Краткосрочный план по русскому языку в 7 классе национальной школы запланирован и проведён по модулю критическое мышление Кембриджской программы.Цели и задачи достигнуты. Урок насыщен, интересен ученикам. Работа в группах, составление кластеров, защита работ учениками делает урок насыщенным, увлекательным, стимулирует учеников изучать язык.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл – и вот сама Идет волшебница зима. Пришла, рассыпалась; клоками Повисла на суках дубов; Легла волнистыми коврами Среди полей, вокруг холмов; Брега с недвижною рекою Сровняла пухлой пеленою, Блеснул мороз. И рады мы Проказам матушки зимы. (А. Пушкин)
Разозлилася старуха зима. Запорошила снегом поля, завалила сугробами леса, одела деревья ледяной корой и посылает мороз за морозом. Идут морозы один другого злее, с елки на елку перепрыгивают, потрескивают да пощелкивают, зверей пугают.
К. Ушинский
Пейзаж сибирский за окном – Светлей и проще. Серебротканым волокном Покрыты рощи.
Во вспышках инея тайга, В огнях морозных. Горят леса, горят снега И синий воздух.
То скачут белые огни, То горностаи. То рассыпаются они Между кустами. (П. Комаров)
Как будто в берлоге медведица, Река подо льдом залегла, И солнце по - зимнему светится, И в поле - морозная мгла. Вся в инее - в сизом каракуле – Березка стоит за мостом, И пишет смешные каракули Лисица пушистым хвостом. (П. Комаров)
3. Упр. №451 учебника
4. Упр.№452 учебника.
.
5. Редактирование (используем раздаточный материал или мультимедийный проектор).
1). Мы посетили городской музей и вынесли из него самое ценное, самое интересное.
2). На каждого члена кружка “Юный техник” падает по пять – шесть моделей.
- Почему данные предложения вызывают смех?
- Чем объясняются ошибки в употреблении глаголов?
- В каком случае глаголы служат точности и выразительности речи? (Когда употребляются в свойственном им значении).