие прямой речи, знать определение прямой речи, уметь подбирать слова автора и прямую речь, составлять предложения и схемы данных предложений, уметь расставлять знаки препинания.

Знать и правильно употреблять в речи прямую и косвенную речь, определять слова автора, и прямую речь. Уметь конструировать косвенную речь, и находить вид СПП. Стратегия «Инсерт», Синквейн, «Две звезды, одно пожелание…» «Муравейник».

При помощи кумулятивной и исследовательской беседы смогут работать а группе, в паре. Вести диалогическое взаимодействие. Смогут формировать навыки публичного выступления.

Формативное оценивание. Суммативное оценивание. Оценка группы экспертов. «Светофор», «Большой палец».


Групповая и индивидуальная работа. Объясняют, применяют полученные знания при парной и групповой работе.

Интерактив-ная доска, тетради, учебник,

видеосюжет, маркиро-вочные таблицы.

ОдО и ОО. КМ. Новые подходы, Инклюзивное обучение, ИКТ. Управление и лидерство. Диалоговое обучение

10

Диалог. Цитата.

Развивать понятия о цитатах как о дословном способе передачи чужой речи; формировать умения и навыки уместного использования различных способов цитирования в тексте. Знать о правильном употреблении диалога в речи.

Правильно цитировать чужую речь, и расставлять знаки препинания. Смогут дословно передавать чужую речь. Вести диалог , выслушивая и не перебивая друг друга. Уважать мнение своих собеседников. Прием «Техника вопросов», «Кто быстрее», «Составь диалог», «Выскажи цитату». Тренинг «Круг радости».

Смогут приводить цитаты из произведений Абая, Омар Хаяма, Пушкина. Составлять диалог посредством тесного общения в группе, в паре. Соблюдать регламент, правила поведения в группе.

Суммативное оценивание. Словесная оценка учителем. Стикеры. Объективно взаимооцени-вать друг друга.

Групповая и индивидуальная работа. Парная работа. Активная работа всех. Понимать ценность совместного обсуждения.

Электронный учебник, тетради, 12-25Слово Абая, сборник стихов Омар Хаяма, произ. Пушкина, видео –сказка Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

ОдО и ОО,КМ, Новые подходы, Инклюзивное обучение,ИКТ. Управление и лидерство. Диалоговое обучение



Краткосрочное планирование

Предмет: русский язык

Класс 9Б

Дата 22.10.14.




Тема:



Урок №13



Цель обучения - Формировать понятие о видах ССП .Знать о главных и придаточных предложениях в составе СПП.






Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценива-ние

Ресурсы. Источники. Обстановка

класса


1.Оргмомент

2

Создать эмоциональный ,псих.настрой учащихся.

Стараются соблюдать правила работы в группе.

«Круг радости». Делятся на группы.




II.Проверка домашнего задания

3

Учитель проверяет выполнения устного и письменного задания.

Ученики с высокой мотивацией помогают в проверки д.з. Дополняют,анализируют устно д.з.

Фомативное оценивание


Учебник,тетради


III.Определение темы и цели урока



15




1.Вызов

Показ на слайде различные рисунки, картинки.


Ученики обсуждают ,рассуждают,анализируют, делают выводы.






Графопроектор








2.Осмысление.

Учитель предлагает создать постер,где ученики смогут защитить правильность определения темы и цели урока.

Сообща приходят к теме и цели урока. Создают постер ,доказательно могут определить правильность темы и цели урока.

Фомативное оценивание

постер




YРазминка


3

Все выполняют разминочные упражнения

В группе , советуясь друг с другом составляют предл.с СПП

Фомативное оценивание




YIТворческое задание

8

Составить несколько предложений ,используя несколько видов СПП.



Фомативное оценивание




YII.Подведение итогов урока



8

1.Какие предл.называются СПП?2.Как определить главное и придаточное предл.В СПП?3.Чем отличаются союзное слово от союза?

СПП состоят из главного и зависимого предл. Придаточ. подчиняется главному.Зависимость прид. предл.выражается с помощью подч.союзов и союзных слов.

Фомативное оценивание




YIII.Рефлексия

5

Написание эссе.

пишут индивидуально эссе.




IХ.Домашнее задание

1

Упр. 77, стр.53












Учитель: Нуржанова Г. Школа-гимназия №99 г.Шымкент

Предмет: русский язык

Класс 9Б

Дата 22.10.14.

Тема: СПП с придаточными цели

Урок №14

Цель обучения - Выявить особенности СПП с придаточными цели. Формировать умение самостоятельно мыслить, анализировать

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы. Источники.

1.Оргмомент.Деление на группы

2

Создание псих.настроя учащихся: Круг радости

Ученики Желают друг другу приятное. Делятся на группы



II.Проверка домашнего задания

3

Кто встретился у родника?

Какие сова были высечены у родника?

С каждой группы отвечает один ученик. При этом может прибегнуть к помощи

смайлики

тетради

III.Определение темы и цели урок.а

1.ВЫЗОВ


10




На интер. доске демонстрируется картинки изображения людей, занимающимися чем-либо.

По картинкам ученики составляют предл. Нр.: Строители строят дом, чтобы в нем жили люди.

формат. оценив.

ИКТ, картинки

2.Осмысление

5


Учитель подводит к тому , чтобы ученики смогли сами определить тему и цель урока.

Зачем? Почему? С какой целью?

Союзы:Чтобы,чтоб

формат. оценив.


YРазминка


3

Под музыку выполняется разминка

Учитель вместе с учениками выполняют разминку

формат. оценив.

ИКТ

YI.Тренировочн.Упрпо учебнику.

8

Дается задание выполнить упр.101.102.Упр.!03-устно

1 группа выполняет упр.101.2-102 упр.

смайлики

учебник

YII.Подведение итогов урока


8

Что нужно понять ,чтобы освоить язык? На какие типы распадаются люди с точки зрения изучения языков?

1. 2.группа активно отвечают на вопросы заданным учителем.

формат. оценив.


YIII.Рефлексия

5

Творческая работа(составить несколько пердл. с СПП с прид. цели)

Ребята читают составленные предл.

формат. оценив.

тетради

IХ.Домашнее задание

1

Упр.105


суммат.

оценив..




Предмет: русский язык. Учитель : Нуржанова Г. Школа-гимназия №99

Класс 9Б

Дата 12.11.14

Тема: СПП с придаточными цели. Слова и словари.

Урок №19

Цель обучения :Повторить знания по теме: СПП с прид. цели. Активизировать речь, уметь растолковывать ,объяснять значение некоторых слов. Развивать критическое мышление, уметь объективно оценивать .

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы. Источники.

1.Орг. момент.Псих.настрой на урок.


Создание коллаборативн.среды на уроке. «Круг радости».

Взявшись за руки, желают друг другу приятные слова.



2.Деление на группы.


«Собери открытку».

Класс делится на две группы. Желтые и красные лепестки


Открытки

3.Вызов


«Горящий стул».

С каждой группы выходит по одному ученику , и ему задают вопросы из другой команды.

Формат. оценив.

Учебник

4.Осмысление.


На доске пишет слова: заимствование, энциклопедия, лингвист, порода. двуязычие. Задает наводящие вопросы на определение темы и цели урока. Дается время на обсуждение.

В каждой группе идет обсуждение, спорят ,прислушиваются к мнению друг друга. Сильные учащиеся смогут дать значение слов, данные учителем .Одна из команд сможет определить цель урока.

Взаимооценивание.

Словесная оценка.

Интернет-ресурсы, толковый словарь Ожегова

5.Тренир.упражнения по учебнику ,чтение текста


«Слова и словари».На доске показывает слайды с изобр. различных словарей.

«Техника вопросов».Ученики задают вопросы друг другу, а также членам другой команды. Выполнение упражн. по учебнику.

Самооценивание

Слайды

6.Разноуровнев.задания


А- написать изложение «Герой нашего времени» М.Лермонтов(отрывок дан в учебнике). Выписать все СПП с прид. цели из этого отрывка.С-кратко пересказать отрывок.

Ученики выполняют задания, сверяются, некоторые просят помощи у более сильных учащихся. Работа выполняется как индивидуально , так и в группе.

Формат. оценив. учителем

Картинка с изображением Кавказских гор

7.Рефлексия.


1.Что нового вы узнали на уроке? 2.Какие у вас возникли вопросы по данной теме?

Ученики на стикерах ,или устно отвечают на вопросы учителя.


стикеры

8. Дом. задание.


Написать эссе на тему «Какие словари я знаю»

Записывают задание в дневники.

Суммативное оценвание


Проверено: Г.Айтимбетова


Предмет: русский язык. Учитель : Нуржанова Г. Школа-гимназия №99

Класс 9Б

Дата 17.11.14


Тема: СПП с придаточными причины


Урок №20


Цель обучения : Уметь различать придаточные причины от других придаточных. Находить прид. причины в сложных предл. Текст: Пятый океан. Знать о расположении океанов, уметь анализировать ,сопоставлять слова из текста с казахским языком.


Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы. Использ.модули.

.

1.Орг. момент. Псих.настрой на урок.

2

Помогает настроиться на урок. На что похоже твое настроение?

Ученики сравнивают свое настроение с радугой, цветами, кто-то на пасмурный день.




2.Деление на группы

2

При помощи цветных ленточек класс делится на группы.

Выбирают понравившиеся ленточки и рассаживаются по группам.


Ленты.

Новые подходы в преп. и обуч.


3.Опрос домашнего задания

5

Проверка домашнего задания. Обходит группы ,проверяет выполнение дом. задания.

Объясняют,в каких случаях можно изменить место прид. предлож.,и постановку знаков препинания.

Формат. оценив.

тетради


4.Вызов

10

Объявляет тему урока. На доске демонстрируется различные картинки о Родине .Упр.114.

Внимательно просматривают картинки , думают, рассуждают в группе.

Поощрение учителем.

Картинки, доска, учебник. КМ


5.Осмысление

15

Дает задание подумать над целью урока. Внимательно наблюдает за диалогом в группах. Приводит примеры:Лес стоял тихий и молчаливый ,потому что главные певцы улетели.

Путем анализа, сравнения ,различных выводов при просмотре картинок и знания темы урока определяют цель урока. Могут привести примеры. Яблони не расцвели ,потому что ударил мороз.

Самооценивание

КМ, Возраст. особенности,ОдО.


6.Задания по учебнику

8

Упр.121.(чтение и пересказ).

Упр.116 -1 уровень; Упр.117-2 уров.,Упр.115-3 уровень+ усложн. задания.Упр.119,120.

Выполняют разноуровнев. задания. Слабым учащимся помогает учитель или другие ученики из одной группы.

Формат. оценив. учителем

Талант. и одаренные.

Учебник,тетради


7.Рефлексия

2

Спрашивает, задает вопросы. Что нового вы узнали на уроке? Что вам было непонятно?

Ученики комментируют свои ответы.

Свободно высказывают свое мнение об изученной теме.

Суммативное оценвание

КМ.,ОО.


8.Домашнее задание

1

Написать краткое сочинение о любом океане.

Записывают в дневники. Что я знаю об океанах.





Предмет: русский язык. Учитель : Нуржанова Г. Школа-гимназия №99

Класс 9Б

Дата 19.11.14

Тема: СПП с придаточными времени

Урок №21

Цель обучения :Находить в тексте СПП с прид. времени, уметь расставлять знаки препинания в СПП, формировать КМ. Оформлять мысль, уметь убеждать собеседника

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы. Использ.модули.

1.Орг. момент. Псих.настрой на урок.

4

Организует класс. Настраивает на позитив. Проводит тренинг.

Тренинг «Австралийский дождь».Учащиеся имитируют звуки дождя.


Новые подходы…

2.Деление на группы

2

Предлагает по геометрическим фигуркам поделиться на группы.

Выбирают треугольники и квадратики. Делятся на две группы.


Новые подходы…

3.Опрос домашнего задания

7

Подходит к группам , проверяет домашнее задание. Делает пометки на полях ,дополняет, инструктирует.

Внимательно прислушиваются к замечаниям учителя, исправляют недочеты.

Формат. оценив. учителем

тетради.

ОдО

4.Вызов

10

Объявляет тему урока. Дает задание определить цель урока. Дается картинка с изображением золотого луга.

Учащиеся советуются, ведут кумулятивную беседу. Рисуют постер.В работе участвуют все члены команды.

Поощрение смайликом.

КМ, Возраст. особенности

5.Осмысление

12

Дает примеры.Солнце уже садилось, когда я выбрался из леса.Пока я шел, край неба заалел.

Защищают постер, высказывают свои идеи. Могут определить цель урока. Могут приводить примеры и доказать ,что в этих предл. есть прид. времени, и расставить знаки препинания.

Формат. оценив.Взаимооценивание.

Плакат,маркеры


6.Задания по учебнику

5

Разноуровневые задания.А-упр.122,В-упр.123,С- 124.

Выполняют задания, могут выбрать свой уровень .

Самооценивание.

ОдО,учебник

7.Рефлексия

4

Просит написать краткое эссе с использованием СПП времени.

Пишут эссе. Могут при этом использовать Интернет-ресурсы.

Суммативная оценка.

тетради

8.Домашнее задание

1

Дает задание на дом.Упр.124,125.Све люди друзья. Написать сочинение.

Записывают в дневники.



Проверено Айтимбетова Г.


Предмет: русский язык. Учитель : Нуржанова Г. Школа-гимназия №99

Класс 9Б

Дата 24.11.14

Тема: Сочинение «Добрые традиции моего народа».

Урок №22

Цель обучения : Развить способности анализа представленного материала, эстетических чувств, творческое мышление

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы. Использ.модули.

Орг. момент

2

Псих.настрой на урок. Деление на пары «Традиции», «Обычаи».

Устное пожелание к рядом сидящим. Делятся на пары.


Новые подходы…

Вызов

7

Демонстрация презентации «Традиции моего народа»

Внимательно смотрят, записывают ключевые слова.


ИКТ

Осмысление

30

Дает задание написать сочинение на основе увиденного в презентации. Наблюдает , прислушивается к «Голосу ученика».Помогает некоторым учащимся перевести с казахского на русский.

Традиции и обычаи – это отражение сущности нации, показатель того, чем она живет, о чем думает, во что верит. Казахские устои также не являются исключением из этого определения. Они веками складывались из казахского кочевого образа жизни и прошли сквозь время, пространство и все преграды, которые ставило перед ними время, и дошли до наших дней .


Тетради

Рефлекия

5

Нужно ли соблюдать в наше время обычаи и традиции нашего народа, и если да то почему?

Высказывают свои мысли о сохранении и передачи будущему поколению традиции казахского народа.

Формативное оценивание

КМ

Домашнее задание

1

Написать эссе «Как в нашей семье к традициям»

Запись в дневниках



Проверено Айтимбетова Г.


Предмет: русский язык. Учитель : Нуржанова Г. Школа-гимназия №99

Класс 9Б

Дата 26.11.14

Тема: Работа над ошибками

Урок №23

Цель обучения : Повторить, обобщить материал о СПП. Учить употреблению антонимов в речи для обогащения словарного запаса учащихся.

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы. Использ.модули.

1.Орг. момент.

1

Псих.настрой на урок. Деление на пары

Садятся за парты по желанию.


Новые подходы…

3.Опрос домашнего задания

10

Слушает написанное эссе. Исправляет орфографические, пунктуац. ,орфоэпич.ошибки.

Читают, высказывают мнение о сохранении традиций и обычай казахского народа. Могут доказывать, свободно излагать свои мысли, согласиться или опровергнуть высказывание своих одноклассников.

Формативное оценивание

КМ.

4.Вызов

15

Проводит пресс-опрос по условным знакам.Нр.: «Ъ» , «НЕ», «Ь», «ПРЕ».Работа с таблицей –схемой «Орфография и пунктуация».

Ученики должны ответить все ,что знают о написании и привести примеры. Самостоятельная работа. Ученики повторяют и передают карточку соседу по парте, либо рассказывают друг другу правила.

Самооценивание

ОдО, диалог. обучение. Таблица-опора

5.Осмысление

15

Просит устно ответить на на вопросы « Грамматической разминки».Работа над ошибками.

Используют индивид. работу над ошибками допущенные в сочинении. Ученики проговаривают правило, если не могут вспомнить ,к ним на помощь приходят одноклассники.

Словесная оценка

тетради

7.Рефлексия

3

Урок- путешествие по ошибкам.

Учащимся придется преодолеть собственные барьеры при повторении и закреплении ранее изученных тем.

Суммативное оценивание

Возвраст. особенности

8.Домашнее задание

1

Составить 5-10 предложений с использованием СПП,ССП

Запись в дневниках



Проверено Айтимбетова Г.


Предмет: русский язык. Учитель : Нуржанова Г. Школа-гимназия №99

Класс 9Б

Дата 03.12.14

Тема: СПП с придаточными места

Урок №25

Цель обучения :Знать о признаках прид. места, определять главную и придаточную часть, расставлять знаки препинания. Уметь работать организованно, слаженно.

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы. Использ.модули.

1.Орг. момент.

1

Проверяет посещаемость, настраивает на позитив. Парная работа.

«Круг радости».Встают в круг, желают друг другу хорошего дня.


Новые подходы…

3.Опрос домашнего задания

10

Орфографическая разминка. Раздает на листе бумаги предложения с орфогр. ошибками, ученикам надо найти их и объяснить правила орфограммы.

1.Безударные гласные в корне слова.2.Чередование согласных.3.Перенос слова.4.Уподобление согласных. Уточняют, советуются с рядом сидящим.По некоторым вопросам обращаются к учителю.

Смайлики

КМ,Возрастн.особенности,

4.Вызов

15

«Легенда о местности Акмола».Дается текст. Учитель объявляет тему урока. Чтение текста учениками.

Просматривают видеоролик. Читают текст. Анализируют , сопоставляют, ведут дискуссию.

Словесная оценка

ИКТ,КМ, учебник

5.Осмысление

15

Слушает предполагаемые цели урока. Может определить ЗБР некоторых учащихся.Поясняет, конкретизирует некоторые моменты .Помогает более слабым. Просит составить кластер. Работа с учебником. Тренировочные упражнения.

Высказывают свои предположения. Могут определить цель урока. Определяют средства связи:что, чтобы. Указательные слова то,тот. Отвечают на вопросы где? куда? откуда? Составляют кластер с предложениями из текста. Доказывают ,что они являются СПП с прид.места. Выполняют тренировочные упражнения.

Формативное оценивание

Кластер. КМ, Талант.и одаренные.Учебник, тетради

7.Рефлексия

3

Рассказ-обобщение по изученной теме,с использованием СПП с прид. места.

Мы уточнили…Мы выяснили…МЫ определили…Мы установили…Мы встретились с тудностями…Мы будем работать над…

Суммативное оценивание

КМ

8.Домашнее задание

1

Упр.138(наизусть).Упр.140(письм).

Запись в дневниках



проверено Айтимбетова Г.


Предмет: русский язык. Учитель : Нуржанова Г. Школа-гимназия №99

Класс 9Б

Дата 08.12.14

Тема: СПП с придаточными места. Легенда о названии Акмола

Урок №26

Цель: Повторить , закрепить и обобщить изученное о прид.места. Работа с текстом

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы. Использ.модули.

1.Орг. момент.

1

Псих. настрой. Деление на пары по принципу «Активные», «Креативные»

Настраиваются на урок. Создают «Круг радости».Делятся на пары.


Новые подходы…

3.Опрос домашнего задания

10

Слушает стихотворение заданное на дом. Проверяет упр. 140.Делает пометки, исправляет допущенные ошибки. Прием «Горящий стул».

Читают выразительно стих.Идет взаимопроверка выполненного домашнего задания. Ученики с сильной мотивацией помогают и объясняют ученикам со слабой мотивацией. С каждого ряда выходит ученик ,садится на стул, отвечает на вопросы по пройденному материалу.

Стикеры,поощрение

КМ, диалог. обучение.

4.Вызов

15

Дает задание составить кластер с использованием всех прид. изученных ранее. Чтение текста

Работают над кластером в паре. Советуются, уточняют, выясняют у друг друга, как правильно составить кластер. Работа с текстом

Словесная оценка учителем.

А-4,КМ,маркеры,ручки

5.Осмысление

13

Слушает и наблюдает при защите кластера. По необходимости приходит на помощь. Знает, на каком уровне находится ученик. Делает себе пометку.

Объясняют, определяют средства связи в спп. Могут объяснить постановку знаков препинания в сложных предл. Приводят примеры. Выясняют, какое слово поясняет придаточное предлож.

Самооценивание.

Возврастн.особенности.Тетради.

6.Тренировочные упражнения.

4

А- составляют небольшой рассказ с использ. СПП места. В- схематически обозначают СПП места в упр.141.С-Находят грамматич. основу в упр.141

Работают над заданием. Могут: А-составить рассказ-рассуждение. В-опеделить главн. и прид. предл. Сделать синтакс. разбор.В-найти грамм. основу.С трудностями, возникшими при выполнении этого задания ученики обращаются к учителю и рядом сидящим ученикам.

Взаимоценивание

КМ. Разноуровневые задания.

7.Рефлексия

1

С какими трудностями вы столкнулись ?

Я столкнулся с некоторыми препя

тствиями…

Суммативн.оценивание


8.Домашнее задание

1

Написать эссе на тему: Мое отношение к изучению русского языка.

Записывают в дневники.



Проверено Айтимбетова Г.


Предмет: русский язык. Учитель : Нуржанова Г. Школа-гимназия №99

Класс 9Б

Дата 10.12.14

Тема: СПП с придаточными образа действия

Урок №27

Цель: научить разбираться в структуре сложноподчинённого предложения с придаточной частью образа действия

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы. Использ.модули.

1.Орг. момент.

1

Псих. настрой. «Солнце светит на того».Деление на группы. Вытягивание геометрических фигурок.

Участвуют в тренинге. Поднимается эмоциональный настрой. Вытягивают из коробки квадратики и треугольники.


Новые подходы…

3.Опрос домашнего задания

10

Проверка домашнего эссе. Слушает написанное учениками эссе. Дает комментарии.

Читают эссе. Размышляют о значимости русского языка в современном мире. Может проходить в дискуссионной форме.

Словесная оценка учителем.

Диалогов.обучение.

4.Вызов

15

Чтение текста «Слово об Олжасе».Объявляет тему урока. Задает вопросы как? каким образом? Приводит примеры.

Вспоминают изученное. Размышляют, ведется исследовательская беседа. Уточняют что на эти вопросы отвечают обст. образа действия. Сопоставляют с изученным.

формативное оценивание

КМ, ИКТ

5.Осмысление

13

Просит высказать свои мысли относительно сегодняшней темы и ее цели.

Группа «Квадрат»первой определяет цель урока. Группа «Треугольник»дополняет высказанное, уточняют и обобщают. Могут составить концепткарту.

Смайлики

КМ.Возрастн.особенности.

6.Тренировочные упражнения.

4

Блиц-опрос. На что указывают СПП с прид.обр.действия? Какими союзами и союз. словами прикрепляются к главному? Разноуровнев.упр. Делает анализ (на каком этапе находятся ученикиА, В,С)

Групповое обсуждение. Отвечают на вопросы не только учителя, но и на вопросы заданными из другой группы. Могут локазательно объяснить правильность своих ответов.Выполняют работу с учебником.

Самооценивание.

Исслед. беседа.Учебник,тетради.

7.Рефлексия

1

Стратегия «Инсерт».Что я узнал? Что вызвало затруднение?

Высказывают мнение об изученной теме.Размышляют,анализируют,делают выводы.

Суммативное оценивание

КМ.

8.Домашнее задание

1

Упр 149.Упр.154.Составить 5 предл.с СПП образа действияю

Записывают в дневники.



Проверено Айтимбетова Г.


Предмет: русский язык. Учитель : Нуржанова Г. Школа-гимназия №99

Класс 9Б

Дата 15.12.14

Тема: СПП с придаточными образа действия. Люди искусства.

Урок №28

Цель: Повторить о обобщить изученное.Уметь находить СПП с придат. образа действия. Анализ текста

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы. Использ. модули.

1.Орг. момент.

1

Деление на пары. «Дождь», «Снег».Псих .тренинг Пицца»

Делятся на пары. Участвуют в псих. тренинге.


Новые подходы…

3.Опрос домашнего задания

10

Проверка дом. задания.Упр.149,154.Делает пометки, указывает на ошибки, объясняет причину допущенных ошибок.

Прислушиваются к замечаниям, могут сами определить и разъяснить допущенные ошибки. Помогают слабоуспевающим.

Словесная оценка учителем.

Новые подходы…

тетради

4.Вызов

15

Показывает видеоролик на тему «Люди искусства».

Смотрят увиденное, знакомятся с творчеством Б.Тулегеновой, Г.Улановой великим деятелями искусства 20 века.

Поощрение

Возрастные особенности. ИКТ

5.Осмысление

13

Задает наводящие вопросы. На что указывают прид. образа действия? На какие вопросы отвечают прид. образа действия? К чему относятся прид. образа действия? Прием «Горячий мяч».

Думают, отвечают на вопросы. Задают вопросы по увиденному в видеоролике, кидая мяч друг в друга. Кем была Г.Уланова? С какими видами искусства связан балет? В каком году Б.Тулегенова начала карьеру певицы? В какой консерватории она училась? Исследуют, анализируют помогают в ответах затрудняющимся ученикам.

Стикеры

КМ.

6.Тренировочные упражнения.

4

Разноуровневые задания. А-Написание эссе «Каких людей искусства я знаю».В-Упр.162(вставить союзы и графически выделить главные и прид. предложения).С-Упр.163.К главн.предл.подобрать несколько обстоятельственных. Делает выводы на каком этапе ученики находятся.

А- пишут эссе .В- вставляют нужные союзы как, что, чтобы, как будто, словно, точно. С- Мы пойдем в горы, потому что надо отдохнуть. Люди хотят мира, чтобы не было войны. Могут просить помощь как у учителя, так и у одноклассников.

Взаимооценивание

КМ. тетради, интернет

7.Рефлексия

1

Просит дать оценку сегодняшнему уроку.

Мне понравилось то, что я узнал о людях искусства…

Сумматив. оценивание


8.Домашнее задание

1

Составить 5-10предл.с прид. образа действия.

Записывают в дневники.



Проверено Айтимбетова Г.


Предмет: русский язык. Учитель : Нуржанова Г. Школа-гимназия №99

Класс 9Б

Дата 22.12.14

Тема: СПП с придаточными изъяснительными.

Урок №29

Цель: Разбираться в структуре СПП с прид. изъяснительными. Уметь находить глав. и прид. часть.

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы. Использ. модули.

1.Орг. момент.

1

Организация класса. Псих. настрой. «Круг радости».Деление на группы по принципу «Собери картинку».

Желают друг другу приятное. Настраиваются на урок. Делятся на группы «Эрудит», «Интеллектуал».


Новые подходы…Картинки

3.Опрос домашнего задания

10

Слушает ответы учеников. Может внести комментарий, дополнить, обобщить, поправить вместе с другими учениками.

Читают составленные предлож., исправляют ошибки, прислушиваются к мнению одноклассников. Пишут на доске графическое изображение сложных предл.

Словесная оценка учителем.

Возврастные особ. Доска

4.Вызов

15

Показывает видео на тему «Компьютеры, робот и люди».Дает задание определить тему и цель урока.

Вспоминают изученное.Раскрывают значение увиденного.Работают над постером .Выдвигают различные идеи, могут поспорить, порассуждать.

Взаимооценивание

КМ.Диалог.обучение в новых подходах.ИКТ

5.Осмысление

13

Наблюдает над работой. Обратившимся за помощью объясняет, подводит к теме при помощи наводящих вопросов.

Защищают постер. Могут определить тему урока, цель. Доказывают, что прид. изъяснит. отвечают на вопросы косвенных падежей, и присоединяются к главным при помощи союзов что, чтобы, будто и союзными словами кто, что, где, куда, как.

Взаимооценивание. Формативное оценив.

КМ, постер

6.Тренировочные упражнения.

4

Разноуровневые задания.А-упр.166.В-упр.165.С-168.Индивидуальный подход к каждому.

Сами выбирают свой уровень. При выполнении заданий талантливые ученики могут приступить к работе к более усложненным заданиям.

Самооценивание

Талант. и одаренные.Тетради

7.Рефлексия

1

«Плюс-минус-интересно».Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу.

П- записывается все , что понравилось на уроке. И- что хотели бы узнать об этой теме. Оставить свои положит. и отрицат. моменты урока.

Стикеры

КМ

8.Домашнее задание

1

Упр.170,171,172.Написать эссе с использованием СПП с прид. изъяснит.

Записывают в дневники.



Проверено Айтимбетова Г.


Предмет: русский язык. Учитель : Нуржанова Г. Школа-гимназия №99

Класс 9Б

Дата 24.12.14

Тема: СПП с придаточными определительными

Урок №30

Цель: Разбираться в структуре СПП с прид.определительными. Уметь находить глав. и прид. часть. Изменять союзное слово «который».

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы. Использ. модули.

1.Орг. момент.

1

Создание коллаборативной среды. Деление на группы «Риторики», «Ораторы».

Настраиваются на урок. Создают «Круг радости».Делятся на группы. Могут сами выбрать группу.


Новые подходы…

3.Опрос домашнего задания

10

Проверка дом. задания. Индивидуальная проверка. Объясняет, помогает в затруднительной ситуации ученикам-С. Следит на каком этапе находят учащихся. Прием «Снежный ком».

Упр.170.Читают составленные СПП с прид. изъяснит.,объясняют расстановку знаков препинания. Прием «Снежный ком».Кидают снежинки, при этом задавая друг другу вопросы.

Упр.172.О чем мечтал человек? Как доходит передача в отдаленные районы? Какие спутники работают в космосе?

Взаимооценивание

Новые подходы…Тетради. КМ.

4.Вызов

15

Объявляет тему урока. Задает наводящие вопросы. Показывает картинки по теме «Горы Казахстана».Дает задание определить цель урока.

В группе идет обсуждение. Ведется исследовательская беседа. Анализируется ,обсуждается увиденное.Активизируется речь, мышление. Формируется групповой взгляд на данную тему. Составляют кластер.

Формативное оценив.

ИКТ,КМ.Плаеат.

5.Осмысление

13

Просит озвучить цель урока. Слушает мнение команд. Наблюдает за учениками А,В,С.

Выдвигают свои гипотезы, объясняют на кластере на какие вопросы отвечают определительные какой? Делают выводы. Могут определить цель урока. Приводят примеры. Нр. Стихотворение, которое мы читали в классе, все выучили наизусть. Определяют какое значение выражают значение прид. определительных.

Словесная оценка учителем.

КМ.Интерне ресурсы. Диалоговое обучение.

6.Тренировочные упражнения.

4

Работа по учебнику. Разноуровневые упражнения. Каждый ученик выбирает свой уровень. Внимательно следит за работой учеников.

А-упр.185.Переводят на русский язык, чтобы получились прид.определительные.В-упр.186.Дописывают окончания союзного слова «который».С-упр.187.Из двух простых предл.составляют одно СПП с прид. опред. Помогают друг другу. При затруднении могут обратиться к учителю.

Самооценивание

Учебник, тетради. Талант.и одаренные

7.Рефлексия

1

Три «М»-ученики должны назвать три момента, которые получились хорошо, и одно действие, которое улучшить работу на следующем уроке.

Открыто могут высказаться об уроке. Могут ответить на вопросы, что получилось хорошо, а что не удалось.

Суммативное оценивание.

КМ.Новые подходы.

8.Домашнее задание

1

Упр 188,189.

Записывают в дневники.



Проверено Айтимбетова Г.


























































































































































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Краткосрочное планирование уроков русского языка для 9 классов казахской школы

Автор: Нуржанова Кульшат Молдалыевна

Дата: 07.01.2015

Номер свидетельства: 151163

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Краткосрочное планирование урока русского языка с применением уровневой таксономии Блума"
    ["seo_title"] => string(88) "kratkosrochnoieplanirovaniieurokarusskoghoiazykasprimienieniiemurovnievoitaksonomiibluma"
    ["file_id"] => string(6) "275773"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452617050"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Краткосрочное планирование урока  русского языка в 5  классе с казахским языком обучения "
    ["seo_title"] => string(97) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "112525"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408715130"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Краткосрочное  планирование уроков  русского языка в 3 классе с казахским языком обучения "
    ["seo_title"] => string(98) "kratkosrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-3-klassie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "112519"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408714099"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Краткосрочное планирование уроков по русскому языку для 9 класса казахской школы по теме БСП "
    ["seo_title"] => string(101) "kratkosrochnoie-planirovaniie-urokov-po-russkomu-iazyku-dlia-9-klassa-kazakhskoi-shkoly-po-tiemie-bsp"
    ["file_id"] => string(6) "129596"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415726947"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "краткосрочное планирование по русскому языку в 8 классе"
    ["seo_title"] => string(60) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "272501"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451997494"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства