Муниципальное общеобразовательное учреждение
№ п/п | Раздел учебного курса | Перечень форм проведения практической части учебной программы | Планируемые даты проведения | Количество часов |
1 | Введение Повторение изученного в 8 классе | Урок 8 Контрольный диктант | | 1 |
2 | Уроки 12,13 Р/р Сжатое изложение | | 2 |
| Сложные предложения | Урок 17 Контрольный срез | | 1 |
3 | Сложносочиненные предложения | Уроки 20,21 Р/р Сочинение на лингвистическую тему | | 2 |
| . | | |
4 | | Урок 29 Контрольный тест по теме «Сложносочинённое предложение». | | 1 |
5 | Сложноподчиненные предложения | Уроки41,42 Р/р Сжатое изложение | | 1 |
6 | | Урок 54 Контрольный тест по теме «Сложноподчинённое предложение». | | 1 |
7 | | Урок 55 Р/р Академическое красноречие. Сообщения на лингвистическую тему | | 1 |
8 | Бессоюзные сложные предложения | Уроки 62,63 Р/р Сочинение-рассуждение на публицистическую тему. | | 2 |
9 | | Урок 67 Контрольный диктант по теме «Бессоюзное сложное предложение». | | 1 |
10 | | Уроки 69,70 Р/р Сжатое изложение | | 2 |
11 | Сложные предложения с разными видами связи | Уроки 78,79 Р/р Использование разнообразных синтаксических конструкций в текстах художественного стиля | | 2 |
12 | | Урок 81 Контрольная работа по теме «Сложные предложения» | | 1 |
13 | Способы передачи чужой речи | Уроки 83 Р/р Комплексный анализ текста. | | 1 |
14 | | Уроки 89,90 Р/р Замена прямой речи косвенной. Предупреждение грамматических ошибок. | | 2 |
15 | | Урок 94 Р/р Способы передачи чужой речи. Анализ текста | | 1 |
16 | | Уроки 95,96 Р/р Сочинение на морально-этическую тему тему | | 2 |
17 | Общие сведения о языке | Урок 101 Итоговое контрольное тестирование | | 1 |
№ п/п | № урока в разделе (теме) | дата план | дата факт | Тема урока |
1 | 1 | | | Богатство, образность, точность русского языка |
2 | 1 | | | Основные виды словосочетаний. Способы подчинительной связи |
3 | 2 | | | Основные понятия синтаксиса простого предложения. |
4 | 3 | | | Предложения с однородными членами, пунктуация в них. |
5 | 4 | | | Предложения с обособленными второстепенными членами, пунктуация в них |
6 | 5 | | | Предложения с уточняющими членами предложения, пунктуация в них. |
7 | 6 | | | Предложения с обращениями и вводными словами, пунктуация при них. Пунктуационный и синтаксический разбор простого предложения |
8 | 7 | | | Контрольный диктант |
9 | 8 | | | Анализ диктанта. Работа над ошибками |
10 | 9 | | | |
11 | 1 | | | Р/р Обучение приёмам сжатия текста | | |
12 | 2 | | | Р/р Сжатое изложение |
13 | 3 | | | Р/р Сжатое изложение |
14 | 1 | | | Основные виды сложных предложений. |
15 | 2 | | | Разделительные знаки препинания между частями сложного предложения. |
16 | 3 | | | Выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. |
17 | 4 | | | Интонация сложного предложения. |
18 | 5 | | | Контрольный срез |
19 | 1 | | | Р/р Обучение написанию сочинения на лингвистическую тему |
20 | 2 | | | Р/р Сочинение на лингвистическую тему |
21 | 3 | | | Р/р Сочинение на лингвистическую тему |
22 | 1 | | | Сложносочинённое предложение и его особенности |
23 | 2 | | | Сочинительные союзы и их роль в сложносочинённых предложениях. |
24 | 3 | | | Сочинительные союзы и их роль в сложносочинённых предложениях. |
25 | 4 | | | Пунктуация в сложносочинённом предложении | | |
26 | 5 | | | Сложносочинённое предложение с общим второстепенным членом. |
27 | 6 | | | Сложносочинённое предложение с общим второстепенным членом. |
28 | 7 | | | Авторское употребление знаков препинания в ССП. Р/р Стилистика сложносочинённого предложения |
29 | 8 | | | Контрольный тест по теме «Сложносочинённое предложение». |
30 | 1 | | | Сложноподчинённое предложение и его особенности. |
31 | 2 | | | Союзы и союзные слова как средство связи придаточного предложения с главным |
32 | 3 | | | Союзы и союзные слова как средство связи придаточного предложения с главным |
33 | 4 | | | Указательные слова в главном предложении. |
34 | 5 | | | Виды придаточных предложений |
35 | 6 | | | Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. |
36 | 7 | | | Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. |
37 | 8 | | | Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным |
38 | 9 | | | Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным |
39 | 10 | | | Сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельственным. Виды обстоятельственных придаточных. |
40 | 11 | | | Виды обстоятельственных придаточных. |
41 | 12 | | | Р/р Сжатое изложение |
42 | 13 | | | Р/р Сжатое изложение |
43 | 14 | | | Анализ изложений. Работа над ошибками. |
44 | 15 | | | СПП с несколькими придаточными. СПП с последовательным подчинением. |
45 | 16 | | | СПП с несколькими придаточными. СПП с последовательным подчинением. |
46 | 17 | | | СПП с однородным подчинением. |
47 | 18 | | | СПП с однородным подчинением. |
48 | 19 | | | СПП с параллельным дчинениемраллельным подчинением. | | |
49 | 20 | | | СПП с параллельным подчинением. | | |
50 | 21 | | | Р/р Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений. |
51 | 22 | | | Обобщение по теме «Сложноподчинённое предложение» |
52 | 23 | | | Обобщение по теме «Сложноподчинённое предложение» |
53 | 24 | | | Обобщение по теме «Сложноподчинённое предложение» |
54 | 25 | | | Контрольный тест по теме «Сложноподчинённое предложение». |
55 | 26 | | | Р/р Академическое красноречие. Сообщения на лингвистическую тему |
56 | 1 | | | Понятие о сложных бессоюзных предложениях. |
57 | 2 | | | Запятая и точка с запятой в бессоюзном предложении. |
58 | 3 | | | Тире в бессоюзном сложном предложении |
59 | 4 | | | Тире в бессоюзном сложном предложении |
60 | 5 | | | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. |
61 | 6 | | | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. |
62 | 7 | | | Р/р Сочинение-рассуждение на публицистическую тему. | | |
63 | 8 | | | Р/р Сочинение-рассуждение на публицистическую тему. | | |
64 | 9 | | | Р/р Стилистические особенности БСП |
65 | 10 | | | Пунктуация в БСП. Обобщающее повторение. | | |
66 | 11 | | | Пунктуация в БСП. Обобщающее повторение. | | |
67 | 12 | | | Контрольный диктант по теме «Бессоюзное сложное предложение». |
68 | 13 | | | Работа над ошибками |
69 | 14 | | | Р/р Сжатое изложение |
70 | 15 | | | Р/р Сжатое изложение |
71 | 16 | | | Анализ изложения |
72 | 1 | | | Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью |
73 | 2 | | | Сложные предложения с различными видами связи и пунктуация в них. |
74 | 3 | | | Сложные предложения с различными видами связи и пунктуация в них. |
75 | 4 | | | Сложные предложения с различными видами связи и пунктуация в них. |
76 | 5 | | | Сложные предложения с различными видами связи и пунктуация в них. |
77 | 6 | | | Р/р Использование разнообразных синтаксических конструкций в текстах художественного стиля |
78 | 7 | | | Р/р Использование разнообразных синтаксических конструкций в текстах художественного стиля |
79 | 8 | | | Обобщение по теме «Сложные предложения с разными видами связи». |
80 | 9 | | | Обобщение по теме «Сложные предложения с разными видами связи». |
81 | 10 | | | Контрольная работа по теме «Сложные предложения» |
82 | 11 | | | Работа над ошибками |
83 | 1 | | | Р/р Комплексный анализ текста. |
84 | 2 | | | Способы передачи чужой речи |
85 | 3 | | | Способы передачи чужой речи |
86 | 4 | | | Предложения с прямой речью. Пунктуация в них. |
87 | 5 | | | Предложения с прямой речью. Пунктуация в них. |
88 | 6 | | | Предложения с косвенной речью, знаки препинания в таких предложениях. |
89 | 7 | | | Р/р Замена прямой речи косвенной. Предупреждение грамматических ошибок. |
90 | 8 | | | Р/р Замена прямой речи косвенной. Предупреждение грамматических ошибок. |
91 | 9 | | | Способы цитирования. Знаки препинания в предложениях с цитатами. |
92 | 10 | | | Способы цитирования. Знаки препинания в предложениях с цитатами. |
93 | 11 | | | Пунктуационное оформление цитат из стихотворных произведений. |
94 | 12 | | | Р/р Способы передачи чужой речи. Анализ текста |
95 | 13 | | | Р/р Сочинение на морально-этическую тему |
96 | 14 | | | Р/р Сочинение на морально-этическую тему |
97 | 15 | | | Анализ сочинений. Работа над ошибками |
98 | 1 | | | Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление |
99 | 2 | | | Русский язык в современном мире |
100 | 3 | | | Повторение основных сведений о разделах русского языка. |
101 | 4 | | | Итоговое контрольное тестирование |
102 | 5 | | | Повторение основных сведений о разделах русского языка. |
103 | 6 | | | Подготовка к ГИА. Работа с экзаменационными материалами. |
| | | | |