Муниципальное общеобразовательное учреждение
| № п/п | Раздел учебного курса | Перечень форм проведения практической части учебной программы | Планируемые даты проведения | Количество часов |
| 1 | Введение Повторение изученного в 8 классе | Урок 8 Контрольный диктант | | 1 |
| 2 | Уроки 12,13 Р/р Сжатое изложение | | 2 |
| | Сложные предложения | Урок 17 Контрольный срез | | 1 |
| 3 | Сложносочиненные предложения | Уроки 20,21 Р/р Сочинение на лингвистическую тему | | 2 |
| | . | | |
| 4 | | Урок 29 Контрольный тест по теме «Сложносочинённое предложение». | | 1 |
| 5 | Сложноподчиненные предложения | Уроки41,42 Р/р Сжатое изложение | | 1 |
| 6 | | Урок 54 Контрольный тест по теме «Сложноподчинённое предложение». | | 1 |
| 7 | | Урок 55 Р/р Академическое красноречие. Сообщения на лингвистическую тему | | 1 |
| 8 | Бессоюзные сложные предложения | Уроки 62,63 Р/р Сочинение-рассуждение на публицистическую тему. | | 2 |
| 9 | | Урок 67 Контрольный диктант по теме «Бессоюзное сложное предложение». | | 1 |
| 10 | | Уроки 69,70 Р/р Сжатое изложение | | 2 |
| 11 | Сложные предложения с разными видами связи | Уроки 78,79 Р/р Использование разнообразных синтаксических конструкций в текстах художественного стиля | | 2 |
| 12 | | Урок 81 Контрольная работа по теме «Сложные предложения» | | 1 |
| 13 | Способы передачи чужой речи | Уроки 83 Р/р Комплексный анализ текста. | | 1 |
| 14 | | Уроки 89,90 Р/р Замена прямой речи косвенной. Предупреждение грамматических ошибок. | | 2 |
| 15 | | Урок 94 Р/р Способы передачи чужой речи. Анализ текста | | 1 |
| 16 | | Уроки 95,96 Р/р Сочинение на морально-этическую тему тему | | 2 |
| 17 | Общие сведения о языке | Урок 101 Итоговое контрольное тестирование | | 1 |
| № п/п | № урока в разделе (теме) | дата план | дата факт | Тема урока |
| 1 | 1 | | | Богатство, образность, точность русского языка |
| 2 | 1 | | | Основные виды словосочетаний. Способы подчинительной связи |
| 3 | 2 | | | Основные понятия синтаксиса простого предложения. |
| 4 | 3 | | | Предложения с однородными членами, пунктуация в них. |
| 5 | 4 | | | Предложения с обособленными второстепенными членами, пунктуация в них |
| 6 | 5 | | | Предложения с уточняющими членами предложения, пунктуация в них. |
| 7 | 6 | | | Предложения с обращениями и вводными словами, пунктуация при них. Пунктуационный и синтаксический разбор простого предложения |
| 8 | 7 | | | Контрольный диктант |
| 9 | 8 | | | Анализ диктанта. Работа над ошибками |
| 10 | 9 | | | |
| 11 | 1 | | | | Р/р Обучение приёмам сжатия текста | | |
| 12 | 2 | | | Р/р Сжатое изложение |
| 13 | 3 | | | Р/р Сжатое изложение |
| 14 | 1 | | | Основные виды сложных предложений. |
| 15 | 2 | | | Разделительные знаки препинания между частями сложного предложения. |
| 16 | 3 | | | Выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. |
| 17 | 4 | | | Интонация сложного предложения. |
| 18 | 5 | | | Контрольный срез |
| 19 | 1 | | | Р/р Обучение написанию сочинения на лингвистическую тему |
| 20 | 2 | | | Р/р Сочинение на лингвистическую тему |
| 21 | 3 | | | Р/р Сочинение на лингвистическую тему |
| 22 | 1 | | | Сложносочинённое предложение и его особенности |
| 23 | 2 | | | Сочинительные союзы и их роль в сложносочинённых предложениях. |
| 24 | 3 | | | Сочинительные союзы и их роль в сложносочинённых предложениях. |
| 25 | 4 | | | | Пунктуация в сложносочинённом предложении | | |
| 26 | 5 | | | Сложносочинённое предложение с общим второстепенным членом. |
| 27 | 6 | | | Сложносочинённое предложение с общим второстепенным членом. |
| 28 | 7 | | | Авторское употребление знаков препинания в ССП. Р/р Стилистика сложносочинённого предложения |
| 29 | 8 | | | Контрольный тест по теме «Сложносочинённое предложение». |
| 30 | 1 | | | Сложноподчинённое предложение и его особенности. |
| 31 | 2 | | | Союзы и союзные слова как средство связи придаточного предложения с главным |
| 32 | 3 | | | Союзы и союзные слова как средство связи придаточного предложения с главным |
| 33 | 4 | | | Указательные слова в главном предложении. |
| 34 | 5 | | | Виды придаточных предложений |
| 35 | 6 | | | Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. |
| 36 | 7 | | | Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. |
| 37 | 8 | | | Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным |
| 38 | 9 | | | Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным |
| 39 | 10 | | | Сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельственным. Виды обстоятельственных придаточных. |
| 40 | 11 | | | Виды обстоятельственных придаточных. |
| 41 | 12 | | | Р/р Сжатое изложение |
| 42 | 13 | | | Р/р Сжатое изложение |
| 43 | 14 | | | Анализ изложений. Работа над ошибками. |
| 44 | 15 | | | СПП с несколькими придаточными. СПП с последовательным подчинением. |
| 45 | 16 | | | СПП с несколькими придаточными. СПП с последовательным подчинением. |
| 46 | 17 | | | СПП с однородным подчинением. |
| 47 | 18 | | | СПП с однородным подчинением. |
| 48 | 19 | | | | СПП с параллельным дчинениемраллельным подчинением. | | |
| 49 | 20 | | | | СПП с параллельным подчинением. | | |
| 50 | 21 | | | Р/р Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений. |
| 51 | 22 | | | Обобщение по теме «Сложноподчинённое предложение» |
| 52 | 23 | | | Обобщение по теме «Сложноподчинённое предложение» |
| 53 | 24 | | | Обобщение по теме «Сложноподчинённое предложение» |
| 54 | 25 | | | Контрольный тест по теме «Сложноподчинённое предложение». |
| 55 | 26 | | | Р/р Академическое красноречие. Сообщения на лингвистическую тему |
| 56 | 1 | | | Понятие о сложных бессоюзных предложениях. |
| 57 | 2 | | | Запятая и точка с запятой в бессоюзном предложении. |
| 58 | 3 | | | Тире в бессоюзном сложном предложении |
| 59 | 4 | | | Тире в бессоюзном сложном предложении |
| 60 | 5 | | | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. |
| 61 | 6 | | | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. |
| 62 | 7 | | | | Р/р Сочинение-рассуждение на публицистическую тему. | | | |
| 63 | 8 | | | | Р/р Сочинение-рассуждение на публицистическую тему. | | | |
| 64 | 9 | | | Р/р Стилистические особенности БСП |
| 65 | 10 | | | | Пунктуация в БСП. Обобщающее повторение. | | | |
| 66 | 11 | | | | Пунктуация в БСП. Обобщающее повторение. | | | |
| 67 | 12 | | | Контрольный диктант по теме «Бессоюзное сложное предложение». |
| 68 | 13 | | | Работа над ошибками |
| 69 | 14 | | | Р/р Сжатое изложение |
| 70 | 15 | | | Р/р Сжатое изложение |
| 71 | 16 | | | Анализ изложения |
| 72 | 1 | | | Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью |
| 73 | 2 | | | Сложные предложения с различными видами связи и пунктуация в них. |
| 74 | 3 | | | Сложные предложения с различными видами связи и пунктуация в них. |
| 75 | 4 | | | Сложные предложения с различными видами связи и пунктуация в них. |
| 76 | 5 | | | Сложные предложения с различными видами связи и пунктуация в них. |
| 77 | 6 | | | Р/р Использование разнообразных синтаксических конструкций в текстах художественного стиля |
| 78 | 7 | | | Р/р Использование разнообразных синтаксических конструкций в текстах художественного стиля |
| 79 | 8 | | | Обобщение по теме «Сложные предложения с разными видами связи». |
| 80 | 9 | | | Обобщение по теме «Сложные предложения с разными видами связи». |
| 81 | 10 | | | Контрольная работа по теме «Сложные предложения» |
| 82 | 11 | | | Работа над ошибками |
| 83 | 1 | | | Р/р Комплексный анализ текста. |
| 84 | 2 | | | Способы передачи чужой речи |
| 85 | 3 | | | Способы передачи чужой речи |
| 86 | 4 | | | Предложения с прямой речью. Пунктуация в них. |
| 87 | 5 | | | Предложения с прямой речью. Пунктуация в них. |
| 88 | 6 | | | Предложения с косвенной речью, знаки препинания в таких предложениях. |
| 89 | 7 | | | Р/р Замена прямой речи косвенной. Предупреждение грамматических ошибок. |
| 90 | 8 | | | Р/р Замена прямой речи косвенной. Предупреждение грамматических ошибок. |
| 91 | 9 | | | Способы цитирования. Знаки препинания в предложениях с цитатами. |
| 92 | 10 | | | Способы цитирования. Знаки препинания в предложениях с цитатами. |
| 93 | 11 | | | Пунктуационное оформление цитат из стихотворных произведений. |
| 94 | 12 | | | Р/р Способы передачи чужой речи. Анализ текста |
| 95 | 13 | | | Р/р Сочинение на морально-этическую тему |
| 96 | 14 | | | Р/р Сочинение на морально-этическую тему |
| 97 | 15 | | | Анализ сочинений. Работа над ошибками |
| 98 | 1 | | | Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление |
| 99 | 2 | | | Русский язык в современном мире |
| 100 | 3 | | | Повторение основных сведений о разделах русского языка. |
| 101 | 4 | | | Итоговое контрольное тестирование |
| 102 | 5 | | | Повторение основных сведений о разделах русского языка. |
| 103 | 6 | | | Подготовка к ГИА. Работа с экзаменационными материалами. |
| | | | | |