4. Поставьте числительные вместе с существительными в указанных падежах. Составьте одно предложение с любым из числительных.
77 цветы (тв. ) 15 яблоко (тв. ) 25 год (род. )-----------------------------------------------------------------------------
5. Разделите слова на две группы и запишите в столбики:Пять, двадцать, четырнадцатый, семь, десятый, пятнадцатый, тридцать, восьмидесятый, семнадцать, двенадцатый.
количественные
порядковые
6. Укажите местоимения 2 – го лица: 1. я, мы 2. ты, вы. 3. он, она, оно, они
7.Укажите строку, где все местоимения единственного числа:
я, ты, вы, она, он, мы 2. ты, он, она, я, оно 3.мы, они, вы
8.Укажите местоимения 3 – го лица:
я, ты 2. мы, вы 3. Он, оно, они
9.Личные местоимения:
называют предмет 2. указывают на предмет 3. указывают на признаки предмета
12. Измени глагол думать в настоящем времени.---------------------------------
13.. Измени глагол размышлять в прошедшем времени времени.----------------------------14. Пофантазируй и напиши о своей будущей профессии, используя глаголы будущего времени.—---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
14 -13 баллов-5
12 -10 баллов-4
9-5баллов-3
4-1балл-2
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка в пятом классе»
СОЧ №3 по предмету «Русский язык и литература» по разделам «Хобби и свободное время », «Музыка в нашей жизни »
Фамилия имя ученика, класс______________________________________
1. В каком предложении есть числительное, подчеркните?
1. Ширина реки на этом участке равна двумстам метрам. 2. Глубина озера достигает местами пятидесяти метров. 3. Утром шестеро друзей отправились на рыбалку. 4. В нашем классе учится двадцать пять учеников.
2. В форме какого падежа употреблено в предложении имя числительное?
Грузовая машина медленно подъехала к первому подъезду нашего дома.
14. Придумай с наречием сравнительной степени одно предложение ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
15. опиши свой школьный день используя наречия-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------