kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЛАНИРОВАНИЕ уроков по русскому языку по адаптированной программе в 7 классе с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка по адаптированной программе в 7 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ уроков по русскому языку по адаптированной программе в 7 классе с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 р.п. Дергачи»

 



 

ПРИЛОЖЕНИЕ

К АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

по русскому языку

(учебный предмет)

для 7 класса

на 2020 - 2021 учебный год













Разработана

Кириченко Верой Викторовной,

учителем русского языка и литературы

высшей категории









Класс – 7

Количество часов – 136, из них

по развитию речи - 6

Количество часов в неделю – 4

Планирование контрольных работ –2, сочинений – 2, изложений - 1, тестов – 6, проверочных диктантов - 3

Административных контрольных работ – 3

Содержание учебного курса предмета

раздела

Содержание

1.Повторение.

Предложение


Простое и сложное предложение.

Простое предложение с однородными членами.

Однородные члены предложения без союзов, с одиночным союзом «и», с союзами «а», «но».

Сложные предложения с союзами «и», «а», «но»

2.Слово. Состав слова


Корень, приставка, суффикс, окончание. Правописание

Единообразное написа гласных и согласных в корнях слов, в приставках.

Непроверяемые гласные и согласные в корне слов.

Сложные слова.

Случаи написания сложных слов с соединительными гласными «о» и «е».

3.Имя существительное

Имя существительное как часть речи.

Имена существительные собственные и нарицательные.

Род и число имен существительных

Падеж и склонение имен существительных.

Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе.

Разбор имени существительного.

4. Имя прилагательное

Имя прилагательное как часть речи.

Значение имени прилагательного в речи.

Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе и падеже.

Изменение имен прилагательных по числам и родам.

Склонение имен прилагательных.

5. Местоимение


Местоимение как часть речи.

Личные местоимения. Местоимения 1,2,3-го лица.

Склонение и правописание личных местоимений единственного и множественного числа.

6. Глагол

Глагол как часть речи.

Роль глагола в предложении.

Изменение глаголов по временам.

Изменение глаголов по числам.

Изменение глаголов по лицам.

Правописание личных окончаний глаголов во 2-м лице единственного числа.

Правописание окончаний глаголов в 3-лице.

Неопределенная форма глаголов.

Правописание «ь» в неопределенной форме глагола.

Правописание «-тся», «-ться» в глаголах.

«Не» с глаголами.

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

7. Предложение

Простое и сложное предложение.

Предложение с однородными членами. Сравнение простых предложений с однородными членами, соединенными союзами «и», «а», «но» со сложными предложениями с теми же союзами. Сложные предложения.





Тематическое планирование курса

План

Факт

Тема урока


Повторение. 18 ч

1



Повторение. Звуковая сторона языка; гласные и согласные, ударные и безударные гласный

2



Дифференциация звуков.

3



Соотношения произношения и написания в корне слова.

4



Общий способ решения орфографических задач

5



Подбор проверочных слов

6



Употребление разделительных ъ ь в словах.

7



Простое предложение.

8



Простое предложение с однородными членами.

9



Главные и второстепенные члены предложения

10



Интонация. Сопоставление и перечисление

11



Использование грамматических категорий в качестве однородных членов

12



Выделение в отрывке литературного произведения части текста.

13



Выделение образных средств языка.

14



Входной контроль - тест

15



Выделение в тексте средств связи предложения.

16



Выделение в тексте средств связи предложения.Обращение.

17



Р.Р. Работа с текстом. Самостоятельная работа

18



Анализ работы


Слово. Состав слова (20 час)

19



Образование разных частей речи с помощью суффиксов и приставок.

20



Эмоционально-оценочные слова

21



Описание предметов с различной эмоциональной оценкой.

22



Контрольная работа по теме «Состав слова». Подбор однокоренных слов.

23



Единообразное написание гласных и согласных в корне слова.

24



Способы поверки орфограмм в корне слова.

25



Урок – практикум. Выполнение упражнений. Зависимость способа проверки орфограмм от её места в слове.

26



Способы проверки орфограмм

27



Изложение «Завещание»

28



Слова с непроверяемыми безударными гласными.Непроизносимые согласные в корне

29



Правописание приставок на –а, -о

30



Правописание приставки пере-

31



Разделительный ъ после приставок

32



Р.Р. Работа с текстом. Самостоятельная работа

33



Анализ самостоятельной работы

34



Сложные слова

35



Правописание и образование сложных слов Случаи написания сложных слов с соединит-ными гласными «о» и «е»

36



Случаи написания сложных слов с соединит-ными гласными «о» и «е».

37



Контрольная работа по теме «Состав слова»

38



Анализ контрольной работы. Учет допущенных ошибок


Имя существительное (18 час)




Определение роли и значение имени существительного в речи

39



Расширение круга имён существительных. Определение грамматических признаков имени существительного

40



Урок – практикум. Выполнение упражнений. Контрольный тест по теме «Имя существительное»

41



Существительные близкие и противоположные по значению.

42



Определение грамматических признаков существительного. .Различение существительных М.р. и ж.р. с шипящей на конце. Род и число

43



3 склонения существительных. Правописание падежных окончаний существительных

44



Три склонения имён существительных. Первое склонение имён существительных в единственном числе.

45



Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных 1-го склонения.

46



Определение падежа у существительных первого склонения. Проверочная работа.

47



Второе склонение имён существительных в единственном числе.

48



Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных 2-го склонения.

49



Третье склонение имён существительных в единственном числе.

50



Падежи и падежные окончания имён сущ-х разных склонений.. ( 1 скл)

51



Падежи и падежные окончания имён сущ-х разных склонений Правописание безударных падежных окончаний (у сущ 2 скл

52



Правописание безударных падежных окончаний (у сущ 3 скл

53



Анализ готового текста.

54



Построение текста по аналогии

55



Имя существительное. Выделение слов, называющих предметы. Закрепление

56



Контрольный тест по теме «Имя существительное»


Имя прилагательное (18 час)

57



Имя прилагательное и его роль в предложении

58



Расширение круга имён прилагательных.Грамматические признаки им. прилагательного

59



Расширение круга имён прилагательных.Описание предмета и его частей. Работа над значением им. прилагательного. Практикум

60



правописание родовых окончаний имён прилагательных.

61



Контрольный диктант.

62



Согласование имени прилагательного с существительным.

63



Использование образных средств языка

64



Склонение имён прилагательных. Согласование прилагательных с существительными.

65



Правописание падежных окончаний имён прилагательных. Выделение окончаний

66



Правописание падежных окончаний имён прилагательных

67



Правописание падежных окончаний прилагательных ж. р. в единственном числе.

68



Проверка безударных окончаний прилагательных с помощью вопросов

69



Правописание падежных окончаний прилагательных в ед ч

70



Правописание падежных окончаний им. прилаг. во мн.ч

71



Составление словосочетаний имён прилагательных с существительными в косвенных падежах.Закрепление знаний

72



Контрольный тест по теме «Имя прилагательное»

73



Составление текста по опорным словосочетаниямОбобщение изученного по теме «Имя прилагательное»

74



Тестовый контроль: работа с учебником




Глагол (17 час)

75



Глагол. Роль в предложении

76



Семантические группы глаголов в речи. Признаки глагола.

77



Глаголы близкие и противоположные по значению.Признаки глагола. Глагол в предложении: синтаксический диктант

78



Изучение грамматического признака глагола (время. Начальная форма глагола.

79



Изменение глагола по временам. Чтение правила в учебнике

80



Изменение глагола по числам

81



Изменение глагола по числам

82



Изменение глагола в прошедшем времени

83



Текст Составной план текста.

84



Неопределенная форма глагола

85



Правописание глаголов в неопределенной форме

86



Использование частицы не в значении отрицания.

87



Наблюдение за правописанием частицы не с глаголами.

88



Правописание частицы не с глаголами.

89



Контрольное списывание по теме «Глагол»

90



Работа над ошибками.

91



РР Описание картины Ф.П.Решетникова «Опять двойка»


Местоимение (17 час)

92



Личные местоимения.

93



Личные местоимения.

94



Значение личных местоимений в речи.

95



Значение личных местоимений в речи.

96



Местоимения 1-го

97



Изменение местоимений 1-го лица ед. числа по родам.

98



Местоимения 2-го лица.

99



Изменение местоимений 2-го лица ед. числа по родам.

100



Местоимения 3-го лица.

101



Изменение местоимений 3-го лица ед. числа по родам.

102



Различение местоимений по лицам и числам.

103



Личные местоимения. Закрепление знаний.

104



Контрольное списывание по теме «Местоимение»

105



РР Составление рассказа от 3 лица.

106



Обобщение изученного: выполнений упражнений

107



Проверочный диктант. Заучивание правила.

108



Анализ допущенных ошибок


Предложение. Текст. Простое предложение. (9 часов)

109



Однородные члены предложения без союза и с союзом и.

110



Однородные члены предложения без союза и с союзом и.

111



Однородные члены предложения с союзами а, но

112



Однородные члены предложения с союзами а, но

113



Обращение. Знаки препинания при обращении.

114



Обращение. Знаки препинания при обращении.

115



Простое предложение. Закрепление знаний

116



Простое предложение. Закрепление знаний

117



Контрольная работа.




Сложное предложение. (9 часов)

118



Части сложного предложения.

119



Знаки препинания в сложном предложении

120



Знаки препинания в сложном предложении

121



Составление сложных предложений.

122



Составление сложных предложений.

123



Простое и сложное предложение. Сравнение предложений, составление схемы.

124



Простое и сложное предложение. Практикум.

125



Простое и сложное предложение. Закрепление знаний.

126



Контрольное списывание с грамматическим заданием по теме «Простое и сложное предложение»


Повторение изученного в 7 классе (8 часов

127



Состав слова.

128



Правописание в приставке и корне.

129



Части речи. Существительное.

130



Части речи. Прилагательное.

131



Части речи. Глагол.

132



Простые и сложные предложения

133



РР Составление рассказа «Летний лес». Работа с иллюстрацией. План.

134



РР Составление рассказа «Летний лес». Работа в черновике.

135



Итоговая контрольная работа.

136



Анализ работы. Работа над ошибками.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Кириченко Вера Викторовна

Дата: 22.08.2021

Номер свидетельства: 585608

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "ПЛАНИРОВАНИЕ уроков по русскому языку по адаптированной программе в 8 классе с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_urokov_po_russkomu_iazyku_po_adaptirovannoi_programme_v_8_klasse_s_"
    ["file_id"] => string(6) "585606"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1629641877"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства