96 | 5 | 12.2 | | Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных женского рода | Осуществлять ориен тацию на самоанализ и самоконтроль резу льтата, на анализ соот ветствия резуль татов требованиям конк рет ной задачи, на пони мание предложений и оценок учителей, това рищей, родителей; ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «спра ведли вость», «народ», «на циональность», «же лание понимать друг друга», «понимать позицию другого» и т. | Познавательные: отбирать необходимые источники информации среди предло женных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронных дисков Регулятивные: высказывать своё предположение относи тельно способов решения учебной задачи Коммуника тивные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи); | Осознание безошибоч ного письма как одно го из проявлений соб ственного уровня уль туры, применение ор фографических пра вил и правил поста новки знаков препина ния при записи собст венных и предложен ных текстов. Владе ние умением прове рять написанное. | Научатся правильно писать безударные падежные окончания имен прилагательных женского рода; выполнять морфологичес кий разбор имени прилагатель ного; дописывать окончания имен прилагательных, опреде лять падеж и выделять оконча ния имен прилагательных в дан ных словосочетаниях; объяснять лексическое значение словосо четаний; составлять из данных предложений текст, придумы вать к тексту заголовок | |